Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

Marat_rt
26 December 2012


дата сборки то ли август то ли июль, нет, прошивку не меняли. Позвонил к своим знакомым в ОД, говорят, не должно так быть, в принципе, предложили скинуть клейму с аккумулятора и если снова проблема возникнет то к ним на диагностику. Вопрос: если скинуть клейму ни чего критично не произойдет? код магнитолы надо будет вводить и т.д и т.п.? Спасибо.
avatar
gizm0
26 December 2012


M
Marat_rt:

если скинуть клейму ни чего критично не произойдет?

Ничего страшного не произойдет, скинуться настройки часов в магнитоле.
Но и от глюка не поможет.
Думаю ,диагностика скорее всего ничего не даст. Это такой алгоритм работы прошивки.
Marat_rt
26 December 2012


Спасибо. Т.е. как я понял необходимо залить новую прошивку BRJ/BSJ.
Просто странный алгоритм прошивки, на улице -13, выхожу сегодня 1600 об/мин. я бы понял конечно, при -25, но тут.
avatar
irbis78
26 December 2012


Как самостоятельно узнать версию прошивки?
avatar
ivm51
26 December 2012


dewil666
Все верно ну точно не скажу 2 или 3 минуты но обороты почти сразу начинают уменьшаться до 750-800. сборка у меня январь 12го прошивки не менял все как с завода
Marat_rt
27 December 2012


сегодня за окном -1, выхожу, и привычные 900 об-/мин. или сколько там, ну, как должно быть короче. че-то странно как-то все это.
avatar
kl0wn
27 December 2012


irbis78
Заходи в тестовый режим и смотри
avatar
irbis78
27 December 2012


kl0wn
Если я правильно понял моя версия прошивки NVM EEPROM 22.202
Но как узнать какая последняя версия прошивки?
avatar
kl0wn
27 December 2012


irbis78
Не там другие буквы. Что то типа BV61-14C204-BDJ
avatar
kl0wn
27 December 2012


Последнюю у дилера можно узнать, при подключении идс
avatar
Universe
27 December 2012


irbis78
kl0wn
Да не увидите вы этого в тестовом режиме.
avatar
kl0wn
27 December 2012


Universe
Ну может быть ))) у меня почему то в голове отложилось,что там есть.
avatar
Crazyik
28 December 2012


Есть у когонибудь данные по эластиности на 3й? 60-100 и 80-120 км\ч
talenor
29 December 2012


Даже щас на холостых двигатель работает не ровно.. Именно когда на холостых стоит,ставлю на D отпускаю тормоз обороты 850 и все отлично,когда обороты 780-790 троит,не ровно работает двигатель,в салоне сильно ощущается,дилеры ничего не находят, поездил по городу,искал причину,кто то говорит подсос воздуха,кто то форсунки,кто то говорит выжимной.
Пробег 59 купил 36 пробег был,что может быть? Как узнать форсунки или нет? 2.0 ПШ.
Еще показывает диагностика что 6-9 кг воздуха на час,это разве не мало? Может реально подсос воздуха? Где то сосет воздух,поэтому воздухомер не правильно считает,такое может быть?
avatar
Atos
29 December 2012


разумеется.смотри шланг от фильтра на заслонку
talenor
29 December 2012


Это который такой толстый и большой?
Ну и все это происходит только на прогретом двигателе и только на холостых оборотах
dalth
29 December 2012

1

T
talenor:

когда обороты 780-790 троит

Если он "троит" то в ECU будут ошибки пропусков зажигания. На сверхобедненной смеси (будь крыт матом этот Евро-5!) на холостых двигатель всегда потряхивает.
avatar
Человек05
10 January 2013


сколько нужно проехать чтобы обкатать движок?
avatar
Kosh_®
10 January 2013

3

Человек05

чтоб совсем прикатать - тыщь 10 км
avatar
vakteam1
10 January 2013

1

avatar
Kosh_®:

Человек05

чтоб совсем прикатать - тыщь 10 км

Поддерживаю, а тысяч до трёх просто не рви.
gin750
11 January 2013


ВСЕМ ПРИВЕТ!Хочу написать ,что у меня тоже движок не ровно работает но это только в первые минуты 3 после запуска потом полет нормальный!А пока чищу машину от снега очень заметно что обороты плавают и стрелка тахометра!
avatar
NAVY*
12 January 2013


Кто нибудь уже чистил ДЗ? По опыту эксплуатации ФФ2 проводил эту операцию раз в 10 тык., но там гадил ЕГР..., на 2.0 GDI ЕГРа нет, вроде заслонка не должна обрастать всяким дерьмом...
mypkuh
12 January 2013


такое ощущение, что мотор троит и вибрации по салону идут, по мере прогрева вибрации спадают, но работает всеравно не ровно движок , хотя обороты не плавают.
avatar
martin036
16 January 2013

1

Чистил ДЗ недель назад, полез ради интереса, пробег 24000 2.0 ps, небольшое почернение в районе самой заслонки, промыл, изменений нет.
j-frost
16 January 2013


M
mypkuh:

такое ощущение, что мотор троит и вибрации по салону идут, по мере прогрева вибрации спадают, но работает всеравно не ровно движок , хотя обороты не плавают.

Меня это фигня тоже пугала. Потом узнал, что это особенности работы этого двигателя с прямым впрыском.
неСон
20 January 2013


а что это за особенность работы такая, которой у меня не наблюдается?
j-frost
20 January 2013


небольшие вибрации на холостых, похоже на троение. Но не троение 100%.
Marat_rt
21 January 2013


аналогичная ситуация, очень мелкое, не грубое потряхивание, кстати становиться меньше на N, на D больше, возможно данные ощущения субъективные и не совпадают с реальностью.
Данные вибрации ни как не влияют на ходовые качества и вообще не напрягают. так заметил такую ситуацию в пробке, но больше не обращал внимания.
avatar
Qbik
21 January 2013


2 раза было такое, что машина сама поднимала и держала обороты под 2.5к..т.е вот еду, например, на второй передаче,отпускаю газ, притормаживаю..а обороты не падают..застывают..помогает либо несколько "перегазовок" на найтралке,либо вкл\выкл двигатель..кто-нить сталкивался?
avatar
Ромарио46
21 January 2013


народ, двигатель дюратек 2 литра 150 сил - это и есть джидай? (GDI)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up