Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Rus114
17 July 2017mobile


avatar
Rus114:

От чего может быть следующее - двигатель работает и тянет норм. Без претензий. И при ускорении вдруг начинается детонация, звук двигателя как при позднем зажигании, и соответственно очень плохо тянет. Это на одном бензине. Может проявиться во время недолгой поездки. Ошибок нет никаких.

В жару эта беда в общем. Вообще не тянет. В может быть более вероятная причина? Когда тыщи за три переваливают обороты, тогда срывается. И то, слабее обычного
Кира
17 July 2017


avatar
Lescha:

Уделили особое внимание на длину провода т.к от этого гуляет сопротивление

Гуляет))) да, на длинне в километр сопротивление будет больше, чем в метре, но не намного. От +-20 см проводов лямбды сопротивление китайским мультиметром ну никак не замерить, т.е. на уровне погрешности.

Можно лямбду конечно промыть (кока-колой, доместосом, утёнком, саноксом, да кто только чем не промывает и не вымачивает... Ютуб столько "дельных" советов знает!), заодно и свечи промыть. Главное - отключить аккумулятор. Вообще отключение АКБ от много чего помогает. Как и тому мужичку с видео. В теме ПШ тоже многим помогает. Не надолго, но помогает.
avatar
Lescha
17 July 2017


Кира
Всё верно написали! Купил уже сегодня оригинал что на 022 заканчивается, это на коробочке, а внутри на датчике другие цифры. Обошёлся малой кровью в 6500 Фотку завтра прикреплю с номером на корпусе датчика.
avatar
FICUS 1
18 July 2017


Гарик73
можно программно вторую лямбду отключить, первую не реально, ты глупость говоришь, почистить можно (в профилактических целях) но результат если и будет, то будет не долгим... а то что при съёме лямбды АКБ отключать нужно это конечно сильно... после скидывания клеймы АКБ незначительные ошибки скидываются и авто первые километры адаптируется под режим вождения
avatar
Lescha
19 July 2017

4

Сегодня поменял первый датчик, машина приняла без возмущений.. На старом ничего прочитать не удалось, ржа сьела маркировку.
posted image
avatar
Vortex
19 July 2017


Вижу клеймо Бош и маркировку 0 258 017 360, которая, к сожалению, не "бьется" в магазинах запчастей (
Rus136
19 July 2017


Всем привет, форд фокус 3 2.0 недавно загорелся чек по первой датчику кислорода проездил так почти 1000км он периодически то гас то загорался. Вчера заменил его чек потух, машина начала ехать плавно без рывком и вибрации меньше стало, ближе к вечеру опять загорелся чек но теперь по второму датчику кислорода ошибка P0137 подскажите пожалуйста хороший аналог ?
Kostya2013
23 July 2017mobile

-1

0258006605 хороший оригинал!!! Только без надписи Форд!! Но это 4-х проводный!!! На 2,0 вроди 5-ти проводный первый датчик, короче хороший аналог это БОШ.
avatar
FICUS 1
23 July 2017


Kostya2013
да, аналог хороший, но не для нашего двигателя
для нашего мотора первая лямбда Bosch 0258017321 подходит.
Kostya2013
23 July 2017mobile

-2

))) читайте выше, главное БОШ.!!
avatar
tagir000
23 July 2017


На днях вырезали катализаторы на Фокусе 1.6 125 л.с. Поставили пламегасители и две обманки, по одной на каждую лямбду после ката. Но по ошибок, т.к. время было после полуночи, обманки вкрутили на верхние лямбды. Машина ехала, но периодически обороты проседали. Долго искали проблему, в итоге повезли к мастеру и он заметил, что мы не туда вкрутили обманки. Так вот он не стал париться и выкручивать лямбды, он просто переставил штекеры лямбд местами. Получилось что верхние лямбды подключены вместо нижних и наоборот, нижние вместо верхних. Итог: машина едет как надо, расход в норме. Другу на ST вместо верхней лямбды поставили, первый попавшийся бушный от Мерседеса, который подходил штекером и все путем, никаких провалов и больших расходов

P.S. это я к тому, что они все одинаковые, главное чтоб штекер подходил.
Kostya2013
23 July 2017mobile

1

Тагир, тут тема про 2,0, у них одна банка, и другой датчик 5-ти проводный верхний, и работает он по другому, на сколько я знаю!!
А так для 1,6, да, все четыре датчика одинаковы!!! Ну как их могли перепутать, это ржака!!!)))
avatar
tagir000
23 July 2017


Kostya2013
Я понял, что для 2.0. Я к тому, что цена на экзисте у этих датчик отличается в два раза: один около 7000, другой 14000, а на практике никаких отличий
А перепутали, потому что сами сняли и дали сварщику, вырезать кат, и заваривать пламегаситель, он все сделал и сразу закрутил обманки, пока нас не было. По определеным обстоятельствам, он делал все это поздно ночью, а мы, дураки, не досмотрели, так как все уже давно хотели спать).
Хотя за пару недель до этого делали такую же процедуру и все обошлось без казусов)
Kostya2013
23 July 2017mobile


tagir000
Ясно, обстоятельства!!
Fortunatus
23 July 2017


Доброго времени суток!

Господа! моему авто требуется замена ТНВД, подскажите, пожалуйста, что помимо самого ТНВД требуется купить? Слышал что при замене насоса также обязательно нужно менять какие-то топливные трубки и т.д.
Если так, то накидайте пож-та список необходимого, по возможности с артикулами
Fortunatus
23 July 2017


R
Ra1609:

Поменял тнвд, у старого был неисправен клапан с пружиной


Не первый раз задаюсь вопросом - почему этот клапан выходит из строя?
avatar
Rus114
23 July 2017mobile


Fortunatus
Не шток разве?
Fortunatus
23 July 2017


Rus114
Его по ходу я и имел в виду. Хренька, на которой пружина установлена. Похожа на клапан по-моему
avatar
Rus114
23 July 2017mobile


Fortunatus
Да, я снятый пытался разобрать, но он проварен по кругу. Шток только смог вытянуть. По какой то причине клинит. Видел разобранный, так шток был порядком сточен с одной стороны.
avatar
Lescha
24 July 2017


avatar
Vortex:

Вижу клеймо Бош и маркировку 0 258 017 360, которая, к сожалению, не "бьется" в магазинах запчастей (


С момента замены пробежал 700 км, вопросов нет и средний расход по компу упал на 0,8 л. Датчик, со слов продавца, привезён со Штатов, видимо от этого и не "бъется" тоже пробовал
avatar
Vortex
24 July 2017

2

Lescha
Он не бьется потому, что - это делать, так называемая, OES - оригинал для официальных СТО. Форд накладывает мораторий на такие запчасти - Бошу запрещено выпускать аналогичный датчик чисто под своим логотипом. Появятся, как ФФ3 рестайл с производства снимут
Проходили эту тему на ФФ2 с фильтрами, свечами, щетками стеклоочистителя, сцеплением... Думаю, с остальными з/ч все аналогично...
Piston13
30 July 2017mobile


I
ildar_sh:

Периодически стала выскакивать ошибка - P0131 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 низкое напряжение. Вероятно подыхает верхний (до катализатора) лямбда зонд. Примерно 20000 км уже проехал после первого появления, текущий пробег 111000 км.
Оригинальный датчик FORD 5147022 стоит дорого. На форуме есть информация что подходит BOSCH 0258017321.

Стал искать по нему информацию, и вот что нашел:

Модель: BOSCH LSU-4.9
Артикль: LS 17321

Подходящие без переделок (т.е. с подходящим штекером) датчики можно искать по следующим кодам:

BOSCH 0258017321
FORD CUSTOMER SERVICE DIVISION 8F9Z9F472H
FORD 8F9A 9Y460 GA
FORD 5147022
FORD 8F9Z9F472H
FORD 8F9Z9F472J
FORD 8F9Z 9F472 HFC
LINCOLN 8F9Z9F472H

Дешевле всего на данный момент:
FORD 8F9Z9F472J

Поменял? Подошла без переделок?
avatar
Sanek_k
30 July 2017


Ребята, нужна помощь близкому человеку.
Имеется фф3 2.0 с пробегом 154т.км.
С правой стороны идёт шелест с металлическим призвуком.
Это слышно со снятыми ремнями.
Вот думаем, масляный насос или что ещё?
Пробег родной, он 1 владелец.
avatar
Sanek_k
30 July 2017


Стетоскопом хорошо слышно на нижнем болту крепления кронштейна генератора.
Piston13
30 July 2017mobile

1

Sanek_k
Скорее всего цепь растянулась...
avatar
Sanek_k
30 July 2017


Piston13
Да вот с чего бы это...
Масло раз в 10тыс и пробег не большой. И не похоже на растянутую цепь. У меня предыд. фокус пробежал за 180 и норм.
Масляный насос может быть... Звук без стука.
Похоже на трение с металл призвуком
avatar
FICUS 1
30 July 2017

2

на драйве наткнулся на то как человек самостоятельно промыл форсунки на нашем моторе (2.0 GDI): https://www.drive2.ru/l/478984649528311875/
кто что думает по этому поводу?
avatar
Vortex
30 July 2017


avatar
FICUS 1:

кто что думает по этому поводу?

Что будет с ТНВД, после того как он на сухую поработает?
avatar
FICUS 1
30 July 2017

1

Vortex
вот не знаю, а как на наших двигателях форсы моют? по любому сначала давление скидывают, потом промывочную станцию подсоединяют.
avatar
Vortex
30 July 2017


FICUS 1
Я ни на одном своем авто никогда не мыл форсунки и мыть не собираюсь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up