Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Я на форду тоже не разбирал. Слышал что он не разборный на 3 фокусе. Потом даже если ты его разберешь и выкинешь этот картридж как ты сделаешь байпас?
Ребят, может кто подскажет что за беда у меня случилась...
Сегодня днём начала проявляться потеря мощности двигателя, загорелся чек, под газ ревёт но толком не едет. В течении дня откатался, вечером вроде проблема ушла. Уже почти ночью решил поехать на мойку, доехал как обычно, пока стоял ждал, начал заводить, а он кое-как завёлся и обороты около 500. Мыться разумеется не стал, прогазовал и поехал домой. Не доехал 2км и авто остановился и заглох, при этом потеря мощности проявлялась в пути всё сильнее. Минут 10 постоял, завелась кое-как, прогазовал, доехал до дома в штатном режиме.
По приезду прочитал ошибки, выдал P0301 и P0016. Вторая меня пугает больше всего.
Что может быть? Авто 2012 года, пробег 112 000км. В последнее время замечал на оборотах 1,5-2 под газ из под капота издавались короткие стуки. Может цепь ГРМ приехала?
accept15
Ну я говорю же, не разбирал на фокусе 3 модуль насоса. Если как на многих авто сетка грубой очистки одета на сам насос далее с его выхода патрубок в колбу, ну а с колбы в подача в магистраль. Как вариант пилить колбу извлекать фильтрующий элемент, возможно изготовить переходники минуя колбу. В любом случае гадать смысла нет. По месту определиться можно.
KliMklinОшибка неприятнся, как впрочем и любая! Но нужно найти причину. Как бы валовой проблемы нет, к примеру как выход из строя ТНВД. Многие тут уже описывали. Значит приется смотреть по порядку. Информации масса
https://m.etlib.ru/blog/175-p0016-oshibka-nesoot...ranenie
Manul12:
|
accept15 Ну я говорю же, не разбирал на фокусе 3 модуль насоса. Если как на многих авто сетка грубой очистки одета на сам насос далее с его выхода патрубок в колбу, ну а с колбы в подача в магистраль. Как вариант пилить колбу извлекать фильтрующий элемент, возможно изготовить переходники минуя колбу. В любом случае гадать смысла нет. По месту определиться можно. |
Я тебе так скажу я тоже не разбирал на фокусе. У меня до этого был НАК (альмера) Там разбирал но там проще все он разборный модуль то. Про форд фокус 3 я видел только один чтобы разбирал и то сломал две шпильки.
KliMklin:
|
По приезду прочитал ошибки, выдал P0301 и P0016. Вторая меня пугает больше всего. Что может быть? Авто 2012 года, пробег 112 000км. В последнее время замечал на оборотах 1,5-2 под газ из под капота издавались короткие стуки. Может цепь ГРМ приехала? |
Скорей натяжитель. А может и цепь. Вскрытие покажет ©
accept15
Я о том и говорю! По факту смотреть нужно. Человек разбирал, про клей не в курсе был. Надобность если будет в данной процедуре, обязательно расскажу как и что получилось, или не получилось. Купить модуль никогда не поздно!))
accept15
смысл выкидывать фильтр? регулятор давления стоит под капотом, байпасный который в колбе срабатывает при 6 атм, это не 2-й фокус и понту нет, в удалении ф-ра тонкой очистки, чтобы поменять сетку придется поломать колбу в некоторых местах, фильтр креплениями припаян к корпусу
Veres:
|
accept15 смысл выкидывать фильтр? регулятор давления стоит под капотом, байпасный который в колбе срабатывает при 6 атм, это не 2-й фокус и понту нет, в удалении ф-ра тонкой очистки, чтобы поменять сетку придется поломать колбу в некоторых местах, фильтр креплениями припаян к корпусу |
Речь шла про то что человек еще один фильтр установил под капотом. И теперь хочет выкинуть штатный фильтр который в колбе.
accept15:
|
Речь шла про то что человек еще один фильтр установил под капотом. И теперь хочет выкинуть штатный фильтр который в колбе. |
выкинув фильтр, не получит никаких +, пустая трата времени, или замена модуля при негативном стечении обстоятельств
Veres:
|
выкинув фильтр, не получит никаких +, пустая трата времени, или замена модуля при негативном стечении обстоятельств |
А теперь представим ситуацию когда фильтр в колбе подзасрется и чаво?
accept15:
|
А теперь представим ситуацию когда фильтр в колбе подзасрется и чаво? |
ниЧАВО, насос давит 6 атм, регулятор сливает до 3,4-3,6 фильтр от не плохого бенза будет под 200 тык отхаживать - это по практике, а если из пруда тины залить, сетка все равно забъется, не зависимо есть там тонкой очистки фильтр или нет, а на 200-250 тык проще модуль целеком поменять, чем потом по новой лезть когда кама турбинка гавкнет
Veres:
|
ниЧАВО, насос давит 6 атм, регулятор сливает до 3,4-3,6 фильтр от не плохого бенза будет под 200 тык отхаживать - это по практике, а если из пруда тины залить, сетка все равно забъется, не зависимо есть там тонкой очистки фильтр или нет, а на 200-250 тык проще модуль целеком поменять, чем потом по новой лезть когда кама турбинка гавкнет |
Вот тебе дядька ссылка (как примерно надо делать, но не на нашу машину ибо про нашу машину ни куя нету). А то я устал уже объяснять что выносить под капот фильтр -это галиматья.
https://www.drive2.ru/l/4642601/
accept15:
|
Вот тебе дядька ссылка (как примерно надо делать, но не на нашу машину ибо про нашу машину ни куя нету). А то я устал уже объяснять что выносить под капот фильтр -это галиматья.
https://www.drive2.ru/l/4642601/ |
так и не понял что ты хотел этим видео сказать, выражайся яснее
на 2-х фокусах я именно и занимаюсь переделкой насосов под выносной фильтр, все работает изумительно, уже у многих более 3 лет, и если кто то считает это галиматьей то пусть думает маргарином так,
на 3-м делать нецелесообразно потому как 1) регулятор давления стоит не в насосе а в рампе, 2) ввиду конструктивных особенностей много мороки
Тут по моемому яснее уже и не выразишься . Все предельно просто и ясно написал я.
И при чем тут речь про второй фокус куй его знает, когда я писал про третий .
accept15:
|
Тут по моемому яснее уже и не выразишься . Все предельно просто и ясно написал я. |
так зачем мне то видео? я того же мнения что делать выносной фильтр на 3-м не к чему
То видео я приложил потому что у меня раньше был НАК. Как пример показал надо делать на той машине.
да я то в курсе как и что там делать)))
accept15:
|
Речь шла про то что человек еще один фильтр установил под капотом. И теперь хочет выкинуть штатный фильтр который в колбе. |
Ну вопервых если ты читал тему, фильтр я установил не из за своей прихоти. У меня потек шланг топливной магистрали от металлической трубки до ТНВД. Она состоит из двух частей. Трубка ПВХ от ТНВД до штуцера и далее армированная трубка до металической магистрали. Штуцер на металле идентичен быстросьему ВАЗ овского фильтра. Поэтому фильтр у меня играет роль соеденителя. И эта схема была собрана пока ожидалась родная трубка.
Это была временная схема, прямых трубок с двумя такими штуцерами я не нашел. А колхозить резиновый армированный шланг на хомутах я не стал. Поэтому фильтр и минусов в этом я не вижу никаких. Более того пришла оригинальная запчасть, я ее сразу заказал ибо ненавижу колхоз
Но часть магистрали с фильтром собрана хорошо. И пока решил оставить ее. По давлению все прекрасно. И в контуре выского давления и в контуре низкого. Так в чем же голимотья?
Swift96
3 June 2017mobile
16
Vortex:
|
От представителя ffc не было еще, делай |
Пишу с мобильника, поэтому сори за фото и порядок текста с картинками.
Итак. Была проблема, вернее две: поддавливало маслицо из под одного из клапанов на распредвале и из под ТНВД. Менять решил одновременно. При снятии крышки как раз на клапанах и сидела она плотно: потихоньку раскачивая и подкладывая деревянные брусочки снял.
Уплотнительные кольца у клапанов тупо отверткой выкорчевал, без возможности их повторной установки. Собственно они и были целью замены.
Далее снял ТНВД. Заранее еше рано утром сбросил давление топлива, как в книжке написано. Отстыковал разъем, подводящий топливопровод, трубку высокого давления. Снимал не отдельно ТНВД, а целиком с корпусом, который в головке блока крепится тремя шпильками. Чтобы откурить, сначала надо открутить гайки держащие два кронштейна, снять их.
Вот такие шпильки:
Корпус ТНВД.
Выкручивая, надо помнить, что там подпружиненный поршень!
Он роликом по четырехграннику бегает. Поэтому, отручивая надо держать корпус ТНВД и потом снимать осторожно с проворотом снимая напряжение и далее как только будет возможность просунуть палец чтобы его придержать. Иначе выпадет в корпус и из него может упасть вглубь или на землю, что не есть хорошо.
Поршенек со шпонкой, в корпусе паз.
После замены прокладки собирая не ошибетесь. Я собирал так. Вставил поршень в корпус. Придерживая пальцем насадил корпус с поршнем на вал. Поворачивая корпус, добился совмещения отверстий и закрутил шпильки.
Друзья, кто может подсказать по следующей проблеме. Под нагрузкой ревет двигатель,сильно,очень.. Допустим еду на круизе по трассе(неважно какая скорость и количество оборотов) стоит поехать в горку(даже не крутую), т.е чуть нагрузка, сразу звук двигателя изменяется на рев. Нагрузка проходит и сразу звук проходит. Так же ревет двигатель на резком разгоне, тапка в пол. Если разгоняться плавно,то нет рева. Рев такой, что по кузову отдает. Подушка правая целая, на ХХ штиль полный. Бенз не влияет. Ошибок нет никаких. Фильтра,масло менял тысяч 8 назад, да и прошлая замена не решила ничего. Свечи оригинал, прошли около 20, на вид живые. Провалов в работе двигателя нет, кроме рева других проблем нет. По форскану смотрел бензонасос и тнвд, показания в норме. Куда еще смотреть?
bombaster88
Осмотри выхлопную, где-то между коллектором и приемной трубой прокладка возможно пропускает
bombaster88
5 June 2017
tagir000
осмотрел. визуально ничего нет. заводил двиг, второй человек газовал,а я слушал и смотрел. нигде не сечет. подставлял руку где мог запихнуть и ничего не почувствовал.
Есть небольшое подозрение на гофру, но визуально она целая. У знакомого было примерно такое. У него на ходу сильный гул был, но не рев. В итоге гофра совсем порвалась. Не знаю куда еще лезть. Боюсь, что этот рев выльется во что нить серьезное с двигателем.
Реветь может, даже если будет дырочка в несколько миллиметров. А коллекторную прокладку проверял?
bombaster88
Может сцепление пробуксовывает.
tagir000
насколько смог подлезть,везде посмотрел. газуя на ХХ ничего не нашел,к сожалению. может есть где то мизерная дырочка в системе выхлопа,которая под нагрузкой дает о себе знать, но мне не найти(
SSR
у меня пш и проблем с ним нет. ничего не буксует. адаптацию уже делал.
У меня стал периодически реветь при разгоне, где то после 4000 об. В основном когда машина не до конца прогрета. Ездил на диагностику подвески, там углядели порванную сетку гофры, сказали надо менять. Наверное она сечет.