Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

accept15
24 May 2017


Я на форду тоже не разбирал. Слышал что он не разборный на 3 фокусе. Потом даже если ты его разберешь и выкинешь этот картридж как ты сделаешь байпас?
focus_mag
24 May 2017


avatar
bombaster88:

focus_mag
клеил на момент монтажный клей. густой как герметик, можно намазать и заполнить все щели. застывает через 15 минут.

Спасибо
KliMklin
25 May 2017


Ребят, может кто подскажет что за беда у меня случилась...
Сегодня днём начала проявляться потеря мощности двигателя, загорелся чек, под газ ревёт но толком не едет. В течении дня откатался, вечером вроде проблема ушла. Уже почти ночью решил поехать на мойку, доехал как обычно, пока стоял ждал, начал заводить, а он кое-как завёлся и обороты около 500. Мыться разумеется не стал, прогазовал и поехал домой. Не доехал 2км и авто остановился и заглох, при этом потеря мощности проявлялась в пути всё сильнее. Минут 10 постоял, завелась кое-как, прогазовал, доехал до дома в штатном режиме.
По приезду прочитал ошибки, выдал P0301 и P0016. Вторая меня пугает больше всего.
Что может быть? Авто 2012 года, пробег 112 000км. В последнее время замечал на оборотах 1,5-2 под газ из под капота издавались короткие стуки. Может цепь ГРМ приехала?
avatar
Manul12
25 May 2017mobile


accept15
Ну я говорю же, не разбирал на фокусе 3 модуль насоса. Если как на многих авто сетка грубой очистки одета на сам насос далее с его выхода патрубок в колбу, ну а с колбы в подача в магистраль. Как вариант пилить колбу извлекать фильтрующий элемент, возможно изготовить переходники минуя колбу. В любом случае гадать смысла нет. По месту определиться можно.
avatar
Manul12
25 May 2017mobile

1

KliMklin
Ошибка неприятнся, как впрочем и любая! Но нужно найти причину. Как бы валовой проблемы нет, к примеру как выход из строя ТНВД. Многие тут уже описывали. Значит приется смотреть по порядку. Информации масса https://m.etlib.ru/blog/175-p0016-oshibka-nesoot...ranenie
accept15
25 May 2017


avatar
Manul12:

accept15
Ну я говорю же, не разбирал на фокусе 3 модуль насоса. Если как на многих авто сетка грубой очистки одета на сам насос далее с его выхода патрубок в колбу, ну а с колбы в подача в магистраль. Как вариант пилить колбу извлекать фильтрующий элемент, возможно изготовить переходники минуя колбу. В любом случае гадать смысла нет. По месту определиться можно.


Я тебе так скажу я тоже не разбирал на фокусе. У меня до этого был НАК (альмера) Там разбирал но там проще все он разборный модуль то. Про форд фокус 3 я видел только один чтобы разбирал и то сломал две шпильки.
dalth
25 May 2017


K
KliMklin:

По приезду прочитал ошибки, выдал P0301 и P0016. Вторая меня пугает больше всего.
Что может быть? Авто 2012 года, пробег 112 000км. В последнее время замечал на оборотах 1,5-2 под газ из под капота издавались короткие стуки. Может цепь ГРМ приехала?

Скорей натяжитель. А может и цепь. Вскрытие покажет ©
avatar
Manul12
25 May 2017mobile


accept15
Я о том и говорю! По факту смотреть нужно. Человек разбирал, про клей не в курсе был. Надобность если будет в данной процедуре, обязательно расскажу как и что получилось, или не получилось. Купить модуль никогда не поздно!))
avatar
Veres
25 May 2017


accept15
смысл выкидывать фильтр? регулятор давления стоит под капотом, байпасный который в колбе срабатывает при 6 атм, это не 2-й фокус и понту нет, в удалении ф-ра тонкой очистки, чтобы поменять сетку придется поломать колбу в некоторых местах, фильтр креплениями припаян к корпусу
accept15
25 May 2017


avatar
Veres:

accept15
смысл выкидывать фильтр? регулятор давления стоит под капотом, байпасный который в колбе срабатывает при 6 атм, это не 2-й фокус и понту нет, в удалении ф-ра тонкой очистки, чтобы поменять сетку придется поломать колбу в некоторых местах, фильтр креплениями припаян к корпусу


Речь шла про то что человек еще один фильтр установил под капотом. И теперь хочет выкинуть штатный фильтр который в колбе.
avatar
Veres
25 May 2017


A
accept15:

Речь шла про то что человек еще один фильтр установил под капотом. И теперь хочет выкинуть штатный фильтр который в колбе.

выкинув фильтр, не получит никаких +, пустая трата времени, или замена модуля при негативном стечении обстоятельств
accept15
25 May 2017


avatar
Veres:

выкинув фильтр, не получит никаких +, пустая трата времени, или замена модуля при негативном стечении обстоятельств


А теперь представим ситуацию когда фильтр в колбе подзасрется и чаво?
avatar
Veres
25 May 2017


A
accept15:

А теперь представим ситуацию когда фильтр в колбе подзасрется и чаво?

ниЧАВО, насос давит 6 атм, регулятор сливает до 3,4-3,6 фильтр от не плохого бенза будет под 200 тык отхаживать - это по практике, а если из пруда тины залить, сетка все равно забъется, не зависимо есть там тонкой очистки фильтр или нет, а на 200-250 тык проще модуль целеком поменять, чем потом по новой лезть когда кама турбинка гавкнет
accept15
25 May 2017


avatar
Veres:

ниЧАВО, насос давит 6 атм, регулятор сливает до 3,4-3,6 фильтр от не плохого бенза будет под 200 тык отхаживать - это по практике, а если из пруда тины залить, сетка все равно забъется, не зависимо есть там тонкой очистки фильтр или нет, а на 200-250 тык проще модуль целеком поменять, чем потом по новой лезть когда кама турбинка гавкнет


Вот тебе дядька ссылка (как примерно надо делать, но не на нашу машину ибо про нашу машину ни куя нету). А то я устал уже объяснять что выносить под капот фильтр -это галиматья.

https://www.drive2.ru/l/4642601/
avatar
Veres
25 May 2017

-1

A
accept15:

Вот тебе дядька ссылка (как примерно надо делать, но не на нашу машину ибо про нашу машину ни куя нету). А то я устал уже объяснять что выносить под капот фильтр -это галиматья.

https://www.drive2.ru/l/4642601/

так и не понял что ты хотел этим видео сказать, выражайся яснее
на 2-х фокусах я именно и занимаюсь переделкой насосов под выносной фильтр, все работает изумительно, уже у многих более 3 лет, и если кто то считает это галиматьей то пусть думает маргарином так,
на 3-м делать нецелесообразно потому как 1) регулятор давления стоит не в насосе а в рампе, 2) ввиду конструктивных особенностей много мороки
accept15
25 May 2017


Тут по моемому яснее уже и не выразишься . Все предельно просто и ясно написал я.
accept15
25 May 2017


И при чем тут речь про второй фокус куй его знает, когда я писал про третий .
avatar
Veres
25 May 2017


A
accept15:

Тут по моемому яснее уже и не выразишься . Все предельно просто и ясно написал я.

так зачем мне то видео? я того же мнения что делать выносной фильтр на 3-м не к чему
accept15
25 May 2017


То видео я приложил потому что у меня раньше был НАК. Как пример показал надо делать на той машине.
avatar
Veres
25 May 2017


да я то в курсе как и что там делать)))
avatar
Manul12
25 May 2017mobile

2

A
accept15:

Речь шла про то что человек еще один фильтр установил под капотом. И теперь хочет выкинуть штатный фильтр который в колбе.

Ну вопервых если ты читал тему, фильтр я установил не из за своей прихоти. У меня потек шланг топливной магистрали от металлической трубки до ТНВД. Она состоит из двух частей. Трубка ПВХ от ТНВД до штуцера и далее армированная трубка до металической магистрали. Штуцер на металле идентичен быстросьему ВАЗ овского фильтра. Поэтому фильтр у меня играет роль соеденителя. И эта схема была собрана пока ожидалась родная трубка.
avatar
Manul12
25 May 2017mobile

3

Это была временная схема, прямых трубок с двумя такими штуцерами я не нашел. А колхозить резиновый армированный шланг на хомутах я не стал. Поэтому фильтр и минусов в этом я не вижу никаких. Более того пришла оригинальная запчасть, я ее сразу заказал ибо ненавижу колхоз
posted imageposted image
Но часть магистрали с фильтром собрана хорошо. И пока решил оставить ее. По давлению все прекрасно. И в контуре выского давления и в контуре низкого. Так в чем же голимотья?
avatar
Swift96
3 June 2017mobile

16

avatar
Vortex:

От представителя ffc не было еще, делай

Пишу с мобильника, поэтому сори за фото и порядок текста с картинками.
Итак. Была проблема, вернее две: поддавливало маслицо из под одного из клапанов на распредвале и из под ТНВД. Менять решил одновременно. При снятии крышки как раз на клапанах и сидела она плотно: потихоньку раскачивая и подкладывая деревянные брусочки снял.
posted image

Уплотнительные кольца у клапанов тупо отверткой выкорчевал, без возможности их повторной установки. Собственно они и были целью замены.

Далее снял ТНВД. Заранее еше рано утром сбросил давление топлива, как в книжке написано. Отстыковал разъем, подводящий топливопровод, трубку высокого давления. Снимал не отдельно ТНВД, а целиком с корпусом, который в головке блока крепится тремя шпильками. Чтобы откурить, сначала надо открутить гайки держащие два кронштейна, снять их.
Вот такие шпильки:
posted image

Корпус ТНВД.
posted image

Выкручивая, надо помнить, что там подпружиненный поршень!
posted image

Он роликом по четырехграннику бегает. Поэтому, отручивая надо держать корпус ТНВД и потом снимать осторожно с проворотом снимая напряжение и далее как только будет возможность просунуть палец чтобы его придержать. Иначе выпадет в корпус и из него может упасть вглубь или на землю, что не есть хорошо.
Поршенек со шпонкой, в корпусе паз.
posted image

После замены прокладки собирая не ошибетесь. Я собирал так. Вставил поршень в корпус. Придерживая пальцем насадил корпус с поршнем на вал. Поворачивая корпус, добился совмещения отверстий и закрутил шпильки.
posted image
avatar
bombaster88
4 June 2017


Друзья, кто может подсказать по следующей проблеме. Под нагрузкой ревет двигатель,сильно,очень.. Допустим еду на круизе по трассе(неважно какая скорость и количество оборотов) стоит поехать в горку(даже не крутую), т.е чуть нагрузка, сразу звук двигателя изменяется на рев. Нагрузка проходит и сразу звук проходит. Так же ревет двигатель на резком разгоне, тапка в пол. Если разгоняться плавно,то нет рева. Рев такой, что по кузову отдает. Подушка правая целая, на ХХ штиль полный. Бенз не влияет. Ошибок нет никаких. Фильтра,масло менял тысяч 8 назад, да и прошлая замена не решила ничего. Свечи оригинал, прошли около 20, на вид живые. Провалов в работе двигателя нет, кроме рева других проблем нет. По форскану смотрел бензонасос и тнвд, показания в норме. Куда еще смотреть?
avatar
tagir000
5 June 2017


bombaster88
Осмотри выхлопную, где-то между коллектором и приемной трубой прокладка возможно пропускает
avatar
bombaster88
5 June 2017


tagir000
осмотрел. визуально ничего нет. заводил двиг, второй человек газовал,а я слушал и смотрел. нигде не сечет. подставлял руку где мог запихнуть и ничего не почувствовал.
Есть небольшое подозрение на гофру, но визуально она целая. У знакомого было примерно такое. У него на ходу сильный гул был, но не рев. В итоге гофра совсем порвалась. Не знаю куда еще лезть. Боюсь, что этот рев выльется во что нить серьезное с двигателем.
avatar
tagir000
5 June 2017


Реветь может, даже если будет дырочка в несколько миллиметров. А коллекторную прокладку проверял?
avatar
SSR
5 June 2017

1

bombaster88
Может сцепление пробуксовывает.
avatar
bombaster88
5 June 2017


tagir000
насколько смог подлезть,везде посмотрел. газуя на ХХ ничего не нашел,к сожалению. может есть где то мизерная дырочка в системе выхлопа,которая под нагрузкой дает о себе знать, но мне не найти(
SSR
у меня пш и проблем с ним нет. ничего не буксует. адаптацию уже делал.
avatar
Varela
6 June 2017

1

У меня стал периодически реветь при разгоне, где то после 4000 об. В основном когда машина не до конца прогрета. Ездил на диагностику подвески, там углядели порванную сетку гофры, сказали надо менять. Наверное она сечет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up