Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Андрюха:
|
я еще эта: блок ВСМ проверил бы. Начитался про незамерзайку. |
Так, насос-то механический
не, насос это получается уже следствие.
Vortex
31 January 2017
Андрюха:
|
не, насос это получается уже следствие. |
Следствие чего? Топливный в баке не колбасит, обороты двигателя равномерные...
А перепускного клапана там случаем нет? Может, это сброс избытка? Хотя, до избытка там далековато...
Vortex
так если толкнуло, то по любому обороты не равномерные, просто, имхо, дискреты не хватает это отобразить.
про клапан не в курсе.
Vortex
31 January 2017
Андрюха:
|
так если толкнуло, то по любому обороты не равномерные |
Почему? Просто тяга пропала. А обороты вполне равномерные - инерция то есть... Тут больше на изменение скорости нужно ориентироваться, нежели на обороты - явный показатель, т.к. колеса жестко связаны с ТНВД через трансмиссию и ДВС
Андрюха
31 January 2017
1
Vortex
ну сложно представить какое то действие без переходного процесса, пусть и не значительного. это график представлен прямой. хватает ли частоты опроса...
Vortex
31 January 2017
Андрюха:
|
это график представлен прямой. хватает ли частоты опроса... |
Прямой не прямой, а значения в каждой точке разные, значит частоты опроса хватает...
Ладно, помониторю ещё...
Manul12
1 February 2017mobile
1
АндрюхаVortexРебята, у меня такого пока что не наблюдалось ниразу. Про затуп при трогании с малыми оборотами двигателя я писал. При подении до 500об/мин при трогании бывает. Но уже давно не наблюдал, привык к авто. При прямолинейном движении пока ниразу небыло такого. Я тоже смотрел в сторону ТНВД. Вот краткое описание топливной системы;
Vortex:
|
цитата (Андрюха) я еще эта: блок ВСМ проверил бы. Начитался про незамерзайку.
Так, насос-то механический |
Насосик омывателя гонит омывайку не только по шлангам, но и по проводам...в ВСМ. Это Андрей имел ввиду.
А от толчков и затупов в первую очередь я бы попробовал избавиться методом перепрошивки эбу двигателя. Тем более, у вас нормальный шнурок. Может там какая-нибудь ячейка в памяти испортилась или перезаписалась/глюканула.
Vortex
1 February 2017
Кира:
|
Насосик омывателя гонит омывайку не только по шлангам, но и по проводам...в ВСМ. Это Андрей имел ввиду. |
Я понял, что он имел ввиду, но просел по давлению ТНВД - он механический. Все электрическое в полном порядке.
Непонятно, почему желаемое давление так упало - если это глюк, то механическая часть не должна была пойти следом.
При неисправности эти графики сильно расходятся. Это я прочитал на форуме Форскана.
Manul12Не высоковато задрано нижнее давление - 40 Бар? У нас, вроде, от 20 Бар до 140 Бар, а не 40-160.
Понятно, что насос в баке не причем, на графике он подает стабильно номинал.
Короче, просто очередная особенность нарисовалась, похоже...
Кира:
|
А от толчков и затупов в первую очередь я бы попробовал избавиться методом перепрошивки эбу двигателя. Тем более, у вас нормальный шнурок. Может там какая-нибудь ячейка в памяти испортилась или перезаписалась/глюканула. |
Еще раз - ТНВД механический, ему побоку ячейки в памяти.
Manul12
1 February 2017mobile
Vortex
У меня нижнее около 20бар. А верхнее до 150 доходит. Но не я это придумал, так написано в литературе для сервисных центров! У меня есть еще статейка по ТНВД нашему, но дома. По поводу особенности не знаю, у меня такого пока не наблюдается!
Vortex
1 February 2017
Manul12:
|
У меня нижнее около 20бар. А верхнее до 150 доходит |
А ты запиши поездку форсканом, и график построй. Там 150 совсем кратковременный заброс, скорее всего, когда жаришь на все деньги. Я сколько не записывал, четко просматривается нижняя планка 20, а не 40.
Manul12
2 February 2017mobile
Vortex
Да я знаю что 20, у меня так же. Я же не виноват что в мурзилке так написали! А 150 кратковременные значения!
Мужики, я так понял у нашего Двигателя нет клапана ЕГР. Верно?
Manul12
6 February 2017mobile
dimanoff
Эту функцию выполняет система изменения фаз газораспределения!
Manul12
Логично, ведь на фф2 2.0 Фазовращателей небыло.
Manul12
6 February 2017mobile
dimanoff
Да тут логика не причем, такой конструктив! Клапана ЕГР нет, ну а эта функция возложена на систему регулирования фаз газораспределения.
Manul12Причем!
Из-за того, что есть фазовращатели, нет ЕГР. Все Логично.
Увидел тут двигатель с Непосредственным впрыском и системой ЕГР, такой нарост на впускном клапане
, да и не только на нем и весь коллектор в масле, но клапан больше всего ужаснул.
dimanoff:
|
Из-за того, что есть фазовращатели, нет ЕГР. Все Логично. |
На 1.6 100 ни того, ни другого. Тут, скорее, заслуга коллектора, а на фазовращателей...
Manul12
6 February 2017mobile
dimanoff
Ну причем так причем!))) Ну а про жирный налет во впуске на прямом впрыске, это отдельная тема. Факторов масса и масло, которое гонит турбина и система вентиляции картерных газов и состояние сальников клапанов. Конечно егр усугубляет эту картину, но не основопологающий фактор. На нашем моторе функцию егр выполняет система Ti-VCT, она так же способствует реализации эффекта "внутренней рециркуляции отработавших газов", сокращая концентрацию оксидов азота и углеводородных выбросов.
Ksandr_keyj
7 February 2017
Ребят всем привет!!! Подскажите где скачать прошивку для FF3 2.0 год выпуска 2012. С завода стоит BV61-14C204-BRE
Ksandr_keyj
7 February 2017
Спасибо большое!!! Это я так понял стоковая прошива 150
asdttre321
8 February 2017
1
Всем привет! Приобрел недавно 2х-литровый титаниум после 1.6-105 сил.
Двигатель для меня новый, хочу уточнить некоторые моменты.
1. Расход в городе в условии не частых пробок 11 литров - нормальный по "больнице" ?
2. Как часто вы меняете свечи, у нас вроде как стоят иридиевые с большим ресурсом.
3. Какую присадку залить в бак для очистки топливной системы, чтобы не навредить ТНВД и форсункам?
4. При нажатии бодром нажатии на газ обороты поднимаются до 4ххх и только через секунды 2 она начинает ехать? (едет кстат очень хорошо по сравнению с прошлым 1.6 для меня просто самолет)
5. Сильно шуршит при ХХ что-то в районе ремней? У всех так, ощущение что какой-то ролик без смазки.
Кто откликнется, спасибо))
Vortex
8 February 2017
1. Норм
2. По регламенту ТО3 по состоянию/45000 км по пробегу - замена, на практике до 60000 км оптимально.
3. никакую
4. не могу прокомментировать, у меня мкпп
5. Прогретая работает бесшумно, иногда даже кажется, что заглушенная стоит.
Vortexцитата: |
Тут, скорее, заслуга коллектора |
А в чем заслуга? Практически такой же как и на фф2 с изменяемой геометрией...
Manul12Клапан не омывается топливом, в этом и проблема(Да ты и сам все понимаешь Серег). И если делать на Непосредственный впрыск еще и ЕГР, то Двигатель очень быстро Загадится.
Все как обычно, задумка хорошая, экологичная, но реализация... А в итоге страдать будет владелец данного агрегата.
Vortex
Расскажите подробней пожалуйста, мне кажется многим будет интересно.
Vortex
8 February 2017
dimanoff
Что тут такого, что нужно рассказывать? Непонятно, как выхлопные газы, выпущенные из одного цилиндра, могут попасть во впуск другому? А управлять потоком газов нужно не только фазами, но и коллектором, ибо, нужно не просто открыть клапан в нужное время, нужно, чтобы в коллекторе были газы, а не улетели дальше в трубу... А еще, они должны быть охлаждены, для этого удлиняется колено коллектора. Например, используется схема 4-2-1. Но у нас коллектор, вроде, обычный.
Manul12
8 February 2017mobile
dimanoff
про омывание клапана я уже писал! И алгоритм работы таков, что на некоторых режимах немного закидывает ТВС во вруск. Ну а ЕГР ставить для подачи выпуска во впуск для уменьшения окиси азота смысла нет, эту функцию выполняет система VTC. Так что нужное количество отработанных газов возвращается в цилиндр. А так есть двигатели с непосредственным впрыском и егр. Так что моментов масса. Но налет на впускных клапанах имеет место быть и на простых системах питания! Состояние двигателя, сальников, состояние турбины и т.д. Ну а непосредственный впрыск, само собой усиливает этот эффект. Видел массу двигателей с распределительным впрыском и с карбюратором с жирным налетам на впуске!)))