Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Доброго времени суток! Второй день подряд наблюдаю неприятную картину: мороз гдето 18 с утра, сажусь в машину, завожу,все замечательно,обороты гдето 1,5 тыс., нажимаю на газ,выезжаю из гаража, но как только газ отпускаю обороты падают до нуля и движок глохнет. После повторного пуска все как ни в чем не бывало. Первый раз думал глюк какой то,а сегодня опять повторилось. Причем глохнет именно если тронуть педаль газа, тоесть повлиять на текущие обороты-если после пуска педаль не трогать работает нормально,завтра попробую подождать пока подпрогреется,обороты установятся только потом выезжать из гаража..Что это может быть?
Vortex
14 December 2016
-1
Keks_007
Началось...
В правом верхнем углу окно поиска, введи туда - 1500 и получишь результат.
первое что я сделал это воспользовался поиском, что то ничего похожего не нашел...
bombaster88
14 December 2016
Vortex
человек наверно спрашивает не почему 1500 оборотов при прогреве и они не падают, а почему глохнет машина при первом нажатии на газ.
bombaster88
14 December 2016
3
Vortex
я знаю что повышенные обороты приходят в норму, если дотронуться до педали газа. с каких пор,если не прогретый автомобиль глохнет,стало нормой?
Keks_007
14 December 2016mobile
Vortex
Тоесть получается это у всех так?зацепил педаль газа в минус 30 и все заводи заного
bombaster88
14 December 2016
1
Keks_007
повышенные прогревочные обороты зависят от прошивки. на новых они у всех. даже когда машина прогретая уже, обороты держит, пока ты просто не коснешься газа. а то что машина глохнет после этого, это не норма.
Vortex
14 December 2016
Keks_007
я не помню, но кажется, оно не снимается с этого режима, если Просто попробовать на сцеплении поехать, попробуюй, может получится, у меня в этом году пока не было этой фигни
а глохнет из-за нескольких факторов скорее всего повышение нагарообразование на свечах выпускных клапанах это болезнь Ford таком виде проявляется эффект известный на фооуме как дабл старт
Самуил
14 December 2016
Keks_007
bombaster88
У меня подобного, не сбрасывает обороты пока не тронешь педаль газа, нет - плавное снижение до стандартных (середина между 1000 и 500 об/мин (начало (апрель) 2012 г.).
welkom1983
14 December 2016
-1
Varela
Если опору кпп менять коробас снимать нужно? и вообще по работе много делов?
bombaster88
14 December 2016
Самуил
это зависит от прошивки.
welkom1983Нет коробку не надо. Снизу подставить упор под коробку, снять АБ вместе с коробом и под ним как раз будет опора. По моему 4 болта крепления к кузову открутить и 1 болт к коробке. И заменить. В теме про опоры почитайте, там описывалось
Keks_007
если скатываться на сцеплении (трогаться без газа) обороты не сбрасываются. Проверено. И глохнуть ИМХО не должна ни при каких обстоятельствах.
Keks_007
14 December 2016mobile
Андрюха
У меня автомат..придется смотреть заслонку или хз что еще..ненавижу зиму,вечно какието косяки вылезают
Keks_007:
|
Андрюха У меня автомат..придется смотреть заслонку или хз что еще..ненавижу зиму,вечно какието косяки вылезают |
А какой длительности у тебя поездки? Машина полностью успевает прогреваться?
Keks_007
14 December 2016mobile
Нет,поездки короткие город маленький.
Vortex
14 December 2016
Keks_007:
|
Нет,поездки короткие город маленький. |
Тогда, совет простой - круги наматывать, зафиксировать передачу и погонять на высоких оборотах, например. Возьми за правило, перед тем, как глушить, на нейтрале подержать 3000 об/мин около 1 мин. Но, только постоянно! Я когда работал в 4 км от дома, всегда так делал, как первый первый дабл-старт словил. Потом, 6 зим ни разу не было, чтобы заглохла.
З.Ы. У тебя, просто, много нагара образовывается, который выгорать не выгорает...
Keks_007
14 December 2016mobile
Vortex
Мне до работы еще меньше)))км 3..но пешком все равно влом ходить
Keks_007:
|
Vortex Мне до работы еще меньше)))км 3..но пешком все равно влом ходить |
Я тебя понимаю. У меня до работы было 4, а до трамвая, который х.з. как ходит, 1,2 км. Ездил на машине. Если приезжал на работу рано, то парковался и продолжал греться. Но всегда, прежде чем глушить - 3000 об/мин на минуту, чтобы выжечь нагар хотя бы со свечей. Когда приезжал домой, иногда делал круг по району. И всегда, прежде чем глушить - 3000 об/мин на 1 мин.
я менял ремни, оба. ролик не трогал. в ремне кондера в ручейках было достаточно мелких и отполированных шкивом камушков. 90тыс пробег
Keks_007:
|
У меня автомат..придется смотреть заслонку или хз что еще..ненавижу зиму,вечно какието косяки вылезают |
И что? Автомат без газа ездить перестал? Нажал тормоз, газ не трогай и выехал из гаража.
У меня тоже автомат, но еще у меня предпусковой прогрев стоит, по этому не помню уже, снижала она обороты при нажатии тормоза или нет...
И прислушайся к
Vortexу, он дело говорит. Машине надо давать "просраться". Я не знаю, может она глохнуть от нагара или нет, но то, что что при коротких поездках, недогретом двигателе, низких оборотах в движении (автомат стремиться держать низкие обороты) образуется туча нагара (и на клапанах, и на свечах - выверните их - они будут все черные) - это совершенно точно. А на минусы не обращайте внимание, это манагеры не обремененные...
Keks_007
15 December 2016mobile
Кира
Ды понятно что можно без газа катиться, но это все равно не нормально..просто интересно при повторном запуске он другой алгоритм работы чтоли выбирает?и ему уже не мешает ни нагар ни что то еще
Keks_007
Да хрен его знает, что он выбирает и что ему не нравиться. Это ж не карбюратор с подсосом... Не думаю, что кто-то ответит на этот вопрос.
Ну если интересно, то оставляйте у дилера на ночь, договаривайтесь, с утра приходите, пусть диагност подключает прибор, и показывайте проблему. Может с прибором вам скажут что-нибудь умное, а может и нет, а может поменяют что-нибудь рабочее на новое за ваши деньги, а проблема останется...
ford806
16 December 2016mobile
1
Кира
У меня PS. При нажатии тормоза не скидывает обороты, но при переводе рычага из P в R или D обороты падают, при этом к газу не притрагиваясь.
ford806
Понятно, что падают, ведь двигатель начинает работать под нагрузкой.
Keks_007
16 December 2016mobile
В дополнение всему выше мною написаному,добавлю что сегодня вообще 2 раза заглохла,тоесть стартует бодрячком,потом обороты падают и всееееее.даже если газ не трогать.получился даже не дабл старт а трипл страрт.вчера заводишь с автозапуска завелась норм(но мороз был поменьше).
Свечи вроде норм, заслонку посмотрел-с наружней стороны чисто,с обратной масляный налет,чуть подчистил,не снимая полностью(на морозе не удобно).
Все таки кажется датчик какойто мозг выносит...
Keks_007
А посмотрите конденсат в выхлопе не замерзает у вас ?
Бывает что намерзает, сужает выхлоп и глохнет.
Keks_007
16 December 2016mobile
Song
Вчера когда завел видел капала вода из выхлопной,сегодня не обратил внимания,но блин этож сколь ее должно там быть...