Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

commandor
8 August 2016


Vortex
Спасибо!
avatar
Marangos
8 August 2016


Vortex
у меня на ХХ при прогретой машине давление в ТНВД 2500кПА, у насоса в баке 500-600кПа
avatar
Vortex
8 August 2016


Marangos
Я график работы ТНВД выкладывал несколько страниц назад: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17746293)
Повторюсь FLP(Бар), FRP(Бар), RPM(об х100/мин):
posted image
avatar
Marangos
8 August 2016


Vortex
на хх сходятся данные с моими
Andrey69221989
8 August 2016


У меня на хх около 60бар, работает 3 секунды и глохнет... что может быть?
avatar
Vortex
9 August 2016


avatar
Marangos:

Vortex
на хх сходятся данные с моими

Ну, уже выяснили, а точнее подтвердили, что у ТНВД диапазон от ~ 20 - 150 Бар. У меня на хх бывает и 19, а бывает и 30, причем, расхождения с желаемым FRP_DSD нет.
A
Andrey69221989:

У меня на хх около 60бар, работает 3 секунды и глохнет... что может быть?

Смотри низкое.
Andrey69221989
9 August 2016


решил проблему, погибли форсунки
avatar
Shamil-13
9 August 2016


A
Andrey69221989:

решил проблему, погибли форсунки

а при каком пробеге они приказали долго жить? и чей бензин (лукойл, роснефть...) кушал двиг?
avatar
wartungsfrei
9 August 2016


Заливаю в мотор MOTUL Specific Ford 913D 5W30 5л 104560. При замене помещается 4.3 литра как раз остаётся 0.7 на доливку. Меняю каждые 7-8 тысяч и за это время как раз доливаю 0.7 литра которые остались. До этого пробовал: 5w20 оригинал мотор кушает масло сильно ( 1 литр на тясячу ), потом залил Кастрол 5w30 А5 тоже не понравилось так как расход масла упал до 800 грамм на тысячу, потом попробовал Мобил 1 5w30 расход масла стал еще меньше около 300-500 грамм на тысячу, потом решил попробовать Мотюль специфик 5w30 расход стал около 100 грамм на тысячу. Итого на данный момент пробег 35 тысяч было 6 замен масла.
Jentosik86
9 August 2016


wartungsfrei
Ого. Это с новья так жрет масло? Официалы что говорят?
z0rg
9 August 2016


wartungsfrei
У меня к 30к перестал жрать масло сам собой. Масло не менялось - кастрол 20. Просто к 30к двиг наелся и успокоился. Сейчас от ТО до ТО уходит совсем чуть-чуть, ничего не доливаю.
Jentosik86
9 August 2016


Конечно жирновато мотюль так часто менять. Имхо оно 10-15 спокойно выходит
avatar
Shamil-13
9 August 2016


avatar
wartungsfrei:

Заливаю в мотор MOTUL Specific Ford 913D 5W30 5л 104560. При замене помещается 4.3 литра как раз остаётся 0.7 на доливку. Меняю каждые 7-8 тысяч и за это время как раз доливаю 0.7 литра которые остались. До этого пробовал: 5w20 оригинал мотор кушает масло сильно ( 1 литр на тясячу ), потом залил Кастрол 5w30 А5 тоже не понравилось так как расход масла упал до 800 грамм на тысячу, потом попробовал Мобил 1 5w30 расход масла стал еще меньше около 300-500 грамм на тысячу, потом решил попробовать Мотюль специфик 5w30 расход стал около 100 грамм на тысячу. Итого на данный момент пробег 35 тысяч было 6 замен масла.

Жесть просто... у меня масло уходило только два раза.. и оба раза был 5w20 Кастрол=Оригинал...
Лью только Pento Special Performance F 5W-30.. пробег 81 тыс... масло не жрет вообще... замены (кроме последней) также 7-8 тыс...
Что-то у тебя движок чудит.. не должен он так жрать... вроде, как на форуме народ также писал, что дивг наш не особо жрет масло...
Сейчас хочу залить VIVA 1 Special F Plus 5W-30... отпишусь на форум по результатам эксплуатации данного масла... на citroen c4 данное масло вело себя отлично... движок становился легким...
Jentosik86
9 August 2016


У меня с новья до первого то пол щупа ушло и все. Щас 55 к, за 10-15 тысяч уходит до двух трех мм по щупу. Езжу спокойно в основном, но иногда, если условия и настроение позволяет, отжигаю, отсечка 7200, чип. Масло оригинал
avatar
Андрюха
9 August 2016


как повезет чтоле... я купил на долив только после поездки на юг. еду практически без остановок. долил грамм 400. пробег 40ткм
avatar
wartungsfrei
9 August 2016

2

Jentosik86
Да с самого начала эксплуатации. В данный момент у меня "тестовая поездка" для определения почему такой расход. Я думаю написать отдельный пост на эту тему.

10 тысяч масло выхаживает, но ни как не 15 как рекомендует Форд. Я езжу основное время в городе в неделю у меня набегает 12 мото часов. В городе редко когда я поднимаю обороты выше 3000. Мотор молотит или на холостых или около 2000. Если же считать норму в 30 кч/ч то я должен по идее проехать 360 км в неделю, а по факту я проезжаю всего 200-220 км. То есть у меня получается разрыв в 150 км в неделю между мото часами и то что по одоментру, но все меняют масло по одомерту. Поэтому я взял 53 недели умножил на мото часы и на рекомендуемый пробег. И получается, что если считать по одометру то в год я проезжаю смешные 12000, а по мото часам получается наработка в моторе почти 20000 разница в 8000 км которые я не проехал, но мотор при этом у меня отработал. Поэтому я решил менять масло раз в 7-8 тысяч, по деньгам получается 5 литров Мотюля 3500 + маслянный фильтр 300 рублей. За замену с меня возьмут еще 1200 итого 5000 рублей ... но за то я спокоен, что у меня всегда свежее масло в моторе. А то что мотор "жрет" масло так это посмотрим, что дилер скажет ...

z0rg
Хорошо. У меня потребление масло очень сильно зависело от типа и производителя масла. 5w20 по ощущениям просто он пил
avatar
wartungsfrei
9 August 2016


Shamil-13
У меня до ФФ3 был ФФ2 с точно таким же мотором. Так я так же менял масло каждые 7-8 тысяч и он у немя совсем не потреблял масло. Хотя мотор точно такой же и коробка была АКПП ( только гидравлическая четырех ступенчатая ) Так на том моторе у меня масло за 8 тысяч пробега уходило от максимальной отметки до середины ... иногда до чуть нижу середины. А тут ... увы и ах.
Jentosik86
9 August 2016


wartungsfrei
Ну если по моточасам смотреть то все правильно, не больше 600 на мотюле. Кастрол не более трехсот))) и что то дешево за мотюль, я на экзисте смотрел, там что то около 6 тысяч было за 5 литров 5в20. Хотя может экзист дорогой щас
avatar
wartungsfrei
9 August 2016


Jentosik86

Я номер Мотюля специально написал. Там как раз фасовка 5 литров. А уж цена ... не знаю я покупаю по этой и ценой пока доволен. У дилера масло Кастрол оригинал Форд 5w20 стоит 600 рублей за литр это 15800e номер масла.
Andrey69221989
9 August 2016mobile

2

машина проехала около 300 тыщ, режим только трасса, масло от замены до замены 200-300 грамм, бензин 95 брендовые заправки, но в основном шелл
Andrey69221989
9 August 2016mobile

1

posted image
Andrey69221989
9 August 2016mobile


извините за качество
avatar
Vortex
9 August 2016


Andrey69221989
Масло родное - зеленка 5-20?
Andrey69221989
9 August 2016mobile


formula ford 5-30
avatar
Kosh_®
9 August 2016

1

J
Jentosik86:

Kosh_®
Ладно уже преувеличивать. Момента больше снизу, вот и кажется что едет. Разгон до 100 старого и нового мотора почти одинаковый. Плюс потери на коробке


Твоя точка зрения понятна, только это иллюзии! Экобуст быстрее и резвее 2.0, и в разгоне 2.0 уступает 1,5шке, может на высокой скорости не будет уступать.
Andrey69221989
9 August 2016mobile


Vortex
posted image
avatar
Vortex
9 August 2016


Andrey69221989
Да, знаю что такое Формула, не первый раз в театре...
avatar
WeellyTR
9 August 2016

-1

avatar
Kosh_®:

Твоя точка зрения понятна, только это иллюзии! Экобуст быстрее и резвее 2.0, и в разгоне 2.0 уступает 1,5шке, может на высокой скорости не будет уступать.

У экобуста коробка убивает ВЕСЬ потенциал, 6F35 не рулит вообще ни разу, вот на механике, скорее всего, была бы пушка. Хотя, если честно, такую машину я бы себе, наверное, скорее взял, чем не взял.

Кстати, 2.0 GDI оч нравится, в последнее время немного охреневаю от тишины его работы хотя раньше считал его шумным.
Qwer102
9 August 2016


WeellyTR
От тишины его работы в кавычках?)))
avatar
WeellyTR
9 August 2016


Qwer102
в том то и дело, что нет очень тихий мотор, причём он стал тихим, по моему, после того, как я 500 км проехал на узавтоойле 5w-30. Ещё были лёгкие потряхивания, сейчас почти нет, как будто в заглушенной машине сидишь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up