Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Akir1:
|
Manul12
"Не того" ты турка заливал, ты залил турка "с пониженной мощностью", попробуй др. версию...
p.s. Хотя х.з. мож для механики они все одинаковые, ну мой тебе совет попробуй разные варианты (раз есть ELS)
Для ПШ BV61-14C204-BDM (чувствуется прибавка мощности) для механики по аналогии надо залить BV61-14C204-BCL, а BV61-14C204-BCN и BV61-14C204-BDP для ПШ как раз таки "плавные" и "газуют". |
Ага, попробую, спасибо за подсказку! Сегодня время будет залью BV61-14C204-BCL. Надеюсь она не газует.)))
Manul12:
|
Пришел новый клапан, ставлю, тишина. Не стрекочет. Понятно что сигнал на клапан приходит, но старый стрекочет, а новый молчит!) Вот и получается что магия. К стати с закрытым клапаном обороты намертво стоят, а со стрекочащим немножко гуляют. Но это и понятно, происходит подсос воздуха. |
Кто нибудь мерил сопротивление обмотки этого клапана? У меня 24 Ом. На новом померьте. Я свой снимал, проверял - без питания не продувается, может что с обмоткой, поэтому на хх и стрекочет.
Manul12
5 August 2016mobile
1
IamDen:
|
Кто нибудь мерил сопротивление обмотки этого клапана? У меня 24 Ом. На новом померьте. Я свой снимал, проверял - без питания не продувается, может что с обмоткой, поэтому на хх и стрекочет. |
У меня на новом 16.5! Но у меня бош без трубок.
Manul12
А на старом сколько?
IamDen:
|
Manul12 А на старом сколько? |
В гараж сегодня пойду, померяю.
z0rg
5 August 2016
Manul12:
|
Пришел новый клапан, ставлю, тишина. Не стрекочет. Понятно что сигнал на клапан приходит, но старый стрекочет, а новый молчит!) Вот и получается что магия. К стати с закрытым клапаном обороты намертво стоят, а со стрекочащим немножко гуляют. Но это и понятно, происходит подсос воздуха. |
Я писал о том, что якобы перестают плавать обороты - вот это магия, а не про звук.
z0rg
А какая тут магия? Впуск геметичен, дроссель чистый. А когда начинает открываться клапан, происходит подсос воздуха, возможно с парами бензина и обороты немного начинают плавать.
Не буду в очередной раз писать одно и то же по этому поводу...
Manul12:
|
z0rg А какая тут магия? Впуск геметичен, дроссель чистый. А когда начинает открываться клапан, происходит подсос воздуха, возможно с парами бензина и обороты немного начинают плавать. |
Vortex
5 August 2016
1
Manul12:
|
Vortex Ну да, заливал BV61-14C204-BCN. Родная с завода BV61-14C204-BRE. |
А, так у тебя и блок еще BV61, у меня DV61, но прошивка самая стоковая DMA.
Короче, проехался с ноутом:
EVAPCV = Off и ни разу за поездку не стал On
EVAPCV (%) = 0 и значение не меняется
EVAPCV (%) и EVAP_PCT(%) один в один ложатся на график.
FTP (давление в баке) всегда -4,6 кПа
График EVAP_PCT(%) + RPM(об х100/мин):
Manul12
5 August 2016mobile
Vortex
А у тебя какого года авто?
Manul12
5 August 2016mobile
У меня август 12-го. И блок у меня BV61 старый. И прошивка родная не повышает обороты и скидывает в любой мороз через пару минут до холостых! А еще бытует мнение, что первые прошивки не были зарезаны до 150 л.с. Может поэтому я с турком разницы не ощутил!)
Manul12
У меня тоже август 12. С турком резвее. Я насчет клапана ещё хотел спросить, если он стрекочет, на холостых фишку если скинуть перестанет стрекотать?
z0rg
5 August 2016
Vortex:
|
EVAPCV (%) = 0 и значение не меняется EVAPCV (%) и EVAP_PCT(%) один в один ложатся на график. |
Ээммм... Чет я не понял как это. EVAPCV либо всегда 0, либо меняется вместе с EVAP_PCT, или как? =)
Что такое EVAPCV вообще?
EVAP_PCT меняется на хх?
Vortex
5 August 2016
-1
z0rgОпечатался. EVAPCP(%) и EVAP_PCT(%). Они вроде-как разные, описание одинаковое и очень скудное. Я их наложил на графике друг на друга, они точно разные, т.е. есть совсем незначительные отклонения, но в целом повторяют друг-друга.
Это все параметры, связанные работой адсорбера. циклы, положения датчиков и т.д.
Если правильно понял, то EVAPCV - это клапан продувки адсорбера, соответсвенно off/on, соответственно, если EVAPCV= of, то EVAPCV(%) = 0.
EVAPCP (%) и EVAP_PCT(%) - это те самые два клапана на баке, про которые ты спрашивал у Мишухи:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17679128)То, что обведено красным кружком
Vortex
5 August 2016
EVAP
CV - CV - это Canister Vent, CP - Canister Purge, PCT - фиг знает...
z0rg:
|
EVAP_PCT меняется на хх? |
Судя по графику, да
Vortex:
|
Если правильно понял, то EVAPCV - это клапан продувки адсорбера, соответсвенно off/on, соответственно, если EVAPCV= of, то EVAPCV(%) = 0. |
Дак и что получается, он вообще не открывается даже на ходу?
Может быть это мануальный параметр для какой-нибудь диагностики?.. И поэтому он всегда будет off независимо от реального положения
ЗЫграфик-то я вижу и вижу моменты хх на нем, но интересует длительный простой. надо будет у себя посмотреть
x
Vortex
5 August 2016
1
z0rgEVAP_PCT(%) - Активизируемая система очистки контроля за параметрами парами топлива
EVAPCP(%) - Рабочий цикл клапана выпуска паров из бака
EVAPCP повторяет с небольшим запаздыванием значения EVAP_PCT, по нулям показывают после набора 2000 об/мин.
EVAPCV (On/Off) - Вентиляционный клапан емкости системы выведения паров топлива
EVAPCV(%) - Вентиляционный клапан емкости системы выведения паров топлива
Предполагаю, что он открыт, когда выключено зажигание, чтобы пары из бака уходили в адсорбер. При выключенном зажигании посмотреть состояние не представляется возможным.
Сервисные значения идут, как состояние и значение у них, нfпример No Fault:
Вставил в горловину бензобака Easy fuel воронку (кот. идет в комплекте) пшика нет. Завел авто, прогрел, клапан молчит, расход 0,8-0,9 и не меняется. Клапан старый, еще не поменял. Может давление в бензобаке влияет на открытие его на хх?
z0rg
Такое дело. Завел машину держу шланчик который к клапану идет и такие постукивание (не знаю как правильно выразиться) чувствую рукой. Вытаскиваю фишку молчит, нету постукивание. Это значит работает клапан постоянно? И обороты в тестовом режиме от 740-755.
Manul12
У меня был фф 2.0 из первой партии 2011г. Была 150л.с. - с турком машина стала резвее и менее тупая, но к качеству топлива была придирчива, чуть не так и сразу не едет/тупит.
Manul12
6 August 2016mobile
Kosh_®
У меня на штатной прошивке прекрасно едет! Ну я езжу только на 98 от лукойл.
z0rg
6 August 2016
IamDen:
|
Может давление в бензобаке влияет на открытие его на хх? |
Может быть, но лучше проверить по приборам. Прямо на заведенной смотреть на параметры и потом вставить воронку.
Qwer102:
|
Вытаскиваю фишку молчит, нету постукивание. Это значит работает клапан постоянно? |
Значит работает.
Ну, будем считать эту тайну века разгаданной. Потряхивание двига, и в некоторых случаях более сильное плавание оборотов, это следствие ни особенностей прямого впрыска(как лечат у ОД), ни плохого российского бензина(как лечат у ОД), ни сломанного клапана адсорбера, и даже не обама виноват(хотя, хз), и тд... а следствие криво написанной фордом программы продувки адсорбера.
ЗЫ из этого же следует, что замена клапана может помочь только от стрекота износившегося соленоида, но проблемы с неровным хх не решит.
Manul12
Не, я как то и почему то никогда не баловал его 98м.
z0rg
Да печально( насчет клапана стоит менять ?
z0rg:
|
Может быть, но лучше проверить по приборам. Прямо на заведенной смотреть на параметры и потом вставить воронку. |
Посмотрите у кого сканер есть. Сопротивление обмотки клапана еще можете померить.
Vortex
6 August 2016
IamDen:
|
Посмотрите у кого сканер есть. Сопротивление обмотки клапана еще можете померить. |
-4,6 кПа. Вставил воронку, раздался характерный пшшшшш, показания не изменились.
Завел машину, через какое-то время заработала система очистки от паров. На воронку реакция 0. Единственное, вчера при подаче оборотов система показывала 0%, а сегодня наоборот 100%. На хх в районе 50%.
Manul12
6 August 2016mobile
Kosh_®:
|
Manul12
Не, я как то и почему то никогда не баловал его 98м. |
Напрасно! Езжу только на 98-ом. Как то давно заливал немного 95-го что бы доехать до заправки.