Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

dalth
7 October 2012


avatar
SSR:

чтобы завести на автомате, нужно выжать тормоз.

Необязательно. И без нажатия тормоза заводится.
avatar
Anton.L
7 October 2012


D
dalth:

avatar
SSR:

чтобы завести на автомате, нужно выжать тормоз.

Необязательно. И без нажатия тормоза заводится.

Сколько не пробывал не заводится. Просто включается и выключается зажигание. А вот при нажатом тормозе заводится. Мануал о том же гласит.
dalth
8 October 2012


avatar
Anton.L:

D
dalth:

avatar
SSR:

чтобы завести на автомате, нужно выжать тормоз.

Необязательно. И без нажатия тормоза заводится.

Сколько не пробывал не заводится. Просто включается и выключается зажигание. А вот при нажатом тормозе заводится. Мануал о том же гласит.

Ну значит это следствие сигналки с автозапуском у меня
avatar
Denzel
9 October 2012


У меня сигналка с автозапуском, старт с кнопки, без выжатого тормоза не заведешь
avatar
vovka8525
10 October 2012


Универсал (титаниум, 2л., механика) пробег 1200 км., пока обкатываю, больше 3 - 3,5 стараюсь не крутить. Жду не дождусь 2500 км. потом начну притапливать
В общем, только радует, на холостом вибрации 0, вибрация только после запуска секунд 30-40, но про это в мануале написано, так что все нормуль).
roman48
10 October 2012


Какой бензин льешь? чет меня напрягает уже тряски на хх. Лью лук 95 евро 5
avatar
Varela
10 October 2012


Потряхивает на холостых, при прогреве чуть больше. Но в общем не очень напрягает Пробег 15000
avatar
djm101
11 October 2012


vovka8525
А сколько км в офищиальной рекомендации по обкатке?
avatar
vovka8525
11 October 2012


roman48
Заливал всегда 95 pulsar на ТНК, правда всего три раза заправлялся, думаю попробовать обычный 95 ТНК ливануть. Посмотрим что будет
avatar
vovka8525
11 October 2012


djm101
В мануале 1500 км.
avatar
alexij
11 October 2012


После ночной стоянки после запуска, работает как "дизель"-с металическим звоном или скрежетом, такое у всех или у меня только.
avatar
obval74
11 October 2012


alexij
У всех. Когда забирал машину у дилера , чуть не отказался. На предыдущем Фоксе , с двухлитровым двигателем , его вообще не было слышно. Ездил , как на троллейбусе.
avatar
dupa
11 October 2012


obval74
есть еще измены, кроме двс.
immortal_guard
11 October 2012

-3

Всем привет.
Собрался покупать авто, съездил на тесдрайв 3 фокуса... Разочарован полностью, машина не едет в принципе. (1.6 ps) прицелился покупать 2.0 ps
Но как прочитал данную ветку до 8 страницы впал в ступор.
Сейчас езжу на на фф2 1.8 и это ужос полный, обороты зависают стремная вибрация на холостых... Думал что на 3ем фокусе эту проблему решили. А тут снова здорова.
Машина сама разгоняется (1500 оборотов)
Трясется
Дергается
Звенит и слышно из соседнего двора
Сажа на трубе гыгы
И что самое странное всего 2-3 положительных отзыва... Неужели 2 литровый третий фокус, такое же гуано как и второй 1.8
Или я что то не понимаю???
City174
11 October 2012

2

immortal_guard
Путевый автомобиль, бери и ни кого не слушай!
Xmypp
12 October 2012

2

C
City174:

immortal_guard
Путевый автомобиль, бери и ни кого не слушай!


+1
Согласен, все нормально. Меньше слушай.
avatar
obval74
12 October 2012

1

immortal_guard

C
City174:

immortal_guard
Путевый автомобиль, бери и ни кого не слушай!


X
Xmypp:

C
City174:

immortal_guard
Путевый автомобиль, бери и ни кого не слушай!


+1
Согласен, все нормально. Меньше слушай.


Поддерживаю.
avatar
Kosh_®
12 October 2012

1

immortal_guard

отъездил 40 000км - доволен - лучше чем фф2

2.0 ПШ
maksim-152rus
12 October 2012


народ у кого еще при прогреве двигатель как будто троит секунд 20 30 звук как сечет глушак Как тахометр опускается до холостого хода все проходит двигатель 2л. мкпп машина новая
avatar
Varela
12 October 2012


maksim-152rus
Я думаю у всех так, видимо особенности непосредственного впрыска на холодном двигателе
Z-men
13 October 2012

1

ребят, ну чет с маслом напрягает ситуевина, на 3500 км масло скушал меньше минимума, долил до середины щупа, сейчас смотрю на 8500 км опять меньше минимума и так понормальному меньше миниуму, проворонил чет как он отметку мин. пересек, долил опять до середины щупа. Не знаю как вам , а мне кажется что это чутка много , бывает конечно что кручу до 5, но не так часто, восновном обороты между 4-5 тыс об/мин. ... чет расстраивает слегка картина с маслецем.
avatar
vakteam1
13 October 2012


Z-men
Пора на сервис.
avatar
Feel The Difference
14 October 2012


У меня проблема с маслом стабилизировалась...Я как долил до верхушки...2-3 тысячи назад, так с верху убавилось от силы грам 100, а изначально долил порядка литра за весь период...Скоро первое ТО посмотрим что будет после замены масла, сколько оно будет держаться под рисочку.
avatar
Denzel
14 October 2012


У меня уровень на холодную- после ночной стоянки масло по середине щупа, после длительных поездок и проверка масла через 30 минут, то ниже на 3мм от мах. Кто какой держит уровень, на субаре я старался держать выше середины щупа? На ФФ3 пробег 1700км и масло уже начинает темнеть
Z-men
14 October 2012


vakteam1
На сервисе стандартный ответ, по регламенту не больше 0,9 на 1 тыс км. Боюсь что я путано отписал, суть в том что переодически проверяю уровень масла и в период обкатки двигателя до 2 тыс км частенько смотрел, оно не уходило ну может чуток, после 2 тыс км стал реже смотреть уровень, потом как то заглянул на 3,5 тыс км - гляжу, а он меньше минимум миллиметров на 5 ну по рекомендации поехал купил на доливку и долил до середины щупа грамм этак 300. с этого момент стал опять отслеживать иногда доливал и где то после 6 тыс км пробега перестал смотреть и вот на днях глянул на 8,5 тыс км, а он меньше мин отметки или лучше сказать по-другому, он от кончика щупа выше миллиметров на 5-6, долил из остатков купленной тары на доливку , там было грамм 300-500, вывел уровень на середину, и того в общей сложности к 8,5 тыс км я долил получается 1 литр масла. Я конечно понимаю что ничего сверхъестественного и все в допусках, но глядя на друзей и знакомых владеющих автомобилями других марок они совсем не доливали в первый год владения до 10 тыс км пробега, поэтому слегка расстроен, уже начинаю думать может этот расход дальнейший связан стем что проворонил опущение уровня ниже мин отметки и как следствие недостаточная смазываемость элементов двигателя и повышенный износ его узлов, хотя мне кажется машина либо есть масло либо нет ...

P.S. Купил еще 1 л. на доливку, будем доливать по мере необходимости. Кстати на сервисе говорят после 10 тыс км. расход стабилизируется и в разы снижается.

Feel The Difference сейчас какой пробег , если не секрет ?

DANIL-54 по мануалу
posted image
Я стараюсь держать золотую середину и лишку не перельешь и минимума не достигнет быстро ...
avatar
dimcher
14 October 2012

2

Что удивляться, писали уже, это фирменная черта сего движка. Посмотрите темы про фф2. На 1.6 масложор это признак явной поломки, на 1.8/2.0 все куда сложнее. У кого-то не жрет, у кого-то жрет сразу. Потом начинает жрать еще больше.
avatar
Самуил
15 October 2012


avatar
dimcher:

Что удивляться, писали уже, это фирменная черта сего движка. Посмотрите темы про фф2. На 1.6 масложор это признак явной поломки, на 1.8/2.0 все куда сложнее. У кого-то не жрет, у кого-то жрет сразу. Потом начинает жрать еще больше.


Какая фирменная черта сего движка? Эта...?
В настоящий момент фф3, 2л., механика. До ТО-1 долил 200 - 400 (надо смотреть литровую доливку...позже). Сейчас 25.000 масло почти не ест - после ТО-1 не доливал. Если получиться дотянуть до ТО-2 (30.000) без доливки, напишу.
До этого фф1, 1.8 л., механика. До ТО-1 долил больше литра (!). Остальные 7 сезонов (ТО не считал) почти не доливал или вообще не доливал... (обычно на ТО используют 5 л. канистру и остаток в гараже. В гараже после фф1 1 канистра полная из остатков, вторая плескается...).

Стиль езды стандартный...
avatar
vakteam1
15 October 2012


У меня дожрался. Сейчас стоит на замене блока цилиндров. Писал раньше.
avatar
Kosh_®
16 October 2012


vakteam1

Всё ещё стоит? - а что так долго?
avatar
vakteam1
16 October 2012

2

Kosh_®
Обещали вчера отдать. Сегодня буду звонить.
Так долго не отдавали из-за большого количества деталей, требующих замены и это не считая блока цилиндров. Получу документы, отпишусь, что меняли.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up