Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
SSR:
|
чтобы завести на автомате, нужно выжать тормоз. |
Необязательно. И без нажатия тормоза заводится.
dalth:
|
SSR:
| чтобы завести на автомате, нужно выжать тормоз. |
Необязательно. И без нажатия тормоза заводится. |
Сколько не пробывал не заводится. Просто включается и выключается зажигание. А вот при нажатом тормозе заводится. Мануал о том же гласит.
Anton.L:
|
dalth:
| SSR:
| чтобы завести на автомате, нужно выжать тормоз. |
Необязательно. И без нажатия тормоза заводится. |
Сколько не пробывал не заводится. Просто включается и выключается зажигание. А вот при нажатом тормозе заводится. Мануал о том же гласит. |
Ну значит это следствие сигналки с автозапуском у меня
У меня сигналка с автозапуском, старт с кнопки, без выжатого тормоза не заведешь
Универсал (титаниум, 2л., механика) пробег 1200 км., пока обкатываю, больше 3 - 3,5 стараюсь не крутить. Жду не дождусь 2500 км. потом начну притапливать
В общем, только радует, на холостом вибрации 0, вибрация только после запуска секунд 30-40, но про это в мануале написано, так что все нормуль).
Какой бензин льешь? чет меня напрягает уже тряски на хх. Лью лук 95 евро 5
Потряхивает на холостых, при прогреве чуть больше. Но в общем не очень напрягает
Пробег 15000
vovka8525
А сколько км в офищиальной рекомендации по обкатке?
roman48
Заливал всегда 95 pulsar на ТНК, правда всего три раза заправлялся, думаю попробовать обычный 95 ТНК ливануть. Посмотрим что будет
После ночной стоянки после запуска, работает как "дизель"-с металическим звоном или скрежетом, такое у всех или у меня только.
alexijУ всех. Когда забирал машину у дилера , чуть не отказался. На предыдущем Фоксе , с двухлитровым двигателем , его вообще не было слышно. Ездил , как на троллейбусе.
obval74
есть еще измены, кроме двс.
immortal_guard
11 October 2012
-3
Всем привет.
Собрался покупать авто, съездил на тесдрайв 3 фокуса... Разочарован полностью, машина не едет в принципе. (1.6 ps) прицелился покупать 2.0 ps
Но как прочитал данную ветку до 8 страницы впал в ступор.
Сейчас езжу на на фф2 1.8 и это ужос полный, обороты зависают стремная вибрация на холостых... Думал что на 3ем фокусе эту проблему решили. А тут снова здорова.
Машина сама разгоняется (1500 оборотов)
Трясется
Дергается
Звенит и слышно из соседнего двора
Сажа на трубе гыгы
И что самое странное всего 2-3 положительных отзыва... Неужели 2 литровый третий фокус, такое же гуано как и второй 1.8
Или я что то не понимаю???
immortal_guard
Путевый автомобиль, бери и ни кого не слушай!
City174:
|
immortal_guard Путевый автомобиль, бери и ни кого не слушай! |
+1
Согласен, все нормально. Меньше слушай.
Kosh_®
12 October 2012
1
immortal_guardотъездил 40 000км - доволен - лучше чем фф2
2.0 ПШ
maksim-152rus
12 October 2012
народ у кого еще при прогреве двигатель как будто троит секунд 20 30 звук как сечет глушак Как тахометр опускается до холостого хода все проходит двигатель 2л. мкпп машина новая
maksim-152rusЯ думаю у всех так, видимо особенности непосредственного впрыска на холодном двигателе
Z-men
13 October 2012
1
ребят, ну чет с маслом напрягает ситуевина, на 3500 км масло скушал меньше минимума, долил до середины щупа, сейчас смотрю на 8500 км опять меньше минимума и так понормальному меньше миниуму, проворонил чет как он отметку мин. пересек, долил опять до середины щупа. Не знаю как вам , а мне кажется что это чутка много , бывает конечно что кручу до 5, но не так часто, восновном обороты между 4-5 тыс об/мин. ... чет расстраивает слегка картина с маслецем.
Feel The Difference
14 October 2012
У меня проблема с маслом стабилизировалась...Я как долил до верхушки...2-3 тысячи назад, так с верху убавилось от силы грам 100, а изначально долил порядка литра за весь период...Скоро первое ТО посмотрим что будет после замены масла, сколько оно будет держаться под рисочку.
У меня уровень на холодную- после ночной стоянки масло по середине щупа, после длительных поездок и проверка масла через 30 минут, то ниже на 3мм от мах. Кто какой держит уровень, на субаре я старался держать выше середины щупа? На ФФ3 пробег 1700км и масло уже начинает темнеть
Z-men
14 October 2012
vakteam1На сервисе стандартный ответ, по регламенту не больше 0,9 на 1 тыс км. Боюсь что я путано отписал, суть в том что переодически проверяю уровень масла и в период обкатки двигателя до 2 тыс км частенько смотрел, оно не уходило ну может чуток, после 2 тыс км стал реже смотреть уровень, потом как то заглянул на 3,5 тыс км - гляжу, а он меньше минимум миллиметров на 5 ну по рекомендации поехал купил на доливку и долил до середины щупа грамм этак 300. с этого момент стал опять отслеживать иногда доливал и где то после 6 тыс км пробега перестал смотреть и вот на днях глянул на 8,5 тыс км, а он меньше мин отметки или лучше сказать по-другому, он от кончика щупа выше миллиметров на 5-6, долил из остатков купленной тары на доливку , там было грамм 300-500, вывел уровень на середину, и того в общей сложности к 8,5 тыс км я долил получается 1 литр масла. Я конечно понимаю что ничего сверхъестественного и все в допусках, но глядя на друзей и знакомых владеющих автомобилями других марок они совсем не доливали в первый год владения до 10 тыс км пробега, поэтому слегка расстроен, уже начинаю думать может этот расход дальнейший связан стем что проворонил опущение уровня ниже мин отметки и как следствие недостаточная смазываемость элементов двигателя и повышенный износ его узлов, хотя мне кажется машина либо есть масло либо нет ...
P.S. Купил еще 1 л. на доливку, будем доливать по мере необходимости. Кстати на сервисе говорят после 10 тыс км. расход стабилизируется и в разы снижается.
Feel The Difference сейчас какой пробег , если не секрет ?
DANIL-54 по мануалу
Я стараюсь держать золотую середину и лишку не перельешь и минимума не достигнет быстро ...
Что удивляться, писали уже, это фирменная черта сего движка. Посмотрите темы про фф2. На 1.6 масложор это признак явной поломки, на 1.8/2.0 все куда сложнее. У кого-то не жрет, у кого-то жрет сразу. Потом начинает жрать еще больше.
Самуил
15 October 2012
dimcher:
|
Что удивляться, писали уже, это фирменная черта сего движка. Посмотрите темы про фф2. На 1.6 масложор это признак явной поломки, на 1.8/2.0 все куда сложнее. У кого-то не жрет, у кого-то жрет сразу. Потом начинает жрать еще больше. |
Какая фирменная черта сего движка? Эта...?
В настоящий момент фф3, 2л., механика. До ТО-1 долил 200 - 400 (надо смотреть литровую доливку...позже). Сейчас 25.000 масло почти не ест - после ТО-1 не доливал. Если получиться дотянуть до ТО-2 (30.000) без доливки, напишу.
До этого фф1, 1.8 л., механика. До ТО-1 долил больше литра (!). Остальные 7 сезонов (ТО не считал) почти не доливал или вообще не доливал... (обычно на ТО используют 5 л. канистру и остаток в гараже. В гараже после фф1 1 канистра полная из остатков, вторая плескается...).
Стиль езды стандартный...
У меня дожрался. Сейчас стоит на замене блока цилиндров. Писал раньше.
vakteam1Всё ещё стоит? - а что так долго?
Kosh_®
Обещали вчера отдать. Сегодня буду звонить.
Так долго не отдавали из-за большого количества деталей, требующих замены и это не считая блока цилиндров. Получу документы, отпишусь, что меняли.