Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
SEISHNВ сборе, на тот момент ещё не было инфы отдельно по датчику.
Теперь если снова глюкнет, конечно попробую поставить отдельно датчик, снятый родной не выбросил, с ним и поэкспериментирую. Но надеюсь до этого не дойдёт
LeschaПонятно, спасибо.
Я вот только клапан заказал - завтра придет. Но грызет меня: с одной стороны мысль, что надо было трубку целиком заказывать (устанавливать проще и быстрее), а с другой стороны - жаба толстая и противная (560 - клапан, 3600 - трубка с клапаном).
Вот...
цитата: |
По совету уважаемых форумчан поменял клапан адсорбера. Поставил Bosch за 450р. Результат налицо! 1. Во время стоянки на светофоре кладешь руку на руль и ... ничего не чувствуешь! Только слышно как двигатель урчит. Раньше во время стояния на светофоре аж ..опа тряслась. Захотелось плюнуть в лицо мастерам дилерского центра расказывающим сказки про "особенность двигателя". 2. Разгон стал более плавным. Раньше был рваным, как будто сцепление проскальзывает (хотя я раньше уже догадывался, что это двигатель колбасит). 3. Теперь в корпус воздушного фильтра не упирается фишка, которая включается в клапан. На родном клапане она торчала перпендикулярно, на Боше параллельно трубке клапана. Очень удобно. Теперь корпус воздушного фильтра легко можно снять не отключая фишку и не отгибая трубку клапана. |
Прочитав это сообщение заехал в магазин купил этот клапан (был в наличии по коду 0280142479) за 581 р. тут же во дворе заменил.
Проехал 950 км.
Подтверждаю - почти пропала дрожь мотора на холостых, пропал "пшик" из бака при заправке, больше ничего не изменилось (в принципе меня и до замены клапана работа мотора устраивала).
А ТНВД у меня на холостых временами стрекочет с покупки машины в салоне в 2012 г. и никаких проблем нет!
максвика
ТНВД НЕ стрекочет. это клапан.
максвика
1 July 2016
Marangos
Я после замены клапана не прислушивался, но всегда думал, что это ТНВД, сегодня проверю!
Оцените пожалуйста результаты диагностики проведенные с помощью ELM327 USB
И еще вопрос касательно результатов диагностики...
непосредственно по РСМ результат следующий
Однако еще есть результат по OBD II и там уже получается следующее..
Shamil-13Ты же менял Лямбда Зонд, но как видно ошибка у тебя не пропала(p0131).
У меня было тоже самое, вот:
Лямбда-зонд (сообщение #17717193)
Добрый день. Так и не сообразил в какую тему написать. Может тут подскажете или перенаправите. Вопрос наверное больше к тем у кого стоит кнопка запуска. Как известно есть такая фишка,что если вдруг заглох,то надо быстро нажать педаль сцепления и двигатель запускается снова,уже без кнопки. Так вот,можно ли увеличить то самое время, в течении которого можно выжать спецу и двигатель запускается опять??? А то я проверял недавно,так у меня это не более пол секунды...потом уже только кнопку жать(((
Дмитрий Вы сразу поменяли на оригинал... и было бы странно если бы у вас осталась ошибка...
А если все же вникнуть в мой вопрос, а не злорадствовать... как такое возможно, что по движку нет ошибок.. а параллельно ошибка висит в этом самом OBDII...
Были бы эти 13 штук лишних (которые меня не напрягают/ут при их трате) наверное и лямбду бы, не тратя время на поиск здесь советов, пошел бы и купил.. а возможно и на форде бы не ездил...
а если вы пошерстили бы инет то офигели бы тому факту, что на разных машинах (в том числе и на форде) ошибки по лямбде... по смеси и т.д. бывают не только из-за лямбды...
Я приеду в москву и поменяю клапан адсорбера... и если ошибка не будет появляться, то значит вы не правы, а я прав... если нет.. значит вы правы и мне придется еще тратиться
dimanoff
3 July 2016
1
Shamil-13
Я не злорадствую.
Но ошибка P0131 именно по лямбде. Я что только не делал, снимал и чистил ее, смазывал контакты фишки средством для улучшения контактов. Я интернет тогда перерыл весь, но оказалось все банально просто и все эти советы "бывалых" не помогли.
Спасла именно замена на ОРИГИНАЛ, я же с этим сталкивался, если я говорю значит я знаю.
Тут даже диагноста нормального искать не надо.
Клапан адсорбера поменять будет не лишним, вприципе, но он не поможет избавиться от ошибки.
максвикаСкрытый текстмаксвика:
|
Прочитав это сообщение заехал в магазин купил этот клапан (был в наличии по коду 0280142479) за 581 р. тут же во дворе заменил. Проехал 950 км. Подтверждаю - почти пропала дрожь мотора на холостых, пропал "пшик" из бака при заправке, больше ничего не изменилось (в принципе меня и до замены клапана работа мотора устраивала). А ТНВД у меня на холостых временами стрекочет с покупки машины в салоне в 2012 г. и никаких проблем нет! |
x
А установлена трубка у вас "с барабаном" или нет?
Я почему спрашиваю - тоже заказал этот клапан (0280142479), вчера полез под капот, гляжу - а у меня уже трубка эта без "барабана", так в стоке и шла. Вот теперь чешу репу - кто-то меняет клапан (как вы), а кто-то - трубку "в сборе" (за 3 с лишним тыщщи). Эффект ощущщают и те, и другие )))
Не встретил тут никого, кто бы менял этот клапан на модернизированной трубке (может не внимательно читал). Теперь маюсь - "ломать, или не ломать"?
SEISHN
У меня машина 2012 г.в. трубка с бочонком, ну а раз заказали, то меняйте, думаю хуже не будет
Marangos
4 July 2016
1
Не обязательно лямбда подлежит замене при ошибке Р0131. лямбда это инструмент, который показывает проблему. может и он быть виновником, а может и клапан продувки паров бензина. а может что-то еще.
на своем опыте - ездил полгода с 0131, готовился к замене лямбды. дефектовали клапан ( у меня старый, с бочкой), поменяли на нового образца - 10 месяцев полет нормальный, только один раз вылезла эта ошибка, х з почему.
самое главное - это диагностика, а не танцы с бубном с помощью форума. каждая ситуация индивидуальна!
Marangosцитата: |
танцы с бубном с помощью форума. каждая ситуация индивидуальна! |
Согласен каждая ситуация индивидуальна и диагностика обязательна!
Но считаю, что наш форум великая сила!
У меня не было ошибки Р0131, клапан поменял потому, что был "пшик" из бака и показатель уровня топлива иногда стал врать. В ФОРСКАНЕ (ELS27) ошибок не было, а ехать к диагносту с профессиональным оборудованием и платить деньги..., когда на форуме все расписано считаю глупо. Я понимаю, что есть проблемы для диагностики которых нужно проф. оборудование, но при таких мелочах наш форум сильно выручает.
Или вот еще пример: Решил поставить круиз-контроль, приехал в салон, где машину брал "РОЛЬФ" и говорю хочу..., насчитали более 30000 р (замена руля, проводки, прошивка). Почитал форум, заказал кнопки, проводку. сделал все сам за 1,5 часа, цена вопроса что-то около 4200 руб. (ELS27 есть для активации).
Marangosцитата: |
ТНВД НЕ стрекочет. это клапан. |
Я проверил стрекочет на холостых (слушал медицинским фонендоскопом) замененный клапан молчит, не поленился съездил к коллеге у которого такая же машина, тоже стрекочет, но только не постоянно, а как будто азбуку морзе отбивает.
dimanoff
4 July 2016
-1
MarangosЧитаете внимательно или нет?
P0131 - Низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 1)регулирующего, верхнего.
При чем тут клапан адсорбера
???
Лямбда НЕ инструмент показывающий проблему, а датчик для регулировки ТВС (в нашем случае). Инструмент показывающий проблему это ДИАГНОСТИКА.
Учите мат. часть
Вот именно что делал диагностику и много чего интересного читал.
Да и вообще вы наверно один такой кому клапан адсорбера помог избавиться от P0131, хотя толком и не помог.
Конечно если думать повашему, то если всем помогла замена лямбды от P0131, а вы будете думать "что каждая ситуация индивидуальна", то можно начинать копать глубоко, можно и с ТНВД начать.
Marangos
Именно ТНВД стрекочет!
Shumaher1:
|
Ребзя! не знаю в той ли теме вопрос, не судите строго . При заглушки двигателя или выключении зажигания(даже если двигатель не заведен), раздается отчетливый скрип из под капота(уже пару лет) - ик, ик (2 отчетливых скрипа). Не могу определить, что за звук. По гарантии обращался несколько раз не нашли . |
У меня TCM накрылся на днях, и работал от случая к случаю. Так вот, в те моменты когда он не работал, и машина не заводилась, этого звука не было, а когда он приходил в себя , при выключении зажигания, звук присутствует.
Глушу двигатель, и сзади начинается негромкий вой, и длятся минуты 3-5.. Если открыть клапан горловины, естественно "пшик" и вой прошел сразу. Я отсоеденил адсорбер и продул его. Он продувается свободно во всех направлениях. Если сильно дуть, то пыль вылетает... После недолгого прогрева, двиг намного бодрее, чем после продолжительной работы. А клапан не продувается. При подключении к 12в открывается. Менять его?
Rus114:
|
У меня TCM накрылся на днях, и работал от случая к случаю. Так вот, в те моменты когда он не работал, и машина не заводилась, этого звука не было, а когда он приходил в себя , при выключении зажигания, звук присутствует. |
Не он ТСМ менял звук не измениля, говорят блокировка руля так срабатывает.
Shumaher1
Надо же, странное совпадение какое
Sabarik
7 July 2016
ФФ3 2л 150 л.с. 111000
Появились такие симптомы. При работе двигателя в режиме х.х. с периодичностью 1-2мин обороты падают с 800 до 500 об.мин., после чего весь автомобиль содрогается от резко усилившейся вибрации, обороты прыгают до 1000 и плавно возвращаются к 800, спустя полторы-две минуты всё повторяется. С чем это может быть связано? Эффект присутствует только на прогретом двигателе, пока не прогрелся - все работает нормально.
Sabarik
клапан вентиляции паров бенза
Sabarikцитата: |
Sabarik клапан вентиляции паров бенза |
Это только одна из возможных причин, у меня такое было когда изолятор на одной свече треснул. свечи были новые, поэтому пока до свечей добрался менял воздушный фильтр, чистил заслонку, ДМРВ.
Vortex
7 July 2016
Shamil-13:
|
Оцените пожалуйста результаты диагностики проведенные с помощью ELM327 USB
|
Хоть убейте не могу найти в Форскане контур высокого давления. Помогите