Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

KliMklin
3 October 2015mobile


FORDOVIY
Marangos
Код клапана есть? Нигде не могу найти.
И ещё вопрос, расход при этой проблеме не повышался? Заранее всем спасибо за информацию)
avatar
Marangos
3 October 2015mobile

1

KliMklin
Я сам искал этот клапан, даже в ветке финис кодов спрашивал. Пришлось ставить у неофицалов. Повышение расхода при не верной работе этого клапана-гарантировано. Завтра попробую посмотреть что на клапане выбито, единственное что видел-Bosch
avatar
alex449
4 October 2015


Привет Всем, подскажите как убрать отсечку на фокусе 3 2.0 двигатель. автомат, на холостом ходу больше 3.5 тыс оборотов не развивает, подозреваю что это влияет и на разгон на задней передаче, больше 3.5 тыс не развивает... помогите оч. надо).
KliMklin
4 October 2015mobile


Marangos
И если есть возможность сфотографируй его, а то я так понимаю Вы о разных клапанах говорите с FORDOVIY, что странно при одинаковых симптомах...
avatar
Serj_brk
4 October 2015


alex449
Никак вы не уберете. Если только прошивку PCM сами перепишите.
avatar
Marangos
4 October 2015mobile

4

KliMklin

posted imageposted image

На клапане 0280142500
BV61-9G866-AACF33C 8.5.15
Bosch
Made in Germany
FoMoCo
avatar
-Романыч-
4 October 2015


Marangos
Добрый день! Это инженерный номер.
А каталожного нет?
Как заказывали?
Yah
4 October 2015


Странно у меня тож стрекочет, но расход в норме и обороты не плавают! Чек тож не вылезал ни разу три раза тьфу!)
avatar
Marangos
4 October 2015mobile


-Романыч-
Это надписи на самом клапане, заказывал не я- приехал, поставили.
avatar
Marangos
4 October 2015mobile


Yah
Мож у тебя это только начало? Обороты у меня начали падать через 10-12 тыс стрекотания. Чек через 15 тыс
Расход где-то до полулитра средний увеличился
Yah
4 October 2015


Marangos
Ну год уже как стрекочет и за год я проехал почти 50000км.
Yah
4 October 2015


А в целом пробег 80000км. подергивалась на холостых заменили подушку правую и все в норме пока!
avatar
Marangos
4 October 2015mobile


Yah
И я готовлюсь на замену подушки. Мне кажется в твоём случае обороты и чек-дело времени. Моей 3,5 года и 80 тыс
Yah
4 October 2015


Marangos
Ну тогда на следущем ТО обращу внимание на это сервисменов!
KliMklin
4 October 2015

2

Нашел я по всей видимости код клапана продувки адсорбера - 1827344, по нему в поисковике же можно найти человека который его менял при аналогичной проблеме. Спасибо всем за информацию, буду заказывать) А то дерьганье на холостых раздражает уже.
avatar
Marangos
4 October 2015mobile


KliMklin
Старого образца с баклушей, а нового только сам клапан.
KliMklin
4 October 2015mobile


Marangos
Да по этому коду как раз должен быть нового образца.
avatar
Marangos
4 October 2015mobile


Yah
Попробуй, возможно скажут что работает нормально- этот клапан при работе со стрекотом не даёт ошибку, только при обрыве цепи.
DimanoK2015
5 October 2015


Друзья спасайте кто может! Угробил 2,0 двигатель 150 л.с. робот на FF3 хетчбек на 52 тыс. пробега. На холодном двигателе вышел на КАД, поддал газу, выдавило резиновую прокладку масляного фильтра, вылетело всё масло и стуканул двигатель. На всё хватило одной минуты. Хочу попробовать отремонтировать движок, кто поделится инфой или может делали уже???
avatar
skyrat
5 October 2015


DimanoK2015
Педаль в пол, крутил до отсечки? Кода стрелка еще не поднялась до 90(40)?
DimanoK2015
5 October 2015


Да, так и было...
avatar
FICUS 1
5 October 2015


DimanoK2015
наверное проще и дешевле б/у движок на разборе взять.
DimanoK2015
5 October 2015


Буду рассматривать все варианты...
avatar
Manul12
6 October 2015


DimanoK2015
Вот только почему ее выдавило? Избыточного давление создаться не могло. Есть клапан и в насосе и в фильтре. В питере еще нет низких температур. У меня было именно такое на другом авто после замены масло, но там фильтр оказался бракованный и криво накручивался, в итоге тоже масло выдавило, но ехал не быстро. Лампа давления начала загораться, остановился, увидел течь. Купил масло и фильтр и все. У Вас индикатор давления масло разве не загорелся на приборной панели? Или Вы продолжали ехать?
avatar
Vortex
6 October 2015

2

Manul12
Произошел прорыв картерных газов, т.е. выдавливание прокладки и потеря масла - это следствие, а не причина. Возможно, кольцо лопнуло...
У Фокуса лампа давления загорается, кода уже мотор оголодал конкретно.
avatar
Manul12
6 October 2015


Vortex
Вот это тоже мне не совсем ясно.Даже если бы лопнуло кольцо, картерные газы пошли бы через систему вентиляции во впускной тракт, накрайняк выбило бы щуп. При забитой системе наблюдал такое. А здесь выдавило прокладку фильтра. Котороя имеет прямоугольное сечение и лежит плотно в углублении фильтра. Даже при избыточном давлении при нормально закрученном фильтре она прилигает к блоку очень плотно, а основная ее часть в углублении фильтра. Как такое возможно из за лопнувшего кольца? На моем фокусе только при залитом 5w20 и высокой температуре двигателя, если насильно глушить мотор с помощью сцепления, тормоза и включенной передачи, можно добиься загорания контрольной лампы еще до заглыхания двигателя. Значит по идее датчик должен отрабатывать голодание. Правда на том же 5w30 не удается достигнуть такого эффекта. При работе стартера и нажатой педали газа, стартер крутит двигатель но пуска не происходит, режим продувки, лампа не тухнет. Должен значит датчик улавливать потерю давления.Может есть какой нюанс?
avatar
Vortex
6 October 2015


Manul12
По опыту, при просаженных кольцах частое явление - выдавливает масло из-под фильтра.
avatar
Vortex
7 October 2015


С похолоданием появилась такая фигня. При холодном пуске, спустя сек 30, мозги пытаются установить номинальный хх, но двиглу это явно не нравится и он начинает работать с вибрацией, даже кажется, прослушивается стук похожий на перекладку поршней. Мозги, естественно, это пытаются парировать, но тем не менее, такой режим непродолжительное время наблюдается.
avatar
Kosh_®
7 October 2015


Vortex

опора двигателя?
avatar
Vortex
7 October 2015


avatar
Kosh_®:

опора двигателя?

Не, сам движок так работает, по тахометру даже видно. Мне кажется, ЭБУ не рассчитывает поправку на обогревы лобового и зеркал, которые стали автоматом прорубаться, а как известно, у ФФ3, работающие в автомате обогревы, не индицирутся на кнопках. Работают скрыто. Если при запуске сразу их отключить, то такой фигни нет. Отключить, что ли их вообще...

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up