Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
KliMklin
3 October 2015mobile
FORDOVIY
Marangos
Код клапана есть? Нигде не могу найти.
И ещё вопрос, расход при этой проблеме не повышался? Заранее всем спасибо за информацию)
Marangos
3 October 2015mobile
1
KliMklin
Я сам искал этот клапан, даже в ветке финис кодов спрашивал. Пришлось ставить у неофицалов. Повышение расхода при не верной работе этого клапана-гарантировано. Завтра попробую посмотреть что на клапане выбито, единственное что видел-Bosch
Привет Всем, подскажите как убрать отсечку на фокусе 3 2.0 двигатель. автомат, на холостом ходу больше 3.5 тыс оборотов не развивает, подозреваю что это влияет и на разгон на задней передаче, больше 3.5 тыс не развивает... помогите оч. надо).
KliMklin
4 October 2015mobile
Marangos
И если есть возможность сфотографируй его, а то я так понимаю Вы о разных клапанах говорите с FORDOVIY, что странно при одинаковых симптомах...
alex449
Никак вы не уберете. Если только прошивку PCM сами перепишите.
Marangos
4 October 2015mobile
4
KliMklinНа клапане 0280142500
BV61-9G866-AACF33C 8.5.15
Bosch
Made in Germany
FoMoCo
Marangos
Добрый день! Это инженерный номер.
А каталожного нет?
Как заказывали?
Странно у меня тож стрекочет, но расход в норме и обороты не плавают! Чек тож не вылезал ни разу три раза тьфу!)
Marangos
4 October 2015mobile
-Романыч-
Это надписи на самом клапане, заказывал не я- приехал, поставили.
Marangos
4 October 2015mobile
Yah
Мож у тебя это только начало? Обороты у меня начали падать через 10-12 тыс стрекотания. Чек через 15 тыс
Расход где-то до полулитра средний увеличился
Marangos
Ну год уже как стрекочет и за год я проехал почти 50000км.
А в целом пробег 80000км. подергивалась на холостых заменили подушку правую и все в норме пока!
Marangos
4 October 2015mobile
Yah
И я готовлюсь на замену подушки. Мне кажется в твоём случае обороты и чек-дело времени. Моей 3,5 года и 80 тыс
MarangosНу тогда на следущем ТО обращу внимание на это сервисменов!
Нашел я по всей видимости код клапана продувки адсорбера - 1827344, по нему в поисковике же можно найти человека который его менял при аналогичной проблеме. Спасибо всем за информацию, буду заказывать) А то дерьганье на холостых раздражает уже.
Marangos
4 October 2015mobile
KliMklin
Старого образца с баклушей, а нового только сам клапан.
KliMklin
4 October 2015mobile
Marangos
Да по этому коду как раз должен быть нового образца.
Marangos
4 October 2015mobile
Yah
Попробуй, возможно скажут что работает нормально- этот клапан при работе со стрекотом не даёт ошибку, только при обрыве цепи.
DimanoK2015
5 October 2015
Друзья спасайте кто может! Угробил 2,0 двигатель 150 л.с. робот на FF3 хетчбек на 52 тыс. пробега. На холодном двигателе вышел на КАД, поддал газу, выдавило резиновую прокладку масляного фильтра, вылетело всё масло и стуканул двигатель. На всё хватило одной минуты. Хочу попробовать отремонтировать движок, кто поделится инфой или может делали уже???
DimanoK2015
Педаль в пол, крутил до отсечки? Кода стрелка еще не поднялась до 90(40)?
DimanoK2015
наверное проще и дешевле б/у движок на разборе взять.
DimanoK2015
5 October 2015
Буду рассматривать все варианты...
DimanoK2015
Вот только почему ее выдавило? Избыточного давление создаться не могло. Есть клапан и в насосе и в фильтре. В питере еще нет низких температур. У меня было именно такое на другом авто после замены масло, но там фильтр оказался бракованный и криво накручивался, в итоге тоже масло выдавило, но ехал не быстро. Лампа давления начала загораться, остановился, увидел течь. Купил масло и фильтр и все. У Вас индикатор давления масло разве не загорелся на приборной панели? Или Вы продолжали ехать?
Vortex
6 October 2015
2
Manul12
Произошел прорыв картерных газов, т.е. выдавливание прокладки и потеря масла - это следствие, а не причина. Возможно, кольцо лопнуло...
У Фокуса лампа давления загорается, кода уже мотор оголодал конкретно.
Vortex
Вот это тоже мне не совсем ясно.Даже если бы лопнуло кольцо, картерные газы пошли бы через систему вентиляции во впускной тракт, накрайняк выбило бы щуп. При забитой системе наблюдал такое. А здесь выдавило прокладку фильтра. Котороя имеет прямоугольное сечение и лежит плотно в углублении фильтра. Даже при избыточном давлении при нормально закрученном фильтре она прилигает к блоку очень плотно, а основная ее часть в углублении фильтра. Как такое возможно из за лопнувшего кольца? На моем фокусе только при залитом 5w20 и высокой температуре двигателя, если насильно глушить мотор с помощью сцепления, тормоза и включенной передачи, можно добиься загорания контрольной лампы еще до заглыхания двигателя. Значит по идее датчик должен отрабатывать голодание. Правда на том же 5w30 не удается достигнуть такого эффекта. При работе стартера и нажатой педали газа, стартер крутит двигатель но пуска не происходит, режим продувки, лампа не тухнет. Должен значит датчик улавливать потерю давления.Может есть какой нюанс?
Manul12
По опыту, при просаженных кольцах частое явление - выдавливает масло из-под фильтра.
С похолоданием появилась такая фигня. При холодном пуске, спустя сек 30, мозги пытаются установить номинальный хх, но двиглу это явно не нравится и он начинает работать с вибрацией, даже кажется, прослушивается стук похожий на перекладку поршней. Мозги, естественно, это пытаются парировать, но тем не менее, такой режим непродолжительное время наблюдается.
Vortex
7 October 2015
Не, сам движок так работает, по тахометру даже видно. Мне кажется, ЭБУ не рассчитывает поправку на обогревы лобового и зеркал, которые стали автоматом прорубаться, а как известно, у ФФ3, работающие в автомате обогревы, не индицирутся на кнопках. Работают скрыто. Если при запуске сразу их отключить, то такой фигни нет. Отключить, что ли их вообще...