Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Evgen085rerd:
|
так оригинал и есть иридиевые или нет? |
Оригинальные свечи на 2.0 - иридиевые
максвикаСвечи могут погибнуть из-за бензина...
rays2цитата: |
Свечи могут погибнуть из-за бензина... |
Согласен! Но откровенно плохим бензином за 3 года всего один раз заправился где то под Челябинском: в баке было пусто увидел на какой то заправке как сливается газпромовский бензовоз, заправился, и испытал ужас когда от заправки отъехал, машина не хотела ехать, кое как доехал до Челябинска, залил 98 бенз на Лукойле, стало лучше. Думаете можно за 300 км свечи убить?
У меня в той поездке (Санкт-Петербург - Омск - Казахстан) двигатель работал 72 часа почти без "перекуров", на улице жара была + 42, думаю тогда я и убил свечи!
максвика:
|
Согласен! Но откровенно плохим бензином за 3 года всего один раз заправился где то под Челябинском: в баке было пусто увидел на какой то заправке как сливается газпромовский бензовоз, заправился, и испытал ужас когда от заправки отъехал, машина не хотела ехать, кое как доехал до Челябинска, залил 98 бенз на Лукойле, стало лучше. Думаете можно за 300 км свечи убить? |
Это не показатель. Могут фероцетона закинуть, и переть дурью будет, а на выходе свечи наесться могут с одной заправки, а до кучи и лямбдам и кату достанется.
З.Ы. нагар - это естественная вещь. На холодную свечи покрываются нагаром, после выхода на рабочую температуру самоочищаются. Копится нагар только на юбке, но он ни на что не влияет.
максвика
Менял воздушный фильтр, свечи новые, чистил дроссель и ДМРВ. Ничего не помогло. Бензин залил лукойл экто, мгновенный чуть чуть упал, но все равно 0.9-1.0. Не парился бы из-за всего этого, если бы средний расход на литр не увеличился при этом.
Всем доброго времени суток. На днях столкнулся с такой проблемой. При откручивании гайки защитной крышки двигателя (пластиковый кожух сверху) выкрутился болт из клапанной крышки, причем вместе с металлической гильзой.
С горем пополам удалось закрутить все это дело на место, при проверке степени затяжки соседнего болта обнаружил что не так то он и сильно затянут, еще пол оборота ключем можно сделать с легкостью. Но докручивать пока ничего не стал.
Так же было обнаружено небольшое масляное запотевание по периметру клапанной крышки и в районе ТНВД
Хочу услышать ваши комментарии и мнения, а/м пока на гарантии, стоит ли подтянуть все болты клапанной крышки и стоит ли заморачиваться на счет масляного запотевания. (масло сервисное 5w20, пробег 25000)
Dron99907
Едешь к дилеру и показываешь масляные потеки. Предварительно сделай фото. Только ни слова про шпильку, сразу начнут тебя обвинять в том, что это ты сам открутил, и полилось масло. Лучше написать заявление с требованием замены авто из-за течи масла в двигателе. Укажи точно, где течи. При визите к дилеру масло в двигателе должно быть не ниже уровня МИН на щупе.
Вот именно такая формулировка поможет дилеру собраться с мыслями и сделать правильные выводы, а не футболить тебя - этоувсехтак, этонормально, этонедефект, фортсчитаетнормой и т.д.
Dron99907
Вытри тряпочкой и понаблюдай... бывает они масло при замене разливают и оно куда только не стекает...
Dron99907
Шпилька у многих выкручивается вместе с гайкой крышки. Я после первого раза закручиваю гайку с минимальным усилием, лишь бы от вибрации не раскрутилась.
Slider007:
|
лишь бы от вибрации не раскрутилась. |
Там гайка с фторопластовым кольцом, ее можно вообще не затягивать...
Vortex
У меня без кольца. И была такая изначально, если на первом ТО не подменили.
Vortex
31 August 2015
1
Slider007Вот, такая там гайка, только ещё с фланцем:
Если нет, поменяй на такую...
Slider007
Vortex
Там на фото гайка. Больше смущает наличие масла на внешней стороне головки
Dron99907:
|
Там на фото гайка. Больше смущает наличие масла на внешней стороне головки |
На фото гайка с фторопластовым кольцом
Масло? Для начала протри и понаблюдай. У меня потел ДПРВ, я его снял, посмотрел, криминала не нашел, поставил обратно, потеть перестал...
Вокруг щупа пятно, обычно с него капает, когда уровень проверяешь, а 20-ка катроловская расплывается обширным пятном, как по туалетной бумаге...
Andrew_Savkin
3 September 2015
1
Dron99907
такая же фигня была и у меня.
закрутил всё обратно. крышку двигателя сильно не затягивай, а то шпилька выкрутиться снова.
Всегда мгновенный расход 1.0 - и это норма на 2.0.
С кондеем 1.4
У меня без кондиционера 0,8 л/ч это на 95, если 98, то иногда и 0,7 но не стабильно, скачет 0,7-0,8, с кондиционером от 1,0 до 1,3 (зависит от температуры окружающей среды).
Да что вы с этим расходом? У всех примерно одинаковый!
slavic161
9 September 2015mobile
-1
Ребята,добрый день!фокус 3 2012 год,39000 2 литра.При езде задним ходом машину тресет.что это может быть,может у кого-то тоже есть?и ещё при движении вперёд на малом ходу появляются звуки из поднища машины,звук похож как переключение скорости только очень быстро и много раз.а скорость при этом где-то 10 км/ч.Благодарю за помощь!
slavic161Веткой ошибся тебе про коробас надо почитать!
welkom1983
12 September 2015
Всем привет, у меня при прохождении то 3 при пробеге 33000 обнаружил подтеки на двиг. говорят сальник коленвала пропускает. то 3 сам делал, т.к. до конца гарантии 2 мес. пропуск не сильный, так следы подтеков лекгие. уровень масла не падал. критично ли это? или можно года 1-2 ездить? или мож при следующем то масло поменять с 5w-20 на 5w-30? кто сталкивался подскажите. двиг. 2.0 мкпп 2012г. уж очень не хочется чтоб в движку лазили
А какой сальник то течет? Передний задний? И точно ли коленвала? Переходить с 5w20 на 5w30 дело сугубо Ваше, я на formula f 5w30 уже давно езжу! Только если есть течь сальника, это проблему не решит.Если подтеки сухие и течи не наблюдается, можно пока забыть и контролировать! И если подтеки в сопряжении кпп и двс убедитесь что это не трансмиссионное масло.
welkom1983
13 September 2015
Manul12
сказали передний сальник. следы масла в месте соеденения кпп и двс, трансмиссионное масло проверяли уровень в норме
welkom1983
Передний сальник находиться со стороны привода ГРМ. Так как именно с это стороны перед двигателя! КПП сопрягается с зади двигателя и сальник соответственно задний там!
welkom1983
13 September 2015
Manul12
Значит у меня задний сальник потек. Так ка мне быть в итоге? менять или не заморачиваться? ни чем страшным это не грозит ближайшее время?
Если подтеки старые и больше течи нет и вы уверены на 100% что это не с КПП и не тормозная жидкость с рабочего цилиндра сцепления. Это моторное масло. Пробег ничтожно мал для износа сальника, но к сожалению бывает всякое.Часто случается что сальники гонят масло из за забитой системы вентиляции картерных газов, но это бывает редко, на больших пробегах и из за некачественного масло.Забивается маслоотражательная сетка и вся система вентиляции, а из за изношенной шатунно поршневой групплы, газы прорываются в картер и иногда давит масло через сальники.Но это все касается старых авто с большими пробегами.Вы точно уверены что это подтеки именно моторного мало? Вы написали что подтеки старые, масло не уходит и т.д. Ну протрите все, обезжирте и понаблюдайте .При работе сцепления, образуется пыл от фрикционного материала веломого диска, при езде по лужам, тоже могут быть черные подтеки, но они не маслянистого характера! Ну а если масло течет, и неважно откуда с кпп или с двигателя, течь будет прогресировать.Самые печальные последствия упустите уровень масло в КПП, в двигателе щуп имеется. Далее мало может попасть на диск сцепления и будет буксовать. Если течь будет продолжаться, снятие КПП неизбежна! Хотел узнать, а как проверяли уровень масла в КПП. У Вас МКПП МТХ 75 Не имеет щупа и по разным источникам уровень проверяется по разному! Где пишут 5мм до кромки заливного отверстия. Где пишут что по самую кромку!
Ну а пока ездейте, но контролируйте! Как бы проблема не плавающая,если уж потек сальник его нужно менять!)
welkom1983
14 September 2015
Manul12
при замене масла в двиг. автослесарь проверил уровень в кпп открыв заглушку, приоткрытии масло не потекло, сунул туда проволоку, сказал что уровень в норме, что это не с кпп, далее провел пальцем по замасленному пятну чето там нюхал в итоге сказал что с двигателя. пятно такого характера: на наружной части двиг., ближе к радиатору, пятно темного цвета уже более застывшее с частицами пыли, а на внутренней уже светлое и жидкое. как будто только что вытекло, мож от температуры дв. растаяло.
Я спросил почему так? сказали типо от скорости с наружной части назад задувает. но по самой нижней части тогда тоже должно быть свежим.
Что то я не пойму, а сбоку двигателя со стороны радиатора то откуда масло?
цитата: |
как будто только что вытекло |
В идеале фото бы глянуть.
У меня на прошлой Мазде3 подтекал (потел) сальник коленчатого вала. Просто низ стыка коробки с двигателем был всегда черный. Масло не капало!!! , по крайней мере защита картера со стороны двигателя всегда была сухой, без следов масла. Отъездил 130 тыкм без проблем.
А у меня все-таки потеет датчик положения распредвала. На ТО пожаловался, дилер даже не отмазывался, просто забили болт на жалобу: