Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Akir1:
|
парни не спорьте, джеттер устраняет задержку |
Не устраняет джеттер задержку.
Akir1:
|
и придает авто "легкость" в наборе скорости. |
...что таким как вы противопоказано, потому что раз вы от джеттера начинаете чувствовать лёгкость в наборе скорости, вы также легко чувствуете под ногой запас тяги, которого нет (т.к. он к половине хода педали исчерпывается). Аварии из-за этого, между прочим, были.
Klogg4
Не смею с Вами спорить, у Вас на все есть своя версия...
vakteam1
6 August 2015
Джеттер изменяет зависимость нажатия на педаль и открытия дроссельной заслонки. Нажал на педаль на 25%, а заслонка скаканула на 50% и т.д.
Не подходит тем, кто любит ездить на повышенных оборотах.
Klogg4ты и здесь троллингом заниматься собрался?
Akir1:
|
Не смею с Вами спорить, у Вас на все есть своя версия... |
Это не версия, это факт. Причём не надо быть семи пядей во лбу, чтобы самому допереть до этого факта. Вместо того, чтобы лезть в машину, не зная, что и как работает, лучше бы занялись развитием культуры вождения, научились чувствовать авто, приучили себя к нажатию педали газа по мере надобности, а не "вот я жму как на девятке, и оно почему-то не едет как девятка". Я не просто так это говорю, это ваша безопасность.
Klogg4
Я хочу у Вас поинтересоваться!!! Вы владеете Ф.Ф.3 с 2.0. GDI.? Просто да или нет? Тема именно о двигателе Duratec 2.0 Ti-VCT GDI!!! Я спросил у людей пробовавшим устанавливать джеттер именно на этот силовой агрегат, понимаете? Про то как что работает я прекрасно в курсе, хотел узнать работает ли это на конкретном двигателе. Вы имеете опыт эксплуатации Duratec 2.0 Ti-VCT GDI с джеттером? Про запас мощности отдельная тема, после 4000 об/мин Duratec 2.0 Ti-VCT GDI прекрасно подрывает и бодро крутиться до отсечки. Я для чего уточнял, всем знакома некая задержка при трогании, вот я и уточнил. Так Вы знакомы с данным силовым агрегатом?
Manul12:
|
Вы владеете Ф.Ф.3 с 2.0. GDI.? |
Да.
Manul12:
|
Вы имеете опыт эксплуатации Duratec 2.0 Ti-VCT GDI с джеттером? |
Нет, и не вижу смысла.
Manul12:
|
Я для чего уточнял, всем знакома некая задержка при трогании |
Мне не знакома, трогается по первой команде.
цитата (Klogg4) |
Да.
Нет, и не вижу смысла.
Мне не знакома, трогается по первой команде. |
Это хорошо что владеете. Видете с джеттером не пробовали, да и авто у Вас с ПШ. А у меня МКПП МТХ-75. И при трогании на малом газу или при резком педалировании с 2000 0б/мин задержка присутствует. На ПШ я ездил на тест драйве, немного по другому нежели чем на МКПП. А по поводу культуры вождения, не знаю, вроде нормально езжу, 17 лет из дня в день. Да и с мат. частью все прекрасно.
Лучше прошить на израильскую прошивку.
цитата (Klogg4) |
Т.е. вы считаете, что коробочка между педалькой и ЭБУ сократит время отклика. Хмм, прикольно прикольно. |
Да весело и в правду
В определенный промежуток времени в процентном соотношении заслонка с коробочкой открыта больше,отсюда ощущения что время отклика меньше, вот и все! Но работает ли это на нашем 2.0 GDI.?
skyrat:
|
Лучше прошить на израильскую прошивку. |
Заказал клубный ELS27, буду пробовать! Может раскошелюсь прикуплю еще и от авторов, по тестю))
Manul12:
|
Видете с джеттером не пробовали, да и авто у Вас с ПШ. |
Я с джеттером пробовал поло седан. Мне достаточно.
Akir1
6 August 2015
Manul12Еще раз повторюсь -
Отзыв от первого лица
Да, это работает! На ПШ + турок, задержки практически нет (нет такого, что ревет 1 сек. потом подрывает, рвет сразу), подрывает оч здорово, про 50% и дальше пустота, я в курсе, но до пустоты авто уже несется как угорелый...
Принцип всем ясен, не надо рассказывать то, что известно всем, но поверьте на слово, не получается в режиме "сток" нажать так, как в "спорт" или "суперспорт"...
p.s. Не слушайте теоретиков...
Klogg4цитата: |
Я с джеттером пробовал поло седан. Мне достаточно. |
Смех да и только...
Сравнили 105 (могу ошибаться) с 163 л.с.
Пробовать мало, надо с ним ездить и привыкать, я даже его снимал, но снова вернул, порой он нужен...
WeellyTR
6 August 2015
-1
Akir1:
|
Сравнили 105 (могу ошибаться) с 163 л.с. |
У вас голова вообще работает? Причём тут мощность и педаль газа? Я говорю о том, что у поло как был сумасшедший лаг педали газа, так он и остался, а к чувствительности у меня и на штатной педали не было претензий. Мне вообще пофигу, сантиметр больше нажму или сантиметр меньше. Тем более на механике.
Он не нужен. Вообще. Как с ним можно привыкнуть ездить, так и без него. Нет от него практической пользы, если машину чувствуешь.
Akir1
6 August 2015
1
Klogg4
По моему у Вас, какие то проблемы и похоже не только с головой, Вам задали конкретный вопрос, в конкретной теме, про конкретный двигатель, Вы тут развели флуд, начали вписывать теорию и свои предположения, прочитайте внимательно вопрос от Manul12 ...
Причем тут поло? Говорю Вам задержки практически нет на фф3 2.0 ПШ 163 л.с.!!!
Akir1
Да не обращай внимания - это тролль)
Уже в двух темах наследил - теперь здесь)))
Akir1
что, если другой двигатель, то принцип работы меняется? Джеттер - хрень как на логане, так и на бугатти. Принцип везде один и он везде одинаково бредов и бесполезен. А для тех, кто считает, что он крут, ещё и вреден.
WeellyTR
6 August 2015
Akir1:
|
Говорю Вам задержки практически нет на фф3 2.0 ПШ 163 л.с.!!! |
Потому что её изначально никогда и не было на этих моторах. На поло она была и существенная. Поэтому с джеттером её было заметно только больше.
Мне вообще нравится скорость работы электрики мотора на фф3. Очень быстро ко всему адаптируется, очень стабильно держит обороты ХХ, быстро реагирует на педаль газа. Особенно заметно на машинах с механикой, которые простым отпусканием сцепления фиг заглушишь. После тазов с инжектором и старых хундаев кажется, что трогаешься на дизеле. Очень своевременно и правильно начинает подгазовку. Кощунство лезть в такую идиллию всяческими приблудами ИМХО
Akir1
6 August 2015
Klogg4Да простит меня модератор!!!
Послушайте, я Вас не понимаю
, фф3 у Вас "гав.о", (с Ваших слов в соседних темах), двигатель не едет, ПШ работает не адекватно, в подписи у Вас элантра...
Вопрос - что Вы тут делаете? Я Вам уже советовал, что сделать, продайте нафик фф3 и наслаждайтесь ездой на элантре и не когда не ставьте на нее джеттер
...
___
Хорошо, мне Вы не верите и у Вас оч развита чувствительность
, но -
Перечитайте еще раз еще раз пост
Manul12 Ок! Я процитирую
цитата: |
И при трогании на малом газу или при резком педалировании с 2000 0б/мин задержка присутствует. |
Muxa_Kazan
6 August 2015mobile
1
Klogg4
А на поло была разница между "стоком" и "джеттером"?) Если да, то в чем?...
WeellyTR
6 August 2015
Akir1:
|
продайте нафик фф3 и наслаждайтесь ездой на элантре и не когда не ставьте на нее джеттер ... |
Конечно не буду, как ты на тросовый привод джеттер поставишь, сам подумай
Я обычно в таких случаях советую устранять задержки в голове, но как-то всё таки на личности переходить нельзя и неправильно. Но что ещё на это ответить, я не знаю. Не видел я ни на одном фф3 медленной работы педали газа. Низкая чувствительность - есть (больше на 1.6 МТ), так вроде человек на своей машине 62 тысячи проехал, должен был привыкнуть уже.
Muxa_Kazan:
|
А на поло была разница между "стоком" и "джеттером"?) Если да, то в чем?... |
Была. Но главную проблему с задержкой он, ясен пень, не убирал. Смотри, что я понимаю под задержкой. Я отпускаю педаль газа и нажимаю сцепление, чтобы переключить передачу. Делаю это как на любой другой машине. Обороты при этом подскакивают, как будто я педаль ещё не отпустил, причём прилично, больше чем на полтысячи. Приходится отмерять полсекунды перед нажатием сцепления, чтобы этого не происходило. Это типичная проблема для поло седана, на других машинах такого обычно нет. Так вот, с джеттером ничего не изменилось, как до этого приходилось сцепление позже нажимать, так и после. Машина, понятное дело, на педаль реагирует резче, но задержка не меняется. + тягу контроллировать сложнее, потому что полезного хода у педали газа меньше. Понятно, что не всем это надо, главное, чтобы было ощущение суперкара какого нибудь. За это и платят. Как грит мой батя, у богатых свои причуды
Akir1
6 August 2015
-1
Klogg4А, дык у Вас она древняя как г... мамонта
, а я думал свеженькая
, Вы так о ней лестно отзывались, ну нашли чем гордиться
p.s. И дырготель не мешало бы помыть
( фото посмотрел)
___________
Вот ключевое слово-
цитата: |
Машина, понятное дело, на педаль реагирует резче, но задержка не меняется. + тягу контроллировать сложнее, потому что полезного хода |
Что и требовалось доказать
"Батенька" ВЫ путаете теплое с мягким
может тогда Вы месячные имели ввиду
?
цитата: |
Не видел я ни на одном фф3 медленной работы педали газа |
p.s. Да, стесняюсь спросить, а сколько Вы видели фф3?
Может быть Вы снова путаете медленную педаль газа с быстрым тормозом
?
Klogg4По-моему, вы называете "задержкой" совсем не то же самое, что и остальные участники беседы.
Вот моя "задержка" - это еду, например, на второй обороты держу 3-4тыс. далее резко нажимаю в пол (просто ускоряюсь или чаще с маневром)... Так вот с бустером/джеттером машина подрывается резче (быстрее) чем без него, что я бы и назвал "сокращением задержки".
Какое отношение имеет бустер/джеттер к происходящему при "отпускаю педаль газа и нажимаю сцепление"???
Никакого!
"На педаль реагирует резче... + тягу контроллировать сложнее"(с) - это и есть функция джеттера.
О чем спор?
Кстати, у бустера есть и обратный эффект - педаль становится "вялой", словно очень плавно жмешь на газ...
S-LINE чип-тюнинг Фокус3,Фокус2,Мондео,Куга2. (сообщение #16676452) - вот здесь приведен пример этой системы в автомобилях субару.)
Akir1:
|
p.s. Да, стесняюсь спросить, а сколько Вы видели фф3? |
Перечисляю: 1.6 105 л.с. МТ тренд спорт, 1.6 125 л.с. PS тренд, 1.6 125 л.с. МТ титаниум, 2.0 МТ титаниум. Итого вместе с моей 2.0 PS тренд спорт 5 штук я наездил. На машинах с механикой чувствительность показалась ниже, больше разницы не было, задержка одинаковая везде.
Akir1:
|
"Батенька" ВЫ путаете теплое с мягким |
Нет, не путаю. Это вы путаете чувствительность с задержкой. Разные вещи совершенно.
Вообще, хорошую вещь сказал человек, которую поднял тему:
Manul12:
|
В определенный промежуток времени в процентном соотношении заслонка с коробочкой открыта больше,отсюда ощущения что время отклика меньше, вот и все! |
Проще трогаться из-за этого. Есть такая тема. Но оно всё равно того не стоит.
Muxa_Kazan:
|
Вот моя "задержка" - это еду, например, на второй обороты держу 3-4тыс. далее резко нажимаю в пол (просто ускоряюсь или чаще с маневром)... Так вот с бустером/джеттером машина подрывается резче (быстрее) чем без него, что я бы и назвал "сокращением задержки". |
Эффект плацебо. Разницы нет, и быть не может.
Klogg4А то, что заслонка больше открывается при том же нажатии, тоже плацебо?
У джеттера есть определенная функция, которую он выполняет.
Продолжайте доказывать, что он НЕ выполняет функций, для которых он НЕ предназначен)
Kosh_®Ты был прав
Muxa_Kazan:
|
А то, что заслонка больше открывается при том же нажатии, тоже плацебо? |
Больше это насколько? На 150%? А в курсе что если заслонка повернётся на угол больше 90 градусов, то она просто с другой стороны закрывать дроссель начнёт?
Manul12
7 August 2015
1
Klogg4
Ну достаточно уже!!! Разговор не о чем. Все прекрасно знают принцип работы, спросил по поводу джеттера у тех кто пробовал на практике. Ваше мнение ясно!
Manul12
7 August 2015
1
цитата (Klogg4) |
Перечисляю: 1.6 105 л.с. МТ тренд спорт, 1.6 125 л.с. PS тренд, 1.6 125 л.с. МТ титаниум, 2.0 МТ титаниум. Итого вместе с моей 2.0 PS тренд спорт 5 штук я наездил. На машинах с механикой чувствительность показалась ниже, больше разницы не было, задержка одинаковая везде. |
Отлично!!! Тогда Вы наверняка знаете о чем я сейчас скажу. Я ездил, имеется в виду не однократная покатушка за рулем, на 1.6 125 с ПШ, на 2.0 с ПШ, ну и мой 2.0 с МКПП. Довольно часто приходилось ездить на Ф.Ф.2 рестайл 2.0. МКПП. Именно поэтому я купил 2.0 на палке. Итак речь идет о 2.0 GDI. с МТ. Напимер едем по неровной дороге медленно без сцепления, без газа, на холостых. Обороты ниже 1000 об/мин. Небольшой подъем, с неровностями, обороты немного просаживаются, не трогая сцепления нажимаем акселератор, а там пустота. Авто никак не реагирует, продолжает ползти чуть ли не на 500 об/мин. Педаль газа можно хоть в пол нажать, но секунды 2 ноль реакции двигателя. Это происходит только при выше описанных условиях. На других авто этого не замечал. И это не только у меня, у всех на 2.0 GDI с МТ есть такой эффект на штатной прошивке. Так же есть обратный эффект при динамичном разгоне. Ну не когда в отсечку крутишь, там все понятно. К примеру разгоняемся динамично и быстро переключаемся со сбросом газа, так вот набрал примерно 5000 об/мин бросаем газ, выжимаем сцепление, а обороты продолжают расти, включение передачи, получается пинок. При штатной езде это вообще прекрасно, за время не быстрого переключения обороты практически соответствуют передаточному числу и переключений практически не чувствуется, как на вариаторе, меньше нагрузка на синхроны и сцепление)) В максимальном драйве, тоже плюсы есть, двигатель постоянно в тонусе, как итог неплохая динамика. Именно эти моменты меня интересуют, а не принцип работы и голословные рассуждения на основе поверхностной информации и личных умозаключений, как продукт ее восприятия. Теория вещь прекрасная и базис знаний пополнять нужно, но практика имеет огромное значение. Вот поэтому я и спросил людей пользующих данный девайс на данном авто об их ощущениях, их мнение и т.д., а не о принципе работы и умозаключениях отдельных индивидуумов. Так как этих самых умозаключений у меня самого превеликое множество!
Muxa_Kazan
7 August 2015mobile
Klogg4
Да, может больше и на 150% (точного графика зависимости у меня нет), например, 45* против 30*
Плацебо?)