Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
s_vlad
Какие могут быть сомнения, нужно брать 2.0!
s_vlad:
|
В жутких сомнениях-брать 1,6 проверенный, или 2,0. |
Кем проверенный?
Если форумчанами, то складывается ощущение, что большинство траблов как раз на 1.6, но их и продано, наверняка, больше так что тут гадай не гадай, все равно не угадаешь, лучше сконцентрироваться на своих желаниях и возможностях.
skyrat
2,0 150л.с. румяно, но прямой впрыск с ТНВД настораживает. Конечно принцип прямого впрыска под высоким давлением не нов, но кто-то тут на форуме писал про замену форсунок в дальнейшем от нашего бенза. Можно конечно вспомнить про гарантию и все такое, но "вторичку" ни кто не отменял, а с ней может быть засада.
Короче одни вопросы.
А ктонить из механиков-мотористов есть на форуме, кто в теме по эксплуатации GDI, ну там я слышал, что у Митсухи подобные двиги были, да и TSI вроде из той же оперы? Кто знает и может профессионально пояснить?
Mr.silver
Так 1,6 двиг с ФФ2 с небольшими доработками, у моих знакомых такого полно, ни кто не жаловался на него вроде.
...и на тест-драйве как назло нет 2,0 чтобы понять как он едет с ПШ.
syndicate
25 July 2012
s_vladРади интереса попробовал бы спросить
тутХоть там в основном и про BMW, но всё же человек знающий, думаю сможет дать конкретный ответ. Кстати, там статья про бензин еще есть, было очень интересно ее почитать.
s_vladЕсли подходить к этому ворсосу чисто теоретически, да еще с традиционным малознанием
плюс пытаться прогнозировать
, то 2.0 пугает больше, но отрицательных отзывов больше про 1.6, почитайте форум, но и ездит их больше, поэтому тема эта не благодарная и я бы сконцентрировался на вопросе хватит ли динамики 1.6 и хватит ли денег на 2.0.
s_vladsyndicate:
|
Ради интереса попробовал бы спросить тут |
Спросить, конечно, можно, но он свое мнение уже написал
http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
Mr.silver:
|
s_vlad Если подходить к этому ворсосу чисто теоретически, да еще с традиционным малознанием плюс пытаться прогнозировать , то 2.0 пугает больше, но отрицательных отзывов больше про 1.6, почитайте форум, но и ездит их больше, поэтому тема эта не благодарная и я бы сконцентрировался на вопросе хватит ли динамики 1.6 и хватит ли денег на 2.0. |
Двигатель 1.6 по сути остался тем же, что был и на фф2. Двухлитровый конечно не такой же, как был, но как я понял сделан на его основе. Так вот по опыту фф2 с 1.6 проблем поменьше, чем с 1.8/2.0. Слабым местом 1.6 (125 лс) пока что является МКПП из-за возросших мощности и момента нового двигателя - уже есть пара отзывов о поломках аналогичных таковым в связке 1.8 + МКПП на фф2 (тогда как 1.6 (115 лс) с этой коробкой раньше был беспроблемным). Но может и эксплуатация виновата, не любит эта коробка пробуксовок! Если брать 1.6 в версиях 105 или 85 лс, то наверняка таких проблем с МКПП не будет. Ну или повершифт! Потенциально двушка более проблема при прочих равных - уже народ пишет, что ест масло (что знакомо по старым двушкам). 1.6 даже на обкатке масло так не потребляет. Ну и непосредственный впрыск потенциально более гемороен.
Mr.silver
Не видел, почитал. Занятно, но и ничего для себя не вывел.
А какие проблемы сейчас с 1.6 движками в основном?
s_vladПроехал 10300, из них 8400 в отпуске по Европе.
Представляю как грустно было бы по швейцарским горным дорогам выворачивать на загруженном универсале с 1,6... Мы с женой несколько раз ржали, когда обсуждали, что вот если бы сэкономили 30 т.р., а потом бы мучались.
К тому же сейчас скидка официальная в ФСХ, до 34 т.р. Мы в мае только 18 получили. Вопрос должен сниматься сам собой!
Сейчас, к тому же, когда уже 10 тыс накатал, еду на работу в пустой машине - самолет!
syndicate:
|
А какие проблемы сейчас с 1.6 движками в основном? |
Глохнут с кондеем и троение при прогреве, вроде только 1.6.
syndicate
Прочитал статью, до этого тут на форуме то же самое говорили про этот двигатель. Вывод простой из этого всего - что сложнее, то и чаще ломается))). Видимо поэтому эта система не получила такого массового распространения, как распределенный впрыск. Хотя, повторюсь TSI такая же х... только с турбиной, а ими сейчас кто только не комплектует. Видимо все упирается в возрастающие требования по экологии, а надежность уходит на второй план, учитывая гарантийный срок. В принципе, эта общая тенденция, если что-то будет надежнее, то это будут реже менять и покупать новое. Как-то так...
Mr.silver
Оппа, только сегодня разговаривал про 1,6 и с людьми и с техниками ОД, все как один-двиг проверенный и не особо проблемный...
Позволяют возможности - берите 2.0.
Ракета.
Расход с автоматом в городе сейчас 13 литров. Куда уж ниже.
Я доволен.
Проблем никаких у меня.
Да и на форуме не втречал сообщений о проблемах
ТитоН
Да заказал уже, но сомнения обуяли...начитался. Что "пуля" 2,0 к гадалке не ходить, поболе чем заявленные 150 в реале. Меня по надежности гложет прямой впрыск, пойдешь на вторичку к концу гарантии, а там "василий". Гарантию-то он отходит, об этом в статье и пишут. Хотя наверное чтобы ответить на мой вопрос, надо 3 года попользоваться, а они новые относительно. Остается как альтернатива что отзовется кто много наездил уже за это время.
s_vlad
Катаюсь на фф3 2 литра ПШ с октября 2011, 20000 км. Проблем нет ни каких. Масло не ест, не трясет, не троит, тяга норм, поставил джеттер. Лью 95 на ТНК, все устраивает.
v0va
20к...ну можно о чем-то говорить при таком пробеге. Если было бы все оч сложно, то вылезло бы. Как тяга на низких оборотах? А джеттер это что?
woron
25 July 2012
Джеттер это вот здесь
Джеттер или здесь
Джеттер в клубе
woron
ок. забавная вещь, ну и как он? Сам заметил, что отклик чуть запаздывает, может отчасти и из-за этого?
s_vlad
На низах тяга как тяга, я привык к такой связке (2 литра+ ПШ),ее особенностям, чувствую что ли...Вообщем, выбором 2хлитрового двигателя доволен.
ХЗ, но по моему все что он спрашивает еще в начале этой темы обсуждалось и принципы работы и возможная прихотливость ... сколько тут не пугают с тем же успехом можно купить 1,6 и потому мучится и ждать момента когда же го можно будет скинуть, кстати я при покупке для интереса анализировал вторичный рынок по нашей машине, в том смысле , что чаще продают 1,6 или 2,0, так вот при всем притом что фф3 выпускается всего , так сказать, ничего, а народ как правило избавляется от 1,6 ПШ, двушки скидывают мало мало, да и опять же 2,0 ПШ, видимо не вривычен нород еще к роботу. Не знаю как данный товарищ листал тему, но я лично видел посты с замечаниями, что троит 1,6, но про двушек подобного не читал, было что дрыгается и в педаль вибрирует, но это у всех да и по большому ...
Z-men
Пугает тнвд, хорошо еще турбины нет. Есть ли у форда достаточно опыта в таких разработках? В дизеле тоже ведь тнвд, так вот дизелек на мондео 1.8 был хреновенький.
dupa
Сейчас нет смысла гадать, время все расставит по местам, те более что авто уже на руках ... опять же в теме писалось что диган тот же что ставят на мондюки с турбиной, блин не пмоню как они обзываются, и вроде как говорят норм
Да нормальный движок, за 6500км не каких нареканий работает как часы, тяга всегда отличная, тока качественный бензин заливайте. Масло жрет немного, но я и гоняю.
Z-men
Листал, уважаемый и не только эту и не только здесь и более-менее конкретного не вычитал, по этому двигателю. А вопросы здесь задаю потому, что к этому времени должен появиться пусть небольшой, но опыт эксплуатации этого двигателя в связи с пробегом, о чем я и писал. Ясно объяснил?
На днях осмотрел свою долгожданную,теперь жду птс. Только вот один вопрос смущает:после того как завёл машину,её слегка подёргивало в разные стороны.Спросил у менеждера,тот гврит типа она долго стояла двигатель не прогрет и что бензина в баке нет..надеюсь всё так и есть.
alpega
26 July 2012
tmstyle
Ничего страшного я думаю, после длительной стоянки такое может быть. Малое количество бензина в баке здесь не играет роли. На прогретом не должно быть проблем.
Serentiy
26 July 2012
На форуме FF3 есть две похожие темы. Одна про 2.0 движок, а другая про ПШ. И там и тут есть люди, которые считают что и 2-х литровый двигатель очень ненадежный и ПШ очень плохая коробка. Но только этих людей тут единицы, а машин на сегодняшний день продано не один десяток тысяч.
Сам я уже накатал 23000 км на 2.0 ПШ. Езжу очень часто на большие расстояния. Так вот связкой 2.0 + ПШ я очень доволен. Средний расход за 10 месяцев (первый раз скинул показания после пробега 1500км, после этого ни разу не обнулял) составляет 9.1л/100км. Таким расходом я доволен еще больше. На старом FF2 1.6/100 МКПП при равных условиях у меня расход был 10 с лишним.
tmstyle
Когда я завел первый раз свою машину у дилера, то она тоже немного тряслась и тарахтела. Было такое ощущение что я завел дизель. Это пройдет. Просто машина новая. Проедите насколько раз и все будет нормально. Главное не заостряйте на этом внимание, а то засядет эта тряска в голову и будете все время про это думать и ездить на бессмысленные диагностики к дилеру.
tmstyle
Непрогретый двигатель действительно слегка тарахтит. Но через пару минут стрелка тахометра потихонечку ползет вниз и все ок. Это я про летнее время, т.к. свою получил в мае. В салоне вообще практически не слышно. Проехал польский А2 (150 км.ч) и германьские (до 182 км/ч) автобаны, так шум от ветра и шин после 120 растет сильно, а вот двигатель - не слышно. На 150 крутится меньше 4 тыс. оборотов.
3 people online