Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
skyrat
25 July 2012

1

s_vlad
Какие могут быть сомнения, нужно брать 2.0!
avatar
Mr.silver
25 July 2012


S
s_vlad:

В жутких сомнениях-брать 1,6 проверенный, или 2,0.

Кем проверенный? Если форумчанами, то складывается ощущение, что большинство траблов как раз на 1.6, но их и продано, наверняка, больше так что тут гадай не гадай, все равно не угадаешь, лучше сконцентрироваться на своих желаниях и возможностях.
s_vlad
25 July 2012


skyrat
2,0 150л.с. румяно, но прямой впрыск с ТНВД настораживает. Конечно принцип прямого впрыска под высоким давлением не нов, но кто-то тут на форуме писал про замену форсунок в дальнейшем от нашего бенза. Можно конечно вспомнить про гарантию и все такое, но "вторичку" ни кто не отменял, а с ней может быть засада.
Короче одни вопросы.
А ктонить из механиков-мотористов есть на форуме, кто в теме по эксплуатации GDI, ну там я слышал, что у Митсухи подобные двиги были, да и TSI вроде из той же оперы? Кто знает и может профессионально пояснить?
s_vlad
25 July 2012


Mr.silver
Так 1,6 двиг с ФФ2 с небольшими доработками, у моих знакомых такого полно, ни кто не жаловался на него вроде.
s_vlad
25 July 2012


...и на тест-драйве как назло нет 2,0 чтобы понять как он едет с ПШ.
avatar
syndicate
25 July 2012


s_vlad
Ради интереса попробовал бы спросить тут
Хоть там в основном и про BMW, но всё же человек знающий, думаю сможет дать конкретный ответ. Кстати, там статья про бензин еще есть, было очень интересно ее почитать.
avatar
Mr.silver
25 July 2012

2

s_vlad
Если подходить к этому ворсосу чисто теоретически, да еще с традиционным малознанием плюс пытаться прогнозировать , то 2.0 пугает больше, но отрицательных отзывов больше про 1.6, почитайте форум, но и ездит их больше, поэтому тема эта не благодарная и я бы сконцентрировался на вопросе хватит ли динамики 1.6 и хватит ли денег на 2.0.
avatar
Mr.silver
25 July 2012


s_vlad
avatar
syndicate:

Ради интереса попробовал бы спросить тут

Спросить, конечно, можно, но он свое мнение уже написал http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
avatar
dimcher
25 July 2012


avatar
Mr.silver:

s_vlad
Если подходить к этому ворсосу чисто теоретически, да еще с традиционным малознанием плюс пытаться прогнозировать , то 2.0 пугает больше, но отрицательных отзывов больше про 1.6,  почитайте форум, но и ездит их больше, поэтому тема эта не благодарная и я бы сконцентрировался на вопросе хватит ли динамики 1.6 и хватит ли денег на 2.0.

Двигатель 1.6 по сути остался тем же, что был и на фф2. Двухлитровый конечно не такой же, как был, но как я понял сделан на его основе. Так вот по опыту фф2 с 1.6 проблем поменьше, чем с 1.8/2.0. Слабым местом 1.6 (125 лс) пока что является МКПП из-за возросших мощности и момента нового двигателя - уже есть пара отзывов о поломках аналогичных таковым в связке 1.8 + МКПП на фф2 (тогда как 1.6 (115 лс) с этой коробкой раньше был беспроблемным). Но может и эксплуатация виновата, не любит эта коробка пробуксовок! Если брать 1.6 в версиях 105 или 85 лс, то наверняка таких проблем с МКПП не будет. Ну или повершифт! Потенциально двушка более проблема при прочих равных - уже народ пишет, что ест масло (что знакомо по старым двушкам). 1.6 даже на обкатке масло так не потребляет. Ну и непосредственный впрыск потенциально более гемороен.
avatar
syndicate
25 July 2012


Mr.silver
Не видел, почитал. Занятно, но и ничего для себя не вывел.

А какие проблемы сейчас с 1.6 движками в основном?
avatar
Alytus
25 July 2012

2

s_vlad
Проехал 10300, из них 8400 в отпуске по Европе.

Представляю как грустно было бы по швейцарским горным дорогам выворачивать на загруженном универсале с 1,6... Мы с женой несколько раз ржали, когда обсуждали, что вот если бы сэкономили 30 т.р., а потом бы мучались.
К тому же сейчас скидка официальная в ФСХ, до 34 т.р. Мы в мае только 18 получили. Вопрос должен сниматься сам собой!

Сейчас, к тому же, когда уже 10 тыс накатал, еду на работу в пустой машине - самолет!
avatar
Mr.silver
25 July 2012


avatar
syndicate:

А какие проблемы сейчас с 1.6 движками в основном?

Глохнут с кондеем и троение при прогреве, вроде только 1.6.
s_vlad
25 July 2012


syndicate
Прочитал статью, до этого тут на форуме то же самое говорили про этот двигатель. Вывод простой из этого всего - что сложнее, то и чаще ломается))). Видимо поэтому эта система не получила такого массового распространения, как распределенный впрыск. Хотя, повторюсь TSI такая же х... только с турбиной, а ими сейчас кто только не комплектует. Видимо все упирается в возрастающие требования по экологии, а надежность уходит на второй план, учитывая гарантийный срок. В принципе, эта общая тенденция, если что-то будет надежнее, то это будут реже менять и покупать новое. Как-то так...
s_vlad
25 July 2012


Mr.silver
Оппа, только сегодня разговаривал про 1,6 и с людьми и с техниками ОД, все как один-двиг проверенный и не особо проблемный...
avatar
Magistr
25 July 2012


Позволяют возможности - берите 2.0.
Ракета.
Расход с автоматом в городе сейчас 13 литров. Куда уж ниже.
Я доволен.
Проблем никаких у меня.
Да и на форуме не втречал сообщений о проблемах
s_vlad
25 July 2012


ТитоН
Да заказал уже, но сомнения обуяли...начитался. Что "пуля" 2,0 к гадалке не ходить, поболе чем заявленные 150 в реале. Меня по надежности гложет прямой впрыск, пойдешь на вторичку к концу гарантии, а там "василий". Гарантию-то он отходит, об этом в статье и пишут. Хотя наверное чтобы ответить на мой вопрос, надо 3 года попользоваться, а они новые относительно. Остается как альтернатива что отзовется кто много наездил уже за это время.
avatar
v0va
25 July 2012


s_vlad
Катаюсь на фф3 2 литра ПШ с октября 2011, 20000 км. Проблем нет ни каких. Масло не ест, не трясет, не троит, тяга норм, поставил джеттер. Лью 95 на ТНК, все устраивает.
s_vlad
25 July 2012


v0va
20к...ну можно о чем-то говорить при таком пробеге. Если было бы все оч сложно, то вылезло бы. Как тяга на низких оборотах? А джеттер это что?
avatar
woron
25 July 2012


Джеттер это вот здесь Джеттер или здесь Джеттер в клубе
s_vlad
25 July 2012


woron
ок. забавная вещь, ну и как он? Сам заметил, что отклик чуть запаздывает, может отчасти и из-за этого?
avatar
v0va
25 July 2012

1

s_vlad
На низах тяга как тяга, я привык к такой связке (2 литра+ ПШ),ее особенностям, чувствую что ли...Вообщем, выбором 2хлитрового двигателя доволен.
Z-men
25 July 2012


ХЗ, но по моему все что он спрашивает еще в начале этой темы обсуждалось и принципы работы и возможная прихотливость ... сколько тут не пугают с тем же успехом можно купить 1,6 и потому мучится и ждать момента когда же го можно будет скинуть, кстати я при покупке для интереса анализировал вторичный рынок по нашей машине, в том смысле , что чаще продают 1,6 или 2,0, так вот при всем притом что фф3 выпускается всего , так сказать, ничего, а народ как правило избавляется от 1,6 ПШ, двушки скидывают мало мало, да и опять же 2,0 ПШ, видимо не вривычен нород еще к роботу. Не знаю как данный товарищ листал тему, но я лично видел посты с замечаниями, что троит 1,6, но про двушек подобного не читал, было что дрыгается и в педаль вибрирует, но это у всех да и по большому ...
avatar
dupa
25 July 2012


Z-men
Пугает тнвд, хорошо еще турбины нет. Есть ли у форда достаточно опыта в таких разработках? В дизеле тоже ведь тнвд, так вот дизелек на мондео 1.8 был хреновенький.
Z-men
25 July 2012


dupa
Сейчас нет смысла гадать, время все расставит по местам, те более что авто уже на руках ... опять же в теме писалось что диган тот же что ставят на мондюки с турбиной, блин не пмоню как они обзываются, и вроде как говорят норм
avatar
AntonS96
25 July 2012


Да нормальный движок, за 6500км не каких нареканий работает как часы, тяга всегда отличная, тока качественный бензин заливайте. Масло жрет немного, но я и гоняю.
s_vlad
26 July 2012


Z-men
Листал, уважаемый и не только эту и не только здесь и более-менее конкретного не вычитал, по этому двигателю. А вопросы здесь задаю потому, что к этому времени должен появиться пусть небольшой, но опыт эксплуатации этого двигателя в связи с пробегом, о чем я и писал. Ясно объяснил?
tmstyle
26 July 2012


На днях осмотрел свою долгожданную,теперь жду птс. Только вот один вопрос смущает:после того как завёл машину,её слегка подёргивало в разные стороны.Спросил у менеждера,тот гврит типа она долго стояла двигатель не прогрет и что бензина в баке нет..надеюсь всё так и есть.
alpega
26 July 2012


tmstyle

Ничего страшного я думаю, после длительной стоянки такое может быть. Малое количество бензина в баке здесь не играет роли. На прогретом не должно быть проблем.
avatar
Serentiy
26 July 2012


На форуме FF3 есть две похожие темы. Одна про 2.0 движок, а другая про ПШ. И там и тут есть люди, которые считают что и 2-х литровый двигатель очень ненадежный и ПШ очень плохая коробка. Но только этих людей тут единицы, а машин на сегодняшний день продано не один десяток тысяч.
Сам я уже накатал 23000 км на 2.0 ПШ. Езжу очень часто на большие расстояния. Так вот связкой 2.0 + ПШ я очень доволен. Средний расход за 10 месяцев (первый раз скинул показания после пробега 1500км, после этого ни разу не обнулял) составляет 9.1л/100км. Таким расходом я доволен еще больше. На старом FF2 1.6/100 МКПП при равных условиях у меня расход был 10 с лишним.

tmstyle
Когда я завел первый раз свою машину у дилера, то она тоже немного тряслась и тарахтела. Было такое ощущение что я завел дизель. Это пройдет. Просто машина новая. Проедите насколько раз и все будет нормально. Главное не заостряйте на этом внимание, а то засядет эта тряска в голову и будете все время про это думать и ездить на бессмысленные диагностики к дилеру.
avatar
Alytus
26 July 2012

1

tmstyle
Непрогретый двигатель действительно слегка тарахтит. Но через пару минут стрелка тахометра потихонечку ползет вниз и все ок. Это я про летнее время, т.к. свою получил в мае. В салоне вообще практически не слышно. Проехал польский А2 (150 км.ч) и германьские (до 182 км/ч) автобаны, так шум от ветра и шин после 120 растет сильно, а вот двигатель - не слышно. На 150 крутится меньше 4 тыс. оборотов.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up