Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
asaphusВ моем случае начало было как у вас - несколько раз загорался чек (грешил на Лукойл, чаще на нем...), разницы в движении не заметил. Продолжение и концовка не как у вас... Заехал к неофициалам - есть ошибка - кислородный датчик, настоятельно посоветовали на ТО сообщить официалам, в виде немаленькой цены датчика. На одном из ТО просил проверить ошибки - все нормально, выехал с ТО горит чек, позвонил, записали, приехал заменили...
bombaster88
8 November 2014
на днях я поменял масло и залил кастрол а5 5w30, со всеми фордовскими допусками есессно, до этого на ТО лили профешинд 5w20. ну и переобулся в этот же день на липучку. так вот, после этого всего я стал слышать двигатель,прилично так, при обгонах особенно. вроде как писали уже, что при переходе на 5w30 двиг стал шумнее работать. или мне кажется, из за того что новая резина просто бесшумная, вообще звуков не издает. кто нить сталкивался с увеличением шума от двигателя?
Roman_gran
8 November 2014
-1
bombaster88
1. Чем по Вашему мнению хуже 5w30? Почему Вы решили, что инженеры форда тупицы и не знают какое масло надо лить в их детище мотор?
2. Слышать двигатель, если быть объективными, то двигатель должно быть слышно всегда, когда он заведен.
3. Это вполне нормально, что звук двигателя усиливается при нагрузке, обгон за частую и связан с повышением нагрузки.
4. Зимняя резина подразумевает, что у неё ширина между ламелями (расстояние между рисунком протектора) будет больше чем у летней резины, для отведения снега. Отсюда и шум зимней резины, будь то европейская (шиповка) или скандинавская (липучка).
P.S. Внимание вопрос какой зазор между коллектором и протектор допускается в форде с двигателем 2.0 и коробкой ПШ?
bombaster88
8 November 2014
Roman_gran
1) в каком месте я сказал, что 5w30 хуже?
2)на хх двиг вообще не слышно, и при разгонах его почти не слышно, даже с музыкой на средней громкости. при движении обычном по городу, его до 3,5 тысяч вообще не слышно.
3) рев двигателя при обгоне,когда крутишь до 5 тысяч это одно. когда двиг начинает работать с заметным ревом,а ты только к 3 тысячам подбираешься, это другое.
4) я вообще то сказал, что зимняя звуков НЕ издает вообще.
PS к чему вообще это было все сказано?
Roman_gran
8 November 2014
bombaster88
Честно говоря не хотел задеть или обидеть. Ели так вышло, то великодушно прошу прощения.
Теперь же предлагаю разобрать, что не так.
1. Ни в каком месте, а на форуме. Зачем, лить, что то другое, иное, что рекомендует завод изготовитель? Проверить как оно? Да я не спорю, может быть лучше, а может..., да все может быть. Тем более стоимость масла, не такая уж и большая разница, что бы сэкономить 300 рублей за 15 000 километров. Сомнительная радость получается.
2. Если ДВС слышно на ХХ, то у Вас батенька глушитель приказал долго жить. Тут и ребенку понятно. Вторую часть вопроса вынесем следующим пунктом.
3. Да бы раскрутить двигатель до 5 тыс оборотов подразумевает резкий разгон. Но не будем забывать, что теперь у нас стоит резина зимняя, у которой расстояние между ламелями выше чем у летней. Отсюда и создается впечатление, что это мотор так ревет, а не резина.
4. Я внимательно читал, что вы сказали, что резина зимняя которую поставили бесшумна. Но к сожалению не принял это во внимание, так как бесшумной резины не существует.
Вопрос был, задан не случайно, так как Вы утверждаете, что Ваша резина, бесшумна, а этого просто не может быть!!!
bombaster88
8 November 2014
Roman_gran
мы видимо опять не правильно поняли друг друга. на ХХ двиг НЕ слышно. он работает плавно,тихо и без вибрации. резина зимняя липучка кумхо, реально бесшумная по сравнению с летним гудиеаром,который гудел так что музыка только и спасала. вот я и хочу понять. то ли замена масла повлияла на шумность двигателя, либо я просто теперь слышу двиг, потому что раньше я слышал только резину?!
bombaster88
Ну явно не из-за масла, если только на "палённое" не нарвались. В Вашем случае ответ "лежит" в сезонной смене шин.
bombaster88
9 November 2014
V_L
ну масло точно не паленое,свой проверенный человек продает. надеюсь, что это просто паранойя)
Roman_gran
9 November 2014
3
Прошу прощения за оффтопик, но все же. За что минусов то понаставили? Человек спрашивает, почему мотор начал шуметь? И задал определенные условия.
- Масло я заменил - но оно точно хорошее! Хотя про это разжевано дальше некуда.
- Резину поменял - да ну нет она вообще не шумит.
Тут два варианта, либо что то не то в мотор залил или резина шумит, что я и пытался объяснить. Автор вопроса все отвергает, резина бесшумна, масло отличное. Что не предложишь, все опровергается. Мягко говоря тролит, а мне минусы за что?
bombaster88
9 November 2014
-1
ну прям уж тролю, делать мне нечего. за масло я уверен, проверенный поставщик и т.д. резина звуков не издает лишних. еще раз повторю после летней, она вообще считай бесшумная. я уж не дурак, могу отличить, когда двиг ревет, а когда резина гудит. я четко описал, что после смены масла и резины,двиг стало слышно очень сильно, по сравнению с тем, как было до замены. я пытался выяснить действительно ли замена масла могла повлиять либо это просто общее ощущение, от снижение уровня шума, связанного с заменой резины на менее шумную? иными словами: зашумел двиг или я просто стал его слышать, потому что других звуков больше не слышу? такой сложный вопрос я задал что ли...
Roman_gran
9 November 2014
О Господи, у меня и в мыслях не было говорить, что Вы дурак. Поймите пожалуйста одно: Зимняя резина состоит из более мягкого материала, чем летняя, и первое впечатление от этого может и создает впечатление, что она по сравнению с летней резиной практически бесшумна, но это только первое впечатление и оно обманчиво. Зимняя резина будь то шипованная европейская или так называемая липучка скандинавская, по определению имеет большее расстояние между ламелями, рисунком протектора. Отсюда при интенсивном разгоне, а так же на определенных скоростях может и создает акустический эффект, этот шум не обязательно похож на вой или пресловутое шуршание шипов. Шум от зимней резины при интенсивном разгоне, может напоминать некий "рык", а затем когда обгон завершен, и нет интенсивного разгона, шум от резины может стать значительно меньше. Теперь постараюсь подытожить, бесшумной резины не бывает, акустический эффект при смене резины имеет место быть и довольно сильный, а на любой шум человек привык реагировать, относительно автомобиля, первое, что приходит на ум это самое страшное - блин что то с мотором.
Андрюха
10 November 2014
3
bombaster88
не вы первый замечаете что при переходе на другой класс вязкости наш двигатель работает шумнее. кометарии были как в этой теме, так и в теме про масло.
Есть смысл заливать Мотюль или ЛМ 5w20 они по характеристикам еще жиже Кастрола?
bombaster88
10 November 2014
Андрюха™
воо, спасибо тебе, добрый человек. услышал наконец то ответ =)
Всем привет. Что это за деталь? И в чем может быть причина запотевания?[CUT]
Клапан управления фазорегулятора.
Неплотность, масло под давлением.
IamDen
ТНВД у тебя тоже потеет на стыке с двс?
dick45
Как устранить? Есть инфа?
-Романыч-
10 November 2014
1
IamDen
Это трубка отсоса картерных газов. Не ТНВД
anktn
11 November 2014
2
IamDen
Тнвд справа под мягким, черным колпаком. Из него еще выходят тонкие, стальные трубки. По фото я вижу, что на стыке тоже масло есть. Сними колпак и посмотри. Но это так, для профилактики. Сбоев в работе двс из-за этого не будет. Мне просто интересно, у меня у одного этот стык двс с тнвд потеет? Потеет с самой покупки авто, но мне лень тратить время на поездки к од. Сейчас пробег 41000 км.
А вот клапан фазорегуляора можно поменять по гарантии. Если гарантии нет, то можно просто забить на это дело. Пару грамм масла, за 15000 км. пробега, не жалко.
DrLegus
11 November 2014
Всем добрый день!
У меня другая проблема с вибрацией двигателя. У большинства наблюдается вибрация на холостых оборотах. У меня на холостых ничего не чувствуется. Вибрации начинаются в движении в районе 1800-2000 оборотов. Вне зависимости от передачи. ОД тоже сказал, что особенность этог двигателя. И объяснил тем, что в них не ставили "компенсирующие валы", в отличии от экобустов, на которых данные валы уже стали ставить и вибраций там нет. (формулировка приблизительная, не ругайте сильно, я в этом мало разбираюсь
). На предыдущем ТО просил проверть подушки двигателя - сказали что все в порядке. Есть ли в этом доля правды , или это очередная отмазка дилера?
В данной ветке подобных симптомов, к сожалению не нашел.
DrLegus:
|
Вибрации начинаются в движении в районе 1800-2000 оборотов. Вне зависимости от передачи. ОД тоже сказал, что особенность этог двигателя. |
Вибрация перекочевала с предшественника Duratec 2.0 и 1.8, там это объяснялось какими-то резонансными колебаниями в этом диапазоне и тоже считали нормой. На 2.0 GDI эта вибрация тоже есть, но гораздо меньше, чем была у меня на предыдущей машине на с 1.8. Кстати, при замене свечей, вибрация на несколько тыс км пропадает.
Т.е. это норма для наших двигателей, правильно? Мне, кстати на ТО неделю назад свечи как раз заменили. Ничего особо не изменилось. Еще мастер сказал, что может обнулить прошивку, тогда на 200-500 км она пропадет, но потом снова появится. Ну да ладно, если норма - так норма. Не будем обращать внимание. Спасибо!
ENDURAN
11 November 2014mobile
anktn
Тоже потел насос. В итоге поехал и поменял прокладку . Весь день потратил на это ((
vakteam1
11 November 2014
DrLegus
Попроси кого-нибудь посмотреть подушку двигателя снизу, ту, которая у приводных ремней стоит. Мне в B-tuning так мою приговорили, а Major потом поменял, конечно предварительно ещё раз проверив.
IamDen
Да забей, течи нет, лёгкое запотевание и то по грязи только заметно. Менять исправный клапан по гарантии - они тебе ещё хуже сделают. Помой двигатель и держи под контролем.
Grecanton
11 November 2014mobile
Добрый день!у меня фф3 2.0 бензин 150л,горит ошибка двигателя,комп показывает что лямбда,поменял и поменял свечи,ошибку скинул, пропадает а потом опять появляется,топливо лью 95 отечественного производства белорусского ,все равно с.ка горит,может в катализаторе дело,как-то уже пробег почти 100т. Может кто сталкивался уже с такой проблемой !
Kosh_®
11 November 2014
1
IamDen
Мне меняли по гарантии уплотнители фазовращателей и клапанной крышки!
Было такое же - запотевание.
2 people online