Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Как же чистить форсунки на GDI ломаю голову давно,официалы разводят плечами мол не чистим,что надо ехать к дизелистам!,химию в бак заливать страшно из-за ТНВД,есть ли те кто делали данную процедуру?
ART33
почему решили, что надо чистить?
тоже не догоняю, навязчивая идея что-ли???
ART33
9 September 2014
dimcher
Бензин не айс вот и подумал об чистке форсунок,на ФФ2 через 20т.км чистил и всегда улучшения ощутимые были.
ART33
Не делайте этого никогда!Наживете себе кучу проблемм!Если все работает не надо туда лазить! Вы руками сервисменов ломаете свой авто!Если заправляетесь нормальным топливом форсунки без всякой чистки как минимум проходят 300000! И свечи если ирридиевые должны около 100000 ходить!
ccc-333
9 September 2014
2
Абсолютно согласен. А то, что официалы пытаются развести всех и каждого на дополнительные ненужные услуги- это факт.
это точно. могут предложить подтянуть оптическую ось фары. болтается ведь.
Дмитрий88
10 September 2014
Кстати, что скажите насчет бензина, который "чистящий" типо экто, ультимэйт, G-drive, Pulsar? им заправлять нормально?)
Roman_gran
10 September 2014
Дмитрий88
Стараюсь никогда не заправлять. Так как убежден, что это не более чем маркетинговый ход, нежели чем мнимая очистка системы.
заправляюсь 95 % именно экто и т.п. - 70 тыр. проехал, а чистят они или нет - х.з.
Дмитрий88
10 September 2014
Roman_granда я вот тоже склоняюсь к тому, что это чисто маркетинговый ход.. заправлялся и таким и таким, разницы не почувствовал..
98 тоже заливал 2 бака подряд, больше показалось на самовнушение))
Дмитрий88
Спецы говорят, экто и улти содержат какой-то дополнительный пакет присадок, по составу, вроде - гуд. Присадки далеко не моющие. По сути, они должны быть в нормальном бензине, а у нас они, типа, в экто, улти и прочих.
Evgen085rerd
11 September 2014
а есть такие смельчаки которые заправляют 2.0 GDI 92-м бензином???
Slider007
11 September 2014
Evgen085rerd
Я лил 3-4 бака 92-го. Упала динамика. Вернулся на 95.
Vortex
11 September 2014
Evgen085rerdЗдесь есть активисты за 92:
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Evgen085rerd
11 September 2014
цитата: |
Я лил 3-4 бака 92-го. Упала динамика. Вернулся на 95. |
а если я буду лить 92-ой ничего там не сломается
? блин бенз уже по 36 рупий 95-й, а 92-й по 32 рубля
Slider007
11 September 2014
Evgen085rerd:
|
а если я буду лить 92-ой ничего там не сломается ? |
Бытует мнение, что 92-й бензин - самый чистый бензин из предлагаемых на АЗС нашей страны. Под словом "чистый" имеется ввиду, то что в нем наименьшее количество всевозможных вредных присадок, которыми повышают октановое число бензина, превращая 92 в 95, а затем и в 98. Эти вредные присадки откладываются на свечах и внутренних стенках форсунок, выводя их из строя. Сторонники этой теории придерживаются мнения, что лучше лить 92 бензин - свечи и форсунки на нем дольше проживут.
Но проблема в том, что на 92-м бензине выше детонация, чем на 95-м. Что тоже не лучшим образом сказывается на здоровье двигателя. Двигатель конечно борется с детонацией путем смещения зажигания. Побочным эффектом этой борьбы является снижение мощности и увеличенный расход топлива.
Evgen085rerd:
|
а если я буду лить 92-ой ничего там не сломается ? |
Лить 92-й в двигатель у которого СЖ = 12:1 ? Да вы, батенька, экстремал.
Информация к выводам
ИМХО 92-й для 2.0 GDI это мучения а не езда, экономия в цене бенза сомнительная, он на нем тупорылит по черному.
В США по паспорту можно AKI 87 это наш АИ 92.
Только там есть приписка что если машина хреново едет попробуйте залить более высокооктановый бензин.
У меня иногда был прозвон и от 95го. Поэтому, теперь только на 98м езжу. Расход на нем меньше, динамика лучше. И разницу в цене я убираю именно меньшим расходом.
Дмитрий88
11 September 2014
AtosЯ может чего то не понимаю, но какой еще прозвон? пальцы стучали? так ведь зажигание у нас корректируется само..
Какой расход на 98 и 95? я вот езжу сейчас на 95, скатал бака 3-4 средний расход 8.4-8.5 по городу.
Дмитрий88
именно пальцы. Приехал, после простоя в пробке, для очистки свечей пару раз газанул, перед тем как заглушить. Явный прозвон от ЦПГ.
РАсход у меня зависит от пробок, сейчас в среднем 7,9 при достаточно высоких скоростях на трассе. На 95м было так же, 8.5-8.8
Мне тоже кажется, что на 2.0 пальцы по определению не могут цокотать, лично мне за 70000 такого трабла услышать не доводилось.
Kosh_®
11 September 2014
skyrat
А ничего, что американские калибровки (РСМ в том числе) не подходит для наших моторов?
Дмитрий88
11 September 2014
Atosможет быть вы что то путаете? Я помню что даже на ВАЗ раньше проверяли зажигание только под нагрузкой, на 3й передачи со скоростью около 40км\ч давали газу, пальцы должны были немного звякнуть и замолчать.
А что б на нашем двигателе да на холостом ходу..
сам удивился. но слышал то,что слышал. правда только один раз. на ходу не бывало.
Kosh_®
Так двигатель одинаковый и степень сжатия такая же.
Evgen085rerd
11 September 2014
цитата: |
ить 92-й в двигатель у которого СЖ = 12:1 ? Да вы, батенька, экстремал. Информация к выводам |
в общем как я понял это плохая затея лить 92-й).