Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
ART33
9 September 2014


Как же чистить форсунки на GDI ломаю голову давно,официалы разводят плечами мол не чистим,что надо ехать к дизелистам!,химию в бак заливать страшно из-за ТНВД,есть ли те кто делали данную процедуру?
avatar
dimcher
9 September 2014


ART33
почему решили, что надо чистить?
avatar
ccc-333
9 September 2014


тоже не догоняю, навязчивая идея что-ли???
avatar
ART33
9 September 2014


dimcher
Бензин не айс вот и подумал об чистке форсунок,на ФФ2 через 20т.км чистил и всегда улучшения ощутимые были.
Yah
9 September 2014

3

ART33
Не делайте этого никогда!Наживете себе кучу проблемм!Если все работает не надо туда лазить! Вы руками сервисменов ломаете свой авто!Если заправляетесь нормальным топливом форсунки без всякой чистки как минимум проходят 300000! И свечи если ирридиевые должны около 100000 ходить!
avatar
ccc-333
9 September 2014

2

Абсолютно согласен. А то, что официалы пытаются развести всех и каждого на дополнительные ненужные услуги- это факт.
avatar
Atos
10 September 2014


это точно. могут предложить подтянуть оптическую ось фары. болтается ведь.
Дмитрий88
10 September 2014


Кстати, что скажите насчет бензина, который "чистящий" типо экто, ультимэйт, G-drive, Pulsar? им заправлять нормально?)
Roman_gran
10 September 2014


Дмитрий88
Стараюсь никогда не заправлять. Так как убежден, что это не более чем маркетинговый ход, нежели чем мнимая очистка системы.
avatar
ccc-333
10 September 2014


заправляюсь 95 % именно экто и т.п. - 70 тыр. проехал, а чистят они или нет - х.з.
Дмитрий88
10 September 2014


Roman_gran
да я вот тоже склоняюсь к тому, что это чисто маркетинговый ход.. заправлялся и таким и таким, разницы не почувствовал.. 98 тоже заливал 2 бака подряд, больше показалось на самовнушение))
avatar
Vortex
11 September 2014

1

Дмитрий88
Спецы говорят, экто и улти содержат какой-то дополнительный пакет присадок, по составу, вроде - гуд. Присадки далеко не моющие. По сути, они должны быть в нормальном бензине, а у нас они, типа, в экто, улти и прочих.
avatar
Evgen085rerd
11 September 2014


а есть такие смельчаки которые заправляют 2.0 GDI 92-м бензином???
avatar
Slider007
11 September 2014


Evgen085rerd
Я лил 3-4 бака 92-го. Упала динамика. Вернулся на 95.
avatar
Vortex
11 September 2014


Evgen085rerd
Здесь есть активисты за 92: Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
avatar
Evgen085rerd
11 September 2014


цитата:
Я лил 3-4 бака 92-го. Упала динамика. Вернулся на 95.

а если я буду лить 92-ой ничего там не сломается ? блин бенз уже по 36 рупий 95-й, а 92-й по 32 рубля
avatar
Slider007
11 September 2014


avatar
Evgen085rerd:

а если я буду лить 92-ой ничего там не сломается ?

Бытует мнение, что 92-й бензин - самый чистый бензин из предлагаемых на АЗС нашей страны. Под словом "чистый" имеется ввиду, то что в нем наименьшее количество всевозможных вредных присадок, которыми повышают октановое число бензина, превращая 92 в 95, а затем и в 98. Эти вредные присадки откладываются на свечах и внутренних стенках форсунок, выводя их из строя. Сторонники этой теории придерживаются мнения, что лучше лить 92 бензин - свечи и форсунки на нем дольше проживут.
Но проблема в том, что на 92-м бензине выше детонация, чем на 95-м. Что тоже не лучшим образом сказывается на здоровье двигателя. Двигатель конечно борется с детонацией путем смещения зажигания. Побочным эффектом этой борьбы является снижение мощности и увеличенный расход топлива.
dalth
11 September 2014

3

avatar
Evgen085rerd:

а если я буду лить 92-ой ничего там не сломается ?

Лить 92-й в двигатель у которого СЖ = 12:1 ? Да вы, батенька, экстремал. Информация к выводам
avatar
ccc-333
11 September 2014

3

ИМХО 92-й для 2.0 GDI это мучения а не езда, экономия в цене бенза сомнительная, он на нем тупорылит по черному.
avatar
skyrat
11 September 2014


В США по паспорту можно AKI 87 это наш АИ 92.

Только там есть приписка что если машина хреново едет попробуйте залить более высокооктановый бензин.
avatar
Atos
11 September 2014


D
dalth:

Лить 92-й в двигатель у которого СЖ = 12:1 ? Да вы, батенька, экстремал. Информация к выводам


У меня иногда был прозвон и от 95го. Поэтому, теперь только на 98м езжу. Расход на нем меньше, динамика лучше. И разницу в цене я убираю именно меньшим расходом.
Дмитрий88
11 September 2014


Atos
Я может чего то не понимаю, но какой еще прозвон? пальцы стучали? так ведь зажигание у нас корректируется само..
Какой расход на 98 и 95? я вот езжу сейчас на 95, скатал бака 3-4 средний расход 8.4-8.5 по городу.
avatar
Atos
11 September 2014


Дмитрий88
именно пальцы. Приехал, после простоя в пробке, для очистки свечей пару раз газанул, перед тем как заглушить. Явный прозвон от ЦПГ.

РАсход у меня зависит от пробок, сейчас в среднем 7,9 при достаточно высоких скоростях на трассе. На 95м было так же, 8.5-8.8
avatar
ccc-333
11 September 2014


Мне тоже кажется, что на 2.0 пальцы по определению не могут цокотать, лично мне за 70000 такого трабла услышать не доводилось.
avatar
Kosh_®
11 September 2014


skyrat

А ничего, что американские калибровки (РСМ в том числе) не подходит для наших моторов?
Дмитрий88
11 September 2014


Atos
может быть вы что то путаете? Я помню что даже на ВАЗ раньше проверяли зажигание только под нагрузкой, на 3й передачи со скоростью около 40км\ч давали газу, пальцы должны были немного звякнуть и замолчать.
А что б на нашем двигателе да на холостом ходу..
avatar
Atos
11 September 2014


сам удивился. но слышал то,что слышал. правда только один раз. на ходу не бывало.
avatar
skyrat
11 September 2014


Kosh_®
Так двигатель одинаковый и степень сжатия такая же.
avatar
Evgen085rerd
11 September 2014


цитата:
ить 92-й в двигатель у которого СЖ = 12:1 ? Да вы, батенька, экстремал. Информация к выводам

в общем как я понял это плохая затея лить 92-й).
dalth
12 September 2014


avatar
skyrat:

Так двигатель одинаковый и степень сжатия такая же.

Прошивки разные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up