Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Самуил
30 May 2012


V
Vladimir687:

Самуил
У меня по моему вообще ни разу не включался, температура двигателя всегда постоянная и на трассе и в городе в 30-ти градусную жару в пробке, такое ощущение что он как на дизеле вообще не греется...

Ну, по стрелке температуры судить нельзя, тем более на фф3 (как уже писали ранее) она не аналоговая - быстрый прогрев и запуск двигателя после небольшой стоянки подтверждает.
А вообще простой тест: остановиться, не глушить двигатель, открыть капот, включить кондишин и смотреть
(я делать не буду, мой фф1, несколько лет не заставлял меня просто так открывать капот... )
avatar
syndicate
31 May 2012


Ребят, скажите одно. Встречался с одноклубником по поводу ПШ, только у него двиг 1.6.
В общем сел он ко мне в авто и сказал, что на холостых у него двигатель вообще не трясется. Тоесть не чувствует, как работает авто. У меня конечно не сильно, но все равно. Так и есть?
avatar
Pasha323
31 May 2012

2

avatar
syndicate:

Ребят, скажи одно. Встречался с одноклубником по поводу ПШ, только у него двиг 1.6.
В общем сел он ко мне в авто и сказал, что на холостых у него двигатель вообще не трясется. Тоесть не чувствует, как работает авто. У меня конечно не сильно, но все равно. Так и есть?

Да, так и есть у меня тоже трясется правда на 98 поменьше.
Vladimir687
31 May 2012

1

syndicate
трясет...двигло такое хитрое...
Хирург99
1 June 2012


syndicate
У меня ничего не трясёт- работает, как швейцарские часы, пробег 5000, механика, езжу на 98-м " Лукоил".
avatar
Serentiy
2 June 2012


Судя по графикам на ФордЕтис на 2.0 L стоит ремень, а на 1.6L наоборот цепь. Или я ошибаюсь? До сегодняшнего дня был уверен в обратном. И был спокоен что у меня на 2.0L цепь.
avatar
Pasha323
2 June 2012


avatar
Serentiy:

Судя по грыфикам на ФордЕтис на 2.0 L стоит ремень, а на 1.6L наоборот цепь. Или я ошибаюсь? До сегодняшнего дня был уверен в обратном. И был спокоен что у меня на 2.0L цепь.

На страницу назад отлистайте там ссылка на фото двигателя и сразу станет ясно!
avatar
Alex_308
2 June 2012

-2

avatar
Serentiy:

Судя по графикам на ФордЕтис на 2.0 L стоит ремень, а на 1.6L наоборот цепь.


Ну и где в графиках 2.0L

Вы увидели (как на 1.6L DURATEC TI-VCT):
"Ремень привода распределительного вала | Через каждые 120 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9) " ?
"Ремни привода аксессуаров | Через каждые 120 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 567 5) "
цитата:
Или я ошибаюсь?

avatar
Serentiy
2 June 2012

4

Alex_308
вот как ФордЕтис выдает мне

и пройдя далее видим


P.S. Какие же на форуме люди добрые. Чуть что, так сразу на тебе минус.
avatar
pagatsaga
2 June 2012


Не партесь, видел в разборе 2.0 GDI бензин, там стоит цепь. Если сравнивать с 2.0 на ФФ-2, то на GDI в два раза тольше. Короче катайтесь тыщь 500 , пока не забрякает. Кто не верит , могу позже выложить фото.
PisOfShit
3 June 2012


R
Roman_gran:

Наконец то одолел ветку про движок 2.0 GDI. И все же не нашел ответа чем же прямой впрыск топлива хуже? Какой то мифической сажей? Вибрацией, постукиванием? И так по порядку у отца мицибиси пжеро 1.8 GDI 1998 года выпуска, покупал он его не новым в 2004 году, .

Хуже он тем,что не для нашего колхоза это все.Сначала надо бенз выпускать нормальный,а потом такое продавать.Вы думаете там все как обычно?
Форсунки не моющиеся,и по правде сказать-не засоряемые,это все по причине огромного давления впрыска.Только вот это не просто форсы-а насос форсы как на дизеле,плунжера которых должны смазываться топливом,в котором должен быть необходимый смазочный компонент.У нас в бензе он отсутствует,а любой мало-мальский сбой работы форса-это ощутимый падеж мощи,ибо там распыл шеститочечный и строго направленный.Ремонту не подлежат-только замена,а это космос.Но и это еще не все.ФМК комплектует ФФ3 топливным фильтром?Без него они погибнут на раз.Абразивы позатирают форсунки изнутри и она помрет.Причем некоторые взвеси пропускает даже и фильтр.
Ресурс и стойкость ТНВД в головке блока?Хороший вопрос-на фольцах он скачет и весьма неприятно,причины те же-хреновый и грязный бенз.Фильтр не катит,о чем и говорю.
Я не знаю,какой тип смесеобразования использует в россии форд,но НВ впрыск был вообще задуман и выпускался ранее как послойный,т.е.в зависимости от нагрузки используется богатая,бедная и сверх бедная смесь,с двойным впрыском в камеру сгорания за такт.ФВ в своих TSI поставляемых в Россию от этого отказался,перешив эти двс на обычное гомогенное,Тойота вообще к нам свой D4 не поставляет,митсубишный и самый из этих всех систем геморный их GDI-потому и геморный,что его поставляют в своем чистом виде.Так еще он самый сложный.
Хотя ФВ/Ауди продает и некоторые двс FSI с большой литровой мощностью -это послойный впрыск как вышеописано,однако он спецом упрощен для использования в РФ.

Так что НВ впрыск(непосредственный или прямой впрыск-как удобно)-штука отличная,только в наших условиях недолговечная и крайне затратгно-гиморная,а что всегда говорит дилер клиентам приехавшим(или привезенным) на ремонт связанный с топливной аппаратурой и сопряженным с ней проблемами вы и сами знаете.
avatar
Артист
3 June 2012


Так какой же бензин лучше заливать,если форсунки в GDI не засоряются? C моющими присадками типа Лукойл Экто или простой 95,или 98?
Roman_gran
4 June 2012


О нет сегодня же продаю и покупаю "приорика" или на худой конец "калину" да ну нафиг эти старые модели возьму ка новейшую модель "лада гранта".
И все таки сомнения остаются, как будто инженера фордовцы забыли про наш отечественный бензин и не поставили даже фильтр, и сделали такое ломучее фуфло, на которое запчасти космос и делать надо перед каждой поездкой... Как то слишком грустно все получается...
avatar
pagatsaga
4 June 2012

-3

avatar
Артист:

Так какой же бензин лучше заливать,если форсунки в GDI  не засоряются? C моющими присадками типа Лукойл Экто или простой 95,или 98?

сами фильтра на форсунки стоят непосредственно в насосе высокого давления
avatar
pagatsaga
4 June 2012

17

как обещал, вот фото
posted image
Хирург99
7 June 2012


Уважаемые одноклубники! Очень необходимо узнать Ваше мнение. 2.0, PS, пробег 11000, езжу на 98 "Лукойл", заправляюсь на одной и тойже АЗС, однако, буквально последние два дня появился "кикоз", который меня беспокоит и растраивает, а именно- еду 60 км/час, если надо ускориться, давлю "в пол", двигатель начинает "реветь" , а ускорение сразу не наступает, т.е. происходит провал, коробка думает. Раньше подобного не отмечал. Манера езды не менялась.Пожалуйста, особенно опытные фокусоводы ,выскажите свои соображения. Заранее благодарю
Romario52
7 June 2012


Х
Хирург99:

Уважаемые одноклубники! Очень необходимо узнать Ваше мнение. 2.0, PS, пробег 11000, езжу на 98 "Лукойл", заправляюсь на одной и тойже АЗС, однако, буквально последние два дня появился "кикоз", который меня беспокоит и растраивает, а именно- еду 60 км/час, если надо ускориться, давлю "в пол", двигатель начинает "реветь" , а ускорение сразу не наступает, т.е. происходит провал, коробка думает. Раньше подобного не отмечал. Манера езды не менялась.Пожалуйста, особенно опытные фокусоводы ,выскажите свои соображения. Заранее благодарю


Кондей включал ?
Vladimir687
7 June 2012


Romario52
Если с кондеем то при активной езде лучше на спорт режиме
Romario52
7 June 2012


V
Vladimir687:

Romario52
Если с кондеем то при активной езде лучше на спорт режиме


Я один езжу, сильно не заметна потеря мощности.
Vladimir687
7 June 2012


Romario52
Ну всё равно заметно подтупливание коробки, при обгонах ставлю на S и погнал, гораздо динамичнее проходит процесс... если одна полоса для движения в одну сторону
Хирург99
7 June 2012


Romario52
Да, но климат у меня постоянно работает в автомате.
avatar
Хэнс
13 June 2012

4

PisOfShit
Мое ИМХО. Такая серьезная контора , как Форд , просто так сертифицировать и продавать машины с таким типом двигателя в России не будет . Наверняка были испытания на нашем бензине.
После которых было принято решение о производстве и продаже у нас таких модификаций.
avatar
Varela
14 June 2012


Господа Фокусоводы подскажите кто сколько уже проехал на нашем GDI Каков пробег и нет ли проблем с ТНВД?? У меня пока 9тыр
avatar
Kolan85
14 June 2012


Varela
Пробег 17 000 проблем нет. Заправляюся на подсолнухе. Лукойл последнее время чтот плохой бензин начал продовать.
avatar
Varela
14 June 2012


Kolan85
Сам заправляюсь на Газпроме Пока тоже проблем нет,Но вдруг у когото уже есть Пугают все
avatar
Magistr
14 June 2012

1

Varela
цитата:
Сам заправляюсь на Газпроме
И я тоже. Всё нормально
avatar
Kosh_®
28 June 2012


Вопрос знатокам!!!
Отличается ли впускной коллектор мотора для нашего рынка и для америки??? не установкой по месту, а внутренним диаметром?
Banesto
29 June 2012


Подскажите как там дела с прошивкой на 2-х литровый мотор? Ставят ли ее офиц. дилеры? И какова стоимость?
avatar
Universe
29 June 2012


Кто-нить знает, в чем отличия американской прошивки от европейской кроме того, что там 160 лс?
avatar
Kosh_®
29 June 2012


Banesto

Есть обновление ПО для 2х литрового павершивта - это НЕ прошивка двигателя!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up