Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vladimir687:
|
Самуил У меня по моему вообще ни разу не включался, температура двигателя всегда постоянная и на трассе и в городе в 30-ти градусную жару в пробке, такое ощущение что он как на дизеле вообще не греется... |
Ну, по стрелке температуры судить нельзя, тем более на фф3 (как уже писали ранее) она не аналоговая - быстрый прогрев и запуск двигателя после небольшой стоянки подтверждает.
А вообще простой тест: остановиться, не глушить двигатель, открыть капот, включить кондишин и смотреть
(я делать не буду, мой фф1, несколько лет не заставлял меня просто так открывать капот...
)
syndicate
31 May 2012
Ребят, скажите одно. Встречался с одноклубником по поводу ПШ, только у него двиг 1.6.
В общем сел он ко мне в авто и сказал, что на холостых у него двигатель вообще не трясется. Тоесть не чувствует, как работает авто. У меня конечно не сильно, но все равно. Так и есть?
syndicate:
|
Ребят, скажи одно. Встречался с одноклубником по поводу ПШ, только у него двиг 1.6. В общем сел он ко мне в авто и сказал, что на холостых у него двигатель вообще не трясется. Тоесть не чувствует, как работает авто. У меня конечно не сильно, но все равно. Так и есть? |
Да, так и есть у меня тоже трясется правда на 98 поменьше.
syndicate
трясет...двигло такое хитрое...
syndicate
У меня ничего не трясёт- работает, как швейцарские часы, пробег 5000, механика, езжу на 98-м " Лукоил".
Serentiy
2 June 2012
Судя по графикам на ФордЕтис на 2.0 L стоит ремень, а на 1.6L наоборот цепь. Или я ошибаюсь? До сегодняшнего дня был уверен в обратном. И был спокоен что у меня на 2.0L цепь.
Pasha323
2 June 2012
Serentiy:
|
Судя по грыфикам на ФордЕтис на 2.0 L стоит ремень, а на 1.6L наоборот цепь. Или я ошибаюсь? До сегодняшнего дня был уверен в обратном. И был спокоен что у меня на 2.0L цепь. |
На страницу назад отлистайте там ссылка на фото двигателя и сразу станет ясно!
Alex_308
2 June 2012
-2
Serentiy
2 June 2012
4
Alex_308вот как ФордЕтис выдает мне
и пройдя далее видим
P.S. Какие же на форуме люди добрые. Чуть что, так сразу на тебе минус.
Не партесь, видел в разборе 2.0 GDI бензин, там стоит цепь. Если сравнивать с 2.0 на ФФ-2, то на GDI в два раза тольше. Короче катайтесь тыщь 500 , пока не забрякает. Кто не верит , могу позже выложить фото.
Roman_gran:
|
Наконец то одолел ветку про движок 2.0 GDI. И все же не нашел ответа чем же прямой впрыск топлива хуже? Какой то мифической сажей? Вибрацией, постукиванием? И так по порядку у отца мицибиси пжеро 1.8 GDI 1998 года выпуска, покупал он его не новым в 2004 году, . |
Хуже он тем,что не для нашего колхоза это все.Сначала надо бенз выпускать нормальный,а потом такое продавать.Вы думаете там все как обычно?
Форсунки не моющиеся,и по правде сказать-не засоряемые,это все по причине огромного давления впрыска.Только вот это не просто форсы-а насос форсы как на дизеле,плунжера которых должны смазываться топливом,в котором должен быть необходимый смазочный компонент.У нас в бензе он отсутствует,а любой мало-мальский сбой работы форса-это ощутимый падеж мощи,ибо там распыл шеститочечный и строго направленный.Ремонту не подлежат-только замена,а это космос.Но и это еще не все.ФМК комплектует ФФ3 топливным фильтром?Без него они погибнут на раз.Абразивы позатирают форсунки изнутри и она помрет.Причем некоторые взвеси пропускает даже и фильтр.
Ресурс и стойкость ТНВД в головке блока?Хороший вопрос-на фольцах он скачет и весьма неприятно,причины те же-хреновый и грязный бенз.Фильтр не катит,о чем и говорю.
Я не знаю,какой тип смесеобразования использует в россии форд,но НВ впрыск был вообще задуман и выпускался ранее как послойный,т.е.в зависимости от нагрузки используется богатая,бедная и сверх бедная смесь,с двойным впрыском в камеру сгорания за такт.ФВ в своих TSI поставляемых в Россию от этого отказался,перешив эти двс на обычное гомогенное,Тойота вообще к нам свой D4 не поставляет,митсубишный и самый из этих всех систем геморный их GDI-потому и геморный,что его поставляют в своем чистом виде.Так еще он самый сложный.
Хотя ФВ/Ауди продает и некоторые двс FSI с большой литровой мощностью -это послойный впрыск как вышеописано,однако он спецом упрощен для использования в РФ.
Так что НВ впрыск(непосредственный или прямой впрыск-как удобно)-штука отличная,только в наших условиях недолговечная и крайне затратгно-гиморная,а что всегда говорит дилер клиентам приехавшим(или привезенным) на ремонт связанный с топливной аппаратурой и сопряженным с ней проблемами вы и сами знаете.
Так какой же бензин лучше заливать,если форсунки в GDI не засоряются? C моющими присадками типа Лукойл Экто или простой 95,или 98?
О нет сегодня же продаю и покупаю "приорика" или на худой конец "калину" да ну нафиг эти старые модели возьму ка новейшую модель "лада гранта".
И все таки сомнения остаются, как будто инженера фордовцы забыли про наш отечественный бензин и не поставили даже фильтр, и сделали такое ломучее фуфло, на которое запчасти космос и делать надо перед каждой поездкой... Как то слишком грустно все получается...
Артист:
|
Так какой же бензин лучше заливать,если форсунки в GDI не засоряются? C моющими присадками типа Лукойл Экто или простой 95,или 98? |
сами фильтра на форсунки стоят непосредственно в насосе высокого давления
Уважаемые одноклубники! Очень необходимо узнать Ваше мнение. 2.0, PS, пробег 11000, езжу на 98 "Лукойл", заправляюсь на одной и тойже АЗС, однако, буквально последние два дня появился "кикоз", который меня беспокоит и растраивает, а именно- еду 60 км/час, если надо ускориться, давлю "в пол", двигатель начинает "реветь" , а ускорение сразу не наступает, т.е. происходит провал, коробка думает. Раньше подобного не отмечал. Манера езды не менялась.Пожалуйста, особенно опытные фокусоводы ,выскажите свои соображения. Заранее благодарю
Romario52
Если с кондеем то при активной езде лучше на спорт режиме
Vladimir687:
|
Romario52 Если с кондеем то при активной езде лучше на спорт режиме |
Я один езжу, сильно не заметна потеря мощности.
Vladimir687
7 June 2012
Romario52Ну всё равно заметно подтупливание коробки, при обгонах ставлю на S и погнал, гораздо динамичнее проходит процесс...
если одна полоса для движения в одну сторону
Romario52
Да, но климат у меня постоянно работает в автомате.
PisOfShit
Мое ИМХО. Такая серьезная контора , как Форд , просто так сертифицировать и продавать машины с таким типом двигателя в России не будет . Наверняка были испытания на нашем бензине.
После которых было принято решение о производстве и продаже у нас таких модификаций.
Господа Фокусоводы подскажите кто сколько уже проехал на нашем GDI
Каков пробег и нет ли проблем с ТНВД?? У меня пока 9тыр
Varela
Пробег 17 000 проблем нет. Заправляюся на подсолнухе. Лукойл последнее время чтот плохой бензин начал продовать.
Kolan85Сам заправляюсь на Газпроме Пока тоже проблем нет,Но вдруг у когото уже есть
Пугают все
Вопрос знатокам!!!
Отличается ли впускной коллектор мотора для нашего рынка и для америки??? не установкой по месту, а внутренним диаметром?
Подскажите как там дела с прошивкой на 2-х литровый мотор? Ставят ли ее офиц. дилеры? И какова стоимость?
Кто-нить знает, в чем отличия американской прошивки от европейской кроме того, что там 160 лс?
Banesto
Есть обновление ПО для 2х литрового павершивта - это НЕ прошивка двигателя!