Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
с 4000 до 4500 едет резво, но потом провал, который корректируется прошивкой от турка.
график есть в теме про чип тюнинг.
http://media.ffclub.ru/up12009-P1000231.jpg
sten_cry
там не провал, скорее полка мощности
Klogg4
у мощности нет полки. там именно провал по моменту, он начинает падать, поэтому и мощность не растет (мощность = момент Х обороты). Покуда мощность растет все ок, как только она перестает расти - динамика падает.
Klogg4
я всегда сравнивал моторы не по показателям ЛС, а по тяге. Ведь именно тяга это сила, а мощность это работа.
dimcherна ЛЮБОЙ машине после определённого пика момент начинает падать. Не настолько сильно, чтобы при этом начинала падать мощность, но падает. Да и как бы динамика не может из-за этого уменьшаться, машину разгоняют лошади, которые хоть и медленно, но к 6 тысячам всё равно растут (ну там почти полка =) ). И это чувствуется на форде (есть с чем сравнивать, на моей бывшей камри пик мощности был на 5300 об/м, и там было заметно, что мотор не крутится после определённого момента). Но из-за того, что момента на высоких оборотах мало, кажется, что машина провисает, т.к. меньше вжимает в сидения на них. Так что чтобы не обманывать себя, рекомендую при разгоне смотреть на спидометр, а не на ощущения в спине ) А то так дойдёте до того, что турбодизель будет рулить
Турбодизель уже рулит, точнее битурбо от ауди например.
цитата (Klogg4) |
dimcher на ЛЮБОЙ машине после определённого пика момент начинает падать. Не настолько сильно, чтобы при этом начинала падать мощность, но падает. |
Если падает после пика - это неграмотный движок или кривая прошивка стоит. На любом норм моторе есть полка момента - диапазон оборотов в пределах которого крутящий момент остается на одном максимальном значении (с минимальными отклонениями). Именно на этих оборотах и чувствуется, что машина "прет". И чем шире полка (другими словами, чем в большем диапазоне оборотов сохраняется максимальное значение крутящего момента) - тем вам приятнее управлять авто, тем двигатель более эластичен.
цитата: |
..машину разгоняют лошади, которые хоть и медленно, но к 6 тысячам всё равно растут (ну там почти полка =) ). И это чувствуется на форде (есть с чем сравнивать, на моей бывшей камри пик мощности был на 5300 об/м, и там было заметно, что мотор не крутится после определённого момента). |
Как раз-таки лошади никого никуда не разгоняют. Лошадиные силы - величина математическая, вычисляемая, зависимая напрямую от крутящего ...не знаю как еще объяснить. А разгоняет машину именно крутящий момент.
цитата: |
А то так дойдёте до того, что турбодизель будет рулить |
Имхо, он будет рулить всегда
xtazy:
|
Если падает после пика - это неграмотный движок или кривая прошивка стоит. |
Бред. Вообще бред. На любом моторе момент после пика падает. Полка момента есть только на гениальных моторах типа BMW M50B25 (современные турбопогремушки не стоит брать в расчет, как раз там полка момента и вымучена прошивкой).
xtazy:
|
Как раз-таки лошади никого никуда не разгоняют. Лошадиные силы - величина математическая, вычисляемая, зависимая напрямую от крутящего ...не знаю как еще объяснить. А разгоняет машину именно крутящий момент. |
Крутящий момент разгоняет коленвал. А машину разгоняет именно мощность.
Ты, конечно, скажешь, что дизеля на старте рвут всех. А я просто на секундочку напомню твои же слова о том, что мощность - величина, напрямую зависимая от крутящего ) там мощность на старте банально выше. Но после старта дизель сливает в разгоне бензину из-за малого кол-ва оборотов.
Evgen085rerd
29 August 2014mobile
соглашусь с тем что машину разгоняет именно крутящий момент а не лошади.Читал давненько статью про это,в яндексе навалом подобного,надо только выбрать более толковую.Были привидены ряд машин,допустим у кого больше крутящего момента но меньше лошадей-то эти машины разгоняются быстрее тех у кого наоборот куча лошадей а момента мало
Evgen085rerdладно, возьмём просто фф3, чтобы не отходить от темы. Почему разгон с газом в пол у 2.0 GDI быстрее чем у 2.0 TDCI? Пруфов на ютубе то много
Посмотрите топгир! Там много лет назад две пятеры бмв сравнивали - дизель и бензин! У дизеля момента больше, объем движков вроде одинаковый был. Дизель по динамике слил!
Feel The Difference
29 August 2014
1
Klogg4
dimcher
Все просто))) Крутится бензин больше по отсечке, в момент переключения происходит потеря, даже сотая секунды влияет. Если взять два одинаковых и сдвинуть отсечку без потери относительной мощности, то этот авто выйграет.
С дизелем стартонуть достаточно с 40-60 км в час и просто увидеть как бензин закурит сразу взатяжку))
цитата (Klogg4) |
Evgen085rerd ладно, возьмём просто фф3, чтобы не отходить от темы. Почему разгон с газом в пол у 2.0 GDI быстрее чем у 2.0 TDCI? Пруфов на ютубе то много |
Потому, что крутящий момент двигателя сам по себе ничего не значит, машину разгоняет крутящий момента на колесе, поэтому надо учитывать трансмиссию (а значит обороты и скорость). Грубо говоря, при одинаковой коробке сначала "уезжает" дизель, но когда заканчиваются передачи в коробке и дизель упирается в свои верхние обороты, бензиновик продолжает разгон.
Если поставить одинаковую коробку для 2.0TDCi и 2.0GDI TiVCT, это будет выглядеть примерно так: вначале дизель уезжает, потом бензиновик его догоняет и обгоняет. Конкретно где наступает перелом - определяется трансмиссией, ориентировочно "4000 на высшей передаче".
Feel The Difference:
|
Klogg4 С дизелем стартонуть достаточно с 40-60 км в час и просто увидеть как бензин закурит сразу взатяжку)) |
Если передача одинаковая - то да. А так - сначала дизель уезжает, потом они идут ровно (дизель впереди), затем дизель стухает. Правда, происходит это уже не на гражданских скоростях, и если продолжить гонку, то бензиновик через несколько километров станет первым (при одинаковых коробках).
dalth:
|
Если передача одинаковая - то да. А так - сначала дизель уезжает, потом они идут ровно (дизель впереди), затем дизель стухает. Правда, происходит это уже не на гражданских скоростях, и если продолжить гонку, то бензиновик через несколько километров станет первым (при одинаковых коробках). |
О чем и речь. С дизелем куда легче и приятнее стартонуть со светофора, развернуться\повернуть на нем же, маневрировать в потоке, тащить прицеп и тд. А для гонок - есть гоночные машины. Но тут тема для обсуждения именно 2.0 GDI. Давайте закончим спорить и меряться теоретическими знаниями. Для этого есть отдельная тема
Дизель или бензин?
конечно дизель сольет, т.к. у бензина момент и мощность выше в зоне переключения передач при 100% открытом дросселе.
dalthя знаю, почему быстрее, я просто привёл пример человеку ) Так то понятно, что TDCi медленнее в том числе и из-за того, что коробка там длиннее (иначе бы дизель очень малую максимальную скорость развивал, из-за малого кол-ва оборотов).
Feel The Difference:
|
Крутится бензин больше по отсечке |
А дизель не? Насчёт разгона, если на бензине будет заранее подготовлена нужная передача, то не сольёт он дизелю, с чего вы взяли?
Не знаю, в эту ли тему, просто двигатель этот.
Заработал я себе Check Engine наездом без защиты двигателя на корягу, которая пробила, а лучше сказать проткнула штатную грязезащитную защиту и ушла чуть дальше за двигло. Чтобы вытащить это полено, пришлось домкратить колесо и минут 10 вытаскивать. На завтра на утро загорелся Check Engine. Диагностика у дилера показала неисправность второго (нижнего) кислородного датчика. Когда подняли машину и залезли рукой - датчик тупо на 90 градусов загнуло. Дилер сказал ничего страшного - поезди посмотри на расход. Я почти бак изъездил - расход никак не поменялся, возможно даже уменьшился ).
А вопрос такой: менять ли этот лямбда-зонд или так и ездить дальше? Лучше наверное менять, поскольку если вылезет другая фигня, то уже об этом не узнаешь. Несложно ли его заменить самому, сколько стоит и какой финис? Спасибо.
P.S.: теперь буду покупать алюминиевую защиту двигателя.
iOleg.
Переводить машину на Евро-2 и нужда во втором дк отпадает.
Evgen085rerd
30 August 2014
цитата: |
P.S.: теперь буду покупать алюминиевую защиту двигателя. |
у меня на с-макс была карбоновая или как ее там называют, бился ей как угодно, все норм. Вот тоже руки не доходят купить защиту а надо
И че тепеперь фокус 3 2.0. мкпп trend вошел в Ысторию??? интересно будет ли пользоваться спросом на вторичке?
Ребята у кого 2.0 МКПП! Поменяли по гарантии сальник коленвала пробег 9000. Ради интереса заехал к друзьям на подъемник посмотреть чего там и как, подтекания сразу видно.
Evgen085rerd
31 August 2014
цитата: |
Ребята у кого 2.0 МКПП! |
у меня пробег 45000, все в норме наверное, куда там смотреть))) на днях на ТО поеду
цитата: |
Ребята у кого 2.0 МКПП! |
У меня, но вроде все нормуль. Пробег 12 000 км.
starjke:
|
iOleg. Переводить машину на Евро-2 и нужда во втором дк отпадает. |
Не понял, а как переводить? Или уже переведен получается ) ? Т.е. влияет только на выбросы в атмосферу? Я к нашей природе не равнодушен, поэтому лучше поменяю кислородный датчик.
Осталось получить ответы на оставшиеся вопросы: стоимость, финис и несложно ли заменить самому.
Evgen085rerd:
|
у меня на с-макс была карбоновая или как ее там называют, бился ей как угодно, все норм. Вот тоже руки не доходят купить защиту а надо |
Я слышал об алюминиевой и стальной, о карбоновой впервые. Какая все-таки лучше?
welkom1983:
|
И че тепеперь фокус 3 2.0. мкпп trend вошел в Ысторию??? интересно будет ли пользоваться спросом на вторичке? |
Так уже вроде давно, уже как год по моему такой комплектухи в продаже нет. И не только тренд, но и тренд спорт, как у меня. Почему интересно? Плохое сочетание этого движка с МКПП MTX75 ?
alex759:
|
Ребята у кого 2.0 МКПП! Поменяли по гарантии сальник коленвала пробег 9000. Ради интереса заехал к друзьям на подъемник посмотреть чего там и как, подтекания сразу видно. |
У меня механика, пробег 27. Дилер недавно под машину заглядывал да и масло не кушает, поэтому не должно сопливить или подтекать.
Evgen085rerd
1 September 2014
1
цитата: |
Я слышал об алюминиевой и стальной, о карбоновой впервые. |
она на вид как пластик, легкая и очень крепкая!!! цена выше метала. Попробовав её я не хочу уже брать алюминий или метал, хотя всегда именно и были подобные и норм.