Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

sten_cry
28 August 2014


с 4000 до 4500 едет резво, но потом провал, который корректируется прошивкой от турка.
график есть в теме про чип тюнинг.
http://media.ffclub.ru/up12009-P1000231.jpg
avatar
WeellyTR
28 August 2014


sten_cry
там не провал, скорее полка мощности
avatar
dimcher
28 August 2014


Klogg4
у мощности нет полки. там именно провал по моменту, он начинает падать, поэтому и мощность не растет (мощность = момент Х обороты). Покуда мощность растет все ок, как только она перестает расти - динамика падает.
sten_cry
28 August 2014


Klogg4
я всегда сравнивал моторы не по показателям ЛС, а по тяге. Ведь именно тяга это сила, а мощность это работа.
avatar
WeellyTR
28 August 2014

-1

dimcher
на ЛЮБОЙ машине после определённого пика момент начинает падать. Не настолько сильно, чтобы при этом начинала падать мощность, но падает. Да и как бы динамика не может из-за этого уменьшаться, машину разгоняют лошади, которые хоть и медленно, но к 6 тысячам всё равно растут (ну там почти полка =) ). И это чувствуется на форде (есть с чем сравнивать, на моей бывшей камри пик мощности был на 5300 об/м, и там было заметно, что мотор не крутится после определённого момента). Но из-за того, что момента на высоких оборотах мало, кажется, что машина провисает, т.к. меньше вжимает в сидения на них. Так что чтобы не обманывать себя, рекомендую при разгоне смотреть на спидометр, а не на ощущения в спине ) А то так дойдёте до того, что турбодизель будет рулить
anktn
28 August 2014


Турбодизель уже рулит, точнее битурбо от ауди например.
avatar
xtazy
28 August 2014


цитата (Klogg4)
dimcher
на ЛЮБОЙ машине после определённого пика момент начинает падать. Не настолько сильно, чтобы при этом начинала падать мощность, но падает.

Если падает после пика - это неграмотный движок или кривая прошивка стоит. На любом норм моторе есть полка момента - диапазон оборотов в пределах которого крутящий момент остается на одном максимальном значении (с минимальными отклонениями). Именно на этих оборотах и чувствуется, что машина "прет". И чем шире полка (другими словами, чем в большем диапазоне оборотов сохраняется максимальное значение крутящего момента) - тем вам приятнее управлять авто, тем двигатель более эластичен.
цитата:
..машину разгоняют лошади, которые хоть и медленно, но к 6 тысячам всё равно растут (ну там почти полка =) ). И это чувствуется на форде (есть с чем сравнивать, на моей бывшей камри пик мощности был на 5300 об/м, и там было заметно, что мотор не крутится после определённого момента).

Как раз-таки лошади никого никуда не разгоняют. Лошадиные силы - величина математическая, вычисляемая, зависимая напрямую от крутящего ...не знаю как еще объяснить. А разгоняет машину именно крутящий момент.
цитата:
А то так дойдёте до того, что турбодизель будет рулить 

Имхо, он будет рулить всегда
avatar
WeellyTR
28 August 2014

-1

avatar
xtazy:

Если падает после пика - это неграмотный движок или кривая прошивка стоит.


Бред. Вообще бред. На любом моторе момент после пика падает. Полка момента есть только на гениальных моторах типа BMW M50B25 (современные турбопогремушки не стоит брать в расчет, как раз там полка момента и вымучена прошивкой).

avatar
xtazy:

Как раз-таки лошади никого никуда не разгоняют. Лошадиные силы - величина математическая, вычисляемая, зависимая напрямую от крутящего ...не знаю как еще объяснить. А разгоняет машину именно крутящий момент.


Крутящий момент разгоняет коленвал. А машину разгоняет именно мощность.

Ты, конечно, скажешь, что дизеля на старте рвут всех. А я просто на секундочку напомню твои же слова о том, что мощность - величина, напрямую зависимая от крутящего ) там мощность на старте банально выше. Но после старта дизель сливает в разгоне бензину из-за малого кол-ва оборотов.
avatar
Evgen085rerd
29 August 2014mobile


соглашусь с тем что машину разгоняет именно крутящий момент а не лошади.Читал давненько статью про это,в яндексе навалом подобного,надо только выбрать более толковую.Были привидены ряд машин,допустим у кого больше крутящего момента но меньше лошадей-то эти машины разгоняются быстрее тех у кого наоборот куча лошадей а момента мало
avatar
WeellyTR
29 August 2014


Evgen085rerd
ладно, возьмём просто фф3, чтобы не отходить от темы. Почему разгон с газом в пол у 2.0 GDI быстрее чем у 2.0 TDCI? Пруфов на ютубе то много
avatar
dimcher
29 August 2014

-1

Посмотрите топгир! Там много лет назад две пятеры бмв сравнивали - дизель и бензин! У дизеля момента больше, объем движков вроде одинаковый был. Дизель по динамике слил!
avatar
Feel The Difference
29 August 2014

1

Klogg4
dimcher
Все просто))) Крутится бензин больше по отсечке, в момент переключения происходит потеря, даже сотая секунды влияет. Если взять два одинаковых и сдвинуть отсечку без потери относительной мощности, то этот авто выйграет.
С дизелем стартонуть достаточно с 40-60 км в час и просто увидеть как бензин закурит сразу взатяжку))
dalth
29 August 2014

1

цитата (Klogg4)
Evgen085rerd
ладно, возьмём просто фф3, чтобы не отходить от темы. Почему разгон с газом в пол у 2.0 GDI быстрее чем у 2.0 TDCI? Пруфов на ютубе то много

Потому, что крутящий момент двигателя сам по себе ничего не значит, машину разгоняет крутящий момента на колесе, поэтому надо учитывать трансмиссию (а значит обороты и скорость). Грубо говоря, при одинаковой коробке сначала "уезжает" дизель, но когда заканчиваются передачи в коробке и дизель упирается в свои верхние обороты, бензиновик продолжает разгон.
Если поставить одинаковую коробку для 2.0TDCi и 2.0GDI TiVCT, это будет выглядеть примерно так: вначале дизель уезжает, потом бензиновик его догоняет и обгоняет. Конкретно где наступает перелом - определяется трансмиссией, ориентировочно "4000 на высшей передаче".
dalth
29 August 2014


avatar
Feel The Difference:

Klogg4
С дизелем стартонуть достаточно с 40-60 км в час и просто увидеть как бензин закурит сразу взатяжку))

Если передача одинаковая - то да. А так - сначала дизель уезжает, потом они идут ровно (дизель впереди), затем дизель стухает. Правда, происходит это уже не на гражданских скоростях, и если продолжить гонку, то бензиновик через несколько километров станет первым (при одинаковых коробках).
avatar
xtazy
29 August 2014


D
dalth:

Если передача одинаковая - то да. А так - сначала дизель уезжает, потом они идут ровно (дизель впереди), затем дизель стухает. Правда, происходит это уже не на гражданских скоростях, и если продолжить гонку, то бензиновик через несколько километров станет первым (при одинаковых коробках).

О чем и речь. С дизелем куда легче и приятнее стартонуть со светофора, развернуться\повернуть на нем же, маневрировать в потоке, тащить прицеп и тд. А для гонок - есть гоночные машины. Но тут тема для обсуждения именно 2.0 GDI. Давайте закончим спорить и меряться теоретическими знаниями. Для этого есть отдельная тема Дизель или бензин?
sten_cry
29 August 2014


конечно дизель сольет, т.к. у бензина момент и мощность выше в зоне переключения передач при 100% открытом дросселе.
avatar
WeellyTR
29 August 2014


dalth
я знаю, почему быстрее, я просто привёл пример человеку ) Так то понятно, что TDCi медленнее в том числе и из-за того, что коробка там длиннее (иначе бы дизель очень малую максимальную скорость развивал, из-за малого кол-ва оборотов).

avatar
Feel The Difference:

Крутится бензин больше по отсечке


А дизель не? Насчёт разгона, если на бензине будет заранее подготовлена нужная передача, то не сольёт он дизелю, с чего вы взяли?
iOleg.
30 August 2014


Не знаю, в эту ли тему, просто двигатель этот.
Заработал я себе Check Engine наездом без защиты двигателя на корягу, которая пробила, а лучше сказать проткнула штатную грязезащитную защиту и ушла чуть дальше за двигло. Чтобы вытащить это полено, пришлось домкратить колесо и минут 10 вытаскивать. На завтра на утро загорелся Check Engine. Диагностика у дилера показала неисправность второго (нижнего) кислородного датчика. Когда подняли машину и залезли рукой - датчик тупо на 90 градусов загнуло. Дилер сказал ничего страшного - поезди посмотри на расход. Я почти бак изъездил - расход никак не поменялся, возможно даже уменьшился ).
А вопрос такой: менять ли этот лямбда-зонд или так и ездить дальше? Лучше наверное менять, поскольку если вылезет другая фигня, то уже об этом не узнаешь. Несложно ли его заменить самому, сколько стоит и какой финис? Спасибо.

P.S.: теперь буду покупать алюминиевую защиту двигателя.
avatar
starjke
30 August 2014


iOleg.
Переводить машину на Евро-2 и нужда во втором дк отпадает.
avatar
Evgen085rerd
30 August 2014


цитата:
P.S.: теперь буду покупать алюминиевую защиту двигателя.

у меня на с-макс была карбоновая или как ее там называют, бился ей как угодно, все норм. Вот тоже руки не доходят купить защиту а надо
welkom1983
31 August 2014


И че тепеперь фокус 3 2.0. мкпп trend вошел в Ысторию??? интересно будет ли пользоваться спросом на вторичке?
alex759
31 August 2014


Ребята у кого 2.0 МКПП! Поменяли по гарантии сальник коленвала пробег 9000. Ради интереса заехал к друзьям на подъемник посмотреть чего там и как, подтекания сразу видно.
avatar
Evgen085rerd
31 August 2014


цитата:
Ребята у кого 2.0 МКПП!

у меня пробег 45000, все в норме наверное, куда там смотреть))) на днях на ТО поеду
avatar
mordovorot
31 August 2014


цитата:
Ребята у кого 2.0 МКПП!

У меня, но вроде все нормуль. Пробег 12 000 км.
iOleg.
1 September 2014

1

avatar
starjke:

iOleg.
Переводить машину на Евро-2 и нужда во втором дк отпадает.

Не понял, а как переводить? Или уже переведен получается ) ? Т.е. влияет только на выбросы в атмосферу? Я к нашей природе не равнодушен, поэтому лучше поменяю кислородный датчик.
Осталось получить ответы на оставшиеся вопросы: стоимость, финис и несложно ли заменить самому.
iOleg.
1 September 2014


avatar
Evgen085rerd:

у меня на с-макс была карбоновая или как ее там называют, бился ей как угодно, все норм. Вот тоже руки не доходят купить защиту а надо

Я слышал об алюминиевой и стальной, о карбоновой впервые. Какая все-таки лучше?
iOleg.
1 September 2014


W
welkom1983:

И че тепеперь фокус 3 2.0. мкпп trend  вошел в Ысторию??? интересно будет ли пользоваться спросом на вторичке?

Так уже вроде давно, уже как год по моему такой комплектухи в продаже нет. И не только тренд, но и тренд спорт, как у меня. Почему интересно? Плохое сочетание этого движка с МКПП MTX75 ?
iOleg.
1 September 2014


A
alex759:

Ребята у кого 2.0 МКПП! Поменяли по гарантии сальник коленвала пробег 9000. Ради интереса заехал к друзьям на подъемник посмотреть чего там и как, подтекания сразу видно.
У меня механика, пробег 27. Дилер недавно под машину заглядывал да и масло не кушает, поэтому не должно сопливить или подтекать.
avatar
Evgen085rerd
1 September 2014

1

цитата:
Я слышал об алюминиевой и стальной, о карбоновой впервые.

она на вид как пластик, легкая и очень крепкая!!! цена выше метала. Попробовав её я не хочу уже брать алюминий или метал, хотя всегда именно и были подобные и норм.
alex759
1 September 2014


цитата:
куда там смотреть)))

Стык движка и коробки.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up