Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
dmvalnovikov:
|
ребята, буду благодарен, если ткнете носом где найти характеристику этого мотора в виде графика крутящий момент - обороты |
я даже до сотки разгон его так и не нашел, каждый дилер свое время говорит,так и езжу
dmvalnovikov
13 July 2014mobile
-3
Evgen085rerd
12,4 с - заводская цифра. И 11,0 с у 125-сильного. Я свой седан разгонял где-то за 11,5 по спидометру. Так что заводской разгон соответствует истине
цитата: |
12,4 с - заводская цифра. И 11,0 с у 125-сильного |
не понял? 150 силный дольше разгоняется чем 125 сильный? че за...!!
sergey_gold
13 July 2014
1
Evgen085rerd
Официальные данные для двигателя 2.0 - разгон от 0 до 100 км.ч.
МТ/АТ(сек.) седан 9.3/9.4, хэтчбэк 9.2/9.3 универсал 9.4/9.5
Evgen085rerd
ой дружище извини. темы перепутал.)) я подумал речь о моем 105-сильном)
товарищи,еще один Албанский вопрос!
У нас двигатель 2 л - цепной или ремень??
митяй76
спасибо, а на какой срок службы она расчитана?
Evgen085rerd
Тысяч 150 можно не заморачиваться.
osnovopolojnik
17 July 2014
И у меня на 60000 замена ТНВД !!!,симптомы проявились когда в баке было литров 15,утром завелась с трудом,загорелся чек,разгон не более 80 км
FMC77
17 July 2014mobile
1
osnovopolojnik
Не велик ресурс ТНВД, не думаю, что это заводской брак, он вылез бы раньше, обратись к ОД, пусть заменят, если на гарантии. Хорошо, что при его поломке, хоть как-то, но можно ехать!
osnovopolojnik
17 July 2014
1
Машина на гарантии,заменили ТНВД без проблем
(мастер-приемщик как только завел машину, на слух)))
определил что это ТНВД) Видимо проблема массовая
osnovopolojnikпричина скорее всего не качество форда, а кач-во бензина который мы льем..
Почему-то насосы боша на EcoBoost не клинят... А тут ...
Знаю пару человек - которые за 60К поменяли этот насос уже дважды...
Texnik
Может быть владельцы экобустов льют только 98?
FMC77
Для экобустов этого не требуется
Texnik
А какой требуется, у нас 98, как 95 примерно, я лично здорово ощущаю бензин ниже 95 по поведению автомобиля и работе двигателя на ХХ!
FMC77мне на 98 ездить понравилось
начитавшись форума, провожу эксперимент - лью только G-драйв газпромовский( качественней у нас нет) 2 месяца к ряду, приход на лицо
, расход меньше - деньги те же
, хотя езда теперь стала агрессивней
, мотор - почти не слышно...
ANDREW Z
Согласен, у меня также, осталось выкрутить свечи и убедиться, что бензин не плохой! Свои не смотрели?
Что то особой разницы 95-98 не чувствую.
skyrat
Надо хотя бы пару баков искатать, чтобы почувствовать, у меня так.
FMC77
Я на 98 баков 7 проехал. Уже не первый раз перехожу 98-95 95-98.
skyrat
Можно сменить заправку!
FMC77
пока не смотрел, новые поставил примерно 8 т.км назад
Тоже существенной разницы между 95 и 98 не ощущаю. Она есть - чуть тише работает, на низах чуть лучше откликается, но и 95-й порой попадается чуть лучше или чуть хуже. Лью только лукойловский.
Ну у нас в гондурасе (в Беларуси тоесть) 95 есть гут. Хотя и не во всех областях, к сожалению. Но вот 92 точно низзя лить - чячя полная... А 98 не производится на наших заводах = он значительно дороже 95. Так что у нас - без вариантов 95 и все )). Свечи меняю раз в 30К - в принципе по визуальным признакам - они б и еще походили, но меняю принудительно
TexnikЯ в вашем "гондурасе" лил что в ФФ2-2л,что ФФ3-2л, 92бензин и всё нормуль,если честно разницы между нормальным 92 и 95 но не чувствую,может я не гурман!
Года два-три - как поменялась ситуевина - оба НПЗ сменили оборудование - теперь 95 делается как положено, а не через добавки...
Так что сейчас ооочень чувствуется разница 92-95 - мой ФФ2 2,0 это чувствует - ни эластичности, ни приемистости нет на 92 и расход больше.
dmvalnovikov
22 July 2014mobile
Парни, в двух словах болячки у этого мотора? И можно ли его считать надежным? Я тут смотрю про насос пишут. Правда массовая прооблема?
dmvalnovikov
Да нормальный мотор,про насосы если учесть сколько фф3 продано,то это единичные случаи!