Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Feel The Difference
22 April 2014
Varela
Я тоже менял, тоже ничего не изменилось, так что вообще перестал парится))
Спасибо, значит скорее всего особенность данного движка.
Rer23:
|
Спасибо, значит скорее всего особенность данного движка. |
Все нормально, это особенность работы фордовского GDI на обедненной смеси.
Rer23
У меня также, пробег 9300, кстати, от качества бензина зависят вибрации, если нормальный - вибраций меньше!
FMC77:
|
Rer23 У меня также, пробег 9300, кстати, от качества бензина зависят вибрации, если нормальный - вибраций меньше! |
Подтверждаю. Он и тянет лучше на нормальном. Поэтому и езжу только на 98м
Rer23Привет! Пробег 2000 точно такая же дрожь в двигателе.
Заливаю 98 ( залита не родная прошивка ) при холодном пуске мотор 20-30 секунд работает при 1100 об/мин затем падение до 800-600 оборотов и ощущение что вот вот заглохнет. Но не успевает
я к этому моменту уже трогаюсь. Так что я думаю это так настроен ХХ ИМХО.
Atos
Завтра вот тоже попробую 98 залить, искатать бак, затем снова 98, может действительно вибрации уменьшатся..
Заправляюсь на газпромнефти пробовал заливать обычный 95й 95G и 98G. По ощущениям действительно стабильней на холостых работаетна 95G и 98G и тяга на низах немного получше! Пробег2800км
focus807
23 April 2014
Залил шелл v-power 95 что- то не впечатлил, продолжаю лить 95 экто, реально лучше.
Педаль газа туже как-то, и разгон плотнее, прошивка турок.
2 литра мешалка.
wildslonik
Привет, ну если даже при пробеге 2000 так, то скорее всего особенность.
Rer23
По хорошему надо бы спросить у сервиса в чем может быть причина. Но у меня до ФФ3 был ФФ2 и тоже с мотором 2 литра так там была история один к одному. Тоже интенсивный прогрев и тоже падение ХХ до неприемлемых значений.
Кароч у меня такой вопрос отличаются ли как то распредвалы по своей конструкции можно ли будет поставить распредвалы cosworth от фф2 ?
Может кто знает почему завод рекомендует менять цепь ГРМ через 60 000 км или 6 лет, что раньше наступит, то же самое и для ремня, на сколько я помню у предыдущего поколения цепь вообще практически не обслуживалась (что то порядка 300 000 км)?
цитата: |
цепь ГРМ через 60 000 км |
Даже ремень ходит за сотню, может про 160ткм речь идет?
Цепь насколько я знаю на весь срок без обслуживания!
конечно на весь срок, какие 60?? откуда деза?
Андрюха
25 April 2014mobile
1
На фф2 было замена ремня грм на 1.6 115 ti-vct - 160.000 но рекомендовал дилер менять 120-130 тыс как предостережение загиба клапанов. на 60.000 только колодки задние начинают стираться потихонечку, а Вы цепь ))
цитата: |
На фф2 было замена ремня грм на 1.6 115 ti-vct - 160.000 но рекомендовал дилер менять 120-130 тыс как предостережение загиба клапанов. на 60.000 только колодки задние начинают стираться потихонечку, а Вы цепь )) |
Я толком не знаю у самого ФФ2 1,8 просто наткнулся на такое
http://my-files.ru/duh0u2]
http://my-files.ru/duh0u2[/URL]
в итоге... полетел ТНВД. По гарантии поменяли. 2 дня без авто)))
митяй76
26 April 2014mobile
Алексей 935
А в итоге чего поменяли тнвд?Какие симптомы были к замене?
да. ТНВД под замену. Симптомы такие: не с того ни с сего давлю на газ, а она еле-еле скорость набирает. никакой динамики. просто тупая. Даже на паркинге всего до 3000 оборотов крутит при "тапка в пол". А чуть позже и чек загорелся.
AlexandrAlexeew
27 April 2014
цитата: |
Даже на паркинге всего до 3000 оборотов крутит при "тапка в пол" |
На паркинге больше крутить и на должна вроде.
15500 км. Как раз после 1-го ТО...
Алексей 935
Каким бензином и где заправлялись?
Алексей 935:
|
не с того ни с сего давлю на газ, а она еле-еле скорость набирает. никакой динамики. просто тупая. |
У меня так было однажды, но проехав 30 км поехала как обычно... Не понятно что было.
все время на би-пи и причем на одной и той же заправке.
djm101
Стоит задуматься, у меня первые симптомы были в июне 2013, при поездке на юг, конец тнвд настал в марте 2014.