Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
900
members
13K
posts

avatar
dimcher
1 May 2012


fitter71
Сама технология GDI была выпущена на рынок митсубиси. У форда общего с двигателями митсубиси разве что идея прямого впрыска.
avatar
fitter71
1 May 2012


дык в том-то и дело - с пеной у рта почти доказывал менеджер что именно мицубишная основа с порядка 60 (цифра именно с его слов) фордовских изменений... нет опыта по колке мицубишных движков, да и сравнить ещё не с чем - ждун я, но фордовский движёк 2,0 мне как-то больше внушает доверие, чем любое заимсвование с последующей адаптацией...
avatar
Atos
1 May 2012


часто замечаю,что при интенсивном разгоне,после прохождения 4000 оборотов,машина дергается один раз.по ощущениям так же,как на жигулях при пропусках зажигания. но рывок один. мысль одна пока,отключается кондиционер...так ли это?
avatar
TRAINER_F
1 May 2012


avatar
fitter71:

приветствую знатоков к вам и вопрос: вчера от менагера услышал такую инфу - 2,0GDI от форда - перелицованый GDI от мицубиши. с кучей фордовских улучшений, но всё равно мицубишный по рождению... ничего не хочу сказать плохого про движки от мицубы - просто не знаю. но зато есть некий опыт борьбы с другими заимствоваными движками - пегеотовскими дизелями.
кто что знает по сему вопросу - правда или нет? и как (ежели правда) GDI нынешние у японцев на наших бензинах?

В двух словах у Форда был уже GDI, это Мондео 2001 модельного года с дуриком 2,0L, но в Россию к нам не поставлялся. Мазда с непосредственным впрыском поставляется довольно давно в Россию, особых проблем не было. А так для развития ниже ссылка есть:
История GDI
avatar
fitter71
2 May 2012


TRAINER_F
информация полезная, спасибо... но ответа нет - по крайней мере на первый вопрос...
avatar
Magistr
2 May 2012

1

цитата:
кто что знает по сему вопросу - правда или нет? и как (ежели правда) GDI нынешние у японцев на наших бензинах?

Ответ - нет.
2.0 GDI - это двигатель Форда. И ездил и видел снятый 2.0 двигатель Фокуса2, который выпускается уж лет 10. Внеше их можно отличить только по наличию ТНВД, а с крышкой (декоративной) можете вообще не отличить.

Про японцев надо на их форумах спрашивать, но по разговору с сервисмэнами- Мицубиси очень затратная в эксплуатации машина.

А вашему менеджеру надо быть Аккуратнее в разговорах. С ещё большим успехом он бы сказал про заимствованный от WV двигатель TSI, или ещё круче TFSI от Ауди
Полагаю ни один инженер Форда не признает, что их двигатель от Мицубы, у уж тем более не похвалит этого менеджера за "антирекламу"
avatar
Kosh_®
2 May 2012

2

Забавно, раз двигатель обозвали GDI - значит он скопирован с митсубиси - офигенная логика товарищи!
Форд не занимается копированием в отличии от японцев, корейцев и китайцев!
avatar
Alex_308
2 May 2012


цитата:
услышал такую инфу - 2,0GDI от форда - перелицованый GDI от мицубиши

цитата:
двигатель обозвали GDI

GDI (Gasoline Direct Injection) - это технология непосредственного впрыска бензина в цилиндры двигателя. А Mitsubishi просто включили эту аббревиатуру в торговую марку.
Двигатель FORD имеет совершенно иную марку - 2.0L Duratec DI TIVCT. GDI его действительно "обозвали".
А менеджеров, выдающих не достоверную инфу, надо отправлять на курсы повышения квалификации и заставлять читать книжки, или хотя бы это и подобное.
avatar
fitter71
2 May 2012


ТитоН
спасибо за подробное и предметное разжёвывание смутило именно приведение менагером цыфры количества изменений - подумал - а вдруг и правда?!
ну а название тут ни причём - у форда 1,6 дизель тоже называется не по пежовским нормалям, хотя разницы между ними не густо. я на букавы и не вёлся, да и менегер сей мне знаком уже несколько лет - похоже он просто сам верил в сии слухи... сам-то я видел 2,0 старый не раз, а вот новый 2,0 ещё только с крышкой - потому и купился так легко
alpega
3 May 2012


Есть непроверенная информация, что двигатели ФФ3 бегают около 250 т. км, а затем необходима замена практически всего движка. Прошу коллег опровергнуть или подтвердить эту непроверенную инфу, какой же всетаки ресурс?
avatar
Alex_308
3 May 2012


alpega
В FordEtis / FordService / График обслуживания для 2.0L DURATEC TI-VCT, как и для других двигателей FF III, предусмотрен до 300000 km (20 лет). Возможно, это и есть гарантированный ресурс.
avatar
voovius
3 May 2012


avatar
fitter71:

приветствую знатоков к вам и вопрос: вчера от менагера услышал такую инфу - 2,0GDI от форда - перелицованый GDI от мицубиши.

Система топливоподачи высокого давления с впрыском непосредственно в цилиндр разработана
и серийно применяется с тридцатых годов прошлого столетия, еще до Второй Мировой войны.
Впервые разработали прямой впрыск немецкие инженеры из Bosch. Причем работали в то время
движки с непосредственном впрыском на относительно дряном топливе без особых проблем. В т.ч.
и в СССР. Японцы в то время вообще то болт с винтом путали
То, что у Мицубиси не срослось с GDI, - надо было обращаться к старшим и опытным товарищам
из США или Германии, как например сделал Форд или VW/Audi, а не изобретать "японский" велосипед
с прямым впрыском самостоятельно
Кирюнчик
3 May 2012


Народ, может я не по теме. кто-нибудь гонялся на 3 фокусе 2,0 со 2 фокусом 2,0?
Vladimir687
4 May 2012


Вопрос: Чернеет насадка на глушак, типо сажи что-то! Почему это происходит? Так и должно быть? или топливо сменить?
Кирюнчик
5 May 2012


А как же фазы?GDI? Не помогает?
avatar
dimcher
5 May 2012


Кирюнчик
Помогает. Экономичности и экологичности.
avatar
Magistr
5 May 2012


Модификация Duratec-HE–MI4 (GDI) разработана в сотрудничестве с Mazda, а этой японской компании в спортивности не откажешь.
Изменения также коснулись системы управления двигателем и топливной аппаратуры — теперь используются бошевская MED17 и система управления впрыском Denso.
Благодаря этим усовершенствованиям обеспечивается 5%-ная экономия топлива.
Den96
6 May 2012

1

Форумчане подскажите у кого также, при прогреве движка обороты немного плавают, а при прогретом если держать 2000 оборотов есть вибрация, только на 2000, прошу попробуйте и отпишитесь.
Den96
6 May 2012


пробег 1000км
avatar
sanekk
7 May 2012


Den96
Все ок, вибрация есть на всех, и не только в этих оборотах. Она свойственна этому мотору. Некоторое лекгое плавание оборотов при начале прогрева есть и у меня - считаю нормальным.
Den96
7 May 2012


Благодарю, тоже уже думаю что норм т.к. только ровна при 2000 есть небольшая вибрация а в остальных диапазонах не тресёт.ъ
FortRoss
7 May 2012


Пареньки, насчет прошивок на 160 лс. Выяснилось, что (а) 2.0/ПШ таки собирается в Германии (пруф - этот вин WF0LXXGCBLCR08500). И поставляется в Израиль. А класс экономичности - пятый. Мораль? Надоть хватать эту прошивку
avatar
Ornatsky
7 May 2012


цитата:
Вопрос: Чернеет насадка на глушак, типо сажи что-то! Почему это происходит? Так и должно быть? или топливо сменить?

Та же фигня...
Подозрительно
avatar
sanekk
7 May 2012


Ornatsky
Вы вправду думаете, что выхлоп а/м не содержит сажи и прочих продуктов сгорания? Если на машине не ездить - не будет чернеть, но будет ржаветь.
avatar
obval74
8 May 2012

-1

Как-то напрягает работа двигателя ( 2.0 л + пауршифт ) , в сравнении со вторым Фоксом , тоже двухлитровым. У второго , можно сказать шелестящий звук работы двигателя - работу которого шагов с трех вообще не слышно. На третьем звук мотора заметно громче и при этом иногда пробегает какая-то еле заметная дрожь , хотя конструктивно двигатели почти идентичны ( пробег 3300 ). В чем засада?
avatar
Magistr
8 May 2012


obval74
У меня такие же двигатели.
Третий рычит приятно при добавлении газа.
Видимо специально настраивали
avatar
dimcher
8 May 2012


obval74
питание нового двигателя происходит по другому принципу. так что разница вполне может быть огромной
avatar
Ornatsky
9 May 2012


avatar
sanekk:

Вы вправду думаете, что выхлоп а/м не содержит сажи и прочих продуктов сгорания? Если на машине не ездить - не будет чернеть, но будет ржаветь.

Да? Вообще-то там катализатор есть...
avatar
sanekk
9 May 2012


Вы наверное себе не таким представляете предназначение катализатора - это не фильтр выхлопных газов
avatar
Ornatsky
10 May 2012


sanekk
Вообще, назначение катализатора состоит в том, чтоб снизить выброс вредных веществ в атмосферу, а а стандарте Евро-5 регламентируется в том числе и выброс сажи...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up