Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Ezhik-XJ
27 November 2013
kot35
Заводской брак маслонасоса признан не был, а все вкладыши разом не подгорают из-за другого.
dimm33
Добавил ссылки в тему (в конце)
Как я понял - машинка БУ с 50000км. Откуда уверенность, что ей в своё время не давали "коксу", эксплуатировали на качественном масле - наверно в сервисной книге написано, или уверение продавца? Так бумага всё стерпит, а продавец - ну кто ему верит?
Valerka101_86Rus
27 November 2013
-4
Ezhik-XJ
Вы не знаете как я езжу, поэтому не стоит делать выводы. Насиловать машину тоже не стоит.
Я не только зимой с ручником в повороты боком вхожу, ну и летом, но для этого я поменял тормозную систему на керамику а также улучшил ходовую своего авто.
Кстати что за ущемление прав гражданина РФ? Что за скрывание сообщений? Каждый имеет право высказаться. Что за тупые минусы за сообщения?
dick45:
|
Как я понял - машинка БУ с 50000км. Откуда уверенность, что ей в своё время не давали "коксу", эксплуатировали на качественном масле - наверно в сервисной книге написано, или уверение продавца? Так бумага всё стерпит, а продавец - ну кто ему верит? |
тоже обратил внимание на это. может все-таки причина крылась в чем-то другом, что было до вас? Если бы было голодание из-за ваших выкрутасов, то должен был бы датчик сработать, загоралась бы масленка. Думаю, что просто совпадение. А вы в промежутке между покупкой и выкрутасами двигатель крутили?
AntonS96
28 November 2013
-5
Hidden postСлушай я тоже кручу постоянно до отсечки и в повороты вхожу с ручником, у меня мешалка 2.0, двигло вялое, иначе тут не как, за двиглом правда слежу, масло меняю между то, всё протягиваю и тд. Движок насилую, но слежу! ИМХО пробле нет ужу 70000км. Было раз как то поставил её на правые колеса- моментом- всё в жизни перевернулось и это решил в крутой поворот войти на 155 км/ч, до сих пор помню реально на двух правых колёсах ехал, ешо б маленько и ушёл бы на глушняк!
AntonS96
28 November 2013
-2
Ezhik-XJ:
|
Предыстория - я, будучи не совсем среднестатистическим водителем, наконец-то отключил отключил курсовую устойчивость, и поехал на сухую асфальтовую площадку немного вспомнить, что такое передний привод (перед этим долго ездил на заднем). Ничего сверх ужасного - всё делал с головой, не перекручивая мотор. Вспомнил змейку с ручником, сделал пару разворотов на 180 и 360 градусов, в общем минуты 3-4 развлекался, не больше. В какой-то момент показалось, что мотор начал стрекотать, но не обратил внимания, тк у Фордов моторы шумные. Поехал в сторону дома, но стрекот становился все сильнее и сильнее. Возникал он в определенном диапазоне оборотов. Было похоже на резонанс открутившейся или помятой защиты картера, или залетевшую куда-нибудь пластиковую бутылку. Доехал до гаража, вышел из машины, понял что мотор уже не стрекочет, а грохочет. Все равно оптимистично открыл капот и полез искать открутившуюся защиту. Естественно, защита была на месте, и бутылок ниоткуда не торчало. Стук шел из двигла. Даже без стетоскопа я легко определил, что стук идет не из башки, а откуда-то снизу. Достал щуп — масло по уровню. Не максимум, но выше минимума. На следующее утро вышел к авто и от безысходности все-таки завел мотор. Пока холодная была — едва слышный стрекот, по мере прогрева начала погромыхивать. Тыр-пыр-8 дыр, ооочень долгие ожидания официалов, но как итог: провернуло !шатунные! вкладыши на 1-ом и 4-ом цилиндрах На остальных, в том числе и коренных, задиры и следы перегрева. ФМК согласовал замену мотора по гарантии. Позже оказалось, что не целиком, а только низ - новый блок с коленвалом и всей ШПГ. --- P.S. В итоге, я просто уверен в том, что мотор загнулся из-за моих действий — а именно вваливание боком по сухому асфальту. Ибо подгоревшие и провернутые вкладыши — признак масляного голодания. А оно (при исправном маслонасосе) могло возникнуть только при боковых перегрузках, когда масло отливалось в бок от заборника насоса. Но оно же было по уровню — даже минимальный уровень масла по щупу должен предусматривать любые подобные нагрузки… Так что я даже не знаю на что грешить - на то, что Castrol - говно, или 5w20 - всё-таки слишком жидкое масло, или же что в картере двигателя неправильно просчитана противоотливная пластина. --- Скорее всего, зиму я отъезжу на Кастроловской водичке, а к теплу буду подбирать масло, вязкость которого адекватна забортной температуре. И уж до выяснения обстоятельств, точно воздержусь от любых заносов на сухом асфальте - ведь если геометрия картера неудачна, то так же можно и второй мотор положить, а второй раз гарантийным могут и не признать... Вот такая вот история. Так что любители зимнего "дрифта" - можете кататься спокойно. А вот кто иногда хочет по-серьезному ездить - лучше не стоит. Ах да, пробег 50ткм, МКПП, ТО у официалов, прошивка Турка BCL 163лс, до этого случая никакой жести мотор вообще не видел. Кому интересно - полная история есть на drive2
Скрытый текстЧасть 1http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/ezhik-xj/journal/2367180/ Часть 2http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/ezhik-xj/journal/2427478/ x |
не повезло! Я бы в таком бы случае лучшеб сам движок перебрал, чем им доверять! Да как по сухому асфальту ты её я её просто прокачивал не только по асфальту и дрифтовал всегда!
Npower
1 December 2013
Появилась необходимость заменить ремень привода вспомогательных агрегатов, но не знаю как его натягивать. В книге по ремонту пишут что ремень натягивается установкой на шкив водяного насоса спец приспособления:
вот только шкиф этот стоит как раз за лонжероном и до него не добраться, а в дурацкой книге фотки и рекомендации от ff2... поэтому подозрения падают на натяжитель:
Кто-нибудь может подсказать как натянуть этот ремень или как сжать натяжитель?
-Романыч-
1 December 2013
1
Npower
Если двигатель 2л, то ремень заводится на ролик натяжителя. За роликом есть лыски под ключ, одна видна на фото. На компрессор кондиционера с приспособлением.
-Романыч-
да, 2.0, а ключ какой то специальный?
Npower
Приспособление для натяжки стрейч-ремней раньше шло с оригинальными ремнями в комплекте (FF2) и было одноразовым.
Npower
У меня самоделка. Размер зева на память не скажу и машины под рукой нет
Npower
Прошу прощения. Это на ФФ2 самоделка. На третьем ключ на 14 обычный
Вообщем то не замерзаю зимой тепло более менее. Но хотел узнать у всех ли так. движок 2 литра механика. за бортом -15 температура движка 92 гр. по компу, врубаешь климат на мах. движок уж что то сильно остывает аж до 50 гр.- это когда стоишь. При движении греется нормально. Это норма? Скажите у кого как.
AntonS96
на FF2 было так же. проклинал инженеров.
На Куге тоже самое...
звонил дилерам,говорят особенности термостата...
А то есть он не сломан а у него особенности такие?
что то у меня зимой ничего не остывало на 1.8... и никакой особенности термостата.
oFF1cer
так кто же спорит. я говорю, что у меня так же было как и у тс. звоню бродягам в рольф...ну и получаю инфу, что замена термостата проблему не решит. Это было правда в 10 году, может уже и есть выход
Терминатор
5 December 2013
AntonS96
А термостат проверяли?
не проверял! Вот холода то стукнули!
SerjQwerty
5 December 2013
Так вы же сами остужаете мотор вентилятором печки) в салоне стоит такой же радиатор как и под капотом, только меньшего размера, вентилятор его продувает, забирает тепло, которое потом рассеваетсчя через стекла и щели в салоне. Откуда браться "новому теплу" если на улице дубак и мотор работает на холостых? Убавляйте обороты печки в мороз и воздух горячее будет и остываешь не будет
Конечно норма! Возьмем несколько цифр: расход топлива на ХХ примерно 0,8 литра в час, в часе 3600 секунд, удельная теплота сгорания бензина по его объему 34,5 МДж/литр, на систему охлаждения, если мне память не изменяет, идет около 20-30% всего тепла сгорания топлива в ДВС, в итоге получаем, система охлаждения на холостом ходу рассеивает порядка 2,28 кВт, причем некоторую часть(кстати немалую!) этого тепла отдает сам двигатель даже с закрытым основным радиатором. И вы хотите чтобы 1,5 киловаттного нагревателя с запасом хватало на обогрев салона на максимальной скорости вентилятора? Вполне естественно, что печка на максимальной скорости охлаждает мотор, работающий на холостых. Такое я видел практически на всех автомобилях.
!
Терминатор
5 December 2013
цитата: |
ну да так то правильно! |
а термостат не мешало бы проверить
SerjQwerty
5 December 2013
Терминатор:
|
а термостат не мешало бы проверить |
Тогда бы мотор вообще не грелся, а на скорости замерзал в минус
Терминатор
5 December 2013
SerjQwerty
Не хочу с Вами спорить. Было такое и не раз на форуме обсуждалось.
Термостат может не до конца быть закрытым и "сифонить". Т.е. "усталость" механизма.
Проверяется утром при прогреве двигателя, голыми руками и бесплатно.
Терминатор
5 December 2013
serega862Термостаты бывают разные по температуре открытия.
Замена термостата на ФФ2AntonS96Взял с форума:
Включаешь тестовый режим БК, находишь там температуру двигателя, заводишь авто им щупаешь левый толстый патрубок радиатора двигателя. Левый – если стоять лицом к двигателю (то есть походу движения – правый). Из показаний нужно отнимать 40, чтобы получить температуру в градусах Цельсия. Кто-то писал 35.
Проверяется то, сколько отнимать, очень легко. На холодной, отстоявшей ночь машине, смОтрите показания температуру по БК, а потом уже заходите в тестовый режим и видите, что температура двигателя больше. Разница между значениями – это и есть искомая дельта. При вычислении исходим из презумпции, что температура двигателя после ночи равна температуре за бортом. У меня на улице было 13, а в Engine Temperature (вроде так пишется) – 53. Получается 40.
Далее ждем нагрева этого патрубка. Как только он ощутимо потеплел, смотрим, какое показание по БК («Бортовой компьютер», если кто еще не понял). Рабочий термостат должен открываться на большой круг не ранее 80 градусов по Цельсию, или 120 градусам БК. В поставленном термостате заявлено 98 градуса. У меня и 80 градусов не было, а патрубок уже потеплел. Ясно дело – термостат неисправен. Вместе с потеплением патрубка также теплеет нижняя левая часть (если лицом к двигателю) радиатора двигателя.
Сама замена.
AntonS96Если не работает термостат машину вообще не прогреешь! У тебя всё норм. Убавь обороты вентилятора печки на холостых оборотах. Это простая логика: меньше оборотов двигателя - меньше циркуляции жидкости, а значит меньше тепла получишь. Меньше отбирай тепла или увеличивай обороты двигателя. ФОРД здесь не при чём!!! Это на многих машинах так. Лечится только установкой доп.отопителя!!!
roman1212SerjQwertyMitya21ересь не несите, не может радиатор отопителя охладить прогретый движок до 50 гр при исправном термостате и точка
нет, это не норма. да же на ХХ, даже в -30