Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
13K
posts

YYYYY
18 August 2013


цитата:
5в - 20 уже давно и на всех Фордах 


Минский дилер льет формулу ф, 30-ку... считает. что 20-ка для экобустов (впрочем для них оно и создавалось)
Во многих источниках пишут, что 20 для экономии бензина, но не для увеличения ресурса двигателя.
avatar
WeellyTR
18 August 2013


Y
YYYYY:

Минский дилер льет формулу ф, 30-ку...


Одно дело, что дилер льёт, и совсем другое - что заливают изначально на заводе.
avatar
Kosh_®
19 August 2013


512
Klogg4

Для 2.0 ФФ3 5w - 20 изначально родное масло. Ещё когда в Америке запускали ФФ3 там даже на маслозаливной горловине было написано 5w-20.

Про наши атмосферные 1.6 - не скажу, может для них и лучше 5в-30
YYYYY
19 August 2013


цитата:
Для 2.0 ФФ3 5w - 20 изначально родное масло.

Не знаю, не знаю... у меня заводское было 30, в масляной ветке много по этому поводу информации...
Я не хотел 20-ку, 30-ка устраивает, кончится гарантия буду лить Е 5 30-ку, сейчас на рестайле проверяем ) хотя оно дороже намного.
avatar
Kosh_®
19 August 2013


512

Станно, но 30ку у меня 2.0 подъедал, а 20ку не ест - странно
YYYYY
19 August 2013


рестайл 2.0 ел от замены до замены грамм 100 -200 на третьем 2.0 аналогично, тут вопрос времени, может просто тысяч до 10 подъедал а потом перестал... это нормально
avatar
Kosh_®
19 August 2013


512

у меня уже за 50 000, на втором ТО залили 5в - 20 - изначально было 5в - 30. вот и обратил внимание.
avatar
Pasha323
19 August 2013

1

avatar
Kosh_®:

512

Станно, но 30ку у меня 2.0 подъедал, а 20ку не ест - странно

Аналогично+греется быстрее мотор.
YYYYY
19 August 2013


Почитал немного про эти масла...
Короче, в Европе основным считается 30-ка, 20 - альтернатива (только для экобустов), межсервисный интервал там 20 000 км.
В России основное - 20, альтернатива - 30, межсервисный интервал 15 000 км.
Если ездить динамично, сильно крутить двигатель - лучше 30-ка, если спокойненько - 20
aleksandr.sp
19 August 2013


Y
YYYYY:

Почитал немного про эти масла...
Короче, в Европе основным считается 30-ка, 20 - альтернатива (только для экобустов), межсервисный интервал там 20 000 км.
В России основное - 20, альтернатива - 30, межсервисный интервал 15 000 км.
Если ездить динамично, сильно крутить двигатель - лучше 30-ка, если спокойненько - 20

Я купил давно (20000км назад) литр масла на доливку долил 100гр всего. На коробке 5W20 экобуст написано! Так зачем они его в наш GDi льют?
YYYYY
19 August 2013


По поводу расхода (угара) тоже не все однозначно... Расход масла зависит в основном от движка, двигатель не менялся... температура горения у 20-ки чуть ниже... следовательно низкий угар можно объяснить только меньшей толщиной масляной пленки на стенках цилиндров... хорошо ли это?
avatar
WeellyTR
19 August 2013


A
aleksandr.sp:

На коробке 5W20 экобуст написано! Так зачем они его в наш GDi льют?


Масло придумано для экобуста, но используется во всех современных моторах форда и является основным. Если кратко, то это потому что оно крутое
YYYYY
19 August 2013


Есть гораздо круче масла)
YYYYY
19 August 2013


CASTROL EDGE PROFESSIONAL A5 5W-30 дороже 20-ки на 2 бакса за литр

позволяет полностью высвободить потенциал двигателя, обеспечивая мгновенный отклик при нажатии на педаль акселератора. Castrol EDGE Professional A5 0W-30 разработано совместно с Volvo для последнего поколения двигателей. Уникальная система микрофильтрации,Одобрено к использованию в двигателях автомобилей, требующих смазочные материалы спецификации Meets Ford WSS-M2C934-B класса вязкости SAE 5W-30.
avatar
WeellyTR
19 August 2013


5w-30 в них не входит)

512
ну дороже не значит лучше ведь)
YYYYY
19 August 2013


цитата:
ну дороже не значит лучше ведь) 


Вот залили в 2-х литровый рестайл... проверим )
avatar
Kosh_®
19 August 2013


512
Klogg4

Не только для Экобустов!!! для 2.0 GDI - это основное масло, просто при начале продаж ФФ3 Форд не был готов к переходу на 5w-20 и по началу лили 30ку.
avatar
митяй76
19 August 2013mobile


Лил 5w-30,во второй рестайл масло Аral с допусками форд, без нареканий,ни капли от замены до замены,общий пробег был 98т.км
avatar
Kosh_®
20 August 2013


митяй76

Другой мотор на Фокусе 2 был, и система смазки там отличается!!! ( хотя соглашусь, что нынешний мотор - это глубокая модернизация старого 2.0)
YYYYY
20 August 2013


цитата:
и система смазки там отличается!!!


принципиально? а подробней?
avatar
Kosh_®
20 August 2013


512

Я не моторист, но на презентации Фокуса 3 на Ходынке об этом рассказывали в 2011году, подробностей я не помню - передаю слова ФМКшников!

Слова принциально не было в моём сообщении - принципиально отличается только в 1.0 EcoBoost
avatar
митяй76
20 August 2013


Kosh_®
Отличается по-моему только система впрыска,вот думаю на первое ТО для ФФ3 взять Аral 5w-30 и лить его,на ФФ2,2литра ДВС мурчал очень достойно
avatar
Kosh_®
20 August 2013


митяй76

По моим наблюдениям на 5в-20 мотору лучше и МЕНЬШЕ его ест, а 5в-30 - подъедал до 2го ТО.
avatar
TRAINER_F
21 August 2013

1

avatar
Kosh_®:

митяй76

Другой мотор на Фокусе 2 был, и система смазки там отличается!!! ( хотя соглашусь, что нынешний мотор - это глубокая модернизация старого 2.0)

Уточню... Модернизация 2,3L, но смысл тот же.
avatar
TRAINER_F
21 August 2013

-1

avatar
Kosh_®:

512
Klogg4

Не только для Экобустов!!! для 2.0 GDI - это основное масло, просто при начале продаж ФФ3 Форд не был готов к переходу на 5w-20 и по началу лили 30ку.

А как тебе, тот факт, что вся Европа вернулась с 5W20 обратно на 5W30? И только Российский рынок остался на этом г... 5W20? В Европе только на Экобусте 1,0L оно осталось. В принципе на этом двигле оно и тестировалось.
avatar
WeellyTR
21 August 2013

2

TRAINER_F
У тебя есть какие-то конкретные аргументы, почему 5w-20 является УГ? Мне нравятся параметры вязкости на рабочих температурах, в остальном кастрол плохих масел не делает. Или у тебя предубеждение, что всё, что делают специально для России, является УГ?
avatar
shyrikos
21 August 2013


Самый большой процент подделки - это кастрол. Пока что не знаю как ведет себя 5w-20. Когда ездил на бмв е87 (новая, пробег был с нуля) 0W-30 LL1 - подгорало. Двигатели вроде как с повышенным температурным режимом. Есть блог бмв по ремонту двигателей, так вот на кастроле - сплошной гуталин под крышкой на фото. Общался тогда с ребятами из бмв-гаража, говорят ездить можно пока на гарантии, но менять лучше не реже 8-10 тысяч. Потом советуют мобил или мотюль.
YYYYY
21 August 2013


Все современные топовые бренды приблизительно одинаковы по свойствам... если менять каждые 8000 ничего не заметите.
Масла для конкретной марки делаются под конкретное двигло, регион эксплуатации, меняется % добавок (типа поливитаминов, все полезные но есть полезнее...)
20 - пожиже, чем 30... вообще, если мотор крутится сильно - лучше 30, для спортивных авто - 40,50.
Лейте, что нравится, но не забываейте вовремя менять... сальникам легче потечь на 20-ке )
YYYYY
21 August 2013


цитата:
Самый большой процент подделки - это кастрол


Поддельный продукт - не под конкретное масло ))) Какая тара будет, туда и зальют, % может быть только от общего числа продаж...
Статистика такая наука... можно обосновать что угодно )
avatar
WeellyTR
21 August 2013


avatar
shyrikos:

Самый большой процент подделки - это кастрол.


Только больше почти ни одно масло не соответствует фордовским спецификациям, поэтому париться по этому поводу не имеет смысла. Кстати, гуталин на крышке может быть обоснован конструктивными особенностями движка. У меня на камри всю жизнь он появлялся на крышке. По вашей логике 200 тыс. км. мой двиг работал только на подделке А там родное тойотовское было, чуть что.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up