Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
цитата: |
5в - 20 уже давно и на всех Фордах |
Минский дилер льет формулу ф, 30-ку... считает. что 20-ка для экобустов (впрочем для них оно и создавалось)
Во многих источниках пишут, что 20 для экономии бензина, но не для увеличения ресурса двигателя.
YYYYY:
|
Минский дилер льет формулу ф, 30-ку... |
Одно дело, что дилер льёт, и совсем другое - что заливают изначально на заводе.
512
Klogg4
Для 2.0 ФФ3 5w - 20 изначально родное масло. Ещё когда в Америке запускали ФФ3 там даже на маслозаливной горловине было написано 5w-20.
Про наши атмосферные 1.6 - не скажу, может для них и лучше 5в-30
цитата: |
Для 2.0 ФФ3 5w - 20 изначально родное масло. |
Не знаю, не знаю... у меня заводское было 30, в масляной ветке много по этому поводу информации...
Я не хотел 20-ку, 30-ка устраивает, кончится гарантия буду лить Е 5 30-ку, сейчас на рестайле проверяем ) хотя оно дороже намного.
512Станно, но 30ку у меня 2.0 подъедал, а 20ку не ест - странно
рестайл 2.0 ел от замены до замены грамм 100 -200 на третьем 2.0 аналогично, тут вопрос времени, может просто тысяч до 10 подъедал а потом перестал... это нормально
512
у меня уже за 50 000, на втором ТО залили 5в - 20 - изначально было 5в - 30. вот и обратил внимание.
Kosh_®:
|
512
Станно, но 30ку у меня 2.0 подъедал, а 20ку не ест - странно |
Аналогично+греется быстрее мотор.
Почитал немного про эти масла...
Короче, в Европе основным считается 30-ка, 20 - альтернатива (только для экобустов), межсервисный интервал там 20 000 км.
В России основное - 20, альтернатива - 30, межсервисный интервал 15 000 км.
Если ездить динамично, сильно крутить двигатель - лучше 30-ка, если спокойненько - 20
aleksandr.sp
19 August 2013
YYYYY:
|
Почитал немного про эти масла... Короче, в Европе основным считается 30-ка, 20 - альтернатива (только для экобустов), межсервисный интервал там 20 000 км. В России основное - 20, альтернатива - 30, межсервисный интервал 15 000 км. Если ездить динамично, сильно крутить двигатель - лучше 30-ка, если спокойненько - 20 |
Я купил давно (20000км назад) литр масла на доливку долил 100гр всего. На коробке 5W20 экобуст написано! Так зачем они его в наш GDi льют?
По поводу расхода (угара) тоже не все однозначно... Расход масла зависит в основном от движка, двигатель не менялся... температура горения у 20-ки чуть ниже... следовательно низкий угар можно объяснить только меньшей толщиной масляной пленки на стенках цилиндров... хорошо ли это?
aleksandr.sp:
|
На коробке 5W20 экобуст написано! Так зачем они его в наш GDi льют? |
Масло придумано для экобуста, но используется во всех современных моторах форда и является основным. Если кратко, то это потому что оно крутое
Есть гораздо круче масла)
YYYYY
19 August 2013
CASTROL EDGE PROFESSIONAL A5 5W-30 дороже 20-ки на 2 бакса за литр
позволяет полностью высвободить потенциал двигателя, обеспечивая мгновенный отклик при нажатии на педаль акселератора. Castrol EDGE Professional A5 0W-30 разработано совместно с Volvo для последнего поколения двигателей. Уникальная система микрофильтрации,Одобрено к использованию в двигателях автомобилей, требующих смазочные материалы спецификации Meets Ford WSS-M2C934-B класса вязкости SAE 5W-30.
WeellyTR
19 August 2013
5w-30 в них не входит)
512
ну дороже не значит лучше ведь)
цитата: |
ну дороже не значит лучше ведь) |
Вот залили в 2-х литровый рестайл... проверим )
512
Klogg4
Не только для Экобустов!!! для 2.0 GDI - это основное масло, просто при начале продаж ФФ3 Форд не был готов к переходу на 5w-20 и по началу лили 30ку.
митяй76
19 August 2013mobile
Лил 5w-30,во второй рестайл масло Аral с допусками форд, без нареканий,ни капли от замены до замены,общий пробег был 98т.км
митяй76
Другой мотор на Фокусе 2 был, и система смазки там отличается!!! ( хотя соглашусь, что нынешний мотор - это глубокая модернизация старого 2.0)
цитата: |
и система смазки там отличается!!! |
принципиально? а подробней?
512Я не моторист, но на презентации Фокуса 3 на Ходынке об этом рассказывали в 2011году, подробностей я не помню - передаю слова ФМКшников!
Слова принциально не было в моём сообщении - принципиально отличается только в 1.0 EcoBoost
Kosh_®
Отличается по-моему только система впрыска,вот думаю на первое ТО для ФФ3 взять Аral 5w-30 и лить его,на ФФ2,2литра ДВС мурчал очень достойно
Kosh_®
20 August 2013
митяй76
По моим наблюдениям на 5в-20 мотору лучше и МЕНЬШЕ его ест, а 5в-30 - подъедал до 2го ТО.
Kosh_®:
|
митяй76
Другой мотор на Фокусе 2 был, и система смазки там отличается!!! ( хотя соглашусь, что нынешний мотор - это глубокая модернизация старого 2.0) |
Уточню... Модернизация 2,3L,
но смысл тот же.
Kosh_®:
|
512 Klogg4
Не только для Экобустов!!! для 2.0 GDI - это основное масло, просто при начале продаж ФФ3 Форд не был готов к переходу на 5w-20 и по началу лили 30ку. |
А как тебе, тот факт, что вся Европа вернулась с 5W20 обратно на 5W30? И только Российский рынок остался на этом г... 5W20? В Европе только на Экобусте 1,0L оно осталось. В принципе на этом двигле оно и тестировалось.
TRAINER_F
У тебя есть какие-то конкретные аргументы, почему 5w-20 является УГ? Мне нравятся параметры вязкости на рабочих температурах, в остальном кастрол плохих масел не делает. Или у тебя предубеждение, что всё, что делают специально для России, является УГ?
Самый большой процент подделки - это кастрол. Пока что не знаю как ведет себя 5w-20. Когда ездил на бмв е87 (новая, пробег был с нуля) 0W-30 LL1 - подгорало. Двигатели вроде как с повышенным температурным режимом. Есть блог бмв по ремонту двигателей, так вот на кастроле - сплошной гуталин под крышкой на фото. Общался тогда с ребятами из бмв-гаража, говорят ездить можно пока на гарантии, но менять лучше не реже 8-10 тысяч. Потом советуют мобил или мотюль.
Все современные топовые бренды приблизительно одинаковы по свойствам... если менять каждые 8000 ничего не заметите.
Масла для конкретной марки делаются под конкретное двигло, регион эксплуатации, меняется % добавок (типа поливитаминов, все полезные но есть полезнее...)
20 - пожиже, чем 30... вообще, если мотор крутится сильно - лучше 30, для спортивных авто - 40,50.
Лейте, что нравится, но не забываейте вовремя менять... сальникам легче потечь на 20-ке )
YYYYY
21 August 2013
цитата: |
Самый большой процент подделки - это кастрол |
Поддельный продукт - не под конкретное масло ))) Какая тара будет, туда и зальют, % может быть только от общего числа продаж...
Статистика такая наука... можно обосновать что угодно )
shyrikos:
|
Самый большой процент подделки - это кастрол. |
Только больше почти ни одно масло не соответствует фордовским спецификациям, поэтому париться по этому поводу не имеет смысла. Кстати, гуталин на крышке может быть обоснован конструктивными особенностями движка. У меня на камри всю жизнь он появлялся на крышке. По вашей логике 200 тыс. км. мой двиг работал только на подделке
А там родное тойотовское было, чуть что.