Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
YYYYY:
|
Понятно, что аварийный... но многочасовая пробка при, скажем, 30 градусах это уже не движение, а издевательство над двигателем и аварийный режим может включаться, а если еще радиатор забит... |
Ни какого издевательства, а забитый радиатор - это уже неисправная система охлаждения...
[QUOTE=sim47]не пугайте человека. текущий правый сальник - это болезнь двигателей 1.6.
Ну ну я так же думал пока не посмотрел под двиган- всё сапливит! У меня 2.0!
Андрюха
23 July 2013
AntonS96Ну все же это еденичные случаи (коробки то разные), а у 1,6 (IB5) это я бы назвал массовое явление.
И что самое неприятное эта участь всех поколений фокуса.
Скрытый текстЗЫ У самого на предыдущем FF2 1.6 115 менял 2 за 2 года.
x
Андрюха™
А у двушки какая коробка?
Kosh_®
23 July 2013
-1
sim47
Вы их(вибрации по кузову на ХХ) наверно не замечаете просто, кто-то придаёт значение - кто-то нет.
Kosh_®
но на 1.6 вибрации абсолютно нет! Есть ощущение, что сидишь в доргой иномарке.
Проблемы появились на обкатке при пробеге где то в 300км, появились затупки при ускорении, давишь на педаль газа, а скорость и обороты остаются в прежнем положении, характер проблемы был не постоянный, тяга то была то пропадала, но уже при пробеге где то 400км с копейками ускорение пропало вообще, загорелся чек, при этом он горит когда хочет, запуск с кнопки стал длинее, стартер долго крутит чтобы запустить двигатель, но если пробывать заводить второй раз после первого запуска то заводится моментально.Заезжали к офицалам которые спросили где вы до этого заправляли бензин(Газпром) и эти шутники посоветовали залить топливо на Лукойле, после заправки чек и в правду погас как в сказке только не надолго, сейчас пробег уже где то 700км записался на диагностику, посмотрим что на этот раз придумают…Двигатель 2,0 коробка механика...Кто что подскажет и кто сталкивался с такой проблемой???
Ну чек чего показывает. Должно диагностироваться
lyasi-tryasi:
|
Заезжали к офицалам которые спросили где вы до этого заправляли бензин(Газпром) и эти шутники посоветовали залить топливо на Лукойле |
А узнать у них код ошибки ты конечно же не узнал?
P.S.: они не такие уж и "шутники". GDI требует хорошего топлива
P.P.S.: напиши в личку, если хочешь - можно будет пересечься, посмотреть что у тебя за код ошибки - "друзья китайцы" адаптер прислали, фордовский ECU он читает, уже проверил.
NAVY*
25 July 2013
dalth:
|
А узнать у них код ошибки ты конечно же не узнал? P.S.: они не такие уж и "шутники". GDI требует хорошего топлива P.P.S.: напиши в личку, если хочешь - можно будет пересечься, посмотреть что у тебя за код ошибки - "друзья китайцы" адаптер прислали, фордовский ECU он читает, уже проверил. |
Интересно, а в тестовом режиме ошибка горит?
Сегодня на диагностику,посмотрим что скажут...
dalth:
|
P.S.: они не такие уж и "шутники". GDI требует хорошего топлива |
У Газпрома хорошее топливо, очень многие тесты это показывают. И, извините, за 300 км даже на самой дерьмовой заправке забить цилиндры и форсунки хорошим таким нагаром нереально вообще. Чёто с ТНВД, либо с форсунками впрыска.
P.S. 700 км на обычном 95 бензине от Газпрома, полёт отличный, машины как лежачие обгоняю, сохраняя при этом обкаточный режим (без резких ускорений и раскруток движка). Коробка не пинается, затупов нет. Газпром не при чём, Газпром хороший
lyasi-tryasi:
|
Сегодня на диагностику,посмотрим что скажут... |
Я согласен с Klogg4, тут дело не в бензине. Если проводить аналогию с компьютерной техникой, проблема либо аппаратная(например тот же ТНВД, судя по характеру проблемы), либо программная (например тупит ЭСУД, ну или как-то так).
P.S. Клубни, храните чеки с заправочных станций, любых! Места много не занимают, но жизнь могут облегчить.
AntonS96:
|
Ну ну я так же думал пока не посмотрел под двиган- всё сапливит! У меня 2.0! |
ВСЁ "сапливить" не может даже у ВАЗов! В это время года "сапливит" кондиционер конденсатом. с правой стороны снизу между двигателем и пассажирским сидением.
Kosh_®:
|
sim47 Вы их(вибрации по кузову на ХХ) наверно не замечаете просто, кто-то придаёт значение - кто-то нет. |
Я придаю этому значение и не замечаю вибрации. Может, Вам стоит проверить правую гидроопору двигателя. У меня на FF2 Рестайл 1.8 в своё время она доставила проблем.
Сегодня прокладывал проводку под музыку, заметил что "потеет" клапанная крышка. Не сильно но по всему контуру. Думаю обратить на это внимания на ТО-1.
sim47
Все нормально у меня с опорами, особенность 2.0 на ФФ3
Andrew_Savkin
26 July 2013
1
цитата: |
машины как лежачие обгоняю |
так говоришь, будто у тебя под капотом 5.0 TDI
Сегодня проверял уровень масла и обнаружил, что с пассажирской стороны за двигателем какая-то деталь сопливит. Подскажите, пожалуйста, что это за деталь и стоит ли из-за этого париться? В ближайшее время планирую ехать на дальняк 5000 км...
Авто FF3, 2.0L PS Titanium, пробег 11500 км.
Фото не мои, но ситуация схожая.
Заранее спасибо за помощь!
Это рулевая рейка, у меня тоже самое. (там какято смазка) После того как протер тряпкой раза три больше не потеет
цитата: |
Это рулевая рейка, у меня тоже самое. (там какято смазка) После того как протер тряпкой раза три больше не потеет |
Спасибо большое!
Только непонятно, что делает рулевая рейка с пассажирской стороны, если руль слева...
-Романыч-
26 July 2013
2
Raider17
С правой стороны находится сам исполнительный механизм.
В этом месте стоит электродвигатель и ременная передача на шариковую гайку.
Люди, помогите. Возможно, вопрос не по теме, но в штатной юбке от 2-х литрового фокуса 3 есть штатный вырез для хромированной насадки на выхлопную трубу. Вот диаметр этого выреза в юбке меня интересует. У меня самого двигатель 1.6L и юбка бампера без выреза. Хочу заменить и поставить насадку на выхлопную, но нужно знать какая она может быть в максимальном диаметре. Измерьте, кому не трудно.
Всем добрый день.
Поделюсь своим опытом владения ff3, GDI 2.0 на power shift. Машине полтора года, пробег за это время 40 000 км, поэтому можно сделать какие то выводы. Решил написать этот отзыв потому что не встретил в этой ветке подобных ситуаций. Буквально пару дней назад предстоял приличный пробег по Финляндии, так вот заправившись на давно проверенной заправке поехал в финку, минуя 400 км пути выскочил chek изменения в поведении машины не было замечено: средний, моментальный расход в норме, обороты тоже, не было потери в тяге, короче проверил все в том числе посмотрел в диагностическом режиме, там тоже нет ни ошибок все пусто. Попробовал скинуть минусовую клемму, в итоге чек не исчез. На следующий день так как были планы проехать еще 600 км в сторону дома заправился 98 на ABC 20 литров, и оставил машину на стоянке так как была запланирована экскурсия на пару часов. Так вот машина и стояла на солнце, на улице было где то 26 градусов. Вернувшись с экскурсии завел машину chek погас и больше не появлялся. Уже почти доехав до дома, оставалось километров 20 наверное, при попытке совершить обгон произошел провал тяги, нажимаешь на педаль обороты медленно растут и машина практически не разгоняется, в баке на тот момент было литров 12...приехав домой заехал на заправку и залил до полного бака, так как была уже ночь решил что разбираться с этой проблемой буду с утра.
Так вот на утро попробовав завести машину, повернув ключ двигатель крутит а не схватывает пару секунд потом заводится и загорается chek. До дилера ехать 220 км, предварительно позвонив озвучив причину подтвердил что примут для выяснения причин. На протяжении поездки до дилера тяга не вернулась, во все подъемы не более 80 км час. Кому интересно по выяснению причин данной ситуации могу отписаться.
Пишу первый отзыв, поэтому прошу прощения за некорректные формулировки и определения.
С уважением,
Скорей всего ТНВД навернулся,как сказали в салоне плохой причиной запуска двигателя послужила поломка ТНВД, бензин к двигателю подкачивает какой то резервный насос и поэтому стартер долго схватывает,чек так же стал постоянно гореть и тяга пропала вообще,машину забрали на 2-3 недели, т.к. скорей всего на складе в Москве ТНВД не окажется в наличии и повезут его с Германии или Бельгии,прокатную машину на время ремонта не дали,хорошо хоть поломку признали гарантийным случаем...
Вердикт ТНВД, действительно в Москве нет, срок поставки 45 дней с сегодняшнего дня. Выбиваю подмененную машину.
Поломку так же признали гарантийным случаем, у нас в Мурманске 3-й случай уже.
У меня такая же проблема, только она сама по себе вылечилась! после затупов и чека поставил авто в гараж, а на утро как новая
уже проехал 2000км - полет отличный. 2.0 фф3 МКПП, 2012 г.в. пробег 10 тыс.
Диллеры сказали это ТНВД (по гарантии заменят). Жду...
Заправлялся только ЛУКОЙЛ 95!
P.S. Сдается мне, что дело не ТНВД! Он вроде бы должен постепенно изнашиваться и соответственно потеря мощности не сразу должна быть! и уж точно сам он не восстановился бы!
Кто что думает по этому поводу??
у тебя и пробег нормальный,хорошо хоть гарантийным случаем признали...моя даже восемь сотен не прошла,как сказал парень который принимал машину что до этого на неделе ранее был такой же случай,спросил у него как часто у них приезжают машины с таким проблемами,говорит что до этого таких случаев не было...
dimon-master:
|
P.S. Сдается мне, что дело не ТНВД! Он вроде бы должен постепенно изнашиваться и соответственно потеря мощности не сразу должна быть! и уж точно сам он не восстановился бы!
Кто что думает по этому поводу?? |
Да запросто, если бы он постепенно изнашивался, не факт, что признали бы гарантийным случаем