Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
577
20 June 2013


Y
YYYYY:

Это масло из картера, оно обратно не попадает, только в цилиндры )))

Куда обратно?

Y
YYYYY:

Это ты подумай)  грязь идет в цилиндры и там сгорает


Так все-таки в масло?
avatar
tank_190
20 June 2013


avatar
577:

Я не думаю, я знаю, снимал ДЗ на ФФ2, вылавливал в масле пинцетом соломенку  от очистителя карбюратора, уронил когда чистил ДЗ.   Заму..хался я тебе скажу пипец. 

где в масле? попытался представить но мозг упорно отказывается понимать)) грязь если и попадет, то в цилиндр, там и сгорит. Но узел всеж для чистки лучше снять, по качественней будет IMHO. А кстати на заслонке нет напыления?? В моньке было, и промывкой смывалось и вроде как зазорчик образовывался
avatar
577
20 June 2013

-3

avatar
tank_190:

где в масле? попытался представить но мозг упорно отказывается понимать)) грязь если и попадет, то в цилиндр, там и сгорит. Но узел всеж для чистки лучше снять, по качественней будет IMHO. А кстати на заслонке нет напыления?? В моньке было, и промывкой смывалось и вроде как зазорчик образовывался

Я уронил соломенку сквозь приоткрытую заслонку. Она попала в картер двигателя, куда стекает вся жижа от промывки ДЗ.
Что непонятного?
avatar
dimcher
20 June 2013

-1

577
как вдруг картер двигателя оказался связан с впускным коллектором? Единственный способ оттуда попасть в картер - миновать поршни каким-то образом
YYYYY
20 June 2013

-2

цитата:
Она попала в картер двигателя, куда стекает вся жижа от  промывки ДЗ.  Что непонятного?   


учи матчасть)
avatar
577
20 June 2013

-1

avatar
dimcher:

577
как вдруг картер двигателя оказался связан с впускным коллектором? Единственный способ оттуда попасть в картер -  миновать поршни каким-то образом 

Где я писал про впускной коллектор? Это было на 2-х литровом двигателе ФФ2. Я двигатели не ремонтирую. Я лишь привожу факты. Что делал собственными руками. Остальное ХЗ.
П.С. Масло то где плещется? Вот там и вылавливал Длинным пинцетом.
YYYYY
20 June 2013


))) на 2-х литровом двигателе тоже есть впускной коллектор... туда попадают масляные пары из картера двигателя (по трубочке, сразу за дросселем) и идут в цилиндры, чтобы экологию не портить. Вот масло там от этих паров и в картер (туда откуда масло насос качает) оно никак не попадет
Фсе закрываем дискуссию...
avatar
tank_190
20 June 2013


avatar
577:

Где я писал про впускной коллектор? Это было на 2-х литровом двигателе ФФ2. Я двигатели не ремонтирую. Я лишь привожу факты. Что делал собственными руками. Остальное ХЗ.
П.С. Масло то где плещется? Вот там и вылавливал Длинным пинцетом.

Длинным пинцетом через цилиндр?? пойду обратно учиться, чет я отстал от технологий))
avatar
dimcher
20 June 2013


577
вы сами написали, что уронили сквозь приоткрытую заслонку. она установлена на впускном коллекторе. На 2-хлитровом двигателе на дне коллектора тоже скапливается масло в процессе эксплуатации, вот оно там и плескалось. Но это был никак не картер двигателя.
avatar
577
20 June 2013


avatar
dimcher:

577
вы сами написали, что уронили сквозь приоткрытую заслонку. она установлена на впускном коллекторе. На 2-хлитровом двигателе на дне коллектора тоже скапливается масло в процессе эксплуатации, вот оно там и плескалось. Но это был никак не картер двигателя.

Фуф...Похоже выяснили куда я уронил соломенку и куду стекает все грязь. Спасибо.
avatar
NAVY*
21 June 2013


avatar
tank_190:

... А кстати на заслонке нет напыления?? В моньке было, и промывкой смывалось и вроде как зазорчик образовывался

Да не было там никакого напыления, напыление было на дорожке потенциометра ДЗ...
avatar
djm101
22 June 2013


А вот интересно, ТНВД на дизелях смазывает сера, которая есть в ДТ. Если топливо обессерено euro5, то туда добавляют специальные присадки смазывающие. А вот как ведет себя ТНВД в бензиновых двигателях непосредственных? Нужны ли такие присадки? И если да, то есть ли они в бензине...
JADEX
23 June 2013


Вчера забрал своего фокуса начал привыкать и впринципе все устраивает пока.
Но вечером когда было тихо обратил внимание на работу мотора. С передней стороны стоишь -слышно как ровненько стрекочет гидрокомпенсаторы. А вот со стороны крыльев позвякивающий звук в такт. Вроде криминального звука нет, но такое ощущение что как будто об мотор какая то железячка подзвенькивает.
Отсюда хотел узнать норма это или ехать к дилеру показывать.
Те мотор помимо стрекота еще выдает слегка металический звон ?
Или у меня уже мания или мож что не так прикрутили
anktn
23 June 2013


JADEX
кпп какая?
JADEX
23 June 2013


Механика
anktn
23 June 2013


JADEX
Это подшипник первичного вала в кпп бренчит. У меня тоже также. И у многих такое явление встречается. Говорят это норма для Фокуса.
JADEX
24 June 2013


У многих это не тоже самое что у всех и почему тогда норма ?
anktn
24 June 2013


JADEX
Кто-то просто не замечает. На определенных оборотах этот звук громче. У меня его очень хорошо слышно после длительного простоя авто, когда двс полностью остывает. Когда заводишь, пока двс холодный, холостые обороты высокие и вот тогда этот звук очень громкий, особенно когда авто стоит в ракушке. Когда двс прогреется, то этот звук почти не слышно. Слышно только если присесть возле арки.
JADEX
24 June 2013


Печально))
avatar
NAVY*
24 June 2013


J
JADEX:

...слышно как ровненько стрекочет гидрокомпенсаторы...

Там нет ГК, толкатели обычные механические...
avatar
pilot636@rambler.ru
24 June 2013

1

anktn
К чему такая категоричность? На ФФ2 так и не выяснена единая причина грохота. У кого-то подшипник, у кого двухмассовый маховик, как и масса других причин.
avatar
NAVY*
25 June 2013


avatar
pilot636@rambler.ru:

anktn
К чему такая категоричность?   На ФФ2 так и не выяснена единая причина грохота. У кого-то подшипник, у кого двухмассовый маховик, как и масса других причин.

Поддерживаю...+1
anktn
25 June 2013


pilot636@rambler.ru
цитата:
К чему такая категоричность?  На ФФ2 так и не выяснена единая причина грохота. У кого-то подшипник, у кого двухмассовый маховик, как и масса других причин.

Я с удовольствием выслушаю твою версию. Что это может быть кроме подшипника первички, если при выжиме сцепления звук пропадает.
avatar
FocusnikII
25 June 2013


anktn
Первый раз слышу, что подшипник первичного вала мог грохотать. Может все-таки выжимной подшипник???
avatar
ANDREW Z
25 June 2013


FocusnikII
любой подшипник может грохотать , на вазовских девятках это было у меня на 3-х машинах, переборка коробки + замена подшипника первичного вала =тишина от коробки...

по теме: на 2.0 моют форсунки-клапана wins-ом? или это не практикуется на 2.0L /150л.с. (GDI)?
спасибо за ответы...
avatar
-Романыч-
25 June 2013

1

ANDREW Z
Клапаны на 2.0 не помоете. Форсунки впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания. Почистить клапаны можно, только если снять впускной коллектор.
avatar
ANDREW Z
25 June 2013


исключаю клапана из вопроса, остались форсунки, их моют?
avatar
Denzel
25 June 2013


djm101
Я лью castrol TBE, а в дизель castrol TDA, полет нормальный- три раза тьфу.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 June 2013


anktn
В большинстве своем- это двухмассовый маховик. Характерный звук наблюдаю с завидной регулярностью уже на нескольких авто. Кстати, не надо уповать только на мое мнение, достаточно прошерстить инет и наш форум в частности.
anktn
26 June 2013


pilot636@rambler.ru
Маховик гремел бы и при выжатом сцеплении. Так что это только первичка.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up