Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

zhuchella
2 November 2017

1

цитата:
А зачем от них ставить, когда родных полно на любой вкус и кошелек? И опять же от каких хундаев? От солярки я б не стал ставить банально из-за разницы в массах машин

Z
zhuchella:

Комрады, подскажите, никто не ставил на заднюю подвеску сайленты оригинал от Hyundai/Kia, например, такие 55256 1H000 ? На сколько они плохие/хорошие ?


Сейчас на экзисте вбывал по поиску цены кости Ford 1753556 и как альтернативу поиск выдал такие позиции по самим сайлентам:
Hyundai/Kia - 55256 2G000
Hyundai/Kia - 55256 1H000
Hyundai/Kia - 55253 2S000
Поиском прикинул, что это от задней подвески KIA Ceed SW как вот эта https://www.drive2.ru/r/kia/1334894/ - очень похоже на фокус 2 рестайл. Первая позиция чуть дороже, чем RBI D25MZ304. Да знаю, что кости лучше менять в сборе, но очень туго с финансами сейчас и более-мение приличный Сидем (две кости) будет стоить в два раза дороже, чем сменить 4-ре сайленат (цены по Украине).
По остальным сайлентам - вроде в нормальном состоянии, а по этим видно, что начала выкрошиваться резина.
cfif74
2 November 2017


zhuchella
Эт все от лукавого, пробовать на модель, когда она уже 6 лет не выпускается. Покупать, смотреть, сравнивать, пробовать, ставить, испытывать. К тому времени выйдет 5-й фокус))) вот вам заморочек мало
avatar
EvilG
2 November 2017mobile

3

C
cfif74:


Эт все от лукавого, пробовать на модель, когда она уже 6 лет не выпускается. Покупать, смотреть, сравнивать, пробовать, ставить, испытывать. К тому времени выйдет 5-й фокус))) вот вам заморочек мало

Ты вообще о чем? И причем тут пятый фокус выйдет, если речь о ремонте подвески?
cfif74
2 November 2017


EvilG
читай переписку, чел решил замарнуться на замену сайлентов от киа, вопрос зачем? уже давно тема про сайленты для фокуса вдоль и поперек изучена и аналоги сайлентов подобраны. Смысл сейчас этим заниматься, суть та в чем?
zhuchella
2 November 2017

3

цитата:
читай переписку, чел решил замарнуться на замену сайлентов от киа, вопрос зачем? уже давно тема про сайленты для фокуса вдоль и поперек изучена и аналоги сайлентов подобраны. Смысл сейчас этим заниматься, суть та в чем?

Суть в том, что ты можешь оригинальную заводскую запчасть получить, хоть и от другого авто, за недорого. Форд, ведь, сайленты, не выпускает. Хочешь - меняй рычаги полностью. Есть еще оригинальные сайленты мазды, но уж больно не бюджетно.
По тому, что разжёвано: на последних страницах очень многие хают сайленты лемфорбера и трв (не то качество), остальные фирмы пока не дотягивают до их уровня. По RBI инфы еще недостаточно...
cfif74
3 November 2017

-1

zhuchella
спасибо, я заменил все сайленты именно на лемфердер)
Эт я к чему, топик уже умирает постепенно, еще год два и не останется тех у кого форд фокус 2, а те новые владельцы, кто будет 10 летними остатками владеть они и форум то найти не смогут.
А лемфердер по любому 30-50 к отбегает.
Ну и главное, разница в цене лемф. или аналогов по сравн. с киа думаю не большая выйдет, да и кроме вас эта инфа уже мало кому пригодиться., хотяя...
avatar
yoyon4ik
3 November 2017mobile


cfif74
Третий фокус есть...
avatar
Offmax
3 November 2017


как метки заднего сайлента переднего рычага совмещать? Понял что смотреть сверху, а по каким ориентирам ровнять? на сайленте две риски, а на рычеге где?
avatar
FeodorY
3 November 2017

2

Z
zhuchella:

. По RBI инфы еще недостаточно...

У меня в задних подпружинных рычагах, уже пару лет стоят сайленты RBI и в авто супруги тоже самое но на год меньше, нареканий нет. К тому же ещё супруга была, у ОД (по акции за копейки), на диагностике подвески, и всё Ок. Единственно, прессовать их нужно очень аккуратно.
avatar
yolkin
3 November 2017

5

avatar
Offmax:

как метки заднего сайлента переднего рычага совмещать? Понял что смотреть сверху, а по каким ориентирам ровнять? на сайленте две риски, а на рычеге где?

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #18516365) Вот Бендер хорошо показал
zhuchella
13 November 2017


Комрады, вот в каком состоянии у меня задний сайлент переднего рычага (левый):
posted image
Влага от того, что проехался по лужам перед этим. Ничего не стукает. Стоит менять срочно или можно подождать ?

С право, вроде, все хорошо:
posted image
avatar
electromexanik
13 November 2017

2

zhuchella
Срочно не надо, соберись с духом, финансами, временем, инструментом и тогда за дело.
Я купил Федора, с точно так-же рваным сайлентом. Год отъездил, потому что не стучало и не бухало. Можно было бы и дальше ездить, но тяга к прекрасному, преодолела жабу. И я заменил оба сайлента. Правый был сухой, левый с маслом. Ставил такие.
posted imageposted image
Третий год, 25ткм пробега, полёт нормальный.
avatar
Offmax
13 November 2017

2

zhuchella
сайлент убит. Видно что рычаг даже не по центру в сайленте.
Стучать и не будет, потому что рычаг бьется об резину, хоть и оторвавшуюся.
Скажется на управляемости и передаче износа на другие элементы подвески/управления
ездить можно, но не желательно. Я бы у себя сменил.
avatar
Бендер.
13 November 2017mobile

1

Я поддержу Offmax
Действительно внутренняя часть смещена ближе к краю.
avatar
seger
13 November 2017


zhuchella
машина рыскает носом?
при торможении?
zhuchella
13 November 2017


В соседней теме по уменьшению шума от резины рекомендовали ставить задние сайленты передних рычагов от Volvo S40, правда говорилось про Лемф 3080101 - они мягче, чем оригинальные за счет большей резиновой прослойки:
posted image
Мне не сложно купить эти Лемфы, но по задней подвески многие жалуются, что они сильно испортились и их сайленты отхаживают меньше 30 т.км. (иногда до 15). Вопрос: есть ли других производителей похожие мягкие сайленты от Volvo S40 именно такой формы?

Аналогичный вопрос по передним: можно поставить более мягкие от Volvo S40, тоже лемфы 3080001:
posted image
и ввиду вышеизложенный инфы по поводу не сильно надежных лемфов нынче, чем их можно заменить именно такой формы ?

И скажите уже по съему рачага: кто какой съемник использовал для снятия шаровой ?

По выпрессовке/запрессовке: есть ли размеры оправок для прессовки/запрессовки этих сайлентов ?
zhuchella
13 November 2017


цитата:
машина рыскает носом?
при торможении?


Нет
avatar
electromexanik
13 November 2017

3

Z
zhuchella:

кто какой съемник использовал для снятия шаровой ?

Молоток, отличный съёмник. Ослабляешь гайку на шаровой, наступаешь на рычаг, и пару - тройку раз, с оттяжкой лупишь по кулаку.
posted image
Шаровая сама выскочит.
zhuchella
13 November 2017


цитата:
Молоток, отличный съёмник.

Как-то вандально...

По рычагу - нужно менять болты крепления или старые можно без проблем затянуть ?
avatar
serg1983
13 November 2017

2

Z
zhuchella:

Как-то вандально...

Да ничего там вандального нету. Уже не раз снимал таким способом как Вам описалelectromexanik. 2 -3 раза ударишь мелким молотком и все вылетает на ура.
Я оставлял все старые болты на рычаге проблем нету.
avatar
electromexanik
13 November 2017

3

Z
zhuchella:

Как-то вандально...

Всегда и на всех машинах, пользовался этим способом. Никакого вандализма. Четкий и сочный удар, тут же сопровождается щелчком освободившейся шаровой. Кулак чугунный, ему эти удары, что слону дробина.
Ivan84
13 November 2017

4

Может кому интересно будет, нашел бюджетную замену болтам серпов и костей - болт поворотного кулака на газель (код для заказа 4593486606). Класс прочности 10,9, шаг резьбы 1,75. Только он короче оригинального на 5 мм. ( У меня уже два стоят, не смог открутить нижние болты костей).
zhuchella
13 November 2017

-1

цитата:
Может кому интересно будет, нашел бюджетную замену болтам серпов и костей

Гайки старые ?
avatar
electromexanik
13 November 2017

1

zhuchella
Они ж приварены. Естественно старые.
Diesel86
13 November 2017

1

тоже покупал от газели такие,посмотрел на них...не внушили доверия,если толькокак вариант для тех у кого совсем нет варианта аналог взять хотя бы,у них нет утолщения ,да и шайбу подкладывать надо
posted image
ну а так да подходят
zhuchella
13 November 2017


цитата:
Они ж приварены. Естественно старые.

цитата:
У меня уже два стоят, не смог открутить нижние болты костей).

А как тогда срезанный болт вытянул ? Гайка ему не даст...
zhuchella
13 November 2017


цитата:
у них нет утолщения

Какого утолщения ?
Diesel86
13 November 2017


оригинальный болт посмотрите и поймете про что я
posted image
Sanek62russ
13 November 2017mobile


Z
zhuchella:

А как тогда срезанный болт вытянул ? Гайка ему не даст...

Срубать гайку зубилом /болгаркой. Я у себя так делал. Потом просто гайку ставишь и все если есть желание можно и приварить её но я не стал.

Да и насчёт того как сбить шаровую, лучше всего молотком. Т.к съемником можно порвать пыльник.
И гайку лучше скрутить полностью т.к потом будет тяжело её скрутить (шарик начнёт прокручиваться и придётся чем то подпирать рычаг чтобы её скрутить)

Передние сайлентблоки передних рычагов практически вечные, запресовывать их подходящей головкой из набора инструментов
zhuchella
14 November 2017


D
Diesel86:

оригинальный болт посмотрите и поймете про что я
posted image

Там не буртик, а проточка перед резьбой. Смысл не понятен.

цитата:
Потом просто гайку ставишь

Гайку ставили обычную ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up