Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
352
24 June 2013


alexeygrigorjev
если целые, то не могла. а хозяин первый?
alexeygrigorjev
24 June 2013


3й, но у оф. все ТО проходила до меня, вроде как туда не косались!
avatar
352
24 June 2013


alexeygrigorjev
та я вас умоляю.
alexeygrigorjev
24 June 2013


352
я на ланосе 150 тыс. за три года наездил и в шрусы не совался...
avatar
BlackGoga
24 June 2013


alexeygrigorjev
цитата:
то есть я только трипойд выну правильно, граната там останется?


Правильно. вынете внешний шрус с валом и трипоидом на конце.
alexeygrigorjev
26 June 2013


Народ диагностика на подъемнике что-нибудь покажет, или это бесполезная трата времени и денег???
Просто звонил в сервис, мастер предложил погонять машину на подъемнике и поглядеть!
Проставки не помогли, а разбирать шрусы ой как не охота...
avatar
BlackGoga
26 June 2013


alexeygrigorjev
Может помочь. Даете газу и снизу, в момент ускорения, смотреть дает ли какой из внешних валов вибрацию. Обратно же, чем меньше выработка, тем меньше эта вибрация - можно и не уловить на разгруженной машине. Люфт можно еще проверить руками. В принципе это все можно сделать самому на пеньках и с ямой.
alexeygrigorjev
26 June 2013


BlackGoga
Сегодня пытались покрутить двигателем, дак антипробуксовка не дает зараза.
Еще один момент, может быть подушка двигателя, которая коробку с подрамником соединяет??? А то она как-то болтается по всем сторонам, когда монтажкой поддели, решили с мастером попробовать ее поменять. Может она так слабо и держит конечно, но мастер сказал что недавно чинил фокуса и она там гораздо жосче сидела...
Если ее замена не поможет, а я думаю так и будет, останется только разбирать шрусы и смотреть... как мне не хочется новые покупать, я столько денег за этот месяц уже в нее влил, а комфорта так и не добился
avatar
BlackGoga
26 June 2013


alexeygrigorjev
Если антибукс не выключается, то предохранитель можно было выдернуть. Потом ошибку сбросить.
alexeygrigorjev
26 June 2013


BlackGoga
Ну в принципе да, меня мастер за 10 минут до закрытия взял дак уже не до того было...
avatar
352
27 June 2013


alexeygrigorjev
нижняя подушка, если она хреновая, будет давать вибрацию двигателя при его заводе. при движении, вибрация от приводов, балансировки. если вы ставили проставки и как-то это изменило ситуацию, то значит скорее всего - привода.
alexeygrigorjev
28 June 2013


352
согласен
при заводке у меня кстати двигатель вибрацию выдает. попробую все-таки ее поменять, там 1000р цена вопроса с заменой. будет тоже самое - буду перебирать шрусы. ну немогу понять как за 90 тыс.км. может так раздолбать стаканы, что даже проставки 1см не спасают
Timofeevi4
4 July 2013


Подскажите пожалуйста!
Всю тему не осилил.
Купил фокус 1.6 100сил. Увидел подтёки на валу, и в прокладке коробки. пробег 23000км
Подскажите криминал или так и должно быть?
posted imageposted imageposted image
Вибраций ни чего абсолютно нет, только при трогании люфтик небольшой, если плавно работать сцеплением, то и его незаметно.
TValeriy
4 July 2013


T
Timofeevi4:

Подскажите криминал или так и должно быть?

Требуется замена сальника привода.
avatar
352
4 July 2013


Timofeevi4
ссыт сальник, так не должно, не критично.
avatar
kolian-40-1
4 July 2013


[b]Timofeevi4[замени оба сальника на каробке и вся проблема уйдет пресуются они не доконца.посмотри выше там есть и фото тоже.
avatar
kolian-40-1
4 July 2013


Timofeevi4
да масло для коробки купи обычно при снятии полуоси вытекает пол литра.думаю литровой банки хватит.
Timofeevi4
5 July 2013


Течь сальника привода похожая проблемма.
alexeygrigorjev
7 July 2013


Заметил сегодня такое дело. т.к. проставки между шрусами и ступицей не помогли, я их снял.
когда едешь один - вибрация есть!
с пассажирами - вибрация есть!
с пассажирами и грузом в багажнике - тоже есть!
без пассажиров но с грузом в багажнике - ее нет

как я понимаю дело все-таки во внутренних шрусах. при загрузке багажника шрусы немного выходят со стаканов.
хз может это вообще все из-за пружинных проставок (под задними стоят такие же как и над ними, под передними от фф3, над передними от мондео - пытался сделать машину помягче, но этого не случилось, хотя выше на 1см она стала)
avatar
352
7 July 2013


alexeygrigorjev
правильно понимаете.
avatar
Близзнец
10 July 2013


Привет всем. Подскажите пожалуйста менял передние ступичные подшипники так как загудели и пыльник на приводе левый внутренний, так как он был порван. При замене пыльника снимали полностью весь левый привод. После того как все собрали шум от подшипников пропал, но вот теперь при разгоне появляется вибрация по всему кузову. Если разогнаться и сбросить газ вибрация пропадает. Что это может быть? До замены пыльника перед тем как это все разбирали такого не было=( могли они просто тупо не правильно собрать? машина 2008г рестайл 2литра АКПП
avatar
BlackGoga
10 July 2013


Близзнец
Не правильно собрать там не получится. Трипод вроде симметричный.
Вибрация появилась сразу же? В первый же выезд?
Раз пошла вибрация - значит подшипники клинят или уже развалились и вырабатывают ямки в стакане. По деньгам оптимально будет купить привод в сборе loebro (gkn) 305116.
Если выработки нет, но подшипники развалились, то можно купить один трипод Febest (размер 23x39.9) 2116-CB320AT - но это Китай и к фебесту в основном негативное отношение.

ЗЫ.
И учтите, каждый километр убивает внутренний шрус сильнее. Если не хотите менять привод в сборе, то мой вам совет - как можно быстрее сделать диагностику привода с разбором.
С правым нормально все? А то вдруг это правый начал трясти? В общем если вдруг с левым все в порядке будет - подшипники целы, ямок в стакане от подшипников нет, то смотрите правый.
avatar
Близзнец
10 July 2013


BlackGoga
Вибрация да сразу же, как только от них выехал. Короче открутил возле дома сперва переднее левое колесо и решил пошатать привод сперва вдоль, потом вверх-вниз. При продольном смещении к коробке чувствуется сильный метальческий стук как раз там где этот стакан, пошатал привод вверх вниз возле пыльника он тоже с люфтом довольно большим=(( Когда тоже самое сделал с правой стороны там таких стуков и люфтов не было. BlackGoga с чем можно сравнить есть эти ямки в стакане и сами подшипники как нормальные должны выглядеть? просто разбирать и делать наверно буду все сам.

posted image
avatar
BlackGoga
10 July 2013


Близзнец
Выработка выглядит вот так:

А разбитые подшипники вот так:


Продольный люфт - норма, привод двигается в стакане с ходом подвески. А вот вертикальный должен быть небольшим и глухим.
Aleksun
13 July 2013


Товарищи, подскажите пожалуйста номер правого сальника привода, МКПП ФФ-2 2007 двиг 1,8?
avatar
DembeL
15 July 2013


Друзья, появились вот такие симптомы, при езде на маленькой скорости слышны стуки-щелчки в районе левого колеса , при повороте руля в право стуки заметно усиливаются, что аж в руль отдаёт, на стоячей машине если рулём крутить то звуков нету , сначала подумал на опорный подшипник, когда еле заметно слышно было , но теперь думаю на шрус левый внешний? Неделю назад был в сервисе на диагностике подвески, ничего не нашли, поменяли правую ступицу она давно люфтила и гудела, теперь вот стуки появились .
avatar
352
15 July 2013


DembeL
видимо внешний.
avatar
BlackGoga
15 July 2013

1

DembeL
Сепаратор похоже уже рассыпался во внешнем шрусе.
avatar
DembeL
15 July 2013


BlackGoga
цитата:
Сепаратор похоже уже рассыпался во внешнем шрусе.
сепаратор , надо прикинуть что это ?
avatar
352
15 July 2013

1

DembeL
только целиком

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up