Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

284



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,7M
views
837
members
13,1K
posts

depthroat
1 Aprilmobile

-1

Здравствуйте уважаемые фордоводы. Собираюсь менять втулки переднего стабилизатора на форд фокус 2 рестайлинг. Поделитесь опытом, какого производителя лучше взять? А так же стоит ли рассматривать полиуретановые?
Ну или ткните в тему если есть, поиском вроде не нашел.
Заранее спасибо)
u041348
1 Aprilmobile

2

depthroat
Вы в нужной теме, читайте её
OlegArh70
1 April


depthroat
я ставил оригинал 1305960 летом 23г, всё отлично,
depthroat
1 Aprilmobile


OlegArh70
А почему мне выдает Финис код 1 348 231?
А вы пишете 1305960
OlegArh70
1 April


depthroat
возможно разный диаметр стаба, да и замен артикулов было много
Valtasaar
2 April


Приветствую!
ФФ2 1.6, 2007 год. Застучал опорник спереди. Буду менять с обеих сторон сразу. Аморты и пружины вроде норм, но неизвестно когда менялись и давно уже заметил, что передок сильно ниже зада. Расстояние между аркой и колесом сзади 7см, спереди 5см. Так и должно быть? Стоит ли спереди заменить все сразу что бы не лазить туда потом или если остальное не беспокоит, то и не менять?
avatar
СынТерминатора
2 Aprilmobile

1

Valtasaar
Точно опорник застучал? Они обычно так не делают на фокусе
Valtasaar
2 April


СынТерминатора
В сервисе такой вывод сделали. При езде проявляется как клацающий звук на резких неровностях. В сервисе при сильном расшатывании слышен похожий звук в районе опоры. Ещё правая сторона у меня чуть ниже, чем левая. Вот я и думаю, может там заменили когда-то всю стойку на дешман какой-то, потому что был удар в ту сторону, и теперь оно голову делает? Может стоит махнуть все сразу? Ещё ступичный начал справа гудеть, не сильно пока, но тоже думаю поменять
avatar
СынТерминатора
2 Aprilmobile


Valtasaar
Больше вероятность, что стучит опора, либо шток амортизатора. Чисто расшатыванием опорник приговорить - это смело
avatar
Offmax
2 April


Valtasaar
сними стойки стаба и еще раз пусть пошатают на подьемнике, или сам сними и прокатись
5,5см у меня от шины до крыла (7 лет пружинам)
Valtasaar
2 April


avatar
СынТерминатора:

либо шток амортизатора.

Имеется ввиду демпфер прохудился или внутри самого аморта шток болтается?

avatar
Offmax:

сними стойки стаба

Стук четко локализуется, хоть и не так явно как при езде, сверху где опора к стакану прикручена. Вряд ли это стойки

avatar
Offmax:

5,5см у меня от шины до крыла (7 лет пружинам)

У меня слева 5, справа 4,5
avatar
ВладимирВарвин
2 April


V
Valtasaar:

СынТерминатора
Ещё правая сторона у меня чуть ниже, чем левая. Вот я и думаю, может там заменили когда-то всю стойку на дешман какой-то, потому что был удар в ту сторону, и теперь оно голову делает? Может стоит махнуть все сразу? Ещё ступичный начал справа гудеть, не сильно пока, но тоже думаю поменять

Сама стойка на высоту не влияет, а пружина может или проставки. Там под опорами проставок для увеличения клиренса нет никаких? Может с одной стороны есть, а с другой когда стойку меняли не поставили
avatar
СынТерминатора
2 Aprilmobile

1

Valtasaar
Прежде чем сантиметрами меряться, сначала обсудите, одинаковые ли колёса у вас. Шток может стучать в опоре, может тупо гайка ослабла, либо сам амортизатор стучит, а кажется что вверху
avatar
Offmax
2 April


avatar
СынТерминатора:


Прежде чем сантиметрами меряться, сначала обсудите, одинаковые ли колёса у вас.

у меня проставка 1541436 (забыл про нее упомянут, 8-10мм она). колеса 205/55/16 летние, износ 80%
Valtasaar
2 April


ВладимирВарвин
Проставок точно нет. Клиренс по ощущениям чуть ниже заводского, постоянно шоркаюсь передком везде. Я к чему вопрос за высоту начал, должен ли перед быть ниже чем зад? Давно еще этим вопросом задавался. Нашел кучу фоток разных Фокусов и у всех по разному выглядит

СынТерминатора
Вот я и думаю. Поменять сейчас демпфер, подшипник и опору, а стук в аморте окажется. Надо прицениться чё по чем и может поменяю весь передок комплектом вместе с пружинами и забыть об этом надолго
avatar
SerP
3 Aprilmobile


Valtasaar
Может пружина лопнула? От времени перед просел, у меня тоже 07г, поставил пружины от дизеля, перед и зад стал одинаково.
avatar
ВладимирВарвин
3 April


V
Valtasaar:

Проставок точно нет. Клиренс по ощущениям чуть ниже заводского, постоянно шоркаюсь передком везде. Я к чему вопрос за высоту начал, должен ли перед быть ниже чем зад? Давно еще этим вопросом задавался. Нашел кучу фоток разных Фокусов и у всех по разному выглядит

скорее всего пружины севшие и может быть разные по жесткости, по свежести.
у меня 2008 года, передок не сел еще.
зрительно, что спереди, что сзади одинаково
фото старое, но сейчас мало что изменилось
posted image
все заводское, днищем не шоркаюсь, лежачих полицейских проезжаю легко
Valtasaar
3 April


ВладимирВарвин
Вот, у вас все четко, у меня передок прям заметно просажен. Буду значит полностью все менять
avatar
Кочевник78
6 April


avatar
Offmax:

наружний сайлент Jikiu BH25068 подпружиного рычага отслоился
posted image

прошел 25тыс км. Болты протягивал с проставкой 113мм

Проставка величиной 113 мм нужна только для сборки, чтобы совместились отверстия. Протягивать нужно на средне загруженном авто. Тогда там будет намного больше 113 мм.
avatar
Offmax
6 April

1

avatar
Кочевник78:

Протягивать нужно на средне загруженном авто

а на заводе как протягивают? с завода долго подвеска ходит ведь. Там же не сажали людей в салон чтоб протянуть болты, и не вывешеная подвеска. Тянули одинаково для всех режимов использования авто
u041348
6 Aprilmobile


Offmax
Мне кажется что задняя тележка отдельно от кузова собиралась, так что кто его знает какой там принцип, может робот какой сжимает рычаги. А так нагрузка на подвеску при затяжке вполне адекватна. На джипе если без нагрузки рычаг затянуть то помнится многие писали что через тыщу полностью сайлент новый выходил из строя.
Aleksandr69reg
7 Aprilmobile

1

Затягивайте на колёсах под весом машины и всё будет ходить
avatar
Кочевник78
7 April


avatar
Offmax:

а на заводе как протягивают? с завода долго подвеска ходит ведь. Там же не сажали людей в салон чтоб протянуть болты, и не вывешеная подвеска. Тянули одинаково для всех режимов использования авто

На заводах весь задний подрамник собирают отдельно и выдерживают определённый угол на рычагах. Потом только всю конструкцию крепят к кузову. Я уже написал ранее, что размер 113 мм нужен только для СОВМЕЩЕНИЯ отверстий. При таком размере подпружинные рычаги стоят горизонтально, что сильно перекручивает сайлентблоки. Протягивать болты с таким размером не нужно. Это банально некорректный перевод. А общий ресурс зависит от множества факторов. Так что это отдельная тема.
avatar
Vortex
7 April


avatar
Кочевник78:

На заводах весь задний подрамник собирают отдельно и выдерживают определённый угол на рычагах. Потом только всю конструкцию крепят к кузову. Я уже написал ранее, что размер 113 мм нужен только для СОВМЕЩЕНИЯ отверстий. При таком размере подпружинные рычаги стоят горизонтально, что сильно перекручивает сайлентблоки. Протягивать болты с таким размером не нужно. Это банально некорректный перевод. А общий ресурс зависит от множества факторов. Так что это отдельная тема.

Это ничем не обоснованное предположение. Передо мной лежит мануал для обслуживания автомобиля, раздел: снятие и установка. Там используется так называемая распорка.
posted imageposted image
avatar
Кочевник78
7 April


avatar
Vortex:

Это ничем не обоснованное предположение. Передо мной лежит мануал для обслуживания автомобиля, раздел: снятие и установка. Там используется так называемая распорка.
posted imageposted image

Да, есть распорка. Я уже написал, что это для сборки, т.к. в таком положении отверстия совпадают. А что написано в тексте? Есть требование, при каких условиях нужно протягивать болты?
avatar
Vortex
7 Aprilmobile


avatar
Кочевник78:

Да, есть распорка. Я уже написал, что это для сборки, т.к. в таком положении отверстия совпадают. А что написано в тексте? Есть требование, при каких условиях нужно протягивать болты?

Я бы не хотел в эту тему выкладывать с картинками потому что это инструкция от третьего фокуса. А вообще - это пошаговая инструкция Step by step и следующая картинка под номером 3 - затяните с моментом 175 Н (по памяти пишу). То есть Установите распорку, затяните 175 Н. Это я выдрал из раздела "замена продольного рычага".
avatar
шурец
8 Aprilmobile


avatar
Vortex:

Я бы не хотел в эту тему выкладывать с картинками потому что это инструкция от третьего фокуса. А вообще - это пошаговая инструкция Step by step и следующая картинка под номером 3 - затяните с моментом 175 Н (по памяти пишу). То есть Установите распорку, затяните 175 Н. Это я выдрал из раздела "замена продольного рычага".

Разве есть отличия подвески первого тирэ третьего фокусов?
avatar
Кочевник78
8 April


avatar
Vortex:

Я бы не хотел в эту тему выкладывать с картинками потому что это инструкция от третьего фокуса. А вообще - это пошаговая инструкция Step by step и следующая картинка под номером 3 - затяните с моментом 175 Н (по памяти пишу). То есть Установите распорку, затяните 175 Н. Это я выдрал из раздела "замена продольного рычага".

Интересует шаг "Убрать проставку"))
avatar
Vortex
8 April


avatar
шурец:

Разве есть отличия подвески первого тирэ третьего фокусов?

Ну, как минимум длина проставки разная.
avatar
Vortex
8 April


avatar
Кочевник78:

Интересует шаг "Убрать проставку"))

Отправил в личку. Там примечание NOTE: Finger tight at this stage (на этом этапе затяните вручную).

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up