Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Здравствуйте уважаемые фордоводы. Собираюсь менять втулки переднего стабилизатора на форд фокус 2 рестайлинг. Поделитесь опытом, какого производителя лучше взять? А так же стоит ли рассматривать полиуретановые?
Ну или ткните в тему если есть, поиском вроде не нашел.
Заранее спасибо)
depthroat
Вы в нужной теме, читайте её
depthroat
я ставил оригинал 1305960 летом 23г, всё отлично,
OlegArh70
А почему мне выдает Финис код 1 348 231?
А вы пишете 1305960
depthroat
возможно разный диаметр стаба, да и замен артикулов было много
Valtasaar
2 April
Приветствую!
ФФ2 1.6, 2007 год. Застучал опорник спереди. Буду менять с обеих сторон сразу. Аморты и пружины вроде норм, но неизвестно когда менялись и давно уже заметил, что передок сильно ниже зада. Расстояние между аркой и колесом сзади 7см, спереди 5см. Так и должно быть? Стоит ли спереди заменить все сразу что бы не лазить туда потом или если остальное не беспокоит, то и не менять?
СынТерминатора
2 Aprilmobile
1
Valtasaar
Точно опорник застучал? Они обычно так не делают на фокусе
СынТерминатора
В сервисе такой вывод сделали. При езде проявляется как клацающий звук на резких неровностях. В сервисе при сильном расшатывании слышен похожий звук в районе опоры. Ещё правая сторона у меня чуть ниже, чем левая. Вот я и думаю, может там заменили когда-то всю стойку на дешман какой-то, потому что был удар в ту сторону, и теперь оно голову делает? Может стоит махнуть все сразу? Ещё ступичный начал справа гудеть, не сильно пока, но тоже думаю поменять
СынТерминатора
2 Aprilmobile
Valtasaar
Больше вероятность, что стучит опора, либо шток амортизатора. Чисто расшатыванием опорник приговорить - это смело
Offmax
2 April
Valtasaar
сними стойки стаба и еще раз пусть пошатают на подьемнике, или сам сними и прокатись
5,5см у меня от шины до крыла (7 лет пружинам)
СынТерминатора:
|
либо шток амортизатора. |
Имеется ввиду демпфер прохудился или внутри самого аморта шток болтается?
Offmax:
|
сними стойки стаба |
Стук четко локализуется, хоть и не так явно как при езде, сверху где опора к стакану прикручена. Вряд ли это стойки
Offmax:
|
5,5см у меня от шины до крыла (7 лет пружинам) |
У меня слева 5, справа 4,5
Valtasaar:
|
СынТерминатора Ещё правая сторона у меня чуть ниже, чем левая. Вот я и думаю, может там заменили когда-то всю стойку на дешман какой-то, потому что был удар в ту сторону, и теперь оно голову делает? Может стоит махнуть все сразу? Ещё ступичный начал справа гудеть, не сильно пока, но тоже думаю поменять |
Сама стойка на высоту не влияет, а пружина может или проставки. Там под опорами проставок для увеличения клиренса нет никаких? Может с одной стороны есть, а с другой когда стойку меняли не поставили
СынТерминатора
2 Aprilmobile
1
Valtasaar
Прежде чем сантиметрами меряться, сначала обсудите, одинаковые ли колёса у вас. Шток может стучать в опоре, может тупо гайка ослабла, либо сам амортизатор стучит, а кажется что вверху
Offmax
2 April
СынТерминатора:
|
Прежде чем сантиметрами меряться, сначала обсудите, одинаковые ли колёса у вас. |
у меня проставка 1541436 (забыл про нее упомянут, 8-10мм она). колеса 205/55/16 летние, износ 80%
ВладимирВарвин
Проставок точно нет. Клиренс по ощущениям чуть ниже заводского, постоянно шоркаюсь передком везде. Я к чему вопрос за высоту начал, должен ли перед быть ниже чем зад? Давно еще этим вопросом задавался. Нашел кучу фоток разных Фокусов и у всех по разному выглядит
СынТерминатора
Вот я и думаю. Поменять сейчас демпфер, подшипник и опору, а стук в аморте окажется. Надо прицениться чё по чем и может поменяю весь передок комплектом вместе с пружинами и забыть об этом надолго
Valtasaar
Может пружина лопнула? От времени перед просел, у меня тоже 07г, поставил пружины от дизеля, перед и зад стал одинаково.
ВладимирВарвин
3 April
Valtasaar:
|
Проставок точно нет. Клиренс по ощущениям чуть ниже заводского, постоянно шоркаюсь передком везде. Я к чему вопрос за высоту начал, должен ли перед быть ниже чем зад? Давно еще этим вопросом задавался. Нашел кучу фоток разных Фокусов и у всех по разному выглядит |
скорее всего пружины севшие и может быть разные по жесткости, по свежести.
у меня 2008 года, передок не сел еще.
зрительно, что спереди, что сзади одинаково
фото старое, но сейчас мало что изменилось
все заводское, днищем не шоркаюсь, лежачих полицейских проезжаю легко
ВладимирВарвин
Вот, у вас все четко, у меня передок прям заметно просажен. Буду значит полностью все менять
Кочевник78
6 April
Offmax:
|
наружний сайлент Jikiu BH25068 подпружиного рычага отслоился прошел 25тыс км. Болты протягивал с проставкой 113мм |
Проставка величиной 113 мм нужна только для сборки, чтобы совместились отверстия. Протягивать нужно на средне загруженном авто. Тогда там будет намного больше 113 мм.
Offmax
6 April
1
Кочевник78:
|
Протягивать нужно на средне загруженном авто |
а на заводе как протягивают? с завода долго подвеска ходит ведь. Там же не сажали людей в салон чтоб протянуть болты, и не вывешеная подвеска. Тянули одинаково для всех режимов использования авто
Offmax
Мне кажется что задняя тележка отдельно от кузова собиралась, так что кто его знает какой там принцип, может робот какой сжимает рычаги. А так нагрузка на подвеску при затяжке вполне адекватна. На джипе если без нагрузки рычаг затянуть то помнится многие писали что через тыщу полностью сайлент новый выходил из строя.
Aleksandr69reg
7 Aprilmobile
1
Затягивайте на колёсах под весом машины и всё будет ходить
Offmax:
|
а на заводе как протягивают? с завода долго подвеска ходит ведь. Там же не сажали людей в салон чтоб протянуть болты, и не вывешеная подвеска. Тянули одинаково для всех режимов использования авто |
На заводах весь задний подрамник собирают отдельно и выдерживают определённый угол на рычагах. Потом только всю конструкцию крепят к кузову. Я уже написал ранее, что размер 113 мм нужен только для СОВМЕЩЕНИЯ отверстий. При таком размере подпружинные рычаги стоят горизонтально, что сильно перекручивает сайлентблоки. Протягивать болты с таким размером не нужно. Это банально некорректный перевод. А общий ресурс зависит от множества факторов. Так что это отдельная тема.
Vortex
7 April
Кочевник78:
|
На заводах весь задний подрамник собирают отдельно и выдерживают определённый угол на рычагах. Потом только всю конструкцию крепят к кузову. Я уже написал ранее, что размер 113 мм нужен только для СОВМЕЩЕНИЯ отверстий. При таком размере подпружинные рычаги стоят горизонтально, что сильно перекручивает сайлентблоки. Протягивать болты с таким размером не нужно. Это банально некорректный перевод. А общий ресурс зависит от множества факторов. Так что это отдельная тема. |
Это ничем не обоснованное предположение. Передо мной лежит мануал для обслуживания автомобиля, раздел: снятие и установка. Там используется так называемая распорка.
Vortex:
|
Это ничем не обоснованное предположение. Передо мной лежит мануал для обслуживания автомобиля, раздел: снятие и установка. Там используется так называемая распорка.
|
Да, есть распорка. Я уже написал, что это для сборки, т.к. в таком положении отверстия совпадают. А что написано в тексте? Есть требование, при каких условиях нужно протягивать болты?
Кочевник78:
|
Да, есть распорка. Я уже написал, что это для сборки, т.к. в таком положении отверстия совпадают. А что написано в тексте? Есть требование, при каких условиях нужно протягивать болты? |
Я бы не хотел в эту тему выкладывать с картинками потому что это инструкция от третьего фокуса. А вообще - это пошаговая инструкция Step by step и следующая картинка под номером 3 - затяните с моментом 175 Н (по памяти пишу). То есть Установите распорку, затяните 175 Н. Это я выдрал из раздела "замена продольного рычага".
Vortex:
|
Я бы не хотел в эту тему выкладывать с картинками потому что это инструкция от третьего фокуса. А вообще - это пошаговая инструкция Step by step и следующая картинка под номером 3 - затяните с моментом 175 Н (по памяти пишу). То есть Установите распорку, затяните 175 Н. Это я выдрал из раздела "замена продольного рычага". |
Разве есть отличия подвески первого тирэ третьего фокусов?
Vortex:
|
Я бы не хотел в эту тему выкладывать с картинками потому что это инструкция от третьего фокуса. А вообще - это пошаговая инструкция Step by step и следующая картинка под номером 3 - затяните с моментом 175 Н (по памяти пишу). То есть Установите распорку, затяните 175 Н. Это я выдрал из раздела "замена продольного рычага". |
Интересует шаг "Убрать проставку"))
шурец:
|
Разве есть отличия подвески первого тирэ третьего фокусов? |
Ну, как минимум длина проставки разная.
Кочевник78:
|
Интересует шаг "Убрать проставку")) |
Отправил в личку. Там примечание NOTE: Finger tight at this stage (на этом этапе затяните вручную).