Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
sandrey123
Это не оригинальные рычаги. Нужен такой же набор, только оригинал. Я знаю что люди раньше ставили, т.е. раньше такой набор оригинальный был.
Offmax
6 March
Korzh Yura:
|
это все подходит для ff2 restyle 2008г.в.? Рычаги гнутые |
подойдет, но дорого, дешевле менять сайлентблоки - 10тыс руб потратиш на них
Korzh Yura
Это не хуже оригинала. А может даже и лучше. Оригинал вы не найдете, найдете только проблемы и трату денег.
Offmax
Так как менять 14!!! сайлентблоков то? Все перепрессовывать?
Offmax
6 March
Korzh Yura
перепресуйте все
я не видел ваши сайлентблоки. Какой пробег на сайлентблоках, сколько лет прошло? Сервисам не верю, им работа нужна, разводят.
sandrey123
Этот набор можно купить за 20т.р., вы прислали ссылку на 25
В чем смысл?
Offmax
6 March
1
Korzh Yuraя набор
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19758015) посчитал 40 почти вышло (а вот сайлентблоки 10тыс руб выходят)
Korzh Yura:
|
100т км., 17 лет |
все меняйте
Korzh Yura:
|
P.S. у меня нет никаких симптомов о которых здесь говорят комрады - ничего не стучит и задницу никуда не кидает. Но - шины стёрлись новые за 3 года и всего буквально за 10т км буквально вот так Летние шины ч.3 |
Проверить развал-схождение колес на специальном стенде (на автосервисе). Неправильные углы отрегулировать, либо заменить изношенные детали (рычаги, сайлент-блоки).
ВладимирВарвин
6 March
Korzh Yura:
|
Offmax 100т км., 17 лет |
100 тыс. км. для фокуса это ничто, если конечно эти 100 тыс хозяин на задавался целью его убить.
имхо,, рано тебе еще все там перетрахивать, снимать родное, хорошее и ставить х/з, то ли оригинал, то ли подделка, не целесообразно на таком пробеге. Родное еще переходит замененные детали. Целесообразно, сделать диагностику. проверить углы, и заменить то что изношено.
(скорее всего регулировочный болт на подпружинном)
У меня 170 тыс км, только в косточке с/б расслоился. Все остальное в отличном состоянии.
Korzh Yura
6 March
Сход - Развал мне якобы сделали после осмотра по ДТП ( когда прицеп в фару врезался. ) до этогго 8.5 т.км по скандинавии в 2023 проехал.
зад приговорили еще до скандинавии, тогда я фоткал:
ВладимирВарвин
6 March
Korzh Yura:
|
Сход - Развал мне якобы сделали после осмотра по ДТП ( когда прицеп в фару врезался. ) до этогго 8.5 т.км по скандинавии в 2023 проехал. жопу приговорили еще до скандинавии, тогда я фоткал: |
значит плохо делали, если резину жрет. или не могут сделать правильные углы, потому что: 1 износ с/б или 2. кузов повело от удара его не выправили как надо.
Offmax
6 March
Korzh Yura
караул. в труху, срочно менять, 2,5 года с такими ездиш?? жесть
по зайдней показаны только кости, неизвестно что по остальным сайлентам
А что именно менять? Это передние или задние?
Offmax
6 March
Korzh Yura:
|
А что именно менять? Это передние или задние? |
передние и задние. Менять все что на фото. А где фото остальных? там всего то 2 из 14 показано у задней подвески. У передней два сайлента тоже замена
Большой сб на переднем рычаге менять или рычаги полностью. На задней, косточки тоже устали.
Вообще, большой сб на переднем рычаге долго ходит, а у вас 100 тыс.км кирдык.
Сзади тоже самое.
СБ вообще вещь долговечная, главное чтоб амортизаторы не в хлам были.
Странно вообще, не похоже это на 100 тыс км пробега. на тысяч 200-250
Korzh Yura
6 Marchmobile
-1
Так можете мне сказать, что по минимум менять надо ( с PRN номерами), чтобы резину не жрало и новую можно было поставить и забыть?
Korzh Yura
выше Offmax написал, все что на фото менять
остальное смотреть надо, мы же не видим.
Поедь в автосервис, пусть посмотрят или сам посмотри на яме, пошевели монтажкой, убитый сайлент-блок увидишь.
Offmax
6 March
Korzh Yuraмы же не видели все состояние подвески, советовать что конкретно менять по минимуму - не буду брать ответственность. Меняй все сайлентблоки (или рычаги в сборе).
Коды мне лень писать, так как все есть в теме
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #14567495)
Korzh Yura
Выше вам скинули ссылку на Авито, на коробке там номер указан, забиваете его в любом интернет-магазине и покупаете. Ну и плюс две бабочки, коды в шапке есть на любой кошелек.
Korzh Yura
6 March
-3
MEYLE 7160500039/s он действительно не хуже оригинала? на фото я смотрю, там вроде прямые рычаги, а у меня гнутые.
что такое бабочки? ( я тупой)
И еще же задние сайленты передних нужны? Их какие брать?
u041348
6 Marchmobile
Korzh YuraВверху темы написано: справочник темы, нажимаете ссылку и все увидите
Korzh Yura:
|
MEYLE 7160500039/s
|
там прямые рычаги - не подойдут
Korzh Yura:
|
что такое бабочки? ( я тупой) |
передние сайлентблоки задних продольных рычагов
Korzh Yura:
|
И еще же задние сайленты передних нужны? Их какие брать? |
попробуй Meyle 7146100009HD
Korzh Yura
6 March
-2
так есть набор на кривых рычагах задней подвески не хуже, чем оригинал?
и родной сайлент на переднюю 1883046 стоит всего на 1т.р. дороже чем MEYLE
Korzh Yura
Вы 16 лет как зарегистрированы посмотрел, не умеете пользоваться поисковиком и для особенных ШАПКА есть, если не дано освоить, тогда жаль, и вам придётся просто штудировать более 400 страниц предоставленной информации, и по вашим вопросам в основном
Korzh Yura
Бабочки и костачки надо менять точно на них идёт большая нагрузка
OlegArh70:
|
mixpetroff шапка писалась 15-20 лет назад, за это время много воды утекло,.. и я не зря писал про прямые руки, нюансы там действительно есть. Не все сайленты долго ходят, и прессовать их нужно с правильной стороны т.к они имеют форму конуса, а подпружинные рычаги даже при правильной запрессовке выдерживают без применения сварки лишь 2-3 замены(300-400т.км). У меня они подходят к этому рубежу, и я уже взял себе с разборки хорошие оригинальные рычаги с разбитыми сайлентами по 600руб за 1 шт. под следующую замену Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19750233) |
Сварочником возможно в посадочных отверстиях рычага слегка уменьшить размер. Далее полукруглым напильником завершить процесс. Ну это если подменных рычагов не найти.
Кочевник78
конечно можно, но смысла особого не вижу - хорошие оригинальные подпружинные рычаги по 600-800р можно купить. Мои родные 300тыс прошли, коррозия их не пощадила, да и усталостные трещины могут появиться..