Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
20 November
NikoGКоллега пишет, что у него и в версии для ПК нет.
spartakovec:
|
форскан что для мобильного что пк последние верси |
Версии ПО какие у вас, может озвучите? У меня для Андроид версия 1.5.15, PID FLP отображается.
spartakovec
Запросил у разработчиков выслать мне старые версии программы, моя догадка подтвердилась.
В последней версии программы 1.5.25. не считывается Flp. Поставил 1.5.24, все заработало, сейчас им отрапортую.
spartakovec
20 Novembermobile
1
Вообщем по совету очистил кэш и заново пере подключилась машина и добавилось все, спасибо за совет
С телефона сегодня пробовал для iOS FORScan
В новой версии forscan 1.5.25 PID давления топлива называется FLPA
rc_shadow
21 Novembermobile
А подскажите, пожалуйста, почему на холодную прогревочные обороты плавают?
Стартует с 1400 об/мин, начинают падать по-тихоньку. Потом могут на 150-200об/мин скакнуть (например с 1000 до 1200 и обратно).
По мере прогрева падают до 750 и могут еще на 30-40 об/мин поплавать. То есть не сказать что они бесперерывно плавают. Скорее за все время прогрева несколько раз подскакивает стрелка тахометра. Но как проедешь и уже на первом же светофоре стоят ровно.
Это просто лямбда непрогретая плохо смесь корректирует?
rc_shadow
кроме этого есть проблемы?
повышенный расход тс?
не мешайте работать если нет запрософф
rc_shadow
22 Novembermobile
volk_mn
Да нет, расход в районе 10 по городу
Трасса - 6
Просто тема распространенная про плавающие об на прогреве. Нашел одно видео, сегодня сделаю процедуру из него. Если сработает отпишусь.
Vortex
22 November
rc_shadow
Свечи давно менялись, установлены оригинальные? Прошивка сток или тюнинг? До -15 за бортом у нас хх в районе 1200-1400 и не держится долго. Секунд 30, может 1 минуту и на хх. Долго он у вас на 1200-1400 работает?
rc_shadow
22 Novembermobile
Vortex
Свечи 15 тыс назад NGK
Прошивка сток
У меня машина на теплом паркинге стоит, 1400 держит секунд 10.
А потом когда начинают падать обороты до 750, в процессе падения подергивается стрелка тахометра.
Разброс подергиваний в принципе уже описал выше.
Vortex
22 November
rc_shadow
Ну, это, наверное не плавание оборотов, а некий алгоритм управления. Вообще, я замечал, что наш Форд не любит резкого изменения температуры и околонулевые перепады. Его всегда подколбашивает на прогреве в межсезонье. Таблицы он не сразу перестраивает. Стабильность наступает и через какое-то время и он начинает стабильно работать на прогреве. Но так с новья было. На заводской прошивке он еще любил практически сразу после запуска резко на хх скинуть обороты и поршнями в перекладке постучать.
rc_shadow
22 Novembermobile
https://disk.yandex.ru/i/Jb8vQii1RbVd2AЭто вот о чем говорилось в видео
И кстати, вот эта мини задержка между нажатием педали газа электронной и раскруткой мотора, не с этим ли люфтом связана?
Vortex
22 November
rc_shadow:
|
https://disk.yandex.ru/i/Jb8vQii1RbVd2A Это вот о чем говорилось в видео И кстати, вот эта мини задержка между нажатием педали газа электронной и раскруткой мотора, не с этим ли люфтом связана? |
Так тогда бы на любых оборотах колбасило, особенно на хх. Прогетый хх стабильно держит? Под сброс газа до 500 и ниже не проваливается? Не колбасит 500-1000 пока не поймает свои 750? Значит не оно, а люфт, возможно, тепловой зазор. Уберешь, нагреется и закусит зубья.
З.Ы. Вам бы поездить на ФФ2 с мотором 1.8, после него с такими мелочами и мыслей бы не было до мотора докапываться )))
rc_shadow
22 Novembermobile
Vortex
Ну да кстати, на прогретом то хх у меня ровный
Ну по сканеру график выводил, максимальный разброс на тайм-лайне 30 об/мин был, в среднем 15-20 вверх вниз ходят.
Под сброс газа до 600-650 падают и обратно на 750, сначала не понимал почему так происходит, но потом нагуглил.
До 500 знаете когда падают, когда я выезжаю из паркинга, там спуски между этажами, так вот еду на 1-ой по плоскачу, начинается спуск, газ не жму, машина под силой тяжести разгоняется даже преодолевая торможение двигателем. Моментальный расход становится 0(как я выяснил, ЭБУ перекрывает форсы), потом резко начинается плоская и обороты так буль буль, но не глохнет, выравнивает сам.
Я решил что это не очень хорошо для двигателя и газа поддаю в самом конце спуска, уже на плоскаче даже. А может надо на выжатом сцеплении спускаться, чтобы форсы даже не закрывались. Но тогда лишний раз выжимной работает. Не знаю даже как лучше))
Надеюсь не удалят, за такое миниотступление, хотя оно же про обороты.
Суть вопроса простая и не очень.
Всем привет, просьба писать по делу, без мнения относительно происходящего.
Имеем Focus 3 2.0, топливная LTFT в минусах, как и должно быть, фильтр проехавший 7 ткм, но относительно чистый.
Решил я прикупить себе мокрый нулевик K&N E-9289, тк хуже от него не будет, наборов для обслуживания нулевиков у меня в достатке, да и брать ориг фильтры по 2500 не очень хочется раз в пол года. Брать всякую дичь, которая плохо фильтрует и/или режет мощность не хочется. Про вред, что мотор якобы умрёт, дмрв засрется и тд говорить не надо. Есть пример в семье, QX80 5.6L V8 атмо, проехал на нулевике уже около 120 ткм, все родное, машина чувствует себя прекрасно.
Перед установкой нулевика замеряем LTFT: -8%. Ставим, смотрим. Резко подскакивает STFT от привычных +/- 4% до +7%. Т.е смесь немного другая, хорошо. Лямбда так же на хх показывает мне 14.5. Едем в разных режимах десяток км. Проверяем: LTFT перешла 0.0, уже +3.91%. STFT вернулась к своим +/- 4% (в зависимости от открытия/закрытия EVAP). Дальше смотреть не стал, снял, решил попробовать поставить фильтр обратно. Ставлю грязный ноунейм фильтр обратно. Сразу STFT улетает в сильный минус около -8% - -10%. Смесь через пол минуты выравнивается на LTFT -3.91%. На следующий день покатавшись на прогретую и нет, LTFT -5.47%.
Внимание вопрос. Фильтр по каталогу и установке как родной, все встает идеально. Сомнения по поводу неправильно завихрения тоже отсутствуют, тк сам KN позиционирует это доработку Plug-and-Play. Ваши мысли или желательно опыт, в чем дело. Машина шитая, коллектор под субару саунд, лонг всегда в минусе. Но фильтр аккуратно уводит коррекцию в плюс. В работе машины НИКАКИХ изменений нет, едет хорошо, педаль стала чуть реще, букс появился там где его не было, приходится нажимать педаль меньше.
И есть ли прошивальщики в МСК, кто мне сможет зашить машину, если я соберу фулл впуск другой на нулевике + фулл выпуск. И сколько это стоит?
Спасибо.
Vortex
29 November
b4d1kА что не так? Ты поставил "нулевик", соответственно, улучшил наполнение цилиндров воздухом, на это ЭБУ реагирует увеличением подачи топлива. Исходя из описанного можно только констатировать, что "нулевик" работает.
По тюнингу есть отдельная тема:
Тюнинг двигателя
b4d1k
29 Novembermobile
Vortex
Смущают именно коррекции и что с этим делать. Потому что все кто ставят не разбираются. Это как поставить 60мм дроссель, который на педали в пол открывается на 50%, а не 86% как родной. А потом сопли, что прироста нет)
А в той теме делать нечего, думал мб тут были энтузиасты
b4d1k
На мой взгляд так и должно быть - сопротивление меньше, всасывает больше, а раз больше воздуха, то и топлива нужно больше - коррекциями добавляется. Странно было бы, если бы ничего не изменилось.
b4d1k
29 Novembermobile
Vortex
Ну по идее да. Где-то пишут, что КН вместе с фильтром и программу продает комплектом, но не могу нигде найти подтверждение этому. По идее с ФНС ездить в таком режиме нельзя, ЭБУ будет постоянно в шоке находиться и пытаться уложить новую мощность в пределы старой. Тут только до конца собирать впуск, как я хотел, доделывать выхлоп и уже настраиваться. Врядли это даст ещё сил 10-15, чтобы ровно 200 было, но хотя бы будет штатная работа мотора) а так как ДМРВ тоже не понимает что происходит, происходит переобогащение смеси, но это тоже не кайф.
b4d1k
вы хотите прирост в мощности, и гарантию результата.
давайте вы сделаете, мы за вами.
а так, атмо двигатель не ваш вариант тогда, идите в сторону VAG a с турбинками, это не послание нафиг, а направление)
b4d1k
Не будет он никакую мощность никуда загонять в какие-то пределы. У него одна задача - стехиометрию выдерживать. А раз воздуха стало больше, надо больше топлива. Прошивки - это уже другая история.
rc_shadow
29 Novembermobile
-1
Добрый день. Никак не могу найти, в каком диапазоне должны быть УОЗ на хх в нашем двигателе по заводу. Может есть какая-то инструкция с референсными значениями по двигателю 2.0?
(Например тот же дмрв, давление в тнвд, уоз и тд. Или это я размечтался и такой инструкции не существует?)
rc_shadow
29 Novembermobile
-1
b4d1k
Согласен с Vortex
Больше воздуха через нулевик, коррекция в +
Возвращаете старый фильтр, меньше воздуха коррекция в - . ЭБУ смесь всегда к стехиометрии уводит.
Сравни показания по дмрв - 100% на нулевике они будут выше.
rc_shadow
Ну, что-то в шапке есть. По топливу точно. А по уоз только наблюдать и сравнивать.
b4d1k
30 November
rc_shadowНа нулевике показания ниже, а дроссель открыт меньше. Обычно 9.8% стабильно, с нулевиком 9.41%. Машина пытается держать заданные таблицы. Установка нулевика не дает больше воздуха по ДМРВ и больше мощности. Машина реагирует на него тупо как на подсос, не более. По вашей логике любой подсос мимо ДМРВ в камеру сгорания должен давать бОльшую мощность?) Именно поэтому и нужна прошивка. Я не хочу больше мощности, я хочу нормальный фильтр, который я могу обслужить и иметь "новый" фильтр в любой момент, а не бегая в магаз и покупая фильтр за 2 рубля
VortexВсе он будет загонять, потому что ФНС ЭБУ воспринимает как подсос. Когда умирает ЕВАП и застревает в открытом положении у машины нет дополнительной мощности, наоборот, мощность машины падает, причем ощутимо.
Инструкции такой нету, увы
А что тебя интересует, могу у себя глянуть.
b4d1k
Ну и пусть реагирует. Это же только на хх,.а на режиме там будет лить столько, сколько сгореть может.
b4d1k
30 November
VortexНет, увы, под нагрузкой тоже ерунда какая-то получается. Я надеялся, что проблема только на ХХ, но имеет место быть падение общей мощности и расход воздуха под нагрузкой. Я бы не писал сюда, если бы не попробовал все эти ситуации. Поэтому я и в замешательстве. Я снимал замер ДМРВ в разных режимах при одинаковых открытиях дросселя и оборотах двигателя. И получил ерунду, явно не ту что ожидал)) Как будто бы ФНС это законный подсос
UPD. Predator10 писал, что при установке ФНС нужно менять тарировку 100%. Вопрос, кто в мск может это сделать?
Думал может у нас можно ДМРВ заменить как делают стшники на 037 или 116й, а нет, у нас вообще по датчику информации нет. Ни тарировки, ни спецификации, ничего(
Qvipo
8 December
Всем привет. Пробег почти 195к. Второй раз за 6к км загорелась P0420. Первый раз было на разгоне после заправки в Грузии. Второй раз сама загорелась сразу после запуска. Просьба подсказать по графикам лямбд, менял гофру, и по-моему рукожопы накосячили, потому что впечатление есть что где-то сифонит.
Qvipo
Задний датчик стоит за катализатором перед гофрой. Скорее всего катализатор кончился. Маловероятно, но возможно, некорректный сигнал с ДК2, т.е. датчик живой, работает, но врет. Установлен не от этого авто, на скрутках и т.д.
На графиках смотреть не чего.
Vortex
Выхода 2? 1) либо кат в мусорку и прошивка Е2 или обманка, 2) искать б/у коллектор?
2 people online