Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
826
members
12,9K
posts

sandrey123
27 Septembermobile


alex.pskov
Это не подделка. Это новый азиатский trw.
avatar
Vortex
27 September

1

S
sandrey123:

alex.pskov
Это не подделка. Это новый азиатский trw.

Это так продавцы говорят, а на деле - хрен знает что это, а не TRW.
sandrey123
27 Septembermobile

1

Vortex
Да, просто я заказывал в 7 различных местах себе в поисках нормального стального цвета. Везде приходит черный. В итоге позвонил представитель поставщика и сказал, понимаю, но сейчас его с Малайзии везут и он только такой. За оригинальность дал зуб, ну как тут не поверить. А в итоге просто реально если 7 разных поставщиков такой шлют. Похоже на правду. Я не купил, нашел оригинал от фф3 дешевле на Авито.
avatar
Vortex
27 September

1

sandrey123
Они всем так говорят, как под копирку. Тоже самое про лемфы мне говорили. Только объяснить почему код завода в Словакии, штрихкод Германия, а сделано в Турции, при том, что они утверждали, что Китай, объяснить не смогли.
sandrey123
27 Septembermobile


Не посчитайте за рекламу только. Вот тут купил. Этикетки светятся в уф, изделие с виду качественное.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...sharing
avatar
Vortex
27 September


S
sandrey123:

Не посчитайте за рекламу только. Вот тут купил. Этикетки светятся в уф, изделие с виду качественное.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...sharing

У меня такие 13000 прошли и развалились. Халявы не получится.
posted imageposted imageposted image
Подвеска на ФФ3 (сообщение #19450419)
sandrey123
27 Septembermobile


Vortex
Ну блин. Тогда хз что брать. Любители блм можете попробовать черные trw, расскажите как оно.
Оригинал кстати прошли 170к км и 17 лет. И этим летом пыльники развалились на атомы. Резина как пластилин была
avatar
Vortex
27 September


sandrey123
Тоже не знаю, катаюсь на постукивающих лемпфах, которые поставил пару тыс. км. назад. Наверное махну по случаю в сервисе на то, что предложат со своего склада.
avatar
alex.pskov
27 September


536я модель была усиленная, а то что мне выдали - обычный шар, краска на шарнире как на фото (я только из пакета вытащил, посмотрел, написал сюда и поехал отдавать поставщику), такой Аригинал нам не нужен, тем более за цену в 1600 р/шт, таких можно по 400-600 рублей накупить.
avatar
Maxitola
27 Septembermobile

-1

S
sandrey123:

Не посчитайте за рекламу только. Вот тут купил. Этикетки светятся в уф, изделие с виду качественное.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...sharing

Покупал у него, вернул обратно. Они не так светятся как должны, они как бы это сказать, бликуют. По крайней мере мне точно подделка приходила. Светится должно чётко, ярко
avatar
ejik78
27 September


S
sandrey123:

Vortex
Ну блин. Тогда хз что брать.

Как вариант можно поставить гибридные CTR, исполнение вполне сносное, есть для фокуса и мондео.
На мондео держаться уже полтора года, а там человек дороги не выбирает 🙂
avatar
Vortex
27 Septembermobile


sandrey123
Небольшой офтоп. Диалог с продавцом на Авито:
Rome163
28 Septembermobile


sandrey123
Я тоже в раздумьях был что брать, в итоге плюнул пошёл в сторону noname и заказал стойки и назад и на перед фирму JD. Пришли и с виду вроде ок и пыльники нормальные, смазку заменил, поставил. Прошли пока 20 тыс, полет нормальный как и цена, эксплуатирую дальше
avatar
Vortex
1 Octobermobile


avatar
Maxitola:

Покупал у него, вернул обратно. Они не так светятся как должны, они как бы это сказать, бликуют. По крайней мере мне точно подделка приходила. Светится должно чётко, ярко

Мои нормально светились. Но, не совсем правильно. Не хватает некоторых деталей, что можно было списать на переходной год (в 2016 году бланк поменялся и защитнве символы). Но, на первый взгляд придраться было не к чему.
posted imageposted image
edo1
1 October


взял какие-то модные гибридные стойки стабилизатора ctr, код PL0034.

рассуждал так:
- позиционируются как премиум, так что должны быть неплохого качества;
- выглядят необычно, навряд ли кто будет подделывать,
- на drive2 просмотрел пару десятков отывов от поставивших, недовольных не нашёл.
avatar
Ёжык
2 October


edo1
ничего в них сверхъестественного нет, будут ходить как обычные CL0034
edo1
2 October


Ёжык
ну так они и стоят примерно так же, на 200р что ли дороже
фоксик
2 Octobermobile


Добрый день. Подскажите пожалуйста чего взять на замену задних пружин (производитель, жесткость). Фф2 рест. седан 1.8.
avatar
SerP
6 Octobermobile


edo1
Ещё рано делать выводы про них, они недавно появились
avatar
Ti-VCT
13 October

4

Всем привет, народ!

8 лет гоняю на FF2 2006 седан 1.6 115лс МТ
На днях, при пробеге 179 ткм заменил заднюю подвеску.

Последние тысяч 20-30 прогрессировали стуки сзади, ухудшалось поведение кормы на скорости.
В августе стал изучать родной форум и благодаря вам, друзья, удалось почти во всем разобраться.
Поделюсь своим опытом, может кому пригодится.

В результате изучения форума, понял, что
мне надо заменить заднюю подвеску недорого, но с максимальным ресурсом,
поэтому решил брать оригинал по наименьшим ценам.

Только бабочки взял Lemforder (поздно нашел актуальные отзывы, что с переездом в Китай качество “совы” заметно упало).

Важный момент: есть два несовместимых варианта задней подвески.

posted image

У меня горбатые рычаги + L-образные стойки.

В итоге собрал комплект деталей для ремонта задней подвески:

posted image

Список деталей:

Скрытый текст


Список крепежа:

Скрытый текст


В сумме, на запчасти потратил 53 тр
и 18 тр с меня взяли за ремонт, включая развал перед/зад.
Старые болты попилили. Новое все подошло, без проблем.

Итого, ремонт задней подвески обошелся мне 71 т.р. в сентябре 2024.

Результаты:

avatar
Offmax
13 October


лучше бы пушсалом днище промазал заодно.
кто то сам ремонтирует экономно выходит - заменить выпресовать только сайлентблоки. Секономил бы 55 тыщ
revolutboy
13 Octobermobile

1

Да, только нашел бы пресс для начала человек, и потратился бы на пару комплектов сайлентов прозапас, потому что с 1 раза бы не получилось) секономил бы он, ага, год назад тоже полностью менял заднюю подвеску, вышло плюс минус также, лень расписывать, где то на компьютере остался список что покупал и за сколько, будет время может скину, но покупал в основном лемфердер, подпружинные брал турецкие только вроде
avatar
Maxitola
14 Octobermobile


Ti-VCT
Самый грамотный подход. Тысяч на 100 можно смело забыть. А сумма, вполне адекватная на сегодняшний день за многорычажку собранную на оригинальных запчастях
OlegArh70
14 October

2

R
revolutboy:

Да, только нашел бы пресс для начала человек, и потратился бы на пару комплектов сайлентов прозапас, потому что с 1 раза бы не получилось) секономил бы он, ага, год назад тоже полностью менял заднюю подвеску, вышло плюс минус также, лень расписывать, где то на компьютере остался список что покупал и за сколько, будет время может скину, но покупал в основном лемфердер, подпружинные брал турецкие только вроде

не нужен там пресс, достаточно винтовой приспособы от жигулей, сайленты конечно подорожали, но всё равно экономия минимум в 5 раз. а ходить будет так же.
avatar
serg1983
14 Octobermobile


O
OlegArh70:

не нужен там пресс, достаточно винтовой приспособы от жигулей, сайленты конечно подорожали, но всё равно экономия минимум в 5 раз. а ходить будет так же.

Я в свое время ушастые сайленты не смог запрессовать, хоть и брал у одноклубников приспособу.
Менял рычагами ( не оригинал) заменил один за день на яме, по цене вышло норм
avatar
Maxitola
14 Octobermobile

2

Не тешьте себя надеждами, ни один, даже самый красивый аналог даже близко не проедет как заводская подвеска. На этом форуме всегда те, кто обслуживает свою машину не так как большинство, были не в почёте. Поэтому перестал выкладывать сюда полезную инфу. Минусов накидают а по факту ничего
Не вижу ничего плохого в том, что человек поставил качественные запчасти, будет кататься и наслаждаться тем автомобилем, который и задумывался конструкторами. У каждого свой кошелёк и если он может себе это позволить, я только рад
avatar
serg1983
14 Octobermobile

3

avatar
Maxitola:

Не тешьте себя надеждами, ни один, даже самый красивый аналог даже близко не проедет как заводская подвеска. На этом форуме всегда те, кто обслуживает свою машину не так как большинство, были не в почёте. Поэтому перестал выкладывать сюда полезную инфу. Минусов накидают а по факту ничего
Не вижу ничего плохого в том, что человек поставил качественные запчасти, будет кататься и наслаждаться тем автомобилем, который и задумывался конструкторами. У каждого свой кошелёк и если он может себе это позволить, я только рад

У меня заводская подвеска проехала 80 т км, перепрессовал сайленты на лемфердер, подпружиненные масума, так же подвеска отходила 80 т.км, (+ -) потом менял все рычагами кроме бабочек( рычаги майле, бабочки лемфердер) сейчас на них пробег 75 т.км.
avatar
buly
14 October

1

Maxitola
Дата производства серпов очень старая.
Резина это не вино которое с годами становится лучше.
По большому счету обычно такая древность стоит копейки.
avatar
Maxitola
14 Octobermobile


80 это совсем мало что-то, может условия какие-то сказались...
А по поводу даты, согласен, но тут только время покажет насколько это сказалось. При прочих равных, я всё же отдам предпочтение fomoco
avatar
serg1983
14 Octobermobile


avatar
Maxitola:

80 это совсем мало что-то, может условия какие-то сказались...
А по поводу даты, согласен, но тут только время покажет насколько это сказалось. При прочих равных, я всё же отдам предпочтение fomoco

Условия разные, но в основном город и трасса, немного грунтовки и бездорожья

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up