Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

takeoff
15 Augustmobile


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как прошить чистый ТСМ 105 на столе.
Напряжение 13в, ток 2а.
Подключил по известной схеме, 18 и 31 контакт не коннектил (пишут что без них шьется) Get info во вкладке ТСМ ничего не дает Cant connect to ECU, прошивка не стартует, вываливается в ту же Cant connect to ECU На машине шьется.
Некоторые пишут что можно воткнуть 120 Ом между шинами, но так же и пишут что шьется и без резистора. (Поэтому я не стал лишнее мудрить)
Спасибо!
Aleksandr69reg
16 Augustmobile

1

takeoff
Сопротивление в сан шине обязательно, без него ты и не увидиш блок на столе
Aleksandr69reg
16 Augustmobile

1

Между 33 и 34 сопротивление 80-140 ом какое найдёш
rase93
17 Augustmobile


Привет всем! Подскажите плиз, на фф3 рест адаптация так же делается, как и на фф3? Через форскан?
takeoff
17 Augustmobile


rase93
Добрый вечер.
Да. Все аналогично, через форскан.
avatar
LiME999
21 Augustmobile


После лета появилась следующая проблема. На прогретой КПП при движении на первой и третьей передачах появляется стиральная доска/вибрация в районе 1500... 2000 об, именно при движении и именно на нагретой кпп. Т.е не в момент переключения между передачами а при движении на передаче. На третьей передаче чуть сильнее. Ошибок нет, адаптация пройдена успешно, азс менял - изменений не произошло. Тсм менялся в 21 году стоит последняя прошивка на двс прошивка Израиль 163hp. Подобных проблем в 22, 23 годах не было. Что может быть и в какую сторону капать? На приборке так же доп. индикаций никаких нет.
avatar
PapaJohnson
21 Augustmobile


LiME999
Я бы задний сальник коленвала посмотрел для начала, может подтекает
avatar
LiME999
21 Augustmobile


PapaJohnson
На стыке сухо
nikitashh
22 August


Добрый день. ФФ 3 125 л.с.
Сцепление новое (проехал меньше 5 тысяч). Прошивки последние официальные на двигателе и коробке.
Периодический коробка начинает пинаться во время одной поездки. Сначала переключения происходят почти незаметно, спустя время она начинает немного пинаться почти на каждом переключении. Спустя какое то время всё приходит в норму. Данная проблема не зависит от стиля поездки. Может начать пинать на трассе, а в пробках переключать идеально, а может наоборот. Ошибок по машине нет.
norman77881
28 Augustmobile


Добрый день. Подскажите как узнать версию прошивки в ТСМ?
alexandrlys6
28 August

-1

N
norman77881:

Добрый день. Подскажите как узнать версию прошивки в ТСМ?

обд подкинь и посмотри
SLAVIK71
31 Augustmobile


Всем добрый день!
Фокус 3 дорест 2,0. Пробег 120 тыс При прогретой коробке при переключении с первой на вторую происходит скрежет небольшой,далее переключения корректные.
На холодную включается все нормально.А еще походу начал течь сальник первичного вала.
Поискал по теме и разные у всех решения проблем.Кому то коробку меняли целиком,кто то что делал.
В итоге,как я понял,это скорее всего замена сцепления,вилок,выжимного?
Или что то другое?
avatar
pagatsaga
31 Augustmobile


SLAVIK71
Было у меня такое - вилка зависала, закончилось всё окончательно зависшей вилкой, сгоревшим выжимным и заменой полного комплекта сцепления и всех сальников. Иногда был треск, как на механике, когда сцепу не до конца выжимаешь.
Возможно синхронизатор накрылся, но он точно накроется если продолжишь кататься.
avatar
LiME999
4 Septembermobile


СынТерминатора
Как определяете?
avatar
СынТерминатора
4 Septembermobile


avatar
LiME999:

Как определяете?

Знать бы что...
avatar
LiME999
4 Septembermobile


СынТерминатора
Где Китай, а где не Китай?
avatar
СынТерминатора
4 Septembermobile

2

avatar
LiME999:

Где Китай, а где не Китай?

Когда кнопку цитировать нажимаешь, я хотя бы примерно понимаю о чём именно речь. А так Китай выглядит как Китай, а не Китай, как не Китай
avatar
LiME999
4 Septembermobile


СынТерминатора
Ну с кнопочкой любой может ) а если без кнопочки?
iconsport
9 Septembermobile

1

Уважаемые друзья.
Собираюсь брат фокуса 3 2013 года, 1.6 л на повер шифте.
Подскажите на что нужно обратить внимание, по коробке данной. Какие есть лайфхаки что бы коробка долго прослужила, что коробка не любит( слышал что пробки).
Подскажите опытные фокусоводы, зеленому парню.
avatar
АНДРЕЙ1973
9 September


читайте тему. слишком много переменных.
avatar
pepa
10 September

-2

I
iconsport:

Уважаемые друзья.
Собираюсь брат фокуса 3 2013 года, 1.6 л на повер шифте.
Подскажите на что нужно обратить внимание, по коробке данной. Какие есть лайфхаки что бы коробка долго прослужила, что коробка не любит( слышал что пробки).
Подскажите опытные фокусоводы, зеленому парню.

Не лучший выбор powershift. Может передумаете? В случае поломки нужен грамотный диагност и много денег. Посмотрите сколько стоит сцепление, вилки, блок управления и работы по их замене и делайте вывод для себя. На последние точно покупать не стоит.
Вилка А - 25 000 рублей
Вилка В - 23 000 рублей
Модуль управления - 95 000 рублей
Сцепление - 70 000 рублей
Mikron56
10 Septembermobile


pepa
Сцепление 57000 люк
Тсм 54000 оригинал новый.
dikushakolya
10 September


F1FP-7J104-VE кто может поделиться этой прошивкой не могу скачать по ссылке
froldennelex
11 Septembermobile


Всем 👋привет. После замены сцепления селектор проскакивает режимы. Например выбираешь драйв, а он на нейтралке стоит.
avatar
bombaster88
11 Septembermobile


froldennelex
Адаптацию положений селектора сделать бы для начала.
froldennelex
11 Septembermobile


Адаптацию какую-то делал мастер. Раньше режим выбирался прям жёстко с щелчком, а сейчас как будто там всё раздолбано.именно в селекторе может проблема быть? Может пластик подтекст? Как он вообще работает?
vitalikvolga
11 Septembermobile


froldennelex
Сам переключатель с жесткой фиксацией положений стоит внутри кпп. Проверьте как тросит лежит под капотом и как хорощо надет он на переключатель режимов.
kasheybesmertny
13 Septembermobile


iconsport
Бери лучше механику.
На пауэршифте особенно на возрастной машине можно недёшево встрять.
2013 год. Если не менялась сцепа, то оно скорее всего уже на издохе. Менять будет недёшево. Обязательна диагностика при покупке. Диагностику пусть делают там где умеют эти роботы ремонтировать.Обрати внимание на модуль управления роботом (ТСМ). Желательно чтобы он был 105 серии или старше, иначе велика вероятность, что придется его скоро менять. Если недавно поменян на 105 и выше то неплохо
В общем если комплект сцепление /вилки уже поменян, ТСМ 105 серии и выше, после замены пробег небольшой то норм.
Прошивки на коробке должны быть одни из последних. С ними коробка живёт дольше. Держи радиаторы двигателя чистыми - чем меньше температура под капоткой (лучше вентиляция), тем коробке легче. На светофорах и при продолжительных остановках во время движения, лучше переводить селектор коробки в положение нейтраль. В пробках лучше ползти в режиме спорт и при остановках переводить в режим нейтраль. В спорт режиме реже переключается коробка, меньше износ/нагрев. Следи за аккумулятором. Фокус с роботом требователен к характеристикам аккумулятора (CCA не менее 590Амп, емкость не менее 60А, читай про аккум профильную тему, там всё есть)
Mikron56
14 Septembermobile

1

kasheybesmertny
А чем отличается стояние на D на выжатом тормозом и просто стояние на нейтралке?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up