avatar
avatar

pepa

Москва (RU), Ford Focus III

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
1 час назадmobile


Причина в демферных пружинах диска сцепления. Скорее всего попался не очень качественный комплект. Лечиться только заменой диска сцепления. Остальные компаненты сцепления менять не нужно.

avatar
pepa
11 июняmobile


В грязных внешних радиаторах

avatar
pepa
5 июня

-1

Мне нравиться клубный 2BRO

avatar
pepa
5 июня


avatar
Vortex:

Тут ключевое, что вы брали термостат со склада сервиса. Коробку показали, а содержимое визуально вы осматривали? Убедились, что деталь хотя бы новая? ...

Разговор идет не о том, что запасную часть подменили, а о элементарном браке, производственном дефекте, когда узел работает с нова сразу не правильно. И это по причине ошибки в производстве, в изготовлении.
Я работал во времена, когда без нужды багажник клиента не открывали, и если бы я получил со слада вскрытую запасную часть да еще и со следами установки, то однозначно молчать бы не стал. Репутация была дороже... А сейчас возможно всё...

avatar
pepa
5 июня


F
foont.07:

Если выявится брак термостата, заменят бесплатно за свой счёт.

Надо смотреть, что написано в заказ-наряде и под чем подписался клиент.
На работы гарантия может быть 5 дней, а на запасную часть - 10 дней. И всё, срок прошел, гарантии не подлежит. Раньше была единая гарантийная политика Форд, а сейчас кто что хочет тот то и творит.По закону о защите прав потребителей гарантия должна быть. Хоть 1 день, но должна. Вот так и делают, чтобы не нарушать закон...

avatar
pepa
5 июня


T
thens:

будет интересен финал с автономией, дилеры не могут победить систему и подсунули брак ?
или это локальные проблемы недалеких "мастеров" которые там трудятся ?
проблема не стоит яйца (с) однако послали на покататься ..
в общем то сейчас надо кипятить все новые термосы - оригинальные или не очень
чтобы потом лишние разы не "кататься" в поисках загадок и отгадок на них
скорее всего датчики не при чем, присоединяюсь к версии загадочного термоса

Автономия тут не виновата. Это просто брак производства. Вот интересно как они из этой ситуации выдут - будут менять по гарантии? По своей, по гарантии поставщика - без разницы.

avatar
pepa
5 июня


avatar
Vortex:

Не, это уже тоже подсевший термостат. Новые держат 90 +/-3 град на ходу. Недавно с Серым новые термостаты сравнивали на его 1,6 и моем 2,0 - оба в полку на 90 встают. На моем 1.6 у которого пробег небольшой, тоже 89 в полку держит. Что зимой, что летом. Когда стоишь зависит от интенсивности работы вентилятора. Не думаю, что 1.5Т холоднее.

Вот я и говорю - "правильная вилка должна быть в районе 86 - 92 градуса"

avatar
pepa
5 июня


A
ALEXASH1979:

Сейчас на своей прокатился в тестовом. Фф3 тоже буст. На ходу вилка 84-86градусов,в микро пробочке на 3 минуты до 88 поднялась

Вот это правильные показания исправного термостата

avatar
pepa
4 июня


F
foont.07:


Сейчас на ходу вилка температуры 76-81 градус, поэтому стрелка падает. Ниже 81 идёт вниз.

Это не правильная вилка - должна быть в районе 86 - 92 градуса по указателю.
А что показывает комбинация приборов в тестовом режиме, когда выводишь показатели температуры в цифровой вид?
Если завести двигатель на "холодную" и держать обороты около 2500, то температура начнет активно повышаться, а затем почти остановиться в момент открытия термостата и несколько минут не будет расти. Так можно посмотреть открытие термостата.
Удивительно, что стрелка так реагирует на такое маленькое изменение температуры - такое ощущение, что приборка прошита под показания реальной температуры. Так что может быть здесь что-то не так.
Просто у меня при 60 градусах температуру показало норм и больше её никакая сила не сдвинет - хоть 70, хоть 100 градусов будет стоять непоколебимо.

avatar
pepa
4 июня


F
foont.07:

Vortex
pepa
Нет, думаю термос как надо открывается. Орига 2023 года производства, германия, какой брак? )

Приведу пример из опыта работы. В хорошие времена работал я на дилерстве. Берем со склада 4 форсунки дизельных и меняем на Транзите. Ничего не изменилось, как плохо работал так и продолжает работать, даже хуже стало. Через день от отчаяния найти неисправность еще одна замена форсунок - перестал заводиться вообще.
После проверки на стенде новых форсунок оказался брак ВСЕХ (!!!) 12 шт. форсунок, что были на складе. Это признал Форд.
А вы говорите, что термостат не может быть бракованным.

avatar
pepa
4 июня

-1

F
foont.07:

Фф3 1.5 Т 2016г, 160 ткм. термостат экобуста
,,,,,термостат новый, ,,,,,, 😂)

Такое ощущение, что новый термостат очень рано открывается и поддерживает низкую температуру. Может брак?

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
3 июня


Посмотри Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)

avatar
pepa
31 мая

1

V
vadimF32:

Ошибок тоже нет никаких. Первым делом тоже начинал с простого, проверил все лампочки. Там всё норм, ради подтверждения поменял даже на новые. Ещё потом заметил особенность отключения, заключается в том что ты когда нажимаешь педаль чуть с легка- лампочки стоп горят. Кондер в норме. Когда педаль дожимаешь ниже середины тут уже и выключается муфта кондера

Надо отключить колодку от выключателя стоп-сигнала (находиться около педали тормоза) и нажимая тормозную педаль понять - это проблема электрическая или механическая. Или просто снят включатель стоп-сигнала (он очень просто снимается) и проверить в двух состояниях - когда стоп-сигналы горят постоянно или когда они совсем не включаются.

avatar
pepa
24 маяmobile


Я тоже брал Мобил в экзисте. Отличие есть от старорежимного - ни одной надписи на русском языке. Немецкий, французский, английский, польский, украинский - т.д. Русского - нет.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
21 мая


N
nadia2912329123:

Фото питание есть везде, блоки целые как новые предохранители управление идёт питание есть

Какие коды ошибок действующие или старые есть? Как состояние разъема C2ANI02-D?

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
3 мая


Посмотри Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)

avatar
pepa
17 апреляmobile


avatar
Vortex:

За счет чего станет холоднее? Холод "генерируется" на испарителе, ему пофиг состояние внешнего радиатора. Грязный радиатор - это нагрузка на компрессор. Может быть избыточное давление и отключение компрессора. Тогда да, но это не тот случай, если речь о 12 Бар.

А почему тогда, когда внешний радиатор забит испаритель гонит теплый воздух в салон?

avatar
pepa
21 мартаmobile

-4

Обычно производители с большой осторожностью подходят к смешиванию масел. Ни кто не знает, в какие реакции вступят химическик элементы присадок между разными маслами и какой осадок выпадет и как изменяться свойства такой смеси. А тут такое заявление - крайне не грамотно. Отсюда вывод - описание писали маркетологи, которым на всё плевать, лишь бы продать.

avatar
pepa
20 марта

-2

avatar
sereny77:

becool
https://rowe-russland.ru/
https://rowe-russland.ru/catalog/cars/motor_oil/...-5w-20/
https://rowe-russland.ru/catalog/cars/motor_oil/...-30-hc/

Особенно порадовала фраза:
"Возможность смешивания и отличная совместимость с синтетическими моторными маслами такого же класса вязкости и уровня эксплуатационных свойств. Однако для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами, рекомендуется провести полную замену масла."
Бери и смешивай - ничего плохого не будет! Смешно.

avatar
pepa
13 марта


Добрый день.
Форд Фокус 3.
Замена левой шаровой опоры (скрипит) сколько стоит. Зап часть ваша. Орлицо.