avatar
avatar

pepa

Москва (RU), Focus III


Активность в темах:
 
Двигатель3 дня

 
Двигатель7 дней

 
Электрооборудование10 дней

 
Двигатель1 месяц

 
Электрооборудование2 месяца

 
Ходовая часть2 месяца

 
Электрооборудование3 месяца

 
Запчасти и Услуги3 месяца

 
Системы безопасности и помощи3 месяца

 
Кузов и салон4 месяца

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
12 февраля


цитата (LISS_off)
Kostya2013
Как промываете ДМРВ? Так же карбклинером?

Мойте аккуратно, без использование инструментов (кисточек, ватки, салфеток и т.д.)
Лучше мыть специальным средством на основе спирта, а не растворителя.
Например Liqui moly 8044 или CYCLO C-88211. Поищите в Яндексе "очиститель датчика массового расхода воздуха"
И без фанатизма - побрызгали 2-3 раза и хватит. Соблюдайте осторожность!

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
12 февраля


цитата (LISS_off)
bizz41
На механике, периодически получается что при смене передачи, обороты выходят на 1500

На 1 или 2 передаче - это еще нормально. Но дальше уже не очень хорошо.
Наш двигатель все таки относительно высокооборотный и условия смазки на низких оборотах не являются оптимальными относительно нагрузки.
Переключайтесь на 2800 - 3000 оборотах и ниже 2000 после переключения не упадете.

avatar
pepa
8 февраля

2

Очень у многих в начале эксплуатации на помпе капли охлаждающей жидкости висели. И ничего - со временем все высыхает и не течет, только следы красные остаются. У некоторых это место влажное, но на ресурс данного узла и расход охлаждающей жидкости не влияет.
Так что не мучайте себя и спокойно катайтесь - у многих так.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
8 февраля

1

цитата (bizz41)
LISS_off
Я правильно понял, вы на 1200 оборотов ездите?

Это к тому вопрос, что ниже 2000 опускать обороты не рекомендуется.
Так ездили только на старых Волгах в такси. Но там моторы были другие.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
6 февраля


цитата (Fordeckiy_a)
Мда...Перечитал всю тему, это конечно жесть.
Точно чудомашина с омывайкой в проводах.
У меня та же проблема.
В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял.
Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему?
Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой.
В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше.

Дефект не нов. Почитайте в инете про Вольво, у которой так шло в салон по проводам масло от датчика минимального давления масла. А Вольво - автомобиль подороже и нацелен на другую ценовую аудиторию.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
24 января


Может указатель топлива врет и бензина нет? Такое бывало.
Один раз даже Николай Расторгуев (группа Любэ) на эвакуаторе свой автомобиль привез по этой причине - не заводиться, а топливо мало, но показывает. Заправка из канистры решила вопрос 🙂

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
avatar
pepa
27 декабря 2018

1

У меня на Shell 5W30 в гараже катаются 11 Фокусов и 26 Камри. У Камри пробеги за 200 тысяч, пробеги у Фокусов за 100 тысяч. Полет нормальный. Масло лью одинаковое всем - в производстве это называется унификация.Так проще закупать, хранить, менять, доливать. Пока ни одного ремонта двигателя.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
8 декабря 2018

1

цитата (Dobrinia)
pepa
если сами контакты прорежут то да, почему нет...
У моего фокуса из америки нету разъема дополнительного и нету резинки в насосе, сегодня проверил, зато разъем от гофры на расстояниие пол-сантиметра, думаю исключено попадание влаги по проводке..
posted image

Жидкость проходит между оболочкой провода и самим проводом (внутри провода по жиле). Так что гофра отстоит от разъема на пол- сантиметра не имеет значения. Так у всех.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
7 декабря 2018


Первое время дилеры сами резали такие резинки (резали по линейке длинные полосы, потом их резали на маленькие кусочки). При вставке резинки в насос контакты сами протыкали центральные отверстия. Размеров уже к сожалению не помню. Так что самому вырезать из резинки (лучше пористой, толщина примерно 2 мм) можно совершенно спокойно.

avatar
pepa
6 декабря 2018

3

Скорее всего это зависит от производителя, он дополнительно положил прокладку в коробочку. По каталогу прокладки с термостатом быть не должно. Когда есть возможность заказать KIT, то обязательно присутствует объединяющая ссылка и номер запасной части другой.
Посмотрите ради интереса ремень ГРМ. Можно набрать по отдельности, а можно взять сразу KIT.
Так что вас не обманули - продавец тоже не знал, что внутри будет лежать прокладка. Если бы знал - то вынул и продал вам

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
avatar
pepa
6 декабря 2018

1

вот так Индикация о замене масла (сообщение #13616664)
Поиск рулит

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
29 ноября 2018

1

Вот несколько ссылок по теме
сброс BMS при замене АКБ - Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15202500)
Список подходящих АКБ Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #18127206)

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
28 ноября 2018


цитата (Dmitrii666888)
Перебрал вчера гену. Заменил реле регулятор подшипники. Один фиг даёт зарядку больше 15.3.
Что может быть? Акуму кердык? Уже не знаю на что думать.

Зарядка больше 15.3 В. Это сколько - 16 вольт или 17 вольт?
Вы проверяли сопротивление масс на кузов?

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
avatar
pepa
25 ноября 2018


Салька вала выбора передач КПП iB5 - 1321128

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
24 ноября 2018


Да. Это очень много. Не забудьте проверить массы на кузов, чтобы не было окислений.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
23 ноября 2018


В этом возможна причина кипения. Нужен обязательно АКБ с технологией Са-Са. Они требуют повышенного напряжения зарядки. Если поставить обыкновенный АКБ, то для него напряжение зарядки будет великовато и он будет выкипать.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
22 ноября 2018


АКБ родной или уже замененный?

Система стеклоомывателя Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
12 ноября 2018

1

цитата (Kastrokaban)
Ребята такой вопрос,кажется что на подходе моторчик омывателя... левый норм, а правый стал строить в середину лобового...
1) моторчик стоит один как на левый так и на правый омыватель?
2)как проверить,может его просто отрегулировать можно?
3)что копать,что делать?
Помогите пожалуйста

Уважаемый Kastrokaban
Наверное для вас в данной ситуации самое правильное обратиться к специалистам. Это будет быстрее и дешевле.
Пугают вопросы, которые вы задаете. Про все это просто за 5 минут найти и прочитать в интернете.
Отсюда делаю вывод - с техникой вы на ВЫ, причем именно с заглавной буквы.
И маленькое предостережение - не суйте иголку в жиклер омывателя. Он веерный и не регулируется.

Хороший автосервис 2BRO Запчасти и Услуги
avatar
pepa
9 ноября 2018


Добрый день
Подскажите стоимость работ и запасных частей по замене сцепления (Powershift) на Форд Фокус 3, выжимного подшипника и 2-х вилок.
Запасные части ваши, работа ваша. Запчасти желательно не оригинал, но качественные. А то как-то ценник на запчасти у дилеров Форда конский.
Про масло в Powershift не знаю - если надо меня, то напишите. Пробег 120 000 километров.

avatar
pepa
30 октября 2018

1

цитата (avgyst36)
а крышка для фокус 2 и фокус 3 идентична?

ДА