Vortex:
|
И что? Это же запчасть. Может брак, может подделка... Термостат я бы тоже проверил. Теплый патрубок не говорит полностью термостат открыт или частично приоткрыт, чего не достаточно для нормального охлаждения. |
Замени датчик температуры двигателя.
Вход трубок кондиционера через мотогный щит под капотом. Выглядит как прямоугольный брусок с плоским грибком сверху. Чтобы его увидеть надо немного отодвинуть шумоизоляцию.
Фото для примера
Та же фигня - парк большой, форды, тойоты, ГАЗели. В Газели дизельный лукойл полусинтетика, во все остальные - Люкс. За маслом конечно периодически смотрят, замена как в руководстве по эксплуатации - Форд, ГАЗель - 20 т.км., Тойоты - 10 т.км.
Пробеги 200 +, за все время у ГАЗелей 2 мотора легли под переборку, по остальным вопросов нет.
Так что нормальное крепкое масло.
Надо вешать манометры на порты линий и смотреть что происходит с давлением. Возможно регулирующий клапан забит или еще какой тонкий проход. Надо диагностировать. Вы же где то заправляете кондиционер, вот там пусть и посмотрят давление.
pepa
2 марта
3
[quote=prydafriend, post:19659601]всем привет!
может подскажите что-то, а то замучала проблема при запуске.
1.6, 125 лс, 2012 год, механика, седан )
Старая проблемам. Вот что писал Форд по этому вопросу:
Feb 18 2014 4636 -Стартер не работает при низкой температуре окружающей среды.
Если клиент жалуется, что при низкой температуре окружающей среды на автомобиле Focus C346 1.6 TiVCT или Kuga C520 1.6 GTDI не запускается двигатель, проверьте номер стартера по каталогу. Если номер стартера по каталогу — 8V21-11000-BE, просушите стартер и нанесите специальную консистентную смазку, как описано в сервисной процедуре на портале дилеров. Dealer Connection Europe: RUS-ru. Сервис: 08. СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДИЛЕРОВ. Решение технических проблем: Focus C346/Kuga C520. Система пуска — удаление влаги из стартера. Не следует заменять стартер для решения этой проблемы.
Попадание влаги в стартер (испарений) в стартер и последующее её замерзание.
Можно лить, хорошее масло!
Вам же написали - 948 допуск только для масла 5W20. Не допускает этот допуск вязкость 5W30. Просто -НЕТ!
Добрый день. Подскажите - сколько стоит замена ремня ГРМ и ролика на двигателе 1,6L 125 л.с. Запчасти мои, помпу менять не надо.
Ford078:
|
Всем привет. Подскажите может кто знает. На фокус 3 1.6 выдаёт "не исправен двигатель срочно сервис" машина не глохнет но не едет. Глушу и заважу все норм пока не тронусь. Связано или нет но ещё когда фары включаю моргают будто заряда мало |
Сначала подключить вольтметр и проверить зарядку, если выдает больше 13,8 Вольт, то проверять АКБ.
den-gk:
|
Здравствуйте, не греется двигатель, при -5 минут 10 грею стрелка лежит, поменял термостат ситуация та же, машину купил б/у недавно, и такая ситуация. |
Указатель температуры двигателя на наших машинах не отображает реальной картины. Примерно до 40 градусов он лежит, потом начинает активно подниматься и все время показывает 90 градусов, даже когда двигатель прогрет до 60 градусов. Типа всё хорошо, можно ехать. Реальную температуру надо смотреть в тестовом режиме комбинации приборов.
indeez163:
|
Всем привет! Помогите разобраться в чём может быть причина такого расхода? |
Это нормальный расход зимой
art1st:
|
заряжал акб 8ч на автоматическом режиме. Поставил в авто - завелась как ни в чём не бывало, никаких ошибок |
Замените АКБ на новую. Всё будет хорошо - это особенность Фокусов, очень нервно реагируют на малейшую неисправность в АКБ.
pepa
29 январяmobile
arsenyi12
Попробуй заменить аккумулятор, хотя бы на время. Можно даже рядом поставить и подключить проводами для прикуривания. Второе: какое напряжение зарядки при заведенном моторе?
Vortex:
|
Понятно. Комментарий был к тому, что 1,6 относительно того же 2.0 не прогревается на хх. А график показывает уверенный рост температуры. И вообще вот: З.Ы. Небольшая поправка, у 2.0 климат на автомате на 20 град, а у 1.6 обоих ручное управление. Грелки на 1-2 скоростях вентилятора в среднем положении ручки отеплителя. А так да, в движении явно интенсивнее прогревается. Это видно по графику 1.6 125, он движение начал раньше. З.З.Ы. Масло во всех залито одинаковое - бочковой Кастрол 5w-20. |
Такое ощущение, что на двигателе 1.6 100 л.с. термостат неисправен. Держит очень низкую температуру.
rasim.murtazali:
|
Парни всём здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем ФФ3 2012 года, двиг. 1.6 л, 125л.с. Аппарат хороший, никогда не подводил, но с с месяц назад появился скрип. Причём не ремень генератора и не ГРМ и с утра на холодную. Парни может у кого было такое? Пробег сейчас у меня 231750 км. |
Практически 100% - ремень. Все симптомы говорят про это. Не скрипит только оригинальный ремень при правильной установке. С остальными - как повезет. У меня в парке на работе - 7 фокусов. У 2-х после замены на холодную скрипит ремень. Причем уже давно - у одного год, у второго полгода. На работаю не влияет вот и не меняем.
mihom.mihom2010:
|
Привет. Ищу термостат на 88 ° на форд фокус 3 Хечбек 2013 года 1,6 125. Подскажите, номер или аналог? Спасибо. |
Ford 1635905 (88 градусов)
Такой ставился для скандинавского рынка. Вряд ли такой к нам поставлялся.
ALEXASH1979:
|
Добрый день. Заливал кто ROWE такое..( ниже фото)? Отзывы бы хотелось узнать Допуск наш 948 Просто есть возможность покупать периодически от дилера по оптовой цене с доставкой прямо на работу. Получается 4900руб, а это гораздо дешевле кастрола. |
Wolf EcoTech 5W-30 SP/RC SP дешевле в розницу, чем ваше у дилера. И к тому же "возможность покупать ПЕРИОДИЧЕСКИ", а не постоянно пугает. Они что, партию масла привезли, распродали и сиди жди следующей партии масла?
pepa
9 января
1
alexandr_8888:
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, focus 3 wagon 1.6(105) mt не греется выше 81 градуса это нормально? На улице от 0 до -15 температуру смотрю в тест режиме, печка на единичку температура на максимум, плавает температура двигателя от 78 до 81, накатом с горки может остыть до 75 на месте нагреться до 82, при выключении вентилятора печки ситуация не меняется, на месте при удержании 2000 оборотов можно нагреть хоть до 100 градусов, до 81 прогревается быстро, подскажите стоит ли лезть менять термостат? ( уже куплен оригинал с прокладкой) радиатор горячий отводящий патрубок холодный. В машине не жарко, раньше печка на единичку и приходилось убавлять температуру, сейчас такого нет, при поворотах чувствуется прохладный воздух. |
Замерил показатели температуры отопителя и показания термостата.
Измерение№ 1: наружная температура -1 градусов С, скорость по шоссе от 60 до 100 км/ч, 2-а скорость вентилятора отопителя, рециркуляция выключена (забор воздуха с улицы), температура двигателя - 87 градусов С, температура выходящего воздуха из отопителя - 66-68 градусов С. Температура двигателя регистрировалась по показаниям бортового компьютера в тестовом режиме, когда он выводит показания температуры в цифровом виде, температура воздуха из отопителя - поверенным электронным термометром с погрешностью 1 градус С.
Измерение № 2: наружная температура -21 градус С, скорость по шоссе от 90 до 110 км/ч, 2-а скорость вентилятора отопителя, рециркуляция выключена (забор воздуха с улицы), температура двигателя - 90 градусов С, температура выходящего воздуха из отопителя - 69-70 градусов С. Температура двигателя регистрировалась по показаниям бортового компьютера в тестовом режиме, когда он выводит показания температуры в цифровом виде, температура воздуха из отопителя - поверенным электронным термометром с погрешностью 1 градус С.
P.S. По личным замечаниям - грею двигатель до 55 градусов, температура растет достаточно быстро, в этот момент включаю отопитель на 2 скорость и скорость прогрева перестает расти и начинает расти очень-очень медленно. Так что печка снимает очень-очень много тепла!!!