grey1105:
|
ПыЖиК Т.е. реально может не приходить сигнал на компрессор для его запуска из за всего этого? Займусь на следующей неделе, отпишусь потом, вдруг кому то пригодится мой опыт. |
А можно просто заправить кондиционер и смотреть утечки. Просто так грузить человека не видя машины на то, что ему не нужно не очень хорошо.
pepa
27 июняmobile
-1
У меня самого утечка примерно 150 гр. в год. Пока ни кто не победил. Так что просто весной подъезжаю и заправляю 150 - 200 грамм. Сколько надо проверяю по выходной магистрали с испарителя: должна быть очень холодная, практически ледяная.
Маркер не видят только в том месте, куда невозможно заглянуть. Заглянуть нельзя только на испаритель, установленный внутри отопителя.
Sync77:
|
SHEL71 Подкиньте другой аккумулятор. Именно другой, с другой машины или новый. Стоящий на машине можете не проверять, даже если он по всем признакам бодрый и хорошо крутит. |
Поддерживаю, замените АКБ.
Посмотрите еще сальник выбора передач КПП. Он находиться в черной коробке, которая спереди КПП и где находиться пробка залива масла. Он меняется без снятия КПП.
pepa
16 мая
fx000:
|
Прикольно. Оно даже по API не подходит на фокус же, если он не 90-го года. |
У него сейчас пробег 207 000 км. Специально уточнил. Продолжает принципиально использовать масло из Ашана. Фокус 3, 125 л.с. 2014 год.
А масло «каждый день» из Ашана наверное сам Ашан на своей кухне разливает

. Там тоже есть производитель и вполне возможно это тот же Лукойл или ВР. У меня товарищ принципиально льёт в свой Фокус это масло. 200 тысяч — пока все хорошо. Замена раз в 10 тысяч.
Если радиатор грязный - кондиционер включается и начинает работать, из дефлекторов идет прохладный воздух. Через некоторое время из дефлекторов начинает идти теплый воздух, вентилятор на радиаторе работает на максимальных оборотах. Если симптомы другие - это не радиатор.
GRANGEX:
|
Про Расширительный клапан мне ничего не сказали.
Сказали что вся системы была чистая и масло в компрессоре тоже чистое прозрачное. Показали в разобранном компрессоре что была выдавлена и повреждена резинка у шкива к муфте и масло начало выходить и шкиф начал постепенно шататься.
Менял радиатор в колесо.ру просто было рядом с домом. А компрессор чинил в автоматика-сервис.ру
Сейчас кондиционер работает, но посоветовали поменять радиатор, а то опять поломается компрессор, и желательно поскорее и не включать пока кондиционер до замены.
Вот теперь пытаюсь найти нормальный радиатор, но что-то по описаным выше фирмам тоже тяжело найти в наличии модели, ещё нужно понять правильный номер чтобы не ошибиться. |
Не парьтесь и просто пользуйтесь автомобилем. Эти поломки - совпадение. Сломается повторно тогда и начнете поиски запасных частей и нормального сервиса.
Я бы не менял. Ничего страшного с ним за такой пробег не происходит. Обязательная замена раз в год - это больше маркетинг, чем реальность. Ведь сервисам надо на что-то жить.
ivan33:
|
Акб новый, сменил родной полгода назад на варту , ну умирающий генератор подал бы более явные признаки |
Генератор может не подавать признаков. Подключи вольтметр и посмотри что покажет генератор - напряжение более 15 вольт недопустимо. Обычно идет или провал напряжения или его резкое поднятие и потом сброс до нормального значения. В этот момент модуль управления двигателя отключает клапаны фазавращетеля до следующего перезапуска двигателя. Такой вот хитрый алгоритм. Зачем - непонятно.
Надо проверять работу фазовращателе и АКБ и генератора. АКБ и генератор - при их неисправности фазовращатели перестают работать.
kasheybesmertny:
|
tonus86 Я бы ещё посмотрел: подшипники ступичные передние и задние, подвесной; коробку (в ней масло то есть, а то может сальник сечет и все ушло? Вывесить машину, покрутить колеса, посмотреть, как меняется шум если переключиться на нейтраль. Если есть возможность загнать на барабаны - послушать; микрофон закрепить на подозрительных узлах и покататься |
Гул зависит только от оборотов двигателя! Поэтому ступичные подшипники, подвесной и все остальное отметаем - там шум зависит от скорости.
tonus86:
|
Сильный гул на 3400-3600 об/мин на любой передаче. Похож на ревущий выхлоп. Пробег 48тыс.км. В поведении мотора вроде изменений нет. Перечитал всю ветку, есть несколько упоминаний проблемы. Похоже, что так работают муфты VCT. Есть решение? |
Надо посмотреть опору двигателя (правая, под расширительным бачком). Если она легла - будет идти гул по кузову.
Kerzharov:
|
Всем привет,внизу от радиатора идёт патрубок системы охлаждения,к сожалению фото не сделал,слева внизу от радиатора выходит. Так,вот,он лопнул. Если кто понял мое скудное объяснение,какой патрубок лучше заказывать? |
Без обид - надо заказывать тот, который лопнул. Другой не подойдет.
Обогрев форсунок включён постоянно при включении зажигания через предохранитель F45. Управление по « плюсу», масса постоянная.
Сейчас возможности делать две стороны нет. Сначала сделаю сторону где пружина лопнула, а потом в конце мая сделаю вторую сторону. А потом через месяц и сход— развал проверю когда все новые детали примнутся.
Вы не ответили:
Уточните пожалуйста - 4 000 рублей это замена двух пружин?
Значит замена с одной стороны будет стоить 2 000 рублей?
Добрый день.
Спасибо за ответ.
Уточните пожалуйста - 4 000 рублей это замена двух пружин?
Значит замена с одной стороны будет стоить 2 000 рублей?
Просто склоняюсь к варианту замены именно лопнувшей пружины, а вторую сторону не трогать.
Добрый день.
Форд Фокус 3 2013 г. 1.6L 125 л.с. кузов - универсал
Лопнул нижний виток передней правой пружины.
1. Сколько стоит замена пружины + опорный подшипник передней стойки (верхнюю опору оставляем старую) - стоимость работы?
2. Сколько стоит у вас хорошие по качеству (по вашему мнению) но неоригинальные - передняя пружина,
3. Сколько стоит у вас хорошие по качеству (по вашему мнению) но неоригинальные - подшипник верхней опоры переднего амортизатора
Заранее спасибо за ответ