avatar
avatar

pepa

Москва (RU), Ford Focus III

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
22 Julymobile


C
chuvi92:

Тоже думаю на сигналку. Давно надо было её убрать. Всё равно не пользуюсь. Завтра запишусь к парням в сервис. Во вторинк, среду посмторят. Отпишусь что почём.

Не забудьте удалить модуль обхода иммобилайзера! Его ставят в кожух руля

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
21 July


C
chuvi92:

ФФ 3 2014 год. хэч. 1.6 105 л.с. МКПП. ПРОБЕГ 160 000 км.
,,,,Ключ из зажигания вытащил а мотор не глушится.Надо педаль тормоза нажать и тогда двиг глушил. Без этого сам глох примерно через 30 сек..Стоит сигналка с автозапуском но ей давно не пользовался.даже брелка нет с собой.,,,
.

1. Удали сигнализацию - от слова совсем. Полностью вырезать всю её проводку, модуль автозапуска и всё, всё всё, что к ней относиться. По симптомам очень похоже на сигнализацию с автозапуском, которая сохла с ума.
2. Почитай и проверь повторно Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
16 July


V
VolodyaNaFocuse:

Проблема оказалась до безумия банальна, в какой-то момент времени был утерян пыльник между воздушным фильтром и патрубком, в следствии чего, воздух подавался в систему в обход фильтра. Как итог: прочистка ДМРВ, дроссельной заслонки и форсунок (на всякий случай). После проделанных манипуляций обороты на холостых упали с 950 об/мин до 750 об/мин, двигатель на педаль газа стал реагировать в разы лучше, затуп между нажатием и повышением оборотов упал с 1 с. до 0,25 с.

То есть если удалить воздушный фильтр совсем (поехать без него), то машина не поедет, ведь воздух будет поступать мимо воздушного фильтра? Я всё правильно описал - когда без кольца воздух идет мимо фильтра и от этого мотор работает не правильно.

Расход топлива Двигатель Focus 3
avatar
pepa
12 July

1

A
Antowke:

Еще раз : вводные одни и те же! Т.е. я пытался обратить внимание на потребители, на температуру воздуха и найти хоть какую то зависимость но нет.
Просто одни и те же (для меня зрительно и осязаемо) условия, но расход разный 🙂

Компрессор кондиционера у нас с переменной производительностью. В зависимости от нагрузки на него система управления двигателем поддерживает холостые обороты приоткрывая или закрывая заслонку. Отсюда и расход топлива - то больше то меньше. Например компрессор поднимает давление и расход топлива растет, потом он поднял давление и уменьшил производительность - расход топлива упал.

avatar
pepa
9 July


avatar
Fordenok:

Оговорился я, конденсатор имел ввиду. Надеюсь это не стружка иначе там мыть все придётся

Есть два термина: испаритель - это радиатор, который стоит в салоне (в печке) и конденсор - это внешний радиатор, который стоит перед основным радиатором двигателя.
Вот его радиатор кондиционера (конденсор) и надо помыть снаружи, возможно даже с демонтажем, т.к. я не вижу вашего автомобиля, не знаю его пробег и других сопутствующих факторов, которые способствуют внешнему загрязнению радиатора.
Для начала я бы промыл просто снаружи и посмотрел результат. Есть улучшение, но недостаточное - снимает и моем заткнув трубки от попадания воды (только снаружи, внутри ничего не заливаем и внутри не моем!!!). Если снаружи помыли и всё хорошо - вот и хорошо, снимать радиатор не нужно.
Надо мыть с применением химии (очиститель двигателя например или хорошо отмывает алюминий очиститель колесных дисков)

avatar
pepa
8 July


avatar
Fordenok:

Вот об этом думаю тоже надо проверить как то есть эти частицы и если есть достаточно ли промыть, может компрессору хана.
К тому же как я понял мыть компрессор дорого, можно поменять радиатор.

Мы надо снаружи сами соты.

avatar
pepa
7 July


avatar
Fordenok:

В начале мая поменяли мне сдохший компрессор кондиционера на б/у и работал он отлично ровно до вчерашнего дня. Первый раз когда заметил что кондиционер плохо холодит просто выключил зажигание и выключил, вроде всё наладилось охлаждение пошло. Но сегодня уже холодит не столько на низких температурах режим low например и только с левой стороны, с двух других дует обычным теплым воздухом. Компрессор щелкает, вентилятор включается. Что посоветуете?

Очень похоже на загрязненный радиатор. Надо мыть.

avatar
pepa
5 July


I
Igor166:

Vortex
Менял на Вольво, у нас такой же стоит. На Феде работает без нареканий .
posted imageposted imageposted imageposted image

Компрессор производства компании DENSO данной модификации ставился на Мондео, Куга, Гэлакси, Вольво, Лендровер.
На Форд Фокус ставился только на двигатель 2.0 и очень редко. Только европейские машины.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
4 July


N
nikitashh:

Здравствуйте, 1.6 125 л.с. робот. При разгоне на 1100-1200 оборотах происходит небольшой рывок. Ошибок нет. Поменял лямбды, проблема не ушла. Что это может быть?

Как вы поставили вопрос так на него и получили ответ. Если вам лень писать всю историю неисправности, так мы тоже по кофе гадать не умеем, что у вас было и как. Я на сервисе на таких добро-молодцев насмотрелся и наслушался. А то: ехали, ехали и заглохли, и не заводиться. Два дня поисков приводят к тому, что бензин из бака пахнет бензином, но даже от спички не загорается. Оказывается ребята ехали, ехали и заехали на заправку. И через 300 метров после заправки заглохли. Но им было, как и вам, лень рассказывать всю историю, вот и ограничились кратким - ехали, ехали и заглохли. Вердикт - проходите к кассе, оплатите два дня работы моториста.
P.S. А лямбды зачем меняли? Или тоже не договариваете?

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
4 July


N
nikitashh:

Здравствуйте, 1.6 125 л.с. робот. При разгоне на 1100-1200 оборотах происходит небольшой рывок. Ошибок нет. Поменял лямбды, проблема не ушла. Что это может быть?

Можно еще поменять свечи, потом дроссельную заслонку, потом датчик давления на впуске, потом вызвать колдуна и шамана и прочитать мантру около автомобиля.
А можно съездить на диагностику и не пытаться угадывать путем замены исправных элементов.

avatar
pepa
17 June


avatar
СынТерминатора:

У него пауэршифт, так что твой опыт по механике не поможет

Всё таки продолжу тему. В чем отличие сцепления на пауэршифт от обычного сцепления:
1. Механизм доводки (стоит на корзине), на обычном сцеплении нет
2. Сцепление выжимает мотор, а не нога человека.
Всё остальное по механике и принципу работы - одинаково! Неисправность я написал выше. Еще можно предположить загрязнение механизмов подводки сцепления (довольно тонкий механизм и нежный по загрязнению), но это к сожалению тоже только замена, если нет приспособы для повторного "взвода" корзины.
P.S. я дискуссию закончил, принимай решение дальше сам.

avatar
pepa
14 June


Значит дело в накладках. По опыту работы - в этих вибрациях в 99% случаев виноват именно диск сцепления. Замена помогает вылечить этот недуг. Даже если корзина будет стоять какой ни будь GANZ, а диск поставить Valeo. Проверено опытом, я дискуссию закончил, принимай решение дальше сам.

avatar
pepa
14 Junemobile


Причина в демферных пружинах диска сцепления. Скорее всего попался не очень качественный комплект. Лечиться только заменой диска сцепления. Остальные компаненты сцепления менять не нужно.

avatar
pepa
11 Junemobile


В грязных внешних радиаторах

avatar
pepa
5 June

-1

Мне нравиться клубный 2BRO

avatar
pepa
5 June


avatar
Vortex:

Тут ключевое, что вы брали термостат со склада сервиса. Коробку показали, а содержимое визуально вы осматривали? Убедились, что деталь хотя бы новая? ...

Разговор идет не о том, что запасную часть подменили, а о элементарном браке, производственном дефекте, когда узел работает с нова сразу не правильно. И это по причине ошибки в производстве, в изготовлении.
Я работал во времена, когда без нужды багажник клиента не открывали, и если бы я получил со слада вскрытую запасную часть да еще и со следами установки, то однозначно молчать бы не стал. Репутация была дороже... А сейчас возможно всё...

avatar
pepa
5 June


F
foont.07:

Если выявится брак термостата, заменят бесплатно за свой счёт.

Надо смотреть, что написано в заказ-наряде и под чем подписался клиент.
На работы гарантия может быть 5 дней, а на запасную часть - 10 дней. И всё, срок прошел, гарантии не подлежит. Раньше была единая гарантийная политика Форд, а сейчас кто что хочет тот то и творит.По закону о защите прав потребителей гарантия должна быть. Хоть 1 день, но должна. Вот так и делают, чтобы не нарушать закон...

avatar
pepa
5 June


T
thens:

будет интересен финал с автономией, дилеры не могут победить систему и подсунули брак ?
или это локальные проблемы недалеких "мастеров" которые там трудятся ?
проблема не стоит яйца (с) однако послали на покататься ..
в общем то сейчас надо кипятить все новые термосы - оригинальные или не очень
чтобы потом лишние разы не "кататься" в поисках загадок и отгадок на них
скорее всего датчики не при чем, присоединяюсь к версии загадочного термоса

Автономия тут не виновата. Это просто брак производства. Вот интересно как они из этой ситуации выдут - будут менять по гарантии? По своей, по гарантии поставщика - без разницы.

avatar
pepa
5 June


avatar
Vortex:

Не, это уже тоже подсевший термостат. Новые держат 90 +/-3 град на ходу. Недавно с Серым новые термостаты сравнивали на его 1,6 и моем 2,0 - оба в полку на 90 встают. На моем 1.6 у которого пробег небольшой, тоже 89 в полку держит. Что зимой, что летом. Когда стоишь зависит от интенсивности работы вентилятора. Не думаю, что 1.5Т холоднее.

Вот я и говорю - "правильная вилка должна быть в районе 86 - 92 градуса"

avatar
pepa
5 June


A
ALEXASH1979:

Сейчас на своей прокатился в тестовом. Фф3 тоже буст. На ходу вилка 84-86градусов,в микро пробочке на 3 минуты до 88 поднялась

Вот это правильные показания исправного термостата



up