avatar
avatar

pepa

Москва (RU), Ford Focus III

avatar
pepa
56 мин назад


avatar
grey1105:

ПыЖиК
Т.е. реально может не приходить сигнал на компрессор для его запуска из за всего этого?
Займусь на следующей неделе, отпишусь потом, вдруг кому то пригодится мой опыт.

А можно просто заправить кондиционер и смотреть утечки. Просто так грузить человека не видя машины на то, что ему не нужно не очень хорошо.

avatar
pepa
27 июняmobile

-1

У меня самого утечка примерно 150 гр. в год. Пока ни кто не победил. Так что просто весной подъезжаю и заправляю 150 - 200 грамм. Сколько надо проверяю по выходной магистрали с испарителя: должна быть очень холодная, практически ледяная.

avatar
pepa
27 июня

1

Маркер не видят только в том месте, куда невозможно заглянуть. Заглянуть нельзя только на испаритель, установленный внутри отопителя.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
20 июня


avatar
Sync77:

SHEL71
Подкиньте другой аккумулятор. Именно другой, с другой машины или новый. Стоящий на машине можете не проверять, даже если он по всем признакам бодрый и хорошо крутит.

Поддерживаю, замените АКБ.

avatar
pepa
14 июня


Посмотрите еще сальник выбора передач КПП. Он находиться в черной коробке, которая спереди КПП и где находиться пробка залива масла. Он меняется без снятия КПП.

avatar
pepa
16 мая


F
fx000:

Прикольно. Оно даже по API не подходит на фокус же, если он не 90-го года.

У него сейчас пробег 207 000 км. Специально уточнил. Продолжает принципиально использовать масло из Ашана. Фокус 3, 125 л.с. 2014 год.

avatar
pepa
15 маяmobile

-1

А масло «каждый день» из Ашана наверное сам Ашан на своей кухне разливает 😂. Там тоже есть производитель и вполне возможно это тот же Лукойл или ВР. У меня товарищ принципиально льёт в свой Фокус это масло. 200 тысяч — пока все хорошо. Замена раз в 10 тысяч.

avatar
pepa
12 мая

-2

Если радиатор грязный - кондиционер включается и начинает работать, из дефлекторов идет прохладный воздух. Через некоторое время из дефлекторов начинает идти теплый воздух, вентилятор на радиаторе работает на максимальных оборотах. Если симптомы другие - это не радиатор.

avatar
pepa
10 мая

-1

avatar
GRANGEX:

Про Расширительный клапан мне ничего не сказали.

Сказали что вся системы была чистая и масло в компрессоре тоже чистое прозрачное. Показали в разобранном компрессоре что была выдавлена и повреждена резинка у шкива к муфте и масло начало выходить и шкиф начал постепенно шататься.

Менял радиатор в колесо.ру просто было рядом с домом.
А компрессор чинил в автоматика-сервис.ру

Сейчас кондиционер работает, но посоветовали поменять радиатор, а то опять поломается компрессор, и желательно поскорее и не включать пока кондиционер до замены.

Вот теперь пытаюсь найти нормальный радиатор, но что-то по описаным выше фирмам тоже тяжело найти в наличии модели, ещё нужно понять правильный номер чтобы не ошибиться.

Не парьтесь и просто пользуйтесь автомобилем. Эти поломки - совпадение. Сломается повторно тогда и начнете поиски запасных частей и нормального сервиса.

avatar
pepa
28 апреляmobile


Я бы не менял. Ничего страшного с ним за такой пробег не происходит. Обязательная замена раз в год - это больше маркетинг, чем реальность. Ведь сервисам надо на что-то жить.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
28 апреля


I
ivan33:

Акб новый, сменил родной полгода назад на варту , ну умирающий генератор подал бы более явные признаки

Генератор может не подавать признаков. Подключи вольтметр и посмотри что покажет генератор - напряжение более 15 вольт недопустимо. Обычно идет или провал напряжения или его резкое поднятие и потом сброс до нормального значения. В этот момент модуль управления двигателя отключает клапаны фазавращетеля до следующего перезапуска двигателя. Такой вот хитрый алгоритм. Зачем - непонятно.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
28 апреля


Надо проверять работу фазовращателе и АКБ и генератора. АКБ и генератор - при их неисправности фазовращатели перестают работать.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
28 апреля


K
kasheybesmertny:

tonus86
Я бы ещё посмотрел: подшипники ступичные передние и задние, подвесной; коробку (в ней масло то есть, а то может сальник сечет и все ушло?
Вывесить машину, покрутить колеса, посмотреть, как меняется шум если переключиться на нейтраль. Если есть возможность загнать на барабаны - послушать;
микрофон закрепить на подозрительных узлах и покататься

Гул зависит только от оборотов двигателя! Поэтому ступичные подшипники, подвесной и все остальное отметаем - там шум зависит от скорости.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
28 апреля


T
tonus86:

Сильный гул на 3400-3600 об/мин на любой передаче. Похож на ревущий выхлоп. Пробег 48тыс.км. В поведении мотора вроде изменений нет.
Перечитал всю ветку, есть несколько упоминаний проблемы. Похоже, что так работают муфты VCT.
Есть решение?

Надо посмотреть опору двигателя (правая, под расширительным бачком). Если она легла - будет идти гул по кузову.

avatar
pepa
22 апреля

3

K
Kerzharov:

Всем привет,внизу от радиатора идёт патрубок системы охлаждения,к сожалению фото не сделал,слева внизу от радиатора выходит. Так,вот,он лопнул. Если кто понял мое скудное объяснение,какой патрубок лучше заказывать?

Без обид - надо заказывать тот, который лопнул. Другой не подойдет.

Система стеклоомывателя Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
19 апреляmobile


Обогрев форсунок включён постоянно при включении зажигания через предохранитель F45. Управление по « плюсу», масса постоянная.

avatar
pepa
11 апреляmobile


Сейчас возможности делать две стороны нет. Сначала сделаю сторону где пружина лопнула, а потом в конце мая сделаю вторую сторону. А потом через месяц и сход— развал проверю когда все новые детали примнутся.

avatar
pepa
11 апреляmobile


Вы не ответили:
Уточните пожалуйста - 4 000 рублей это замена двух пружин?
Значит замена с одной стороны будет стоить 2 000 рублей?

avatar
pepa
10 апреля


Добрый день.
Спасибо за ответ.
Уточните пожалуйста - 4 000 рублей это замена двух пружин?
Значит замена с одной стороны будет стоить 2 000 рублей?
Просто склоняюсь к варианту замены именно лопнувшей пружины, а вторую сторону не трогать.

avatar
pepa
9 апреля


Добрый день.
Форд Фокус 3 2013 г. 1.6L 125 л.с. кузов - универсал
Лопнул нижний виток передней правой пружины.
1. Сколько стоит замена пружины + опорный подшипник передней стойки (верхнюю опору оставляем старую) - стоимость работы?
2. Сколько стоит у вас хорошие по качеству (по вашему мнению) но неоригинальные - передняя пружина,
3. Сколько стоит у вас хорошие по качеству (по вашему мнению) но неоригинальные - подшипник верхней опоры переднего амортизатора
Заранее спасибо за ответ