chuvi92:
|
Тоже думаю на сигналку. Давно надо было её убрать. Всё равно не пользуюсь. Завтра запишусь к парням в сервис. Во вторинк, среду посмторят. Отпишусь что почём. |
Не забудьте удалить модуль обхода иммобилайзера! Его ставят в кожух руля
chuvi92:
|
ФФ 3 2014 год. хэч. 1.6 105 л.с. МКПП. ПРОБЕГ 160 000 км. ,,,,Ключ из зажигания вытащил а мотор не глушится.Надо педаль тормоза нажать и тогда двиг глушил. Без этого сам глох примерно через 30 сек..Стоит сигналка с автозапуском но ей давно не пользовался.даже брелка нет с собой.,,, . |
1. Удали сигнализацию - от слова совсем. Полностью вырезать всю её проводку, модуль автозапуска и всё, всё всё, что к ней относиться. По симптомам очень похоже на сигнализацию с автозапуском, которая сохла с ума.
2. Почитай и проверь повторно
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
VolodyaNaFocuse:
|
Проблема оказалась до безумия банальна, в какой-то момент времени был утерян пыльник между воздушным фильтром и патрубком, в следствии чего, воздух подавался в систему в обход фильтра. Как итог: прочистка ДМРВ, дроссельной заслонки и форсунок (на всякий случай). После проделанных манипуляций обороты на холостых упали с 950 об/мин до 750 об/мин, двигатель на педаль газа стал реагировать в разы лучше, затуп между нажатием и повышением оборотов упал с 1 с. до 0,25 с. |
То есть если удалить воздушный фильтр совсем (поехать без него), то машина не поедет, ведь воздух будет поступать мимо воздушного фильтра? Я всё правильно описал - когда без кольца воздух идет мимо фильтра и от этого мотор работает не правильно.
Antowke:
|
Еще раз : вводные одни и те же! Т.е. я пытался обратить внимание на потребители, на температуру воздуха и найти хоть какую то зависимость но нет. Просто одни и те же (для меня зрительно и осязаемо) условия, но расход разный |
Компрессор кондиционера у нас с переменной производительностью. В зависимости от нагрузки на него система управления двигателем поддерживает холостые обороты приоткрывая или закрывая заслонку. Отсюда и расход топлива - то больше то меньше. Например компрессор поднимает давление и расход топлива растет, потом он поднял давление и уменьшил производительность - расход топлива упал.
Fordenok:
|
Оговорился я, конденсатор имел ввиду. Надеюсь это не стружка иначе там мыть все придётся |
Есть два термина: испаритель - это радиатор, который стоит в салоне (в печке) и конденсор - это внешний радиатор, который стоит перед основным радиатором двигателя.
Вот его радиатор кондиционера (конденсор) и надо помыть снаружи, возможно даже с демонтажем, т.к. я не вижу вашего автомобиля, не знаю его пробег и других сопутствующих факторов, которые способствуют внешнему загрязнению радиатора.
Для начала я бы промыл просто снаружи и посмотрел результат. Есть улучшение, но недостаточное - снимает и моем заткнув трубки от попадания воды (только снаружи, внутри ничего не заливаем и внутри не моем!!!). Если снаружи помыли и всё хорошо - вот и хорошо, снимать радиатор не нужно.
Надо мыть с применением химии (очиститель двигателя например или хорошо отмывает алюминий очиститель колесных дисков)
Fordenok:
|
Вот об этом думаю тоже надо проверить как то есть эти частицы и если есть достаточно ли промыть, может компрессору хана. К тому же как я понял мыть компрессор дорого, можно поменять радиатор. |
Мы надо снаружи сами соты.
Fordenok:
|
В начале мая поменяли мне сдохший компрессор кондиционера на б/у и работал он отлично ровно до вчерашнего дня. Первый раз когда заметил что кондиционер плохо холодит просто выключил зажигание и выключил, вроде всё наладилось охлаждение пошло. Но сегодня уже холодит не столько на низких температурах режим low например и только с левой стороны, с двух других дует обычным теплым воздухом. Компрессор щелкает, вентилятор включается. Что посоветуете? |
Очень похоже на загрязненный радиатор. Надо мыть.
Igor166:
|
Vortex Менял на Вольво, у нас такой же стоит. На Феде работает без нареканий . |
Компрессор производства компании DENSO данной модификации ставился на Мондео, Куга, Гэлакси, Вольво, Лендровер.
На Форд Фокус ставился только на двигатель 2.0 и очень редко. Только европейские машины.
nikitashh:
|
Здравствуйте, 1.6 125 л.с. робот. При разгоне на 1100-1200 оборотах происходит небольшой рывок. Ошибок нет. Поменял лямбды, проблема не ушла. Что это может быть? |
Как вы поставили вопрос так на него и получили ответ. Если вам лень писать всю историю неисправности, так мы тоже по кофе гадать не умеем, что у вас было и как. Я на сервисе на таких добро-молодцев насмотрелся и наслушался. А то: ехали, ехали и заглохли, и не заводиться. Два дня поисков приводят к тому, что бензин из бака пахнет бензином, но даже от спички не загорается. Оказывается ребята ехали, ехали и заехали на заправку. И через 300 метров после заправки заглохли. Но им было, как и вам, лень рассказывать всю историю, вот и ограничились кратким - ехали, ехали и заглохли. Вердикт - проходите к кассе, оплатите два дня работы моториста.
P.S. А лямбды зачем меняли? Или тоже не договариваете?
nikitashh:
|
Здравствуйте, 1.6 125 л.с. робот. При разгоне на 1100-1200 оборотах происходит небольшой рывок. Ошибок нет. Поменял лямбды, проблема не ушла. Что это может быть? |
Можно еще поменять свечи, потом дроссельную заслонку, потом датчик давления на впуске, потом вызвать колдуна и шамана и прочитать мантру около автомобиля.
А можно съездить на диагностику и не пытаться угадывать путем замены исправных элементов.
СынТерминатора:
|
У него пауэршифт, так что твой опыт по механике не поможет |
Всё таки продолжу тему. В чем отличие сцепления на пауэршифт от обычного сцепления:
1. Механизм доводки (стоит на корзине), на обычном сцеплении нет
2. Сцепление выжимает мотор, а не нога человека.
Всё остальное по механике и принципу работы - одинаково! Неисправность я написал выше. Еще можно предположить загрязнение механизмов подводки сцепления (довольно тонкий механизм и нежный по загрязнению), но это к сожалению тоже только замена, если нет приспособы для повторного "взвода" корзины.
P.S. я дискуссию закончил, принимай решение дальше сам.
Значит дело в накладках. По опыту работы - в этих вибрациях в 99% случаев виноват именно диск сцепления. Замена помогает вылечить этот недуг. Даже если корзина будет стоять какой ни будь GANZ, а диск поставить Valeo. Проверено опытом, я дискуссию закончил, принимай решение дальше сам.
Причина в демферных пружинах диска сцепления. Скорее всего попался не очень качественный комплект. Лечиться только заменой диска сцепления. Остальные компаненты сцепления менять не нужно.
В грязных внешних радиаторах
Мне нравиться клубный 2BRO
Vortex:
|
Тут ключевое, что вы брали термостат со склада сервиса. Коробку показали, а содержимое визуально вы осматривали? Убедились, что деталь хотя бы новая? ... |
Разговор идет не о том, что запасную часть подменили, а о элементарном браке, производственном дефекте, когда узел работает с нова сразу не правильно. И это по причине ошибки в производстве, в изготовлении.
Я работал во времена, когда без нужды багажник клиента не открывали, и если бы я получил со слада вскрытую запасную часть да еще и со следами установки, то однозначно молчать бы не стал. Репутация была дороже... А сейчас возможно всё...
foont.07:
|
Если выявится брак термостата, заменят бесплатно за свой счёт. |
Надо смотреть, что написано в заказ-наряде и под чем подписался клиент.
На работы гарантия может быть 5 дней, а на запасную часть - 10 дней. И всё, срок прошел, гарантии не подлежит. Раньше была единая гарантийная политика Форд, а сейчас кто что хочет тот то и творит.По закону о защите прав потребителей гарантия должна быть. Хоть 1 день, но должна. Вот так и делают, чтобы не нарушать закон...
thens:
|
будет интересен финал с автономией, дилеры не могут победить систему и подсунули брак ? или это локальные проблемы недалеких "мастеров" которые там трудятся ? проблема не стоит яйца (с) однако послали на покататься .. в общем то сейчас надо кипятить все новые термосы - оригинальные или не очень чтобы потом лишние разы не "кататься" в поисках загадок и отгадок на них скорее всего датчики не при чем, присоединяюсь к версии загадочного термоса |
Автономия тут не виновата. Это просто брак производства. Вот интересно как они из этой ситуации выдут - будут менять по гарантии? По своей, по гарантии поставщика - без разницы.
Vortex:
|
Не, это уже тоже подсевший термостат. Новые держат 90 +/-3 град на ходу. Недавно с Серым новые термостаты сравнивали на его 1,6 и моем 2,0 - оба в полку на 90 встают. На моем 1.6 у которого пробег небольшой, тоже 89 в полку держит. Что зимой, что летом. Когда стоишь зависит от интенсивности работы вентилятора. Не думаю, что 1.5Т холоднее. |
Вот я и говорю - "правильная вилка должна быть в районе 86 - 92 градуса"
ALEXASH1979:
|
Сейчас на своей прокатился в тестовом. Фф3 тоже буст. На ходу вилка 84-86градусов,в микро пробочке на 3 минуты до 88 поднялась |
Вот это правильные показания исправного термостата