avatar
avatar

pepa

Москва (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Кузов и салон1 месяц

 
Двигатель1 месяц

 
Двигатель1 месяц

 
Двигатель2 месяца

 
Системы безопасности и помощи2 месяца

 
Автобеседка3 месяца

 
Электрооборудование3 месяца

 
Электрооборудование4 месяца

 
Электрооборудование5 месяцев

 
Двигатель5 месяцев

avatar
pepa
23 октября


V
vbltin99:

Ребята подскажите пожалуйста нормально что климат стоит на 22 и зимоной без кондея он дует то холодным уличным то горячим как в парилке
И если кто зчэнает ошибку климата 9а61

Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18859160)

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
20 октября


L
Lord_m33:

Vortex
Прошивка сток. Большой расход, город 10л и тяга слабовата. Забыл написать дроссель, дмрв и дпкв чистил. Стружки было не очень много. Новые свечи и катушка, проехал от силы 1000км. Провода менял год назад.

А какой расход по трассе?

avatar
pepa
12 октября

-2

avatar
pagatsaga:

Править асбульт. Неужели никто не задавался вопросом про разность температуры двигателя с кондее и без. Не хочется быть первопроходцем.

Это не правка As-Built - это именно переписать управляющую программу, которая прописана в модуле управления. А As-Built (переводиться как исполнительная документация) - это центральная конфигурация модулей, где просто прописано, какой модуль как включать и т.д. А то, что хотите вы лежит в программном обеспечении в таблицах соотношения сопротивления датчика температуры относительно температуры. Так что править надо эти таблицы.

avatar
pepa
12 октября

-1

Надо найти человека, который скачает вашу прошивку и перепишит код программы так, как вам хочется. Потом зальете прошивку обратно в модуль управления и всё - будет работать так, как вы захотели. Осталось найти специалиста. Наверное это программист из компании Форд...

avatar
pepa
19 сентября

-1

avatar
Ketti:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, я всегда лила масло кастрол 5-20, сейчас 5-20 не смогла найти, можно ли залить лукойл 5-30?
Вроде по идеи можно. Но я сегодня позвонила дилеру и там приемщик сказал, что раз по регламенту 5-20, то и надо лить 5-20. Так ли это?
Извиняюсь, если вопрос "туповатый".

Однозначно можно. Лейте, не переживайте.

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
pepa
18 сентября


avatar
Rave23:

l_andrey
2) У меня самый маленький экран на приборке и я не хочу и не буду перегружать его лимитом, который (п.1).

На маленький экран выводиться или скорость круиз-контроля или LIMита. Поэтому на выбор это не влияет.
LIM - штука офигенна. В городе выставил 80 км/ч и можно на спидометр не смотреть. И не одного штрафа. Круиз - для трассы. Так что зря вы отказались от данной удобной опции.

avatar
pepa
20 августаmobile


AndreyArb
A
AndreyArb:

Не надо ничего менять, меньше слушай паникеров и читай страшилки в инете от "специалистов"

Сейчас у многих производителей пропал срок замены масла в сервисной книжке на гарантийных автомобилях один раз в год. Только по пробегу.

avatar
pepa
18 августа


avatar
BAXMAH:

Rudy_20
Долить можно, если полностью заменить - тоже можно, но одно небольшое НО. Если мешаются масла с разными допусками, то интервал между заменами масла лучше бы сократить. Если льется масло без допуска производителя - то отслеживать состояние масла, угар/потемнение/отложения, если все нормально - то не стоит волноваться. Хотя, если лить полнозольники A3/B4 для Hyundai/KIA с вязкостью 5W-30, хорошо бы посмотреть через три-четыре замены эндоскопом на нагар в горшках, где-то на драйве видел не очень хорошие фотки, хотя это может двиг уже убитый был и лили что в наличии под рукой было.

В дизельном двигателе масло чернеет через 500 километров или быстрее. Его что, согласно вашим словам, сразу менять.

avatar
pepa
17 августа

1

avatar
Rudy_20:

Чот я туплю...
Подскажите, знающие люди.
Сейчас залито масло генезис 5W-20...
Могу ли я залить такой же генезис, но 5W-30 без особого ущерба для дрыгателя.
Фокус 3, 1,6/125 сил, пробег 150 тык.

Да, лей смело.

avatar
pepa
15 августа


avatar
PapaJohnson:

Проблему не решил, пока не езжу на машине, начну кататься с четверга. Смотрел по форскану давление. Точные значения не скажу, что-то вроде 16000па, чёткой зависимости отключения компрессора от давления не заметил. Т.е. было 16000 он отключился, просело до 13000, потом включился, начало расти до 17000 и выше, не отключается. Манометры на установке для заправки кондея подойдут? У меня просто колхоз тут и холодильщиков приличных тут нет, вот и мыкаюсь хз че делать. Буду рад любой помощи!

Да, подойдут.

avatar
pepa
15 августа


avatar
PapaJohnson:

Друзья, прошу помочь, кто понимает в кондея. Снимали компрессор кондея чтобы проклеить поддон. Всё сделали, собрали назад, заправили 530 грамм как положено. Компрессор стал отключаться раз в 3 минуты секунды на 2-3 буквально, и так циклично вкл-выкл постоянно, морозил плоховато. Вчера решили глянуть, скачали 530 грамм обратно, предположил, что аппарат передул фреона, заправил 500 грамм, стало получше, стал морозить пободрее, выключаться реже. На другом Фф3 такой херни вообще нет, там муфта вкл постоянно, морозит норм. Подскажите в чем причина может быть? Как проверить? Какие параметры посмотреть? Полагаю, что по высокому давлению мож отрубает

Вы решили проблему? Обратная трубка с испарителя в моторном отсеке должна быть очень холодной (практически ледяной. Если это не так, то при условии полной и правильной заправки кондиционера у вас не работает расширительный клапан кондиционера (ТРВ). Стоит на входе в испаритель и регулирует количества фреона через него. Если не открывается - рост давления в магистрали высокого давления и периодические отключения компрессора по высокому давления. Диагностируется либо диагностическим прибором или манометрами подключаемыми к разъема кондиционера. Манометры есть у всех кто заправляет кондиционеры.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
9 августа


Сначала генератор - посмотрите напряжение при заведенном двигателе. Должно быть выше 13 вольт. Если меньше - в ремонт на переборку генератора.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
9 августа


Надо проверять генератор и систему зарядки

avatar
pepa
29 июля


Я тоже езжу на Мобил х1 5W30. Нравиться. Успел купить до подорожания на 2 замены. Сейчас один раз заменил, следующая замена - в следующем году. Ну потом - "будем посмотреть"

avatar
pepa
29 июляmobile


Лукой Люкс очень хорошее и крепкое масло. Лей, не переживай.
P.S. За Лукойл и Мобил здесь минусуют, здесь молятся на Формулу, которую изначально ругали, кто как только мог.

avatar
pepa
28 июляmobile


Ведет плоскость от температуры.

Система стеклоомывателя Электрооборудование Focus 3
avatar
pepa
19 июля

2

Шланги местами могли перепутать

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
pepa
11 июля


4,1 литра как раз хватает для замены. Будет по метке "MAX".

avatar
pepa
7 июля


S
Shogun73:

Доброго дня. Кто сталкивался с подобным, подскажите. Владею Focus CEW 2014- 2016г. 125, робот. ?

Странно, что год вы точно не знаете, когда ваша машина сделана.
При выключенном кондиционере середина муфты компрессора стоит на месте, а наружная часть крутиться (та часть, по которой бежит ремень). При включении идет характерный щелчок, который хорошо слышно.
На холостом ходу, на стоящей машине, по борткомпьютеру посмотреть расход топлива мгновенный: при выключенном кондиционере примерно 0,7 литра, при включенном - примерно 1,2 литра.
Это первичная диагностика, доступная вам.
Если данные параметры не меняются - скорее всего муфта заклинена.

avatar
pepa
7 июля

-3

avatar
grey1105:

ПыЖиК
Я не пропал, просто пока больше сказать нечего, с понедельника в отпуск, на даче буду ковырять радиаторы, новый для кондиционера куплен. То что я хотел получить от форума, я услышал, после всех манипуляций сообщу сюда результат, вдруг кому то интересно или полезно будет. Так же попробовал надавить на клапан, случился очень вялый "пшик", пару лет назад перед заправкой было совсем по другому, очень сильно пшикнуло и брызнуло зелёно-жёлтой жижой. Надеюсь вся проблема из за дырявого радиатора.

Я бы еще компрессор заменил, там может быть утечка по валу, уплотнительные кольцо трубок и шлангов - они могли усохнуть, сами шланги заменить - вдруг там трещинка. Трубки заменил бы тоже - там может быть трещина из-за вибрации.
Замена радиатора - это гадание. Нужна нормальная диагностика.
P.S. Очень надеюсь, что все с чувством юмора и поймут, что написанное выше - это сарказм.