Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

MoHcTpMoHcTp
4 November 2022mobile


Неа, ну может и нет проблемы и так и должно быть, хз. Съездил на промывку форсунок - где то на 0.1 на хх уменьшилось по бк. Но они чистые были.
Я думаю надо остальные всякие датчики вместе смотреть, возможно где то что то подрегулировать надо будет
dmitriy_s
4 November 2022mobile


MoHcTpMoHcTp
Ну у меня до того как я мап почистил ( специальным спреем хайгировским) было 0.7-0.9 после чистки стало 1.1 . Датчик на хх показывает 32 мпа . То есть жив. Не могу понять связь... Расход 14 л газа по городу. Бензин по компу 13.3
the doors
5 November 2022mobile


Доброго времени суток!Подскажите ,в чем может быть проблема?При движении накатом,на нейтральной передаче машина начинает глогнуть(падают обороты,гаснет свет фар) и,после нажатие на педаль сцепления и подгазовки,обороты на пару секунд поднимаются до 4-х тыс и падают на рабочие.Дроссельная заслонка-чистая.Заранее благодарен!
sandrey123
5 November 2022mobile


the doors
Приборка тухнет? Если да, то добро пожаловать в тему ее пропайки.
the doors
7 November 2022mobile


sandrey123
Спасибо.Но приборка не тухнет.Не замечал,как-то.
u041348
7 November 2022mobile


the doors
Обновить заводскую прошивку двигателя. Перепрошивка PCM
Новые калибровки для 1.8!
Antowke
7 November 2022


T
the doors:

sandrey123
Спасибо.Но приборка не тухнет.Не замечал,как-то.

посмотри датчик сцепления где педаль. мож он че . попробуй отключить и поездить.
avatar
tenzor85
15 November 2022mobile


Всем добрый вечер. Прохожу обкатку мотора после капиталки. Сегодня выехал на трассу. Через 30 км на холостых оборотах в заторе стал подмигивать индикатор масла. Остановился, проверил уровень. Масло есть, течей нет. Огорчился, поехал до дома. Мониторил датчик. На оборотах индикатор не загорается, но в движении на холостых начинает подмигивать. Приехал на парковку, встал мордой вниз на уклоне, ничего не подмигивает. Какой-то полтергейст. Потыкал проводку датчика на парковке. Тоже, ничего не загорается. Думаю, съездить на замер давления масла. Но какими цифрами руководствоваться? В теме не нашел.
ПС: Итоговый пробег пока 100 км, около 5-6 часов работы мотора.
BlackRay
16 November 2022

1

avatar
tenzor85:

Всем добрый вечер. Прохожу обкатку мотора после капиталки. Сегодня выехал на трассу. Через 30 км на холостых оборотах в заторе стал подмигивать индикатор масла. Остановился, проверил уровень. Масло есть, течей нет. Огорчился, поехал до дома. Мониторил датчик. На оборотах индикатор не загорается, но в движении на холостых начинает подмигивать. Приехал на парковку, встал мордой вниз на уклоне, ничего не подмигивает. Какой-то полтергейст. Потыкал проводку датчика на парковке. Тоже, ничего не загорается. Думаю, съездить на замер давления масла. Но какими цифрами руководствоваться? В теме не нашел.
ПС: Итоговый пробег пока 100 км, около 5-6 часов работы мотора.


Добрый вечер! Попробуйте сразу проверить масляный фильтр. Мне попался как то бракованный/поддельный и не обеспечивал нормальную циркуляцию масла.
avatar
tenzor85
20 November 2022mobile


BlackRay
Не знаю, стечение это обстоятельств, или нет. Заменил фильтр Lynx на Mann W7015, ударили морозы -13...-20 и проблема ушла. До этого температура была в районе 0. Так что может действительно дело было в фильтре. Я его распилил, никакого криминала в нем не увидел. Сделан достаточно качественно. Есть ещё одна мысль. Может это сборочная паста забила фильтр, хотя как это возможно, не до конца ясно.
yonus
20 November 2022

1

tenzor85
лампочка загорается при аварийном давлении . не знаю сколько у Фокуса , обычно это 0.7 бар . если у вас ,образно,было давление 0 .69 лампочка подмигивала . теперь ,снижение температуры загущает масло , и достаточно поднятся давлению всего лишь до 0. 71 и лампочка мигать перестанет . давление масла зависит от разных факторов : состояние насоса , масло , зазоры вкладышей ,зазоры распредвалов , подрывной клапан , натяжитель цепи ... Понятие капиталка среди массы населения имеет разные понятия ! но по всем правилам ремонта двигателя , капиталка - это полное восстановление характеристик двигателя и его узлов . давление масла у такого двигателя на прогретом на холостых будет как минимум 2.5 бар .расскажите , что конкретно делали в вашей капиталке ?
u041348
20 November 2022mobile

1

tenzor85
Было как то на джипе. Всегда менял масло сам и ставил оригинальный фильтр, а это заскочил в магазин где масло бесплатно меняют, они по своим каталогам книжкам посмотрели и подобрали манновский фильтр, и тоже лампочка заморгала на холостых. Заменил на оригинальный мопар и все стало норм. На фордах своих тоже ставил оригинал всегда, но сейчас как то накладно..
avatar
tenzor85
21 November 2022mobile


Y
yonus:

расскажите , что конкретно делали в вашей капиталке ?

Спасибо за цифры с давлением. Придет датчик, померю.
А так все делалось. Расточка в 0.5, замена поршневой. Масляный насос не менялся, т к. его состояние было хорошим.

Мастер говорит, что датчик купался в деталемойке, наверно поэтому ему может быть каюк.
avatar
Ruslan-102
21 November 2022mobile


yonus
На моторах 1.8/2.0 аварийный датчик давления масла всего лишь на давление 0.25 Атм
avatar
metel
21 November 2022mobile


tenzor85
А коленвал/вкладыши? Полагаю что пробег был уже за 200, если делалась расточка в 0,5. При этом надо было и колено шлифануть с заменой вкладышей.
А вообще при таком объёме работы оставлять старый маслонасос - нонсенс, даже если ли он якобы не изношен.
avatar
tenzor85
22 November 2022


metel
Вкладыши менялись, колено только полировалось. Пробег 220. Мотор уехал на капиталку не потому, что он жрал масло литрами или застучал. Мне не нравилась перекладка поршней на холодную, не нравилось, что по трассе масло подъедал (предположительно 100 гр. на 1000 км), вихревые заслонки требовали внимания. Сейчас по звуку мотор работает хорошо, пробег 0.5. Возникла только неприятность с датчиком.

Состояние натяжителя.


PS: Этот мотор с завода не предполагал капиталку, насколько знаю. Новым его не сделать. Был бы чугунный блок, и вкладыши на распредвалах, может быть ...
avatar
XXmaxx
23 November 2022mobile


metel
Я тоже оставил старый насос . Колено тоже не точил ибо все в допуске.
avatar
NeVeR89
12 December 2022mobile


Здраствуйте народ! Может кто сталкивался с таким непонятным стуком на 1.8-2.0? Этот звук непостоянный, возникает лишь в диапазоне 1200-1500 об/мин на холостом(если плавно обороты довести), слышно справа(из салона), выше или ниже этих оборотов тишина, и не всегда можно добиться его появления. Пробовал давать нагрузку на оборотах при которых удерживал стук и "трогался" на ручнике - абсолютно ни капли не меняется ни громкость, ни тональность. Выжим сцепления никак не влияет на звук. В профильной теме к сожалению молчат, может тут кто сталкивался с подобным?
https://youtube.com/shorts/7k23CSW0gPc?feature=share
avatar
tenzor85
12 December 2022mobile

2

NeVeR89
Я бы начал с проверки заслонок. Отключил их и проверил наличие звука. Возможно под капотом лучше слышно, где гремит. Стетоскоп механика или трубочка в помощь.
avatar
NeVeR89
12 December 2022mobile


tenzor85, заслонки втулил год назад. Согласен, нужно слушать, но возможности пока не имею, а вопрос гложет(( Хотя если ездить в обычном режиме, ничего не слышу. Мотор прошел мини-капиталку в 2021-м летом, я отчет тут выкладывал. 17тыс проехал, масло не ест совсем. Сперва боялся, что шатун может быть, но шатун бы явно вылез наверное, с хорошим звуком. Я менял вкладыши на Kolbenschmidt STD, заодно, но там всё выставлял досконально и очень ответственно. Менял масло на днях, не хватило времени послушать как следует, но снизу тишина на холостых полная.
yonus
12 December 2022


NeVeR89
у меня так шатун стучал . я ещё месяц так ездил . потом этот диапазон стал шире , на низах стучал и на 3500 - 3800. фф 2 1.8
avatar
NeVeR89
12 December 2022mobile


yonus так же непонятно? Вот сейчас палку вставил на педаль, добился этого звука - с открытым капотом хоть голову суй впритык, никакого постороннего стука нет. Ну может от клапанов некоторых бывает, но они не с такой частотой как этот звук. И почему именно из салона только слышно.
Sander00
13 December 2022mobile

1

цитата:

PS: Этот мотор с завода не предполагал капиталку, насколько знаю. Новым его не сделать. Был бы чугунный блок, и вкладыши на распредвалах, может быть ...

Сделать, втуливаешь новые гильзы, напыляешь постели распредвалов и мотор как новый.
avatar
tenzor85
13 December 2022mobile

1

Sander00
1) Газопламенное напыление не является однородным металлом. В нем присутствуют поры, поэтому как с завода не будет.
2) С завода гильзы "мокрые", очевидно, что они лучше держаться в блоке, чем гильзы с упором. Что будет с прочностью блока после удаления гильз и части алюминия?
3) Нужно ещё поискать спеца, который не запоганит геометрию блока и сделает все как надо. Таких очень и очень мало.
4) Есть ещё нехорошее слово "усталость металла", которая в форде у меня проявилась в виде разорванной МКПП ib5, лопнувшего корпуса датчика давления масла, слизанной резьбы болта крепления стартера, затянутой предписанным моментом соответствующим ключём.
Sander00
13 December 2022


tenzor85
Это все понятно, это уже другие вопросы. Я к тому что все делается.
1) Если так рассматривать, то и покупка новой башки не будет как с завода
2)Делают так уже давно и особо нареканий нет, блок там вроде не трогают(удаляется старая гильза и все). Да это дороже чем расточка но и надежней в разы. А вот расточенные гильзы со 100% гарантией поплывут от перегрева
3)Это извечная проблема, движок откапиталить спеца грамотного тоже надо поискать
4)Эти коробки и на малых пробегах рвало
avatar
metel
13 December 2022mobile

-2

1.8 и ib5 несовместимы, рано или поздно коробку порвёт, она только момент от 1.6 способна выдержать, максимум.
avatar
NeVeR89
18 December 2022mobile

2

tenzor85
Виновник найден. После месяца на измене и двух дней тыканий стетоскопом в двигатель, ничего не нашел. Сегодня вспомнил одну запись про клапан продувки адсорбера, решил скинуть от безысходности фишку с него - стук пропал, сделал так несколько раз перед тем как слушать стетоскопом, ну а при прослушке мгновенно узнал эту долбежку...
Cool_Lamer
20 December 2022


NeVeR89 забубень ссылку на запись
avatar
NeVeR89
20 December 2022mobile


Cool_Lamer
видео? Выше на этой же странице мой пост. Не прослушивался кстати этот клапан стетоскопом в двигателе не зря, он на резиновой втулке крепится к нему и расположен на кронштейне в стороне. Я летом его менял, и пришлось пластиковые трубки резать, из-за этого встал внатяг на этих трубках, которые переходят в металлические и идут под ноги пассажира по кузову. Отсюда и звук в том районе из салона только слышно было.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up