Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Evgenii_K
27 February 2012
Да,щас сходил проверил-действительно 1 клапан не работает.
Golden-21
27 February 2012
Evgenii_K
поздравляю!!!
Evgenii_K
27 February 2012
Golden-21
Вот спасибо)))
Только вот вопрос остался-почему машина как ехала так и едет и почему чек горит постоянно?
serge44k
27 February 2012
Evgenii_KА какой из двух клапанов сдох ближний или дальний?
У меня сдох дальний и машина ехала так себе,могу предположить что помер у тебя ближний
и машина едет
.
Evgenii_K
27 February 2012
serge44k
У меня сдох дальний и разницу в езде я не чувствую))Может как-то влияет то,что у меня чип?
Golden-21
27 February 2012
Evgenii_K
у меня тоже чек горел, когда клапан сдох. Диагност сказал, что из за мертвого клапана дросселя не полностью открывались, и машина получала мало воздуха, и много бензина, и катализатор не справлялся с дожиганием топлива, поэтому вторая лямбда на кате зажгла чек
Evgenii_K
27 February 2012
1
Golden-21
ну у меня катализатора нету,так что это тоже не вариант(((Ну да ладно,завтра поезжу по магазинам,поищу жигулевские клапана,а там видно будет))
Приветствую совладельцы! У меня тоже загорелся инжектор. Заправился, приехал домой все норм было. С утра заводить загорелся инжектор, начала троить и обороты не держала. Нагрелась вроде ничего, но вот тяги никакой не стало. Как будто пару цилиндров выкинули! На компе ошибку не отображает. Правда бензин вонючий попался. Форд фокус 2 2008 года, двигатель 1.6 Duratec 16V Ti-VCT -115 л.с. Заменил свечи стало чуть лучше, но всеравно не то. Может бензин решил выкатать, но не успел, ШКИФ открутился. С сервисами у нас тяжеловато. Может кто сталкивался, помогите! Заранее благодарен.
Пардон, вернее будет сказать открутился болт который его держит. На сегодня это будет второй раз. Проблемка короче. Почитал советуют новый болт ставит при замене шкифа, что я и сделал после первого раза.
Evgenii_K
У тебя вроде 2.0л, будь добр подскажи, что за клапана и как эх проверить?
Evgenii_K
28 February 2012
1
shumeravГорит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676)Вот тут инструкция в картинках...а для того,чтобы проверить,надо на прогретом,заведенном двигателе открыть капот, и, увидев эти клапана,снять поочередно с каждого клапана правую черную маленькую трубку,которая к нему подходит.Снимается она легко(по крайней мере я не прилагал никаких усилий).Если при снятой трубке будет небольшой свист,шелест,значит клапан рабочий,если-же нет-тогда ему пришел конец...еще народ как-то тестером проверял,но я как-то в это не вникал,после снятия трубок мне и так все ясно стало,что не работает 1 клапан.
Evgenii_K
28 February 2012
В общем купил я 2 клапана(решил оба поменять,чего уж оставлять разные),обошлись они мне в 260р за 2 шт и купил какую-то вазовскую фишку,в которой 5 клемм,раскурочил ее и получил клеммы на новые клапанатеперь осталось только соединить проводку от новых клапанов с проводкой авто и все готово.Завтра буду ставить.
Evgenii_K
28 February 2012
1
В общем я не выдержал и пошел на улицу пробовать ставить клапан.Поставил верхний клапан-он работает,но чек горит...но тут я заметил такую необычную вещь...трубка под номером 1 на фото у меня ни к чему не прикручена и болтается вся грязная в месте под номером 2 на фото.Подскажите,что это за трубка и для чего она.Должна-ли она так болтаться?Фото прилагаю,прошу прощения,что фото не мое,взял его в этой-же теме...
Evgenii_K
Это вентиляция картера, должна стоять, как на фото.
Evgenii_K
28 February 2012
Мишуха
Ну на фото не видно,куда она идет...а у меня она болтается где-то в районе воздушного фильтра,так и должно быть?
goodspeedx1
29 February 2012
1
Здрасти всем. Вчера загорелся чек. Вошел в тестовый режим-пишет DTS #00 none, кто в курсе прошу подсказать. Поведение авто в худшую сторону не изменилось. ФФ2. 1,8 , 2007, 147000 км. Два месяца назад перепрошил мозги. Спасибо.
Поставил вчера жигулевские клапана-чек у меня пропал(правда не сразу,я приехал в сервис,чтоб его стереть,а он и сам пропал,но стрели его из памяти),машина вроде стала немножко получше разгоняться и упал ощутимо расход(до этого был порядка 12 литров,щас меньше 10 по пробкам
Привет Всем! У меня ФФ-2 2005 г. 115 л.с. один раз на 70 тыс. загорелся чек. На сервисе в Питере на Витебском долго тестили в конце концов сказали накрылся лямда зонд :-( хотел сам поменять но туда не подлезть без спец ключей. Отдал на сервис поменяли и все стало Ок!. На 140 тыс заправился на новой заравке ВР (запущена в эксплуатацию месяц назад) была необходимость через день загорелся чек. Похоже чуствительность к бензину офигеть какая. Попробую завтра заправится Несте и разбавить дерьмо в баке и посмотрю на реакцию компа. Если ни чего не изменится тогда вердикт один лямда-зонды расчитаны на 50-70 тыс. :-(
Всем привет!
Объясните, пожалуйста, в чем предназначение датчика, который тут многие меняют, а от датчика ХХ/абсолютного давления, который на 2л. расположен где-то снизу двигателя. Вот тут прочитал про датчик хх/абсолютного давления:
Плавают обороты ХХ (сообщение #11298601)То есть и датчик абсолютного давления отвечает за хх, путем открытия ДЗ и вот тот, что тут многие меняют. Запутался немного...
Большое спасибо тем, кто прояснит, а то не знаю за что взяться...
shumerav
У всех инжекторных авто есть датчик расхода воздуха. Он делается в разных вариантах, чаще в двух. Или разогретая проволочка в потоке воздуха (как на 1,6), или в виде датчика абсолютного давления плюс датчика температуры воздуха.
AL-DL
Датчик (ДМРВ) ещё бывает плёночный (как со встроенным датчиком температуры так и без оного), а не только нитевой.
-PaNik_TS-
Все верно пленочных много и они работают по принципу нитевого, наверное можно найти датчики расхода воздуха и на других принципах работы.
фф2 рестайл. 2л. 83т.км. Загорелся чек. Динамика не изменилась. Проверил клапана, сняв правую трубку по очереди на каждом клапане. На обоих слышен шелест. Поехал на диагностику. Она показала, что неисправны клапаны. На компе видно. Когда обороты до 2-3тыс клапан открыт, чуть вышел - закрывается. Если сбросить обороты, он должен открыться, а он остается в закрытом состоянии. Из-за этого на малых оборотах меньше воздуха попадает. Теперь осталось либо от лады купить, либо оригинал...
Evgenii_K
4 March 2012
1
shumerav
Хороший отчет,молодец!!Грамотно подошел к этому делу,я более колхозно сделал-без термоусадочных трубок и без клемм папа,просто провода засунул фишку...надо будет переделать)))Мой тебе респект)))
есть фото этих IMRC клапанов в подкапотном пространстве? где их искать и как проверить на работоспособность? какую именно трубку выдернуть надо?
JohnsitВот тут есть фотоотчет
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676) так-же вот
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Для проверки надо снять на прогретом работающем двигателе правую трубку-если будет посвистывание,шелест-значит клапан работает
JohnsitЛично у меня оба шелестели, но были неисправны. Если будут желестеть, то лучше съездить на диагностику или сразу поставить от 2107 - выйдет дешевле диагностики
Johnsit
10 March 2012
только что проверил, окзывается пневмотрубки не правильно еще подцепил, та которая отмечена красным на центральную пустил, проехал чуть больше 50км... какие последствия можно ожидать?
Johnsit
абсолютно ничего не будет. Может быть расход увеличился. Это всего лишь пневматика для открытия дроссельных заслонок
2 people online