Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Evgenii_K
27 February 2012


Да,щас сходил проверил-действительно 1 клапан не работает.
avatar
Golden-21
27 February 2012


Evgenii_K
поздравляю!!!
avatar
Evgenii_K
27 February 2012


Golden-21

Вот спасибо)))

Только вот вопрос остался-почему машина как ехала так и едет и почему чек горит постоянно?
serge44k
27 February 2012


Evgenii_K
А какой из двух клапанов сдох ближний или дальний?
У меня сдох дальний и машина ехала так себе,могу предположить что помер у тебя ближний и машина едет .
avatar
Evgenii_K
27 February 2012


serge44k

У меня сдох дальний и разницу в езде я не чувствую))Может как-то влияет то,что у меня чип?
avatar
Golden-21
27 February 2012


Evgenii_K
у меня тоже чек горел, когда клапан сдох. Диагност сказал, что из за мертвого клапана дросселя не полностью открывались, и машина получала мало воздуха, и много бензина, и катализатор не справлялся с дожиганием топлива, поэтому вторая лямбда на кате зажгла чек
avatar
Evgenii_K
27 February 2012

1

Golden-21

ну у меня катализатора нету,так что это тоже не вариант(((Ну да ладно,завтра поезжу по магазинам,поищу жигулевские клапана,а там видно будет))
avatar
DrDEAD72
28 February 2012


Приветствую совладельцы! У меня тоже загорелся инжектор. Заправился, приехал домой все норм было. С утра заводить загорелся инжектор, начала троить и обороты не держала. Нагрелась вроде ничего, но вот тяги никакой не стало. Как будто пару цилиндров выкинули! На компе ошибку не отображает. Правда бензин вонючий попался. Форд фокус 2 2008 года, двигатель 1.6 Duratec 16V Ti-VCT -115 л.с. Заменил свечи стало чуть лучше, но всеравно не то. Может бензин решил выкатать, но не успел, ШКИФ открутился. С сервисами у нас тяжеловато. Может кто сталкивался, помогите! Заранее благодарен.
Мишуха
28 February 2012


avatar
DrDEAD72:

ШКИФ открутился
Что это значит поясни.
avatar
DrDEAD72
28 February 2012


Пардон, вернее будет сказать открутился болт который его держит. На сегодня это будет второй раз. Проблемка короче. Почитал советуют новый болт ставит при замене шкифа, что я и сделал после первого раза.
shumerav
28 February 2012


Evgenii_K
У тебя вроде 2.0л, будь добр подскажи, что за клапана и как эх проверить?
avatar
Evgenii_K
28 February 2012

1

shumerav

Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676)

Вот тут инструкция в картинках...а для того,чтобы проверить,надо на прогретом,заведенном двигателе открыть капот, и, увидев эти клапана,снять поочередно с каждого клапана правую черную маленькую трубку,которая к нему подходит.Снимается она легко(по крайней мере я не прилагал никаких усилий).Если при снятой трубке будет небольшой свист,шелест,значит клапан рабочий,если-же нет-тогда ему пришел конец...еще народ как-то тестером проверял,но я как-то в это не вникал,после снятия трубок мне и так все ясно стало,что не работает 1 клапан.
avatar
Evgenii_K
28 February 2012


В общем купил я 2 клапана(решил оба поменять,чего уж оставлять разные),обошлись они мне в 260р за 2 шт и купил какую-то вазовскую фишку,в которой 5 клемм,раскурочил ее и получил клеммы на новые клапанатеперь осталось только соединить проводку от новых клапанов с проводкой авто и все готово.Завтра буду ставить.
avatar
Evgenii_K
28 February 2012

1

В общем я не выдержал и пошел на улицу пробовать ставить клапан.Поставил верхний клапан-он работает,но чек горит...но тут я заметил такую необычную вещь...трубка под номером 1 на фото у меня ни к чему не прикручена и болтается вся грязная в месте под номером 2 на фото.Подскажите,что это за трубка и для чего она.Должна-ли она так болтаться?Фото прилагаю,прошу прощения,что фото не мое,взял его в этой-же теме...
posted image
Мишуха
28 February 2012

2

Evgenii_K
Это вентиляция картера, должна стоять, как на фото.
avatar
Evgenii_K
28 February 2012


Мишуха

Ну на фото не видно,куда она идет...а у меня она болтается где-то в районе воздушного фильтра,так и должно быть?
goodspeedx1
29 February 2012

1

Здрасти всем. Вчера загорелся чек. Вошел в тестовый режим-пишет DTS #00 none, кто в курсе прошу подсказать. Поведение авто в худшую сторону не изменилось. ФФ2. 1,8 , 2007, 147000 км. Два месяца назад перепрошил мозги. Спасибо.
avatar
Evgenii_K
1 March 2012


Поставил вчера жигулевские клапана-чек у меня пропал(правда не сразу,я приехал в сервис,чтоб его стереть,а он и сам пропал,но стрели его из памяти),машина вроде стала немножко получше разгоняться и упал ощутимо расход(до этого был порядка 12 литров,щас меньше 10 по пробкам
Andryha
3 March 2012


Привет Всем! У меня ФФ-2 2005 г. 115 л.с. один раз на 70 тыс. загорелся чек. На сервисе в Питере на Витебском долго тестили в конце концов сказали накрылся лямда зонд :-( хотел сам поменять но туда не подлезть без спец ключей. Отдал на сервис поменяли и все стало Ок!. На 140 тыс заправился на новой заравке ВР (запущена в эксплуатацию месяц назад) была необходимость через день загорелся чек. Похоже чуствительность к бензину офигеть какая. Попробую завтра заправится Несте и разбавить дерьмо в баке и посмотрю на реакцию компа. Если ни чего не изменится тогда вердикт один лямда-зонды расчитаны на 50-70 тыс. :-(
shumerav
3 March 2012


Всем привет!

Объясните, пожалуйста, в чем предназначение датчика, который тут многие меняют, а от датчика ХХ/абсолютного давления, который на 2л. расположен где-то снизу двигателя. Вот тут прочитал про датчик хх/абсолютного давления:
Плавают обороты ХХ (сообщение #11298601)

То есть и датчик абсолютного давления отвечает за хх, путем открытия ДЗ и вот тот, что тут многие меняют. Запутался немного...

Большое спасибо тем, кто прояснит, а то не знаю за что взяться...
AL-DL
3 March 2012


shumerav
У всех инжекторных авто есть датчик расхода воздуха. Он делается в разных вариантах, чаще в двух. Или разогретая проволочка в потоке воздуха (как на 1,6), или в виде датчика абсолютного давления плюс датчика температуры воздуха.
avatar
-PaNik_TS-
3 March 2012

1

AL-DL
Датчик (ДМРВ) ещё бывает плёночный (как со встроенным датчиком температуры так и без оного), а не только нитевой.
AL-DL
3 March 2012


-PaNik_TS-
Все верно пленочных много и они работают по принципу нитевого, наверное можно найти датчики расхода воздуха и на других принципах работы.
shumerav
4 March 2012


фф2 рестайл. 2л. 83т.км. Загорелся чек. Динамика не изменилась. Проверил клапана, сняв правую трубку по очереди на каждом клапане. На обоих слышен шелест. Поехал на диагностику. Она показала, что неисправны клапаны. На компе видно. Когда обороты до 2-3тыс клапан открыт, чуть вышел - закрывается. Если сбросить обороты, он должен открыться, а он остается в закрытом состоянии. Из-за этого на малых оборотах меньше воздуха попадает. Теперь осталось либо от лады купить, либо оригинал...
avatar
Evgenii_K
4 March 2012

1

shumerav

Хороший отчет,молодец!!Грамотно подошел к этому делу,я более колхозно сделал-без термоусадочных трубок и без клемм папа,просто провода засунул фишку...надо будет переделать)))Мой тебе респект)))
Johnsit
7 March 2012


есть фото этих IMRC клапанов в подкапотном пространстве? где их искать и как проверить на работоспособность? какую именно трубку выдернуть надо?
avatar
Evgenii_K
7 March 2012

2

Johnsit

Вот тут есть фотоотчет Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676) так-же вот Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)

Для проверки надо снять на прогретом работающем двигателе правую трубку-если будет посвистывание,шелест-значит клапан работает
shumerav
7 March 2012


Johnsit
Лично у меня оба шелестели, но были неисправны. Если будут желестеть, то лучше съездить на диагностику или сразу поставить от 2107 - выйдет дешевле диагностики
Johnsit
10 March 2012


только что проверил, окзывается пневмотрубки не правильно еще подцепил, та которая отмечена красным на центральную пустил, проехал чуть больше 50км... какие последствия можно ожидать?
avatar
Golden-21
11 March 2012


Johnsit
абсолютно ничего не будет. Может быть расход увеличился. Это всего лишь пневматика для открытия дроссельных заслонок

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up