Клапан продувки адсорбера. EVAP

2 месяца

3



Создана отдельная тема для обсуждения Клапана продувки адсорбера. EVAP.
Все сообщения в разделе Ford Focus 2 по данному вопросу переместил в данную тему, если что-то стоящее пропустил, просьба сообщить.
Скорее всего ошибка: check engine: ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Дополнительно прилагаю ссылку из раздела ff1 Клапан продувки адсорбера. EVAP
клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка, двигателя, P0444

avatar
Malish
24 февраля

Клапан продувки адсорбера. EVAP
5,4K
просмотров
17
участников
49
сообщений

avatar
kitih
14 июля 2012


Добрый вечер. Вчера загорелся чек, заехал в сервис после диагностики движка сказали клапана адсорбера сдохли надо менять. Вопрос можно ли ездить при такой не исправности и сколько их у меня 2 или один???
avatar
Snezhnii
14 июля 2012


kitih
Особенности устройства адсорбера
avatar
kitih
14 июля 2012


Snezhnii
т.е. исходя из описания ездить можно но будет дергаться машина??? (что кстати я и наблюдаю при разгоне)
avatar
Snezhnii
14 июля 2012


kitih
получается так, ездить можно но не есть гут.
avatar
kitih
14 июля 2012


Snezhnii
просто я на других сайтах читал что при неисправности этой системы может извести бензобак. выйти из строя бензонасос и даже до выхода из строя двигателя.
avatar
Snezhnii
14 июля 2012


kitih
тут я ответить не могу, но думаю с катализатором в последствии могут быть проблемы.
avatar
magicgoody
4 марта 2016


Народ! Тыкните пожалуйста пальцем, где находится клапан абсорбера? я так полагаю что под капотом, а вот где? Авто 06 год (испанка) механика. двс 1.6 (115 л.с)
avatar
PiterFF2
5 марта 2016


magicgoody
Клапан адсорбера находится вот здесь.
plsy
22 октября 2016


posted image

Обвел красным, что это ? и как называется
avatar
electromexanik
22 октября 2016

2

цитата (plsy)
что это ? и как называется

Клапан продувки адсорбера.
аДсорбер, аБсорбер
avatar
shket5959
6 ноября 2016mobile


Добрый вечер всем.Парни подскажите схему подключения клапана продувки адсорбера.При замене оторвали разьем.Сильно прошу не закидывать помидорами.с телефона не могу отыскать
avatar
electromexanik
6 ноября 2016

4

shket5959
posted image
avatar
Экспресс
24 февраля

17

ФФ2 1.8 -2.0L.
Пару недель назад пришли похолодания, и я заметил что авто как то не стабильно стало работать, двигатель чуть подтрясовало, а далее начали плавать обороты, чаще вниз, на светофорах авто пыталось заглохнуть, иногда при торможении и остановке его начинало трясти…Чек не загорался.
Сначала грешил на подсос воздуха при смене двигателя, но там все прокладки были заменены на оригинал, ну и так как за эти годы у меня накопилось куча запасных исправных датчиков, я начал всё по очереди менять, катушки, свечи, датчик кислорода, датчик дроссельной заслонки, форсунки за одно и поменял резиновые колечки…даже датчик коленчатого вала, и клапан ЕГР не чего не помогало…проверил всё, всё в идеале, а обороты плавают, и авто не устойчиво работает…Заехал на диагностику ошибок нет, всё работает исправно.Конечно же я проверял и клапан адсорбера, дедовским способом, подключил к нему постоянное питание (полярность не важна), щёлкает, дуешь не продувается, подал напряжение открывается и свободно продувается… помимо этого подрос расход топлива, и авто на низах было вялым…после простоя на 5-10 секунд приходилось дольше крутить стартером, раньше запускалось только ключ поднёс, и раз был дабл.старт.
В один день двигаясь в потоке, я услышал что сзади слышен шум, бензонасос шумно заработал, а насос недавно я поставил оригинал от Мазда 3, ещё и 1000км не проехал…авто начало пытаться глохнуть.
прижался к обочине, заглушил авто, достал воронку из багажника и вставил в горловину бензобака, от туда раздалось сильное шипение, я даже не успел понят от туда или туда…после чего авто спокойно завелось, заработало ровно, бензонасос тоже тихо заработал, затем я снял шланг с впускного коллектора и заткнул отверстие шлангом с болтиком, обороты все ровно плавали но уже не так сильно и авто не пыталось заглохнуть, так я неделю и ездил с воронкой, убирал только на парковке.
После этого у меня не осталось сомнения что это клапан адсорбера, вспомнил я и случай прошлой зимой однозначно, это произошло из за этого клапана. Я сюда писал прошлой зимой , когда в мороз у меня бак взорвался.
1) www.drive2.ru/l/493243116317311234/
2) www.drive2.ru/l/493694190962606258/
Доехав до места я начал детально копать в сторону клапана адсорбера, сопротивление на исправном клапане должно быть до 30 , мерять надо на горячую, у меня на холодную было 32.2 , на горячую 36.1 , затем берём шприц, плотно вставляем в трубку и тянем на себя, должен создаваться вакум, у меня создавался вакум но через несколько секунд он пропадал, а должен быть постоянный, то есть клапан мёртв.
На разборках смысла брать их нет, они все мёртвые…

Оригинальный клапан Ford 1669555 цена около 3100т.руб (Autodoc.ru февраль 2019 г.) Bosch…на родном клапане стоит код стоит Bosch 0280142412 но что-то я по нему ни чего не нашёл, помониторил просторы интернета, наткнулся на такие же проблемы на Форд Фокус 3, на одном тоже бак плющило www.drive2.ru/l/495070779520581893/…
нашёл бюджетный вариант клапана продувки
1) Клапан продувки адсорбера Bosch 0280142479 600 р. (Autodoc.ru февраль 2019 г.) точно такой же как у нас, и разъём и внешне один в один, только разъём развёрнут в обратную сторону, поэтому несколько см проводов придётся нарастить/удлинить при помощи паяльника, но это не проблема.( цена клапана продувки адсорбера 853р)
2) Топливный Г-образный быстросъём, продаётся в любом магазине запчастей.
3) Шланг внутренний диаметр 8мм Gates
4) 4 штуки пружинных хомута на 13мм (так как наружный диаметр шланга у меня 14мм) но держится плотно и без хомутов…
Теперь в будущем, если потребуется замена, то можно быстро и просто заменить, и главное дешевле.
После замены пропала дрожь двигателя, плавающие обороты, авто стало бодрее, запускается без дабл стартов , как и раньше стоит только поднести ключ.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Инструкция по проверке электромагнитного клапана продувки адсорбера Форд Фокус .
posted image
avatar
noxx
20 апреля

10

Заменил клапан продувки адсорбера Bosch 0280142479 600 р. (Autodoc.ru февраль 2019 г.) от УАЗа, покупал за 520 руб.
Симптомы: был т.н. "пшик" при откручивании бака бензобака соответственно создавался вакуум и следовательно дополнительная нагрузка на бензонасос.
Старый клапан показывал сопротивление выше нормы
Оригинал Ford 1669555 3100 руб. (Autodoc.ru февраль 2019 г.)
Аналогичен нашему только разъем в другую сторону смотрит. Нарастил провода.
Симптомы: был так называемый "пшик" при откручивании бака бензобака соответственно создавался вакуум и следовательно дополнительная нагрузка на бензонасос.
Сопротивление было 42 Ом
Снимал и одевал клапан с помощью кипятка, полил из чайника кипятком на края трубок что бы они стали мягче и стянул рукой. Одевал так же .
Хомуты не использовал полет отличный .
Наблюдаю пока
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Методика проверки электромагнитного клапана продувки адсорбера.
posted image
avatar
Malish
24 февраля


noxx
Спасибо за отчет!
Собрал все в одном сообщении.
Просьба уточнить:
1. Какие были симптомы?
2. Почему подумали именно на клапан продувки адсорбера?
3. Какое было сопротивление клапана?
avatar
Offmax
24 февраля


у меня сопротивление клапана адсорбера 35 Ом. Когда крышку бензобака откручиваю, есть шипение. Работа движка устраивает, тяга норм
avatar
noxx
24 февраля

1

Malish
Был т.н. "пшик" при откручивании бака бензобака соответственно создавался ваккуум и следовательно дополнительная нагрузка на бензонасос
Сопративление было 42 Ом
avatar
Malish
24 февраля


noxx
Спасибо.
Создана отдельная тема по примеру раздела ff1.
avatar
Malish
24 февраля


Экспресс
noxx
1. Не рассматривали вариант попробовать починить старый клапан, как написано здесь?
Клапан продувки адсорбера. EVAP (сообщение #13004664)

2. По какому принципу открывается или закрывается данный клапан?
avatar
noxx
24 февраля

2

Malish
Разобрал но вникать не стал учитывая стоимость нового
posted image
avatar
Malish
24 февраля


noxx
А как цепляли к старым трубкам?
avatar
noxx
24 февраля

1

Malish
И снимал и одевал с помощью кипятка
хомуты не использовал полет отличный
avatar
Malish
24 февраля


noxx
avatar
noxx:

И снимал и одевал с помощью кипятка

А по подробнее можно, а то не могу представить.
avatar
noxx
24 февраля

1

Malish
Полил с чайника кипятком на края трубок чтоб они стали мягче и стянул рукой
Одевал так же
avatar
Экспресс
25 февраляmobile


avatar
Malish:

noxx
1. Не рассматривали вариант попробовать починить старый клапан, как написано здесь?
Клапан продувки адсорбера. EVAP (сообщение #13004664)

2. По какому принципу открывается или закрывается данный клапан?


Да смысл его чинить если цена не велика, тем более если проблема в сопративлении , то это обмотка его накрывается...
Если клинит в открытом или закрытом положении можно вд-шкой пролить продуть...так как может засраться за долгие годы угольной пылью с алсорбера...На ЛАДАх помню ставили топливный фильтр с карбюраторных лад , между адсорбером и клапаном, но там они рядом стояли и в клапан даже попадали частички угля...тут на Фокусе адсорбер далеко...
avatar
Экспресс
25 февраляmobile


Принцип работы клапана можно посмотреть тут , парень не плохой эксперимент провёл...
https://youtu.be/DO81hMx9p24
avatar
Экспресс
25 февраляmobile


Malish
avatar
Malish:

noxx
1. Не рассматривали вариант попробовать починить старый клапан, как написано здесь?
Клапан продувки адсорбера. EVAP (сообщение #13004664)

2. По какому принципу открывается или закрывается данный клапан?


Сейчас внимательно прочитал ремонт по ссылке, это ФФ 1 , и как я понял у них клапан прям в самом адсорбере стоит , и как правило как я и писал выше , если клапан рядом с адсорбером или рядом то он засердится угольной пылью а иногда даже микро гранулы угля попадают, на ладе сами ставили фильтра , и периодически такой клапан надо продувать и чистить...У ФФ2 клапан расположен далеко , я свой разбирал он был чистый...но клинанул в приоткрытом состоянии маленько и сопративление было бы шесть нормы...но это за 10 лет авто. И на ФФ 2 так клапан не разобрать...только ломать что бы до внутрянки добраться...)))
Вообщем клапан от УАЗа самый идеальный вариант.
avatar
Malish
25 февраля


Экспресс
avatar
Экспресс:

ак я понял у них клапан прям в самом адсорбере стоит

Я нашел
avatar
mr47th:

находится клапан абсорбера на рус. Zetec 1.8 (в подкапотном пространстве)


avatar
Экспресс:

но клинанул в приоткрытом состоянии маленько и сопративление было бы шесть нормы

А ошибок не было?
avatar
Экспресс
25 февраляmobile

3

Malish
Неее ошибок не было , только пшик из бака выше нормы и в один из морозных морозных Сибирских дней бак просто , даже ни знаю как сказать что бы не смотриться...))) хлопнул бензобак...
Пшик из бака он конечно есть и с исправным клапаном , но допустим в жару после долгой поездки ...
Но если Пшик после каждой остановки через 10 минут в умереную погоду и он сильнее чем обычно то надо присмотрется к клапану и продуть адсорбер...и бак заправлять до первой отсечки.
На третьих Фокусах тоже баки аж плющит по причине этого клапана...но мужики вовремя это замечали не как я...))) или же ещё мороз нужен для этого.
Сейчас пшик при заправке слышу оооочень редко...
.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.