Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Всем привет! По маршрутному компьютеру (Multitronics RI-500) выскочила ошибка P000A. FAQ посмотрел, такой нет в описании. Кто знает что это?
Al772
по фик...
и оставь в покое датчик колена.
ибо он единственный, при неисправности которого движка просто не запустится
Можно и оставить, но CHECK на приборке напрягает. Если разберусь, напишу.
-PaNik_TS-
24 июля 2008
1
Al772цитата: |
Воощем снова появилась ошибка Р000А ... Стёр её с помощью своего БК. Судя по названию (bank 1 и Camshaft 1) может быть она для V6 или V8, просто я не знаю, на V-образных двигателях один или два ДКВ |
У тебя код Р000А означает рассинхронизацию ДПКВ и ДПРВ то, такое может быть не только у V-образных движков.
В данном случае имеем систему с регулируемыми фазами ГРМ.
Есть
тема про VW там правда код другой, но это уже код производителя.
Код Р000А для Фокуса - Ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.(Спасибо добрым людям, что подсказали)Так, что замена ДПКВ, скорее всего ничего не даст
-PaNik_TS-
Понял, спасибо. Думаю съездить к официалам.
Абсолютно верно, как сказал -PaNik_TS-, ошибка Р000А - ошибка муфты системы регулирования фаз газораспределения, единственное уточнение, ошибка относится к впускной муфте.
Al772цитата: |
Понял, спасибо. Думаю съездить к официалам. |
Официалы скажут менять.
Вопрос:
У тебя машина на гарантии или уже нет.
Если не на гарантии, то думаю, можно поменять и не у официалов. По крайней мере, точно будет дешевле.
Ты помнишь "грохот" при запуске, предполагаю, что после замены или ремонта (считаю нецелесообразным) он то-же изчезнет.
Успехов.
AutoKabanСпасибо за уточнение.
Свой пост уже поправил.
Al772 Приветствую, вчера очень сильно загудел в пробке выжимной подшибник спустя ещё через
некоторое время загорелся чек, поехал на диогностику к неоффицалам комп. показал ошибка Р000А описание отсутсвует, ошибку удалили катаюсь уже целый день пока больше не загораеться... А читал у тебя такаяже проблема была, как вылечил, её менял чтонибудь? машина 1.6 115 2005г
зарание спасибо!
Дёмыч
16 мая 2009
У меня такая же ошибка вылезла. Съездил в техцентр на Каширке. Мне ее расшифровали как "механическая неисправность фаз системы газораспределения". Порекомендовали заменить ГРМ. Пробег 63500км. У кого такая ошибка была, как лечили?
Альтернативы нет, по крайней мере я не встречал.
Далее возникновение ошибок Р000А или Р000В, в зависимости от муфты.
а что ломается-то? и почему?
если знать - будет понятно хотя бы как предотвратить.
FORDIAGNOSTIC_1
17 июля 2009
-1
Проблема: люфт стопорного штифта. Основная причина несвоевременная замена масла.
-XXXXL-
17 июля 2009
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Основная причина несвоевременная замена масла. |
Меняю масло каждые 10 тыс.
Застрекотало "на горячую" на 75 тыс.
И чо - НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА?
ЗЫ: как я понял из разговоре м приемщиком, дело в износе впускного клапана, как результат, отсутствиеи должного давления (дальше сформулировать и пытаться не буду
- много букав ).
Кароч, "за что купил, за то и продаю"...
И еще - "в допуске"ФМК до 10 сек "стрекотания".
Длительное время читал форум по этой проблеме, понял что стрекотание в основном вызывает муфта впускного вала. Правда у меня помимо этого был CE P000a, решился на замену только муфты впуска. Повезло, стрекотание прошло. У многих владельцев, если не у доброй половины, такое. Кто-то забивает, кто-то меняет. Но вроде убийства двигателя из-за этого не было. Так-что в 50000-100000 км расходный материал. Муфта в принципе не очень дорого стоит (как одна качественная покрышка), но работа!!!
-XXXXL-:
|
ЗЫ: как я понял из разговоре м приемщиком, дело в износе впускного клапана, как результат, отсутствиеи должного давления (дальше сформулировать и пытаться не буду |
речь о давлении масла? звучит разумно (более ничем особо момент запуска не отличается).
Al772:
|
Так-что в 50000-100000 км расходный материал. Муфта в принципе не очень дорого стоит (как одна качественная покрышка), но работа!!! |
когда на машине так много расходых материалов, то говорят, что она "сыпется".
шланг ГУР - расходный материал, ступица в сборе - расходый материал, муфты vct - тоже расходный материал.
или например топливный фильтр в сборе с безонасосом меняется.
где столько денег на расходные материалы взять?
народ отписывался - стоимость замены муфт за 20 (из них минимум две трети - материалы). хороший расходный материал.
edo1:
|
Al772:
| Так-что в 50000-100000 км расходный материал. Муфта в принципе не очень дорого стоит (как одна качественная покрышка), но работа!!! |
когда на машине так много расходых материалов, то говорят, что она "сыпется". шланг ГУР - расходный материал, ступица в сборе - расходый материал, муфты vct - тоже расходный материал. или например топливный фильтр в сборе с безонасосом меняется.
где столько денег на расходные материалы взять? народ отписывался - стоимость замены муфт за 20 (из них минимум две трети - материалы). хороший расходный материал. |
Ремонт гарантийный есичо..
(при наличии ошибок)
Стрекот по гарантии не устраняется.
edo1:
|
речь о давлении масла? звучит разумно (более ничем особо момент запуска не отличается). |
Интересно, а какое давление должно быть. Мож масло пожиже заливать надо, типа 0-30
edo1Покупал в мае в Exist 4350 р, сальник 400 р, который не потребовался. Работа 6000 р, ремни менять не обязательно, но возможно только кондиционера. Если бы не было ошибки и потери динамики, только стрекотание до продажи возможно не менял бы.
То что узел голимый, не спорю. О проблемах на тойотах не слышал (читал их форумы). При выборе снова бы уже не взял бы этот двигатель, но и 1,8 (примерно в этой стоимости) тоже не хочу по некоторым причинам.
А так при стоимости масла, фильтров, периоде и стоимости обслуживания ты как раз и экономишь на это дело по сравнению с другими иномарками этого класса
А так дешевле только жигули по стоимости ТО
понаблюдал, у меня такая статистика:
- чаще всего скрежет при заводе слышно после продолжительной стоянки;
- звук непродолжительный, прекращается раньше, чем гаснет маслёнка на панели;
- если на улице 20-22 градуса, то скорее всего заведётся нормально. если под 30 - то наоборот скорее всего "захрустит".
первые две пункта наводят на мысль, что проблема связана с недостаточным давлением масла.
третьему же не могу придумать логичного объяснения. но сейчас вспомнил - машину купил зимой, проблема появилась в конце мая. похоже действительно связано с температурой "за бортом".
В Украине офф.диллер вообще говорит что это Не проблема!
и вообще к нему с такими весщами еще не обращались ниразу!
Вот если будет постоянно стрекотать ( а не типа стрекочит или нет) тогда будут просто менять узел.
И именно этот двигатель технологичен и диллер делал ставку на него завозя именно его в дорогих компл.
продано было много таких у нас.
Есть авто за 150 тыщ накатали - без нареканий.
напишите пожалуйста финис код муфты впускного вала если кто знает. Тоже стрекочет замучало уже
vasvl
1496572 впуск
1496573 выпуск
Если кто менял муфты по гарантии, подскажите что и как говорили при диагностике - какие ошибки показывала диагностика двигателя или только звука достаточно ...
цитата (sAnKo[AD) |
,Сегодня в 00:03] Если кто менял муфты по гарантии, подскажите что и как говорили при диагностике - какие ошибки показывала диагностика двигателя или только звука достаточно ... |
Просто со звуком, думаю, что на усмотрение дилера.
Коды Р000А по впускному валу и Р000В по выпускному.
у меня стрекот начался где то в 37000тыщ. щас 41000. понемногу прогресирует! ошибок пока нет. на холодную завожу на ура! а вот на горячий движок идет стрекот! 2-3 секунды! думаю муфту покупать! про запас!
А как сказывается данная ситуация на динамике автомобиля ( я лично разницы не ощущаю и расход не изменился) , что получается движок работает только на 100 лошадей и вообще что может случиться с двигателем если не менять муфту...
цитата (sAnKo[AD) |
,Сегодня в 10:31] А как сказывается данная ситуация на динамике автомобиля ( я лично разницы не ощущаю и расход не изменился) , что получается движок работает только на 100 лошадей и вообще что может случиться с двигателем если не менять муфту... |
Думаецца, что если бы стрекот стоял постоянно, то тогда бы была потеря мощности...
А так - отстрекотали муфты своё при заводке и вошли в нормальный режим.
ЗЫ: блин, какая же все-таки гадость - этот стрекот...