avatar
avatar

Golden-21

Михаил, 40 лет, Коломна (RU), Ford Focus II

avatar
Golden-21
8 октября

2

avatar
DembeL:

С пятницей друзья!

Я к зиме готов, покрасил диски и поставил на них новую резину 😉
posted imageposted image

Очень смахивают на новые))

avatar
Golden-21
30 марта

1

avatar
DembeL:

А всякие там Haval , tiggo изучал 😉?

Ну у нас на работе берут, хвалят, особенно какой то новый чан ган, но я морально не готов к китайцу, хоть там уже почти все корейское да японское, но че то не готов))) Пока еще амбиции и понты жить мешают))

avatar
Golden-21
28 мартаmobile

1

DembeL
ВО многом Многом хуже. И электроники слишком много. Самому ее в гараже не обслужить. Так то я хотел рав 4, года 2015, но посмотрев 12 машин, понял, что все битые, надо новую искать. Посмотрел новый рав4- не впечатлил, пришлось взять кодиак. Но тоже пока не особо доволен

avatar
Golden-21
26 марта

3

avatar
ПыЖиК:

С приобретением, пусть не подводит!

Спасибо. Планирую на ней лет 10 отъездить. На форде я 13 лет откатал, классная машина, но маловата стала. Я лось, и сын лосяш, жена тоже )))последнее время ругались между собой - кто из них сзади поедет. Надоело)))

avatar
Golden-21
26 мартаmobile

1

Я взял 1,4, 125 л с, на механике. Самую простую.

В базе была 1 760 000, ну и всяких пакетов накидал в неё до 2 000 000. Потом скидка за трейд ин и скидка за кредит- вышла 1 800 000, минус стоимость форда.

avatar
Golden-21
25 мартаmobile

1

ДА, тоже всем привет. В среду сдал своего форда в трейд ин, взял кодиак. После форда говно конечно знатное. Понятие комфорт в кодиаке отсутствует в принципе. Проезжаю 20 км и спина отваливается. На форде от Коломны до Севастополя доезжал и хоть бы хны. В салоне куча глянцевых деталей, на солнце все бликует, бьет в глаза, ехать невозможно. Двигатель турбо, хорошо хоть коробку механическую взял. Всё-таки американцы в комфорте больше соображают чем немцы!

А выбирал межу новым рав 4 и кодиаком. Нужен был большой салон. Во все остальное ни жена ни сын не влазили. Салон конечно в кодиаке больше. Рав был нам тесноват, и крыша на нем ниже на 10 см чем в кодиаке.

Короче придётся привыкать)))

avatar
Golden-21
5 мартаmobile


Отвыкают все потихоньку

avatar
Golden-21
3 мартаmobile


raceking777
Извиняюсь заранее, но у меня тоже были проблемы с вибрацией. Тоже менял опоры двигателя, но не помогло. Потом просто снял железную защиту двигателя снизу, и вместо неё поставил пластиковую, вибрация ушла. Дело было именно в ней, она касалась двигателя и от неё все переходило на руль и кузов.

avatar
Golden-21
12 февраля

3

avatar
soho:

пятничный вопрос (18+)


А где тут собака?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Golden-21
4 декабря 2020


Rome163
Спсибо за совет, обязательно обращу на это внимание. Глючит именно при повороте руля вправо ИЗ СРЕДНЕГО положения. Наверно на следующей неделе поеду к мастеру, о результатах отпишусь здесь.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Golden-21
4 декабря 2020


цитата:
насос здесь не причем , ему все равно в какую сторону качать
какая ошибка по насосу ?

Ну я уже понял, что насос не при чем. Ошибка в тестовом режиме не показывается. Да и сама надпись появляется только в холод, по утрам, после ночной стоянки авто. И при чем надпись с приборки пропадает (гаснет) через минуту после того как завелся. Когда на горячую завожусь - надпись не выскакивает. Такое ощущение, что аккум дохлый, и в утренние запуски просто глюк этот с надписью проскакивает.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Golden-21
3 декабря 2020


Всем доброго дня. Очередной раз прошу совета у настоящих профи, так как не раз уже выручали.ФФ2, 2 литра, ЭГУР. С наступлением холодов появилась проблема: как только начинаю движение, руль в право при поворотах вправо не крутится, приходится сильно напрягать руки, но только именно вправо, влево рулится без проблем. С приложенным усилием руль потом срывается и докручивается вправо уже без особых усилий. Минут через 15 активной езды этот дефект пропадает. Я так понял - жидкость ЭГУРА просто более менее прогревается. Но потом стоит оставить машину на холоде на пару часов - опять все тоже самое. Когда машина стоит на месте - то крутится в обе стороны без проблем. Но стоит начать движение - опять туго, вправо, первые несколько минут. В форуме начитался про золотник, якобы там износ возможен, и перепуски жидкости. Но есть одно НО. Я года 4 назад покупал новую рейку, когда моя родная умерла ( вал заржавел), поездил на ней пару месяцев, и на ней появился со временем такой же глюк. В итоге я заменил тогда вал на родной рейке и поставил ее на место. И ездил без проблем последние 4 года. А сейчас вот эта хрень появилась. И есть еще один момент - сейчас когда в холода завожу машину, на приборке появляется ошибка "неисправность усилителя рулевого управления". Появляется и пропадает, при езде особых изменений нет. И эта же ошибка появлялась у меня под конец прошлой зимы, и то иногда, через раз, и только при холодной погоде. Летом эта ошибка не выскакивала ни разу. Жижу я позавчера заменил, она была "черная грязь", новую зеленую залил, но она сразу превратилась опять в грязь. Надо бы еще разок видимо заменить, но я сомневаюсь, что дефект пропадет. Предыдущей жиже было 4 года. (Про ту рейку, которую типа покупал новую - я так понял она наверно была восстановленная, с таким же дефектом, она хоть и выглядит сейчас новой, но ставить я ее не хочу). ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА КОПАТЬ? Насос не свистит и не гудит, а машина на холодную вправо не рулится.

avatar
Golden-21
3 декабря 2020


Всем доброго дня. Очередной раз прошу совета у настоящих профи, так как не раз уже выручали.ФФ2, 2 литра, ЭГУР. С наступлением холодов появилась проблема: как только начинаю движение, руль в право при поворотах вправо не крутится, приходится сильно напрягать руки, но только именно вправо, влево рулится без проблем. С приложенным усилием руль потом срывается и докручивается вправо уже без особых усилий. Минут через 15 активной езды этот дефект пропадает. Я так понял - жидкость ЭГУРА просто более менее прогревается. Но потом стоит оставить машину на холоде на пару часов - опять все тоже самое. Когда машина стоит на месте - то крутится в обе стороны без проблем. Но стоит начать движение - опять туго, вправо, первые несколько минут. В форуме начитался про золотник, якобы там износ возможен, и перепуски жидкости. Но есть одно НО. Я года 4 назад покупал новую рейку, когда моя родная умерла ( вал заржавел), поездил на ней пару месяцев, и на ней появился со временем такой же глюк. В итоге я заменил тогда вал на родной рейке и поставил ее на место. И ездил без проблем последние 4 года. А сейчас вот эта хрень появилась. И есть еще один момент - сейчас когда в холода завожу машину, на приборке появляется ошибка "неисправность усилителя рулевого управления". Появляется и пропадает, при езде особых изменений нет. И эта же ошибка появлялась у меня под конец прошлой зимы, и то иногда, через раз, и только при холодной погоде. Летом эта ошибка не выскакивала ни разу. Жижу я позавчера заменил, она была "черная грязь", новую зеленую залил, но она сразу превратилась опять в грязь. Надо бы еще разок видимо заменить, но я сомневаюсь, что дефект пропадет. Предыдущей жиже было 4 года. (Про ту рейку, которую типа покупал новую - я так понял она наверно была восстановленная, с таким же дефектом, она хоть и выглядит сейчас новой, но ставить я ее не хочу). ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА КОПАТЬ? Насос не свистит и не гудит, а машина на холодную вправо не рулится.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Golden-21
29 сентября 2020mobile

-1

kotsubamv
Проверь ещё на всякий случай работу обогрева лобового стекла. У меня тупо не включался обогрев. Симптомы были такие же. В итоге нашёл- отгнил средний (из трёх проводов) провод на фишке генератора. Начни смотреть оттуда, придётся снять левую фару.

avatar
Golden-21
25 сентября 2020

1

Всем привет. Я уже неделю пешеход. В воскресенье обещали вернуть машину. Фотки выложу. Меняю пороги и крылья. Порогов практически не было. Сплошная дыра от переднего крыла до заднего, прям под пластиковым молдингом. И немного подкрашу до середины дверей.

avatar
Golden-21
2 сентября 2020

1

avatar
ol27th:

Михаил, добрый день. Даёшь фото! )
А я всё же поменял машину... черная )

posted image
https://www.drive2.ru/r/lexus/lx/567196543279432884/

Поздравляю с приобретением поистине крутой, стильной и статусной тачки. Желаю удачи на дорогах, ну и с машиной чтоб не было проблем, пусть возит тебя, пока тебе не надоест)))

avatar
Golden-21
27 августа 2020

1

всем привет. Совсем все затихло тут. Я наконец то решился пороги переварить, и крылья передние поменять, ну и по мелочам подкрасить. Не смог я ничго нового себе прикупить. Душа лежит только к новому рав4, но он 2 мульта стоит, а все остальное не нравится. поезжу пару лет еще на фокусе)))

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Golden-21
27 августа 2020

4

вставлю свои 5 копеек в одну из самых частых проблем - загоралась лампочка аккумулятора в те моменты. когда останавливался на перекрестке. Итак - Когда машина холодная, и только завелась - проблем никаких нет. Но как только она прогрелась до нормальной температуры - начинается следующее: стоит остановиться на перекрестке - обороты ХХ падают до 700, и через 30 секунда таких оборотов загорается лампа аккумулятора на приборке. Стоит нажать на газ - лампа аккумулятора тут же гаснет. Стоит опять подержать машину около 30 секунд на холостых - опять загорается лампочка. При езде машина ведет себя как обычно. Но есть пара НО: 1 если еду вечером, и горит ближний - то яркость ближнего света постоянно меняется, причем независимо от оборотов, то ярко, то тускло, как новогодняя елка, хотя обороты держу постоянными и не меняю их,и приборка вся моргает. В тестовом режиме напруга на аккумулятор идет от 12,3 до 13,9. Но вот в момент, когда на перекрестке нажимаю на газ, чтоб погасит лампочку аккумулятора на приборке - напруга скачет до 15,8, а потом напруга выравнивается. Скажу сразу - диодные мост и щетки на генераторе менял зимой. Покурив все темы - полез в шину 31-го предохранителя - она вся без окислов, вся рабочая. Потом внимательно осмотрел провода, идущие вдоль топливной рампы вниз, к генератору. В них тоже не нашел КЗ. Но где то тут вычитал, что есть какая то связь этих проводов с обогревом лобового стекла. Проверил - у меня действительно обогрев не включался. Полез по этим проводам ниже. В итоге все оказалось намного проще и банальнее - отгнил средний из трех проводов на фишке генератора. Ну не совсем отвалился, а висел на одной ниточке. Перезатянул этот провод по новому, и абсолютно все симптомы пропали, и скачки напряжения исчезли, и лампочка аккумулятора не загорается теперь. На данный момент имею: 1 - при езде заряд показывает стабильно 13.6-13.5, но при нажатии на педаль тормоза заряд становится 12.7. Не знаю хорошо это или плохо. Хочу всех поблагодарить за советы и помощь. Надеюсь мой совет кому то тоже поможет.

avatar
Golden-21
4 августа 2020


Добрый день. На прошлой неделе появилось три проблемы. Я думаю, что они все взаимосвязаны. Когда машина холодная, и только завелась - проблем никаких нет. Но как только она прогрелась до нормальной температуры - начинается следующее: стоит остановиться на перекрестке - обороты ХХ падают до 700, и через 30 секунда таких оборотов загорается лампа аккумулятора на приборке. Стоит нажать на газ - лампа аккумулятора тут же гаснет. Стоит опять подержать машину около 30 секунд на холостых - опять загорается лампочка. При езде машина ведет себя как обычно. Но есть пара НО: 1 если еду вечером, и горит ближний - то яркость ближнего света постоянно меняется, причем независимо от оборотов, то ярко, то тускло, как новогодняя елка, хотя обороты держу постоянными и не меняю их,и приборка вся моргает. В тестовом режиме напруга на аккумулятор идет от 12,3 до 13,9. Но вот в момент, когда на перекрестке нажимаю на газ, чтоб погасит лампочку аккумулятора на приборке - напруга скачет до 15,8, а потом напруга выравнивается. И второе НО: если машина катится на нейтралке к перекрестку - то холостые обороты держутся около 1000, но стоит остановиться - падают до зловещих 750, и через 30 секунд загорается лампочка аккума. Скажу сразу - диодные мост и щетки на генераторе менял зимой, дроссель чистил вчера, и свечи менял вчера - не помогло. Я как бы догадываюсь, что что-то с гуляющим напряжением в машине, возможно что то окислилось кде то, но как оно влияет на холостые??? Куда лезть то???

avatar
Golden-21
30 апреля 2020mobile

1

Присоединюсь к поздравлениям. С прошедшим днём рождения! Всех благ!