Zetec или Duratec



Подскажите: в чем отличие этих двух двигателей???
Zetec, Duratec, двигатель, зетек, дюратек, 1.6, зетек с, zetec-e, zetec-se, zetec s, duratec 1.6, сравнение двигателей

Анатолий
1 декабря 2009

Zetec или Duratec
33,9K
просмотров
17
участников
31
сообщение

avatar
alex32
1 декабря 2009


Анатолий
ohmy.gif отличий очень много, что именно интересует?
avatar
Schums
1 декабря 2009


Прежде всего, нужно понимать, что Zetec и FF2 - вещи несовместимые.
Насолько я помню, поколение Zetec закончилось на FF1.
снежный барс
1 декабря 2009


нет не закончилось форд транзит коннект в бензиновой версии оснощаеться таким двигателем)
avatar
-Ал-
2 декабря 2009


Schums
Вы ошибаетесь smile.gif
вот он вам зетек на ФФ2
posted image
avatar
Schums
2 декабря 2009


-Ал-
да, ETIS тоже пишет в расшифроввке, что на Фокусе-2 ставят Zetec Sigma, но это их заводской индекс.
а в серии их коммерческое название Duratec.
Суть не в этом: Zetec на Эскортах, старых Мондео, ФФ1 и Duratec на ФФ2 - это совершенно разные моторы.

снежный барс
причем здесь Транзит? речь о Фокусах.
avatar
Drakula_51
2 декабря 2009


Вопрос топика некорректный. Zetec - привязка двигателя к разработчику (Форд, 1.4 и 1.6). Duratec - привязка к производителю авто (тот же Форд) и как выше сказано, больше имеющая отношение к коммерции.
avatar
-Ал-
2 декабря 2009


Schums
и всё-таки на 1,6 ФФ2 это Zetec (только S, а на ФФ1 - E). А вот 2.0 и 1.8 - там да, на ФФ1 был Zetec, а на ФФ2 Duratec. Бросающееся в глаза отличие то, что на Duratec привод ГРМ - цепь, а на Zetec ремень.
Drakula_51Привязка к производителю и разработчику, когда он один и тот же - это круто lol3.gif
avatar
kolobok13
2 декабря 2009


Цитата (Schums @ Сегодня в 01:19)
-Ал-
да, ETIS тоже пишет в расшифроввке, что на Фокусе-2 ставят Zetec Sigma, но это их заводской индекс.
а в серии их коммерческое название Duratec.
Суть не в этом: Zetec на Эскортах, старых Мондео, ФФ1 и Duratec на ФФ2 - это совершенно разные моторы.

с 2000 года ФМК начал потехоньку менять название двигателей Zetec на Duratec, сначало на Мондео (с 2000), потом на Фиесте (с 2002), далее на ФФ2 (с 2004). всё это носит лишь маркетинг biggrin2.gif
мотор 1.6(FYDB) ФФ1 и мотор 1.6(FJDB) Фиеста и мотор 1.6 (HWDB) ФФ2 - это посути один и тот же мотор, но называется по-разному - у ФФ1 Zetec, у ФФ2 Zetec, у Фиесты Duratec.
Так что это всего лишь смена названия biggrin2.gif


-- Добавлено: [mergetime]1259710352[/mergetime]
Цитата (-Ал- @ Сегодня в 02:11)
Бросающееся в глаза отличие то, что на Duratec привод ГРМ - цепь, а на Zetec ремень.

Вы не правы, на двигателе 1.6 FJDB Duratec у Фиесты ремень ГРМ (заводской индекс мотора Zetec).

Основное отличие Duratec от Zetec это пластиковая крышка на двигателе lol3.gif
avatar
-Ал-
2 декабря 2009


Цитата (kolobok13 @ Сегодня в 02:25)
.... на двигателе 1.6 FJDB Duratec у Фиесты ремень ГРМ (заводской индекс мотора Zetec).....

вот по "заводскому индексу" (точнее сказать каталожному названию) и будем считать, а не по рекламным буклетам smile.gif, а вот на ФФ2 -2.0л - там каталожное название - "Duratec", и он с цепью.
(в отличии от ФФ1 с мотором 20L 16V DOHC EFI Zetec E, который с ремнем)
avatar
Drakula_51
2 декабря 2009


Цитата (-Ал- @ Сегодня в 02:11)
Drakula_51Привязка к производителю и разработчику, когда он один и тот же - это круто lol3.gif

Ну да, wink.gif
Я к тому, что Zetec - "свой", 1.8 и 2.0 - "маздовский", 2.5 - "вольвовский".
Никто же на Маздах и Вольвах не называет их Зетеками-Дюратеками, даже 1.6 маде ин Форд.

-- Добавлено: [mergetime]1259735234[/mergetime]
...а вообще это не тема для раздела "эксплуатация" lol3.gif
avatar
kolobok13
2 декабря 2009


Цитата (-Ал- @ Сегодня в 05:45)
Цитата (kolobok13 @ Сегодня в 02:25)
.... на двигателе 1.6 FJDB Duratec у Фиесты ремень ГРМ (заводской индекс мотора Zetec).....

вот по "заводскому индексу" (точнее сказать каталожному названию) и будем считать, а не по рекламным буклетам smile.gif, а вот на ФФ2 -2.0л - там каталожное название - "Duratec", и он с цепью.
(в отличии от ФФ1 с мотором 20L 16V DOHC EFI Zetec E, который с ремнем)

Предлагаю закончить спор, ВСЕ двигатели ФФ2, Мондео, Фиесты, Фьюжена - Duratec. это новое НАЗВАНИЕ, а не новый тип двигателя и ВСЁ !!! кто не верит - найдите каталог ФФ2, Мондео, Фиеста, Фьюжен и посмотрите спецификацию двигателя.

-- Добавлено: [mergetime]1259753506[/mergetime]
Цитата (Drakula_51 @ Сегодня в 09:26)
Я к тому, что Zetec - "свой", 1.8 и 2.0 - "маздовский", 2.5 - "вольвовский".
Никто же на Маздах и Вольвах не называет их Зетеками-Дюратеками, даже 1.6 маде ин Форд.

1.8 и 2.0 это не маздовский мотор, а совмесная разработка (блоки двигателя похожи, остальное разное)
1.6 на Форде и Вольво - одинаковые, а вот 1.6 на Мазде другой (изменяется фаза газораспределения)

-- Добавлено: [mergetime]1259753566[/mergetime]
Цитата (Drakula_51 @ Сегодня в 09:26)
Никто же на Маздах и Вольвах не называет их Зетеками-Дюратеками, даже 1.6 маде ин Форд.

это точно lol3.gif

-- Добавлено: [mergetime]1259753719[/mergetime]
Цитата (Drakula_51 @ Сегодня в 09:26)
Я к тому, что Zetec - "свой", 1.8 и 2.0 - "маздовский", 2.5 - "вольвовский".

А вот мотор 2.3 это чисто Маздовский мотор.
снежный барс
2 декабря 2009


Schums

было твоё утверждения что двигатели ZETEC ЗАКОНЧИЛИСЬ НА ФОКУС 1 так я и говорю что не закончилось до сих пор на таких двигателях ездят коннекты!!!
avatar
Seet
2 декабря 2009


А помойму отличие Zetec от Duratec в том что в последнем используеться 2 распредвала
avatar
-Ал-
2 декабря 2009


Цитата (kolobok13 @ Сегодня в 14:26)
.....кто не верит - найдите каталог  ФФ2, Мондео, Фиеста, Фьюжен и посмотрите спецификацию двигателя.....

вот как раз в каталоге elcats.ru для ФФ2 и написано 1.4 и 1.6 - Zetec, а 1.8 и 2.0 - Duratec. То же и пробивается по расшифровке VIN (пример выше)
Цитата
...а вообще это не тема для раздела "эксплуатация" 
предлагаю модераторам перенести тему в корневую ветку ФФ2
avatar
kolobok13
2 декабря 2009


Цитата (-Ал- @ Сегодня в 18:15)
Цитата (kolobok13 @ Сегодня в 14:26)
.....кто не верит - найдите каталог ФФ2, Мондео, Фиеста, Фьюжен и посмотрите спецификацию двигателя.....

вот как раз в каталоге elcats.ru для ФФ2 и написано 1.4 и 1.6 - Zetec, а 1.8 и 2.0 - Duratec. То же и пробивается по расшифровке VIN (пример выше)

Да потому что 1.4-1.6 это дастаточно старые движки, их модернизировали на фф2, поэтому и поменяли название с Zetec на Duratec (заводской индекс Zetec, Zetec-е и т.д., обозначение Duratec) А вот движки от Мондео 1.8 и 2.0 это двигатели которые изначально разрабатывалить под название Duratec вот и всё!!!

Вот брошуры по автомобилям, там все движки Duratec (заводской индекс на то он и заводской!!!)
http://www.ford.ru/SBE/Brochures/CarsBroch...p=1204913942491

Ещё раз повторяю это просто смена названия!!!
avatar
kolobok13
2 декабря 2009


ЧИТАТЬ ВСЕМ
http://ru.wikipedia.org/wiki/1.6_L_Duratec_Ti-VCT
avatar
-Ал-
2 декабря 2009

1

Споры свелись к терминологии lol3.gif

А по сути, ответ на вопрос в заголовке про двигатели ДЛЯ ФОКУСА попробую сформулировать так:
- Zetec - это для ФФ1
- Duratec - это для ФФ2
- Duratec 1.8 и 2.0 -.отличается от Zetec 1.8 и 2.0 в основном заменой ременного привода ГРМ на цепной.
- Duratec 1.4 и 1.6 отличается от Zetec 1.4 и 1.6 практически только названием.

Все согласны с такой формулировкой? smile.gif
avatar
kolobok13
2 декабря 2009


-Ал- ОК biggrin2.gif , согласен wink.gif
avatar
SEISHN
3 декабря 2009

1

Цитата (-Ал- @ Вчера в 20:02)
- Duratec 1.8 и 2.0 -.отличается от Zetec 1.8 и 2.0 в основном заменой ременного привода ГРМ на цепной.


Все согласны с такой формулировкой? smile.gif

...не согласен - движки разные и отличий много.
McVS
3 декабря 2009


по гидрокомпенсаторы на Дуратек и отсутствие их в Зетеках никто не писал
avatar
-Ал-
3 декабря 2009

-1

Цитата (SEISHN @ Сегодня в 05:12)
Цитата (-Ал- @ Вчера в 20:02)
- Duratec 1.8 и 2.0 -.отличается от Zetec 1.8 и 2.0 в основном заменой ременного привода ГРМ на цепной.
Все согласны с такой формулировкой? smile.gif

...не согласен - движки разные и отличий много.

Конечно разные, замучишся искать деталь которая подходит от одного двигателя к другому. Но ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ различий, кроме привода ГРМ, не наблюдается...
McVS гидрокомпенсаторов нет ни на каких моторах для фокусов.
Lemke
3 декабря 2009


Ваще-то зетеки разные были, а именно E, S и SE - одни вроде полностью алюминивые, а у других толи блок цилиндров из чугуна, а головка из алюминия и наоборот.
avatar
Exeter
3 декабря 2009


под капот всеволожских Фокусов ставили мотор 1.6 — восьмиклапанный бразильский Zetec-RoCam (Rollerfinger Camshaft). По сути это удешевленный мотор Zetec-Е с цепью в приводе газораспределительного механизма и чугунным блоком цилиндров. К нам он поставлялся из ЮАР и назывался Duratec 8V. Этот мотор отличается приемлемой тягой на «низах» и лучше других переваривает отечественное топливо.


-- Добавлено: [mergetime]1259835359[/mergetime]
уточню - на первый Фокус
RIDD
3 декабря 2009

3

Если сравнивать Zetec 1,8 шурина и Duratec 2,0 мой то я скажу что это совсем разные двигатели !

1 гидрокомпенсаторы: Zetec - есть, Duratec - нет
2. материал блока цилиндров: Zetec - чугун, Duratec - алюминий
3. привод ГРМ: Zetec - ремень, Duratec - цепь
4. дроссельная заслонка: Zetec - мех привод Duratec- электронная
5 класс экологичности: Zetec - евро 3, Duratec - евро 4
6. топливо : Zetec - 92, Duratec - 95
7. Впускной тракт: Zetec - обычный ресивер Duratec- с регулируемой длинной тракта
8. Зажигание: Zetec модуль зажигания с ВВ проводами, Duratec- на каждый цилиндр своя катушка зажигания.
9. Датчик расхода воздуха^ Zetec - обычный (нить накала). Duratec - I-MAP
10. Субъективно по тяге: Zetec - равномерный рост крутящего момента от оборотов, Duratec- заметный подхват на 3500 - 4000 об.

Мне как то Zetec больше нравиться rolleyes.gif кажется что он более выносливей и ремонтопригодней !
Хотя Duratec более спортивный yes.gif
avatar
kolobok13
3 декабря 2009

2

Цитата (RIDD @ Сегодня в 13:41)
Если сравнивать Zetec 1,8 шурина и Duratec 2,0 мой то я скажу что это совсем разные двигатели !

1 гидрокомпенсаторы: Zetec - есть, Duratec - нет
2. материал блока цилиндров: Zetec - чугун, Duratec - алюминий
3. привод ГРМ: Zetec - ремень, Duratec - цепь
4. дроссельная заслонка: Zetec - мех привод Duratec- электронная
5 класс экологичности: Zetec - евро 3, Duratec - евро 4
6. топливо : Zetec - 92, Duratec - 95
7. Впускной тракт: Zetec - обычный ресивер Duratec- с регулируемой длинной тракта
8. Зажигание: Zetec модуль зажигания с ВВ проводами, Duratec- на каждый цилиндр своя катушка зажигания.
9. Датчик расхода воздуха^ Zetec - обычный (нить накала). Duratec - I-MAP
10. Субъективно по тяге: Zetec - равномерный рост крутящего момента от оборотов, Duratec- заметный подхват на 3500 - 4000 об.

Мне как то Zetec больше нравиться rolleyes.gif кажется что он более выносливей и ремонтопригодней !
Хотя Duratec более спортивный yes.gif

вот что вы сравниваете??? вы ещё сравните Zetec на Эскорте 1990г.в. и ФФ2 2008г.в. lol3.gif
Вопрос Zetec от Duratec на авто Форд Фокус 2 !!!!!!!!!!!!!!
Если ещё кто то непонял читать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/1.6_L_Duratec_Ti-VCT
Там черным по белому написано - Duratec это новое НАЗВАНИЕ !!!!
Например двигатель на ФФ2 любой 1.6 это Zetec (заводской индекс), но в сзязи со сменой названия - это Duratec.
Ну что здесь ещё обсуждать!!!! lol3.gif
avatar
megasvarshik
7 июня 2010

-3

kolobok13
lol3.gif плюсанул

Если именно на ФФ2, Зетки старое название Дуратеков, только еще в исполнении и 1.4 blum.gif

к прмиеру Zetec-SE 1,4 - название для ФФ1 yes.gif объем 1388, у меня тот же объем.(геометрия цилиндра 76х76.5, думаю поршневая в месте с шатунами по размерам подходит для Дуратек, только в поршнях могут быть разные выемки).
Вот картинка картера Zetec-SE 1,4
Скрытый текст

Ну очень похож на мой. Я в месте где цифра 303, сверлил отверстие под слив масла из турбины yes.gif
клевак
29 июня 2010


ребят обьясните еще раз, у меня ФФ1 на крышке двигателя Zetek-S написано, но по вин коду Дуратек пробивается, в чем различие? да, движок 1.4 16V. huh.gif просто клапана нужны, и я уже не знаю к какому двигателю lol3.gif
avatar
megasvarshik
29 июня 2010


клевак
Вот чуть-по выше написано biggrin2.gif
Zetec или Duratec (сообщение #6488367)

Почитайте на той же википедии, если интересно.

Если по вину бьется, зачем себе ломать голову тогда? за Вас все придумали уже rolleyes.gif
клевак
30 июня 2010

1

Вообщем, заказал клапана по ВИН, привезли, сравнил, на моем движке на клапане под выемку для сухарей три выемки, а на привезенных одна большая, вот и различие в названии!!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП