выбор двигателя 1.6 или 1.8

12 лет назад




Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
выбор двигателя, двигатель 1.8, 1.8, 1.6, 1.6 100лс, 1.6 115лс, сравнение двигателей ФФ2

avatar
BOB87
11 ноября 2008

выбор двигателя 1.6 или 1.8
148,8K
просмотров
194
участника
579
сообщений

avatar
Dima777
11 ноября 2008


если 3/4 времени будеш ездить по Москве - бери 1.6АТ
ASD1
11 ноября 2008


BOB87
А разве есть 1,8 с автоматом?
Так что твой выбор 1,6АТ или 2,0АТ
avatar
BOB87
11 ноября 2008


Да ездить собираюсь по москве, летом на дачу разумеется. Но поскольку пробки стали проблемой хочеться автомат! Не знаю есть или нет ватомата на 1.8.. Просто мне кажется что 1.6 мне будет слабовато после того что есть щас)))
avatar
iourk
11 ноября 2008


Слабовато не будет, если не грузиться до крыши. У 1.6 нет дабл-стартов, меньше кушает (механика), меньше налог. Но нет крышки - больше пылится, и если потекут форсунки омывателя - то прямо на свечи. У 1.6 - ремень ГРМ, у 1.8 - цепь (не надо менять). У меня - 1.6 - не жалею
MODERN
11 ноября 2008


BOB87 тебе сюда надо - http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=25 в этих темах идет обсуждение достоинств и недостатков фокусных моторов...
avatar
BOB87
11 ноября 2008


ГРМ - цепь, ерунда в принципе, сколько автомобилей на ремнях ездит, это не является вопросом для меня. Дело в том на самом деле, что машинку беру для мамки, у нее забираю 1ого федю) Вот. У нее то стиль езды женский, не спортивный, но поднажать смотрю она любит иногда, вообщем спокойная машинка нужна! Главное что если хоть чуть автомат 1.6 будет динамичнее,чем 1й 1.6 с ручкой, она будет довольна! Вот)
iourk так что там с форсунками омывателя так и не понял, это проблема или всеже предостережение? То есть внути капота они могут течь и находяться прямо над свечками, я правильно понял))?

MODERN Спасибо!
avatar
_ViC_
11 ноября 2008


Однозначно 1.3 еще и карту на бензин бери...обязательно...
avatar
BOB87
11 ноября 2008


avatar
iourk
11 ноября 2008


ВОВ87
Прямо над свечками находятся места соединения шлангов с форсунками омывателя. Они, а также прокладки самих форсунок, могут течь, особенно зимой. При этом омывайка попадает прямо на свечку первого цилиндра, и на крышку аккумулятора. Так было у меня . Форунки заменили по гарантии - теперь, слава богу, не текут , но было противно, когда в углублении, где стоят свечи, все было в омывайке. У 1.8, естественно, форсунки тоже могут потечь, но польется на крышку. Про течь форсунок есть целая тема в Эксплуатации
avatar
BOB87
11 ноября 2008


Еще такой вопрос.. Что такое дабл старты? Уже 3й раз натыкаюсь))
avatar
iourk
11 ноября 2008

1

ВОВ87
Дабл-старт - это когда двигатель не заводится с первого раза, а со второго - заводится с пол-оборота. Обычно происходит при температуре около 0. Усугубляется плохим бензином. При первом запуске не хватает обогащения, поскольку комп не охидает, что наш бензин такой плохой. Поэтому при втором запуске комп делает такое обогащение, чтобы завестись с гарантией. Вроде владельцы 1.8 добились от Форда обновленной прошивки, в которой это исправлено. Про дабл-старт есть огромная тема, где народ проанализировал все что можно, а также опрос в Эксплуатации. У 1.6 этой проблемы нет, так как он более старый (проверенный, отлаженный), и у него хорошая прошивка. Насчет течи форсунок не надо особенно заморачиваться, поскольку это- мелочь, и , может они у Вас и не потекут вообще.
avatar
Zoldaten
11 ноября 2008


Короче, у меня 1,8, 61 300 пробег без проблем.

Про автомат, ИМХО для автомата надо кобыл 200 не меньше, тут ничего советовать не буду, это дело вкуса.

По экономике.
За 1,8 платить почти как за 2,0, хочешь мощнее 2,0
1,6 115 кобыл(сюда же 1,6 101испанец) экономишь тока на страховке
1,6 100 (всеволожский) эконмия страховки и налогов.

ИМХО для меня 100 кобыл на автомате это электромобиль.

Я бы если брал, тока ручку 2,0 или дизель 1,8...

Удачи.
avatar
BOB87
11 ноября 2008


Zoldaten Буду иметь ввиду спс..
avatar
-Ал-
11 ноября 2008


avatar
BOB87:

... если хоть чуть автомат 1.6 будет динамичнее,чем 1й 1.6 с ручкой, она будет довольна! ...

Автомат вообще-то, естественно, менее динамичен ... НО, это только у высококвалифицированного водителя, который умеет хорошо пользоваться ручкой. Удобнее на автомате, и по городу вполне хватает динамики. За городом, на больших скоростях и при полной загрузке и 2 литровый тухловат
avatar
Zoldaten
12 ноября 2008


В плане старта всех порвет дизель, т.к. момент ядрёный, у коллеги есть, звэрь и расход по городу 6,5 л фактический...но комплектация ручка и тока Comfort...
avatar
BOB87
12 ноября 2008


Вот! Похоже истина близка.. Узнал, что у 2.0АТ расход меньше, чем у 1.6АТ. Мол, машина не легкая и, чтобы ее разогнать нужно больше топлива))). Вот только интерессно нормально ли будет, если лить хороший 92й бензин в двух литровую машину?
avatar
RomaUZ
12 ноября 2008


В случае с фокусом нужно всегда брать двигатель 2.0. Объясняю:
1) такой мизерной разницы в цене между двигателями, как у ФФ нет ни у кого. обычно за 20-30 доп сил просят чуть ли не 100 тысяч рубликов.
2) расход зависит не от двигателя, а от стиля езды. у меня 2 литра и расход 11-12 литров. это при очень динамичном стиле езды, тогда как некоторые 1.6 тратят по 13-14 литров при этом ездят как овощи.
3) запас мощности никогда не повредит (за исключением случаев с безмозглостью), а вод недостаток рано или позно выльется в большой расход бензина и преждевременный износ двигателя
4) 1,6 АТ не едет. конечно если 90% времени вы стоите, а не едите, то выбор может быть оправдан. в противном случае его объедет не то что таз, а даже ока )))
avatar
_Slava_
12 ноября 2008


На 1.8 в отличие от 1.6 -электроГУР, - с возможностью настройки (спорт, комфорт и ещё чё то) и доп шумка под капотом и пластиковая защита картера.
avatar
taylor2k
12 ноября 2008


По ТВ вчера видел интересную передачу про контрольную закупку бензина... Купили 92ой, оказался 80ым с присадками... на какой то в принципе цивильной заправке... 95ый эт наверно 92 с присадками в таких местах. Голова идёт кругом от такого
Не мудрено что детонация проскакивает...
avatar
Mits
12 ноября 2008


avatar
iourk:

При этом омывайка попадает прямо на свечку первого цилиндра,  и на крышку аккумулятора. Так было у меня  :

Ставится стандартная шумка капота и нет таких опасений



avatar
BOB87:

Вот! Похоже истина близка.. Узнал, что у 2.0АТ расход меньше, чем у 1.6АТ.

Жжошь! А у 3-х литрового расход меньше чем у 1,4...

Для женского варианта в городе 1,6АТ - вполне нормальный выбор. И он едет 1,8 - автомата нет. 2,0АТ - жрет керосон. Выбирай сам.
avatar
-Ал-
12 ноября 2008


Если подходить с такой точкой зрения, как RomaUZ:
цитата:
его объедет не то что таз, а даже ока
, то Форд ВООБЩЕ брать нельзя, так как говно и его, как стоячего, объедет БМВ 750, или Мерседес 600, не говоря уж о Феррари
А если в гонках не участвовать, то вполне подойдет и 1.6
avatar
CATAH
12 ноября 2008


не ездил на 1.6 и на 1.8 разница большая имхо бери 1.8 не прогадаеш...
avatar
dica
12 ноября 2008


avatar
Zoldaten:

В плане старта всех порвет дизель, т.к. момент ядрёный, у коллеги есть, звэрь и расход по городу 6,5 л фактический...но комплектация ручка и тока Comfort...

Вы откровенно ,помягче сказать, обманываете. Дизель сливает 1.8 бензинке уже со старта. А потом разрыв только увеличивается Проверено не раз


По поводу даблов! У меня за 45 тысяч и полтора года не было ни разу, у приятеля на 1.6 (100) переодически бывают
ПИ СИ По теме . Для мамы 1.6 АТ.
avatar
iourk
12 ноября 2008


По поводу того что 1.6 не едет - не согласен. Легко разгоняюсь до 160 (еще и дорогу для этого надо найти ). Еще насчет дабл-стартов: прошивка 1.8 сделана для бензина евро-4 (которого у нас нет ), прошивка для 1.6 - для евро-3 (которого тоже нет , но он ближе к нашему евро-2 ). Установка шумки не спасет от течи форсунок, просто потечет в другую сторону. Во всяком случае, крышка на 1.8 мне нравится, и я расстроился , когда у меня ее не оказалось - заранее не знал, что на 1.6 ее нет и нельзя поставить. Насчет экономии для всеволожского 1.6 - ее теперь нет по сравнению с испанцами, так как в ПТС стали писать 101л.с.
НО! с испанцами надо быть осторожным, т.к. на форуме проскакивало, что у них бывает плохо сделан антикор, и бывают криво вклеены задние боковые треугольные окна. Бензина 1.6АТ будет жрать больше, чем 1.8МКПП (т.к. 1.8АТ не бывает). Мне кажется, что для мамы 1.6АТ - хороший выбор.
avatar
dica
12 ноября 2008


iourk
На 1.6 то-же ЕВРО 4
avatar
Игорь78
12 ноября 2008


iourk
Прошивки для 1.6 и 1.8 одинаковые под Евро4!!!
avatar
TESAK ST
12 ноября 2008


Если не хош быть владельцем маломощной малолитражки не бери 1.6
avatar
Zoldaten
12 ноября 2008


dica Я бы поспорил, но не буду, т.к. это не к чему не приведет, но дизель еще экономичен и довольно таки не туп...

Да и с соляркой полегче, говорил с инженером по гарантии, у него у самого дизель, сказал, что Лукойл просто супер...

По поводу бензина не надо заправлятся где попало, у нас не делают 95 прямой перегонкой максимум 92, потом доганяют, вот тут и возникает качество, а некоторые и из 76-го делают, я за 95, не надо умничать...
avatar
зодчий
12 ноября 2008


Фокус - машина тяжелая. Из гольф класса - самая тяжелая . Например цивик на 150 кг легче. Отсюда и выводы. По городу - движок в принципе любой, по трассе - минимум 1,8, лучше 2 литра. Лучше ручка. Сплошные обгоны, нужна мощь.

На 1.8 и 2 нет проводов к свечам (стоят катушки), цепь а не ремень, ЭГУР вместо ГУР - режимы настройки руля, не текут, сверху плита, шумка капота. Жрут примерно на литр больше чем 1.6.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.