Cool_Lamer

Демьян, 32 года, Беларусь (BY), Ford C-Max I


Активность в темах:
 
Ford C-MAX1 день

 
Ford C-MAX1 день

 
Ford C-MAX1 день

 
Ford C-MAX1 день

 
Ford C-MAX2 месяца

 
Ford C-MAX2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Беларусь3 месяца

Cool_Lamer
15 июня

1

Romaessp смотрите как старые стояли. По выступающей части сайлетблока из хомута видно же.

Антифриз Ford C-MAX
Cool_Lamer
15 июня


B-V-V 90 с вентилятором или без?

Cool_Lamer
15 июня


A
aleksejstepanc:

Добрый день ,подскажите такая проблема,переслать отображаться цифры на дисплее, форд смакс,2007
posted image

Начать с пропайки, не поможет дальше конфиг или прошивка.

Cool_Lamer
15 июня


avatar
anatoliy58:

Появилась проблема ,на приборке загорается лампочка ручника и ложиться стрелка температуры на 0,неисправность определена контакт разъема на плате GEM пайка ,может кто подсказать как востановить ? пропаять .

Сами спросили, сами ответили)) Пропаять контакты разъёма на плате приборки.

Антифриз Ford C-MAX
Cool_Lamer
15 июня


avatar
B-V-V:

Произвёл замену антифриза.
Взял концентрат, две банки по 1.5л. Как раз при разбавлении 1:1 получиться 6л.

Отзывы вроде хорошие, допуск Форда есть.

По моризука жаль походу не застали, а по жаре как греется на нём?

Cool_Lamer
15 июня

1

цитата:
а если кондей включить, вентилятор включается?

Нет, мёртвый, к слову сказать кондей у меня давно не работает (трубка лопнула). При включении слышно только, что заслонка положение меняет.
цитата:
P145C - это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

Ясно, не снимешь не узнаешь, надо искать яму...
цитата:
Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 - егр

Тут думаю стоит начать с р1549, по логике неправильная смесь, которая срёт в выпуск недогоревшим бензином может сказываться на показания тамошних датчиков.

Cool_Lamer
15 июня


abcdef80, уже не подскажу, упаковку выбросил, производителя не записал, вроде рувиль, но могу и соврать)) Лично моё ИМХО, смысла перебирать тут особо нету, берите лемф или что-нибудь рядом, тотже рувиль, сайдем, думаю кто-то и на металкаучо или фебест беззаботно ездит.

Cool_Lamer
15 июня


Upd. Верний тест был на холодной. Поездил прогрел, теперь такие коды
Заглушен: P145C, P1549.
Заведен: P1132, P1138, P1408, P145C.
P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

Cool_Lamer
15 июня


Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал "Высокое давление двигателя".
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через "сливное" отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.

Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.

Cool_Lamer
10 мая


antivizor
купил за 15, поменял, спасибо.

Cool_Lamer
5 маяmobile


almakaevdz
Скорее всего надо перешивать память, клему скидывать пробовали?

Cool_Lamer
5 маяmobile


Приветы.
Подскажите по большому сайлентблоку переднего рычага. Он только с этим хомутом в сборе продается или есть варианты дешевле? Еще не откручивал, не смотрел как оно там.

Cool_Lamer
27 марта


Dik_g, ну значит фарки от скуки сами крутятся при включении, а датчики на осях для смеха стоят, ладно уговорили🙃

Стартер Ford C-MAX
Cool_Lamer
27 марта


Илья с Питера, утверждать ничего не берусь, вариаций куча, но пытаясь найти с какой стороны подойти к своему, натыкался на видео, где без снятия щупа действительно было не обойтись.

Cool_Lamer
27 марта


avatar
Dik_g:

у Вас при автокоректоре наклона света, есть еще и колесико?
так с завода было?

Чё там с завода было одному богу известно, но комплектация не самая богатая, без противотуманок, вмешательств в "видоизменение" не замечено.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Cool_Lamer
27 марта

-1

avatar
electromexanik:

Я скажу.
У меня, до заливки димексида в цилиндры, масложер был примерно около литра на 10000.
Сейчас, по прошествии двух месяцев и 1450 км пробега, масло по щупу ушло на 2мм, от максимума.
Т. е. масложор никуда не исчез (чуда не произошло) но уменьшился. Что не может, не радовать.
Буду следить, не станет ли он увеличиваться со временем.

Читаю подобные сообщения и охреневаю.
Люди вы совсем куку?! У вас литр (ЛИТР) на 10.000 жрёт и вы какие-то димексиды льёте? У народа литр на 1000 идёт и они замрачиваются, а вам походу скучно и заняться нечем, а литр форд с конвейера жрёт.

Cool_Lamer
27 марта


Dik_g, не верно. У меня колесико, но при включении фар срабатывает автокорректор. Можешь подрегулироват колесиком, но после выкл/вкл зажигания автокорректор снова сделает своё дело.

Стартер Ford C-MAX
Cool_Lamer
13 марта

6

Может кому-то интересно будет, да и фотки кому-то для понимания ситуации пригодятся.

Проблема была как в первом посте темы. Утром холодная заводится без проблем, но повторного запуска может и не случиться.
Снял стартер, заменил бендикс, заодно и втягивающее, чтоб не скоро лазить (из 10-15 раз, один срабатывало не уверенно). Почистил, проверил щётки. Бендикс и втягивающее обошлись в 30-35$. Движок 1.8бенз, 125пони, стартер 4M5T-1000-AA (см.фото). По снятию от 1,6 немного отличается.
1. Снимаем "+" клему, чтоб ничего не коротнуть.
2. Снимаем хомуты/замки/фишки/клемы датчиков, отводим патрубок охлаждения в сторону, которые мешают свободному доступ (щуп как на 1.6 снимать не надо).
3. Откручиваем щиток с креплением проводов, две гайки на 10.
4. Откручиваем 3 клемы со стартера (вроде две на 13 и одна 10), вместе с клемами откручивается и пластиковая защита! так что смотрите не дерите её заранее дабы не поломать.
5. Шпильки которые держали металлический щиток, они же 2 болта на 13, которые держат стартер (на 1.6 стартер держат 3 болта, тут всего 2).
6. Поддеваем отвёрткой корпус стартера и акуратно пошевелия его туда-сюда (можно аккуратно постукивать молотком, у меня иначе не пошло), стягиваем стартер. Там где болты, он навешен на гильзы.

Всё снимается-откручивается, ставится обратно в позе "панды медитирующей в позе дракона на заснеженном камне", но в целом из ямы вполне удобно снимать-ставить.
Если кому-то поможет буду рад.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Cool_Lamer
12 марта


avatar
Svail:

Хотелось бы резиновый, что бы на зиму

Так на Некрасова заехали, да прогулялись по центру, если в Минске, в остальных городах аналогично (торговые автоцентры, авторынки). Меньше времени потратите и лучше выберете, чем сидя в интернетах, да и ноги разомнёте, чтоб пузо не росло😁

Установка подогрева сидений Оборудование и запчасти Focus 2
Cool_Lamer
15 ноября 2018


цитата:
Я кстати так и не стал в машинке стирать.
Прокат моющего пылесоса - 2000р в сутки.
В итоге две машины почистил и мебель дома)))

Летом? Сушить надо?