Cool_Lamer

Демьян, 33 года, Беларусь (BY), Ford C-Max I


Активность в темах:
 
Ford C-MAX5 дней

 
FF2 Эксплуатация14 дней

 
Ford C-MAX14 дней

 
Ford C-MAX14 дней

 
Ford C-MAX27 дней

Cool_Lamer
5 июля


antishciper была такая идея, но стало лень заморачиваться с нарезкой квадратных шайб (да и не было подходящей железяки). А так да, там реально конструктивно большие шайбы нужно было ставить и не было бы этого треснуто-отломанного пластика.

Cool_Lamer
4 июля


antishciper уже залез. Хотел зафотать, мож кому пригодилось бы. Спасибо.
Гравером прикольно. Я шуруповёртом сразу тонким сверлом с двух сторон по две дырки, потом на высоту гайки большим, и она разваливается. Кстати как сделали болты по новому?
Система просто ущербная с этими болтами. Пришлось сколхозить, взял новые болты простые, приварил шпильку сверху (как стрелку), чтоб упирались в рамку и не проворачивались. Посадил их в рамку на простой сантех гермет, чтоб не вываливались.
Взял такой концевик (2А), прилепил сразу "пластилином", потом обмазал эпоксидной и сверху герметом
posted imageposted image

Cool_Lamer
27 июня


Всем привет.
Полез чинить кнопку.
Гайки закисли, святая ВДэшка не помогает, открутилась только одна из 4х, вторая почти, но провернулась и теперь крутится не откручивается, остальные также, проворачиваются со шпильками, не откручиваюся. Наверняка я не первый, кто как мудохался их открутить или снять пластиковую рамку? Что из себя представляет шпилька со стороны накладки?

Рули на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Cool_Lamer
26 июня


fixxer 4 как у Celeron4ik на фото.

Cool_Lamer
25 июня


Valmont ещё раз спасибо за способ. Полгода езжу уже как человек без лишних заморочек.

sumar116 никак, там всё заклёпано, сделайте по способу от Valmont и не парьтесь.

Cool_Lamer
25 июня


noxx в самом бачке или рядом, что делать то?

Рули на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Cool_Lamer
25 июня


Celeron4ik к сожалению екзист у нас в РБ пару лет как закрылся.

Рули на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Cool_Lamer
24 июня


Celeron4ik а там где покупали, крышки на подушки случайно отдельно не продаются? Ребёнок сильно опёрся и она треснула 😟

Cool_Lamer
24 июня


Может кто сталкивался.
После простоя включаю омыватель, дворники махают, мотор где-то гудит, а жидкость не идёт. Держу включённым прилично по времени - ничего. В какой-то момент начинает "пробиваться" и в итоге начинает нормально лить, при последующих включениях всё ок. После простоя старая песня. Полазил под капотом, утечек нигде нет.
Какие варианты? Где-то пробка? Негерметичный канал до мотора/бачка и не льёт пока не насосёт до форсунок?

Cool_Lamer
13 июняmobile


winblood если вообще не паяли то конечно лучше не лезть. А так, контакты там большие, прогреть до плавления припоя поочереди.

Cool_Lamer
8 октября 2019


Справочник темы:
программа для расшифровки ошибок

posted image
wtf?

Cool_Lamer
8 октября 2019


Alexandr_krec такая же беда, причём не всегда, тоже грешу на шрусы. Что по деньгам вылезло и какой год?

Cool_Lamer
8 октября 2019


luckeens нету стыка - нет проблемы 😁 Телепаты вряд ли помогут, разбирайте заглушку между салоном и подкапоткой, вытирайте насухо, щупайте руками где мокрит.

Cool_Lamer
8 октября 2019


Sly32 неужели ничего путного не гуглится с картинками? Ох и вовремя вы решили с пластиком поработать 😁

Cool_Lamer
6 октября 2019


Valmont, да уже узнал, у нас примерно в туже цену. А длина удлинителя какая? У меня трос около 16см до личинки, ближе к этому 145мм удлинитель, из него?
B-V-V, ну удлинитель за 3уе или китай за 25 который судя по отзывам сломается через год или как повезёт...

Cool_Lamer
5 октября 2019


Valmont,
posted image

Зачем внутренний укорачивал на 5мм (внутренний это который мама?)? Как по длине сам удлинитель подошёл?
Надо узнать по чём удлинитель, а то всё так и маюсь куском 8-ой арматуры с крестовым пропилом. На самом деле, это ж вариант на века.
Админы добавьте в шапку, годный же вариант. Куда надёжнее китай покупать и личинку собирать.

Cool_Lamer
5 октября 2019


63RUS врядли, как вариант заказать чтоб на 3Д-принтере распечатали, у нас где-то 5-8уе вылезет.

Cool_Lamer
5 октября 2019


Не найду инфы, мотор 3M5H-18456-CD. Есть желание раз уж залет проверить состояние щёток или как минимум смазать, но толком не найду как к подшипникам подлезть.

Под пластиковой крышкой плата, всего один винт, остальные типо как запаяны. Пробовал немного напильником подточить до предполагаемого уровня винта, головку винта не увидел, дальше дербанить не стал. Со стороны крыльчатки тоже не совсем понятно, корпус двигателя крутится вместе с крыльчаткой, ничего не видать.
Просто смазки надуть в места предполагаемого нахождения подшипников, тоже не вариант же, будет лежать там пыль налипать, только хуже станет. Вазелинки пшикнуть, высохнет же через месяц-два.

Cool_Lamer
2 октября 2019

2

Продолжение.
Находим 32 контакт на разъёме (зелёный разъём на противоположной стороне от предохранителей гема). Звоним фишку - тишина. Убеждаемся прозвоном, что минус таки приходит от 32 контакта на геме (а то уже был момент когда начал пробивать цены на б/у гем, кстати дешевле чем новый мотор обдува покупать😁 ).
Начинаются поиски обрыва. Пошарив в салоне, до выхода в подкапотку, начинаем плясать от блока предохранителей под капотом.
Первым делом, открутил от машины и пытаюсь продёрнуть от фишки по жгуту (вдруг вытянется), увы нет. Снимаю аккум, бачок тормозной жидкости, отключаю разъёмы управления двигателем, откручиваю "ящик" для аккума, не вынимается падла... откручиваем в догонку крышку воздухана, вынимаем "ящик", ура (нет) добрались.

Отшкребаем изоляцию, находим-продёргиваем наш BK-BU (чёрно-синий), вытянули репку хвостик.

Ввиду того, что в этом месте расходится пучок веток (на фотке ещё видно снятый разъём ABS), очень плотно к нему поджат усилитель и тормозные трубки, сам вакуумник, добраться до коротыша, вытянуть хоть немного жгут идущий в салон или хотя бы прилично мало-мальски примотаться к нему не представляется возможным. Поэтому решил завтра сгонять, подобрать хороший провод, протянуть отдельно под капотом до блока предохранителей, подрезать в салоне и соединить там (т.е. заменить)
К слову, его уже ремонтировали в этом месте (скручен и от души изолирован термоусадкой, так что я сразу подумал это зелёный провод), отгнил сантимов 3 от этого же места, жгут в этом пенале грязный и к тому же с нулевой изоляцией, поэтому рекомендую всем владельцам максов и фф2, слазить туда, обильно пролить хотя бы силиконкой и дополнительно заизолировать, где это нужно.
Неудивительно, что срок службы современных авто 5 лет, с таких подходом к проводке😭 .

Cool_Lamer
1 октября 2019


Нашёл, она?

Что за коробка вниз со второго контакта реле пошла, где она находится? Судя по номерам разъёмов это на геме?