BlackRay

Михаил, 27 лет, Псков (RU), Ford Focus II

Автомобиль:
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 29 дней

 
Ford Focus 223 дня

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

BlackRay
16 ноября

1

avatar
tenzor85:

Всем добрый вечер. Прохожу обкатку мотора после капиталки. Сегодня выехал на трассу. Через 30 км на холостых оборотах в заторе стал подмигивать индикатор масла. Остановился, проверил уровень. Масло есть, течей нет. Огорчился, поехал до дома. Мониторил датчик. На оборотах индикатор не загорается, но в движении на холостых начинает подмигивать. Приехал на парковку, встал мордой вниз на уклоне, ничего не подмигивает. Какой-то полтергейст. Потыкал проводку датчика на парковке. Тоже, ничего не загорается. Думаю, съездить на замер давления масла. Но какими цифрами руководствоваться? В теме не нашел.
ПС: Итоговый пробег пока 100 км, около 5-6 часов работы мотора.


Добрый вечер! Попробуйте сразу проверить масляный фильтр. Мне попался как то бракованный/поддельный и не обеспечивал нормальную циркуляцию масла.

BlackRay
2 ноябряmobile


WaL60
Ну не знаю, 2-3 дня уж можно поездить пока крючок едет)

BlackRay
21 октября


mr_djonson
IMRC, верно))

Тогда у меня из мыслей пока что все.

Действительно, я бы копал в сторону прошивки и подозрительного значения в 21 кпа на впуске

BlackRay
20 октября


mr_djonson
Читал, что мозги могут специально помедленнее скидывать обороты при переключении передач, что бы переключения были более плавными. У меня на хх обороты падают с одной скоростью, а при переключении с первой на вторую медленнее. Выравнивалось падение оборотов только при отключении датчика педали сцепления, при его отключении падали обороты как на хх так и при переключениях одинаково, некомфортно ездить так.

А клапана PCV как себя чувствуют?

BlackRay
18 октября


mr_djonson
Я на дымогенератор поехал при повышенных значениях во впуске, не думаю что у Вас есть проблемы с подсосом на впуске при таких значениях
ДЗ чистая?

BlackRay
17 октября


mr_djonson

21 даже маловато, точнее большевато разряжение, на память, кажется, в районе 30 идеал было, но да ладно

А не влияет ли скорость опускания оборотов от нажатия педали сцепления? Ну проще говоря с выжатым сцеплением и нет, обороты одинаково себя ведут при сбросе газа?

BlackRay
17 октября


mr_djonson
Была такая история когда неверно выставили метки ГРМ, буквально ползуба ушло. Доп признаком было повышенное давление в впуске (до 40 кРа). Не лазали в ГРМ?

BlackRay
27 сентября


L
Lehin75:



3. С прокладкой клаппаной крышки - вообще цирк. Оригинал - оно, которе за баней. Течёт с завода. Дешёвая - тоже не канает. В общем, с этой прокладкой был целый квест по подбору. Остановился на прокладке от Мазды. Вроде, ходит.



Прокладку клапанки менял сразу после покупки, потело с двух углов, поставил элринг, так в четвертый цилиндр накапало по края))) Затем поставил рейнц - все ок, отъездил два года, при капиталке так же ставили рейнц. Крышка ровная, проверяли стеклом

BlackRay
27 сентября


avatar
solex06:

Lehin75
а есть ли тут у кого опыт с помпай аиртекс, как ходят? у меня 290 пробег, менял сам только маслосьемные колпачки по мотору, помпа ориг еще... а, ну натяжитель только дорест ставил.
а кольца мазда, маслосьемные износ или коксуются?
я тоже все хочу кольца подкинуть но чет лишний раз не хочу лезть и планирую канешь мазда кольца, что то другие не внушают доверия... на пробеге 350 точно придется менять... не расстраивай меня с кольцами😁😁😁


Я подкинул кольца от мазды на 210 тысячах, комплект на все цилиндры вышел около 6 тысяч в июле, сейчас можно и подешевле попробовать найти. Мастер когда старые достал, говорит они уже стопроц неоригинальные были и раза в два тоньше металл, к тому же закоксовались почти все и стерились, жор был около 300-400 грамм. Берите оригинал кольца и не парьтесь, если цилиндры живые)

BlackRay
27 сентября


L
Lehin75:

Ну да, на кольцах-прокладка экономить - то ещё занятие. Ну её нафиг.

Я не знаю, почему на моём моторе (AODA/AODB) это так, но:
1. Кольца, максимум, выхаживают 120 тык. Оригинальные от Мазды (форд такого под своим брендом вообще не выпускает). Это уже статистика, блин. И то, 120 тык - на масле NGN Nord 5-30 (по совету формучанина).
2. Прокладку выпускного коллектора я поменял вкоре после ремонта.
3. С прокладкой клаппаной крышки - вообще цирк. Оригинал - оно, которе за баней. Течёт с завода. Дешёвая - тоже не канает. В общем, с этой прокладкой был целый квест по подбору. Остановился на прокладке от Мазды. Вроде, ходит.

Ну вот, как-то так. )))


Согласен, экономия на прокладках и расходниках при ремонте двигателя так себе история, но некоторые гонятся/подбивают ценник на запчасти под свои возможности. Я брал кольца оригу от мазды, прокладки рейнц или оригу, сэкономил разве что на прокладке дросселя, так как если что замена за 5 минут)

BlackRay
26 сентября


MoHcTpMoHcTp
Привет, я тоже над этим задумался когда решил двигатель капиталить. По факту, надо вскрывать двигатель, промерять все и принимать решение. Если элепс в допусках, гильзы не потемнели и нет задиров, то можно махнуть кольца и отъездить свой век (если не планируешь еще лет 10 ездить). Если же все печально окажется по вышеуказанным точкам контроля, то уже заниматься полноценной капиталкой. Однако, вкладывать 180 именно в двигатель, не знаю, я бы не стал, имхо.

Сам махнул кольца, элепс был в допусках, без задиров, надеюсь, годика на 3-4 хватит еще поездить. Отдал полтос (без цепи). Считаю, что за 50 тысяч вполне себе результат. Хотя по факту можно было сэкономить тысяч 10 на запчастях, кольца подешевле взять, прокладки и тд

BlackRay
9 сентября

1

ВладимирВарвин
Проблема может проявляться после прогазовки. Патрубок сожмется и появится просвет в нем, тогда и могут появиться повышенные хх. Но самый простой способ, как и посоветовал ejik78 - рукой заткнуть дроссель, сразу все услышишь откуда подсасывает, если таковое есть

BlackRay
29 августа


iodok
Ну тем не менее, за 22 тысячи рублей нормальный результат))

BlackRay
26 августа


С развитием 3д печати все стало немного проще и эстетичнее)

Приобрел на авито крючок напечатанный на 3д принтере, с доставкой обошлось менее 400р, приклеил на поксипол. Конечный результат вполне себе, делов минут на 10 без демонтажа бардачка.

Если кому необходимо-пишите в личку, дам контакты продавана)

posted imageposted image

BlackRay
26 августа


guchingi
Была такая история, на другой машине, но тем не менее - был забит катализатор. Не понял взаимосвязь, но после того как вырезали - все вернулось в норму, кат был весь оплавившийся. Попробуйте в эту сторону капнуть

BlackRay
26 августа


iodok
Добрый день. Не увидел все таки пробега, судя по Вашим данным около 220-230 тысяч должен быть. Вскрывал свой движок на таком же пробеге +-, заменил все то же самое, проехал уже в районе 10 тык, расхода не замечено. Мой кушал около 250-350 грамм на тысячу в зависимости от езды. Элепс был не более 1 сотки в цилиндрах. Катаюсь на Армотеке FD, по идее не должно гореть