Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

14 лет назад

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Продолжение (2022), Архив (2008)

avatar
Frol83
16 апреля 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,3M
просмотров
1,4K
участников
9,7K
сообщений

DotNeft
16 апреля 2008

1

Frol83 ммм...а какое решение? те кто новички и не видели удаленной темы, им думаю интересно будет узнать
avatar
Frol83
16 апреля 2008


DotNeft
Тему старую я нашел, после долгих мучений. Но ее закрыли. Ссылочку прилогаю.
Вариантов много. Я лично просто выжимаю педаль сцепления. Помогает. Кто то отсоединяет разъем с педали сцепления (но об этом подробней по ссылке)

Темка ТУТ
luckyF
16 апреля 2008


Мне было очень интересно почитать про 1,8. Где старая ветка? А то сейчас остро стоит проблема выбора двигателя. Форума обчитался, так складывается такое впечатление, что все движки косяные. То детонация, то плавающие обороты, то глохнут на нейтрале.

П.С. Не знал бы всего, взял бы 1,6 (115) и не парился. Люди успокойте, а то уже нервы не выдерживают, начинаю в сторону ланцеров да хундаёв посматривать.
avatar
Frol83
16 апреля 2008


luckyF
Да не стоит так переживать... Не так уж и критична проблема с оборотами. Я уже внимания не обращаю. А если есть желание, ди возможность в салоне, перезаказать на 1,6, то вперед. Избавишься от нервотрепки, если для тебя это на столь важно.
Я привык, и никаких проблем! Меня полностью устраивает двигатель. На днях поеду заказывать нового Федора, но все равно с 1,8!

Ссылочку на тему, я дал выше.
xakyka
16 апреля 2008


обороты плавают у отдельных экземпляров или у всех? А то 25 тыщ прошел, а они не плавают, даже как-то обидно за то что обделили.

Может многое зависит от залитой прошивки (года, месяца выпуска?)?

avatar
Дядя Федор
16 апреля 2008


Обороты у меня тоже плавают, но двигателем доволен как слон (особенно в сочетании с мулькой)
Было счастьем для меня когда вместо 1.6, одним из первых попал под замену на 1,8 на халяву.
П. С. Недоволен только КПП которая с ним стыкуется..
avatar
SashaN
16 апреля 2008


Дядя Федор

Абсолютно согласен с Вами и еще расход ИМХО многоват смешаный цикл 11-12 литров многовато
avatar
бендер 1111
16 апреля 2008


зимой в сильные холода расход действительно большой , примерно литров 13-14
сейчас расход литров 10 по городу а на трассе если не превышать 120 км ч вообще 6.5
с проблемой плавающих оборотов не сталкивался хотя езжу уже год
Campan
16 апреля 2008


avatar
Gunn:

Коробка на пределе...

На пределе чего? Если ВАЗовская худо-бедно держит 200-250 л.с. то тут то чего?
Да, она короткая и лёгкая, но это только плюсы. Да и не особо я видел народа с её поломками.
avatar
бендер 1111
17 апреля 2008


этой коробке бы шестую передачу , было бы самое то
Campan
17 апреля 2008


avatar
бендер 1111:

этой коробке бы шестую передачу , было бы самое то

Про шестую согласен, а вот про удлинение тех, что сейчас - категорически против. Самое то, если не нарушать сильно ПДД
avatar
ITV
17 апреля 2008


L!on
цитата:
обороты плавают у отдельных экземпляров или у всех? А то 25 тыщ прошел, а они не плавают, даже как-то обидно за то что обделили.    Может многое зависит от залитой прошивки (года, месяца выпуска?)?

А вот интересно ни кто не проводил статистику по плвающим оборотам и дабл старту? Типа дата выпуска и что есть или нет проблем. И у кого на каком пробеге начало проявляться, и т.д.
avatar
Frol83
17 апреля 2008


ITV
Зависимости от пробега нет. а вот по поводу статистики, советую посмотреть старую ветку... Там было!

И еще, я поглядел, тут уже кто то пытался сравнивать с ВАЗом. Ребят не надо! Давайте не будем в очередной раз превращать ветку в хлам.

SashaN
бендер 1111
Расход тоже беспокоит... Пытался ездить в спокойном (так сказать нежном режиме, до 2500 об/мин), но результат мало изменился. Сейчас средний расход показывает 11,4 л/100 км. Хотя в пробках я мало стою. По трассе меньше 8 литров не получается.
milus
17 апреля 2008


Средний расход 9.2 литра с кондеем
По трассе 6.1

Пробег 11 тыс.
Даблов не было, плаваний оборотов не было.
13rus
17 апреля 2008

1

Да по расходу вообще как то не понятно, по трассе могу 700км. туда обратно съездить а расход туда 8,2 обратно 7,5, и туда и обратно ночью скорость свыше 120 редко... загадка( темп езды примерно одинаков, загрузка тоже...???)
Psylon
17 апреля 2008


При переключении на нейтральную передачу (МТ) и отпускании в таком положении сцепления сразу после переключения обороты подпрыгивают до 2000 на полсекунды, потом падают обратно на 750 (или сколько там холостые, меньше 1000 короче). Причем, если подержать сцепление выжатым пару секунд после переключения скачка нет.
Это и есть плавающие обороты ?
Если да - не понимаю кого и как это может напрягать ...
Пробег 900км, было так изначально, решил что это комп делает, видимо зачем-то это надо.
avatar
миха13
17 апреля 2008


Campan
Ни чего себе, коробка короткая-на 2-й до 110км/ч. Вот-бы первые три передачи покороче...получился-бы эдакий "городской задира"
timdim
17 апреля 2008


13rus
Удивляться тут нечему,просто компьютер показывает средний расход за последнюю 1000 км.
Допустим,перед поездкой "туда" ты ездил по городу со средним расходом 11л,а перед поездкой
"обратно"шел по трассе с расходом 7л.,вот он тебе и усреднил показания.
avatar
Frol83
17 апреля 2008


Psylon
Так, но не совсем. У меня лично могут обороты вскочить и с нормальных холостых. Закономерности нет никакой, хотя нет, одна есть... Вся эта байда происходит только тогда, когда в пробках потыркаешься...

миха13
Интересно, это ты сам проверял на 2-ой до 110 км/ч разгонять... А какие обороты???
Поршня не вылетят через выпуск???
Бык
17 апреля 2008

1

Парни, поймите наконец, что при прочих равных условиях расход топлива связан с интенсивностью разгона. Можно медленно двигаться от 2500 до 3000 оборотов. От этого расход не уменьшится. А вот если будете рвать со светофора, то расход резко вырастет. Тольку ноль, движение потока ограничивает скорость одного резвого автомобиля.
Можно ездить быстро ,но с умеренным расходом топлива.
Вот мой проверенный рецепт.
1) Со светофора плавно, но уверенно.
2). К следующему светофору заранее до него сбрасываю газ, доезжаю, плавное торможение.

Кроме экономии топлива замедляется износ тормозных механизмов и трущихся деталей.
avatar
СеданщеГ
17 апреля 2008


Рестайл.
Даблы были.
Плаванье есть.
Расход по чекам меньше 10.
avatar
Россия
17 апреля 2008


Про мой 1.8
Про разгон - Не знаю как на счёт 110, но 90 на 2-й лично пробовал.
Даблы - машине почти год, не было ни одного дабла (завожу после "теста контрольных ламп")
Плавание оборотов - никогда не замечал, машина 04.2007г.
Расход тоже никогда не парил, в городе 9-10, шоссе - 7л. за весь пробег средний 8.3 (по чекам).
Масло - не доливал. (ТО было на 15тыщ. км.)
Свечи - не менял.

В общем в двигателе всё устраивает, всем удачи!
avatar
Frol83
17 апреля 2008


миха13
Может как нить и попробую, но оно надо...??? Ты всегда в таком режиме ездиешь??? Я спорить не буду, пока сам в этом не убежусь.

Россия
Даблы были пару раз, но тогда, когда на холодную (при - 10, - 15) заводил до срабатывания "теста контрольных ламп".

mag 74
Значит на новых авто 2008 года ничего не изменилось... Жаль, очень на это надеялся! Хочу себе заказывать новый ФФ, и тоже с мотором 1,8.
а кто нить знает, на Европейцай плавание оборотов тоже есть???

По поводу оборотов и даблов, сам лично обращался к диллерам (АА "Независимость" на Павла Корчагина). Так там мне на прямую сказали:
- Вы наверное сами знаете, что мы ничего сделать не можем! Никакого ответа от ФМК не получали.
Так что вобщем даже не стали ничего смотреть и менять, как некоторым. А признались честно, что они безсильны.
Обидно, но приятно.
avatar
бендер 1111
18 апреля 2008


а что двойной старт это плохо ?
у меня машина заводится со второго раза даже при минус 35
первый раз заводишь и сразу глохнет , второй раз с пол пинка
я думаю это нормально , на первом фокусе у знакомых было тоже самое
когда температура -5 -10 заводится с первого раза
avatar
миха13
18 апреля 2008


Campan

У тебя мотор до 7300 оборотов крутится?

Я написал не для того, что-бы ты глумился

Frol83
Оно и мне не надо. Просто еду как-то по ночному городу, и тут эти плавания оборотов. Ну блин... , и как дал ему под хвоста . Успел на пике бросить взгляд на спидометр, а там 110. На тахометр не смотрел. Просто сделал для себя вывод, что коробка длинновата и все

Кстати, недавно прошел ТО-1, плавания прекратились
avatar
Frol83
18 апреля 2008


миха13
По поводу длинноватости коробки.. Мнея лично все устраивает, но вот первая передача (в тот помент, когда надо дать пинка) коротковата... Слишком уж быстро выкручивается.
Кстати, есть у кого нибудь параметры нашей коробки? Я так понимаю, что коробка тут стоит таже, что и на 1,6???

бендер 1111
Ну вобще хотелось бы, чтоб машина заводилась с первого раза!!!
13rus
18 апреля 2008


Да мне двигатель достался вообще не понятно как? Заказывал 1,6-115л.с, за два месяца позвонили сказали что не этих движков. Что будете заказывать 1,8 бесплатно или 2,0 с полной доплатой? Заказал 2,0, а пришла машина с 1,8...
Ну движком то в принципе доволен за 8 месяцев 32 тыс. , единственное иногда как будто за хвост кто то держит никак ехать не хочет, заправка вроде постоянно BP? Дабл стартов не замечено, а вот обороты плавать начинают наверное где то после получасовой толкотни в пробке...
avatar
миха13
18 апреля 2008


Frol83

Кстати, есть у кого нибудь параметры нашей коробки? Я так понимаю, что коробка тут стоит таже, что и на 1,6???

В инструкции есть данные. И если мне не изменяет память, на всех моторах кроме 2-шки, коробки одинаковые. На форуме об этом уже много перетерли
avatar
Frol83
18 апреля 2008


Campan
Спасибо!!!

Андрей1
В чем ты ощутил разницу, между ВР и Лукойлом. Просто я заливался на Лукойле, но разницы никакой не заметил.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)