Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

Service1983
22 June 2008


Д
Дюжина:


У DHE 1,8/2,0 масло по щупу не размазывается. Или мне везёт, ни разу не видел "размаза", всегда чёткая граница.

В таком случае мне не везет,никогда не видел четкой границы.Сплошная размазня от минимального до максимального уровня
avatar
БЕЛГОРОД
22 June 2008


Service1983
Вечером сейчас вытаскивал щуп ---первый раз протер, второй раз все четко видно ,посередине
Так что в норме пробег 6000 км, как говарится полет нормальный .
avatar
Бимбо
23 June 2008


Ну вот теперь и я попал под плавающие обороты, пробег уже 1500, расход чуть снизился реально... 9,3 средний
avatar
Frol83
23 June 2008


avatar
TESAK ST:

avatar
Frol83:

RooX
+1. А низкое давление масла может говорить и о том что низкий уровень, того самого масла...

При данном случае 50% масла в двигле уже нет. Слишком поздно блин

Согласен...
avatar
Gary
23 June 2008


У меня движок просрался после 18 т.к. При переключении с 1 на 2 всегда была пауза после нажатия на газ, щас реагирует мгновенно и прет так, аж самому страшно.
Service1983
23 June 2008


avatar
Gary:

У меня движок просрался после 18 т.к. При переключении с 1 на 2 всегда была пауза после нажатия на газ, щас реагирует мгновенно и прет так, аж самому страшно.

У меня сейчас чуть больше 15000,последнюю тысячу двигатель не узнать. Появилась легкость,хорошая тяга на любой передаче нет неприятных заминок.И расход по городу упал до 8,0-8,2 (пробок мало) . Неужели обкатка только закончилась???
avatar
Frol83
24 June 2008


Gary
Service1983
Не могу сказать, что почувствовал резое облегчение в движке, но с вышесказаным соглашусь. Потому как вспоминаю первые ощущения и сравниваю их с сегодняшними, могу сказать то же самое - машинке легче едется. Но не прям уж так резко все пришло, как вы говорите, за последнюю тыщу...
avatar
TESAK ST
25 June 2008


Откатал 22 000 почти за 2 года , как ехал ведровер так и едет, расход не изменился, что первые километры что последние
avatar
Frol83
25 June 2008


TESAK ST
Это просто самоутешение!
А по поводу расхода, так у меня БК показывал расход 16 л/100 км при выезде из автосалона. Когда проехал первые км 500, расход снизился до нынешних 10 л/сотню... Так что не знаю там, у кого при каком пробеге падает (устанавливается) расход. Фишка то просто в том, что БК настроился на работу. Или он настраивается по 15 тыков км пробега???
avatar
БЕЛГОРОД
25 June 2008


TESAK ST
может то что просто очень мало ездиш
Liss
25 June 2008


Забрал машину 28.03.08, пробег 8200 км, проехал 3500 км по трассе, средняя скорость по БК 88км/ч, расход 7,3, крейсерская скорость 140-160 разгонял до 195 (обороты были 5300). Двигатель 1,8, механика.
avatar
желтый
25 June 2008


C
Campan:

avatar
Gunn:

Коробка на пределе...

На пределе чего? Если ВАЗовская худо-бедно держит 200-250 л.с. то тут то чего?
Да, она короткая и лёгкая, но это только плюсы. Да и не особо я видел народа с её поломками.

сор. если уже ктото писал подобное, но у меня при переключении с 1й на 2ю передачи не срабатывает синхронизатор (не успевает). Если чуть задержать переключение , то норм, если по прямой с 1 на 2, то хруст шестерен. Двигла 1.8
avatar
Frol83
25 June 2008


желтый
Странная штука... У меня манера езды спокойная, но бывает машинке такого пендаля даю - динамика на пределе, быстрые переключения... Но такого никогда небыло... Может ты слишком, слишком быстро переключаешься!?
avatar
Mil-Dot
25 June 2008


желтый
цитата:
...если по прямой с 1 на 2, то хруст шестерен...
При таких симптомах нужно к дилеру.
avatar
БЕЛГОРОД
25 June 2008


Liss
на скорости 170 у меня тахометр показывает 5000 оборотов ,у меня тоже механика
Service1983
25 June 2008


У меня 170 = около 4900 , 190 = 5500об/мин
avatar
Frol83
25 June 2008


avatar
Mil-Dot:

желтый
цитата:
...если по прямой с 1 на 2, то хруст шестерен...
При таких симптомах нужно к дилеру.

Я вот тоже думал это посоветовать. Очень странна Твоя проблемка...

Liss
ALEX 1
Service1983
Тут где то фотка приборки была, не могу найти, на скорости 200 км/ч - обороты ровно 6000 об/мин. Это так, если интересно!
Liss
26 June 2008


Не спорю, может на тахометр глянул когда педаль уже бросил
avatar
Thanos
26 June 2008


Привет всем!Вопрос :есть ли у нас ДМРВ?Я не нашёл в стандартном месте .Если действительно отсутствует ,то как программа управления обходится без него?Я конечно понимаю что это закрытая иформация,но может кто...
avatar
Frol83
26 June 2008


Thanos
Не думаю, что это является закрытой информацией. А ДМРВ должен быть, как без него???
avatar
Thanos
26 June 2008


Frol83
Про закрытую информацию я имел ввиду алгоритмы работы ЭСУД.
А датчика действительно нет .Стоит датчик во впускном абсолютного давления +в него встроен градусник.

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе со встроенным датчиком температуры впускного воздуха (ТМАР) . Датчик ТМАР позволяет минимизировать возможные потери мощности при движении на горных участках дорог или под уклон. Он определяет текущее господствующее рабочее состояние двигателя при включенном зажигании и полной нагрузке. В качестве измеренного значения датчиком используется атмосферное давление во впускном коллекторе. Эти параметры сохраняет и обрабатывает РСМ в качестве опорного давления для соответствующего давления во впускном газопроводе при различных состояниях нагрузки. Сигналы встроенного IAT-датчика являются вначале только базовыми величинами при пуске холодного двигателя или в период прогрева. Дополнительно они используются МАР-датчиком в качестве корректирующих параметров, поскольку он выравнивает с помощью своих «внутренних знаний» различные степени наполнения цилиндров. На основе всех входных сигналов с ТМАР-датчика РСМ рассчитывает необходимую двигателю массу воздуха.
avatar
Frol83
26 June 2008


Thanos
Интересная инфа. Я о таком ТМАР и не слышал до селе. Откуда информация?
avatar
Thanos
26 June 2008


Frol83
Тынц
avatar
Sklifos
1 July 2008


У нас на 1.8 стоит цепь на сколько я понимаю.)))
На сколько она лучше ремня?? или хуже..подскажите хотелось бы услышать свои плюсы и минусы...
avatar
Бимбо
1 July 2008


Напишите правда, очень интересно...
avatar
ALG
1 July 2008


тут обсуждалось
avatar
Brat RU
1 July 2008


Ни кто не сталкивался с проблемой, при разгоне среднем движок начинает троить кратковременно динамика падает через не которое время все востанавливаеться прет нормально. Свечи на вид чистые . Может кто подскажет .
avatar
MaxieS
1 July 2008


Пробег 2200, полёт отличный, обороты пок огарничиваю 4000, не более. Рсход топлива по борт компу замечателен и сходится в среднем и с фактом 10-10,5 по городу,без особых пробок,просто плотный поток. Масло в уровне
avatar
asv_sergey
1 July 2008


7500 пробежал и все нормаль .И все же обясните или дайте ссылку-я про эти плаваюшие обороты ??? Как их обнаружить или ??
avatar
Лёхус88
1 July 2008


много раз обсуждалось но српошу ещё раз какое масло льёте господа?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up