MoHcTpMoHcTp

Илья, Казань (RU), Ford Focus II

MoHcTpMoHcTp
3 June 2023


ну это понятно, что вскрывать. просто начальник в сервисе слишком уверен в своих мастерах. говорит, мол мы всё промеряли, проверяли, пластик гейджем проверяли тепловые зазоры, всё отлично было. причём не он лично, а мастера конечно. а эти мастера мне ступицу прикрутили на непонятный болт под звёздочку, который длиннее, чем нужно и он не прижимал ступицу как положено. ну косячат иногда короче. он то может им и сказал, мол провертьте все 100500 зазоров, со всех сторон, всю геометрию и все моменты затяжек. а мастера поленились/забили/забыли и всё.

MoHcTpMoHcTp
1 June 2023


на гбц то бугеля знаю, все от I1 до I5 и от E1 до E5 пронумерованы.
этот мастер, который ставил гбц тоже говорит, что возможно вкладыши.
а те чуваки из сервиса, где капиталился, говорят, что если были бы вкладыши, то в масле хлопья от них плавали, стружка. а как то раз масло проверяли в январе - чисто было.
вот хотят по гарантии на следующей неделе скинуть поддон, пошатать коленвал, вкладыши посмотреть и те, и другие.

MoHcTpMoHcTp
1 June 2023


yonus
на одном распредвалу смотрел - всё верно было. я и сам думаю мало ли где то что то не затянули, и после прогрева зазор становится больше. другое дело почему с течением времени не раскручивается дальше и не гремит сильнее
кстати вспомнил, что когда поставили гбц, залили масло, всё собрали, то после первого запуска в первые 2 секунды двиг стучал. я тут же заглушил, мастер говорит ничего страшного, мол система пустая. завёл снова и двиг работал тихо. вот после прогрева, как и раньше, начал рычать на оборотах 2800-3200. в движении вообще жопа полная, как дизель. а на месте на хх вполне здоровый звук движка

MoHcTpMoHcTp
1 June 2023


XXmaxx
а какие могут быть причины? маслонасос проверяли недавно - нормально давит, давление растёт пропорционально оборотам.
если вдруг вкладыши где то задрались, то может быть падение давления до гбц?
просто капиталилось всё с гильзовкой, шлифовками всякими, запчасти не днищенские, для себя было. и уже 7 месяцев мучаюсь с этим фордом

MoHcTpMoHcTp
1 June 2023


XXmaxx
на маздовской шейки потёрлись почему то. хотя изначально состояние было лучше.
BAXMAH
прокладки все одинаковые, а щуп да, где то через гбц идёт, где то снаружи. у маздовской просто отверстие в гбц есть и всё. которое вроде как на блоке с внешним щупом упирается собственно в блок.

MoHcTpMoHcTp
29 May 2023


подскажите пожалуйста кто знает, отличаются ли гбц от форда, от мазды и от вольво? 1.8 duratec he бензиновый.
я их все 3 видел, отличий не нашёл, по всяким каталогам разные запчасти на них тоже одни и те же (маслачки, направляющие, прокладки и прочее)
может кто обладает информацией или кто что думает?
а то стояла у меня родная гбц, была с задирами на шейках. купил от мазды - появился треск-грохот на 2800-3200 оборотов. гбц перебрали перед установкой, проверили. купил другую гбц от вольво - шум ещё больше. спрашивал одного чувака из сервиса по фордам, говорит 100% распредвалы гуляют. но 2 гбц подряд...

MoHcTpMoHcTp
5 May 2023mobile


Подскажите что ещё посмотреть: долгосрочная топливная коррекция очень высокая. 17-25% в плюсе
Клапан адсорбера менял (у старого сопротивление было больше, чем нужно), мап чистил, дроссель мыл, давление бензонасоса проверял на хх и газуя на месте - 4 бара держит. Лямбды тоже вроде нормально выглядят. В паре сервисов был, говорят забей и так езди, мол чек не горит же, значит всё норм. Подсосов тоже вроде нет, так не проверял дымом, но обороты не плавают, заводится легко, провалов нет при езде.
posted image
Что может быть ещё?

MoHcTpMoHcTp
20 April 2023


NeVeR89
шум на каких оборотах проявляется? есть ли на хх или в определённом диапазоне оборотов в движении?

MoHcTpMoHcTp
20 April 2023


NeVeR89
что за штуцер? я так понимаю проверить можно и просто отключив imrc-клапана? снял фишки и заслонки не работают.

MoHcTpMoHcTp
17 April 2023mobile


А может ли быть стук из втулок пальцев поршня? В сервисе, где капиталился, хотят разобрать и там посмотреть. А я видео нашёл на Ютубе с похожим на мой звуком и вообще характером возникновения его, там стук шатуна. Но у меня то вкладыши везде новые...

MoHcTpMoHcTp
11 April 2023


да вроде нет. я перевтуливал их фторопластовым ремкомплектом. попробую конечно проверить, покатавшись с отсоединёнными фишками imrc
у меня звук сильнее когда машина прогреется. на холодную очень мало шума. от передачи тоже не зависит. едешь на 2800 оборотов, газу даёшь - пошёл шум. газ отпустил, обороты те же, но шума нет. в общем газуешь - шумит. с горки катишься на тех же оборотах - тишина

MoHcTpMoHcTp
11 April 2023


могут ли греметь распредвалы? промеряли шейки пластик гейджем, зазор нормальный, царапин нет.
в другом сервисе заехал послушать шум, который возникает на 2800 оборотов и кончается где то на 3300. мастер говорит, мол болезнь 1.8 дюратеков - износ распредвалов. дескать цепь тянет с той стороны и они люфтят.
но поискал тут по теме, чё то не нашёл чтобы кто то жаловался на шум распредвалов.
гбц уже менял, купил маздовскую, шейки все откручивал и смотрел на отсутствие задиров. на ней вот такой шум. только я не уверен на 100% что дело в этом

MoHcTpMoHcTp
30 March 2023mobile


Подскажите что за шум такой? Есть при газовании на месте, как на видео, есть и в движении, когда например на 1 передаче едешь и обороты достигают 2800 примерно. Гофру смотрели, защиту, подушку двигателя.
Звук на холодную меньше. Поездишь час, всё разогреется и звук гораздо сильнее и выраженнее.
Как будто металлический лязг какой то
Катализатор на месте

https://cloud.mail.ru/public/rS15/3qvjqpwkK

MoHcTpMoHcTp
3 March 2023


нет, других нет. могу сфоткать, когда буду там ещё.
но то именно срез, а не посадочное место. потому резинка и позволяет себе встать так наискосок.
ну не срез, а место отрыва.

MoHcTpMoHcTp
3 March 2023


Никитаа
как же нет "среза"? вон же видно щель в резинке с правой стороны. это просто я достал такой, где ещё не полностью оторвано, остальные все с этой щелью по периметру так сказать

MoHcTpMoHcTp
2 March 2023mobile


ejik78
posted image
есть маслачки, коих большинство, где вообще верхняя резинка как ножом срезана от металлической части
Вот. Спросил как так произошло. Говорят заказывали витька, но пересортица произошла и перепутали у поставщика. но моё мнение, это что машину собирали 29-30 декабря и заказали тупо "маслачки на фф2" и взяли первое что было в наличии не разбираясь по применимости к двигателям.
а про то как порвалось, мол более короткие маслачки осадили на клапан, юбкой он упёрся, а разницу в высоте в 2 мм компенсировала резиновая часть. а при работе их все порвало
стояли trialli cv1001 да, для 1.4-1.6 движков.

MoHcTpMoHcTp
1 March 2023mobile


Съездил в сервис, оказалось маслачки были всё таки не Victor reinz установлены, а trialli, да не те, которые нужны по артикулу и не под тот двигатель. Которые стояли и порвались были на 2 мм примерно короче, чем те, которые должны быть.
Могло их как то из за этого порвать?Диаметр тоже чуть чуть отличается
Надеюсь дело только в этом, так как все 16 маслачей рваные

MoHcTpMoHcTp
28 February 2023

-1

ну для k-power ещё деньги нужны. а эти вряд ли вернут стоимость ремонта, так как стараются сделать как положено и от ответственности вроде не бегут. а ещё 100 тысяч вывалить я не готов. золотой двигатель получится.
хотят вот узнать причину разрыва маслачков, мол может пружина бьёт по торцу колпачка. заказали набор новых маслачков victor reinz.
и говорят небольшой люфт у выпускных направляющих есть. их тоже решили поменять. если уж после этого масложор будет выше нуля, то я уже не знаю. пусть значит тогда третий, четвёртый раз перегильзовывают, двиг новый покупают

MoHcTpMoHcTp
28 February 2023mobile


В общем разобрали двиг, говорят срезало все маслачки. Направляющие в норме, маслачкам примерно 5000 пробега, ставили Victor reinz.
Не пойму как их можно убить за такой мелкий пробег?

MoHcTpMoHcTp
24 February 2023mobile


solex06
Ну это я тоже уже стал подозревать, видел несколько постов что ±1 это норма и хорошо, но есть ещё миллион постов, говорящих о том, что идеальный уоз 10 градусов. И по Мазде смотрел какое то руководство, там тоже 10 пишут на 1.8. да и когда я зажигание включаю, то в елм значение уоз становится ровно на 10. А в процессе работы съезжает на 0 приблизительно.



up