Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
peresvet_33
Я как кат вырезал просто обманку поставил, ничего не шил.
peresvet_33
6 June 2022mobile
vovka8525:
|
Я как кат вырезал просто обманку поставил, ничего не шил. |
Кат от 1,6 л тоже подходит или только от 2.0 надо брать?
vovka8525
6 June 2022mobile
peresvet_33
Только от 2.0. В 1.6 кат с 2мя банками
Kostya2013
6 June 2022mobile
peresvet_33
А то что кат разрушился не смущает? Может богатая смесь?
peresvet_33
6 June 2022mobile
Kostya2013:
|
А то что кат разрушился не смущает? Может богатая смесь? |
Не понял вопрос. Какой кат разрушился? Который вырезал? Да нет он более менее целый был.
Смесь наоборот бедная. На днях был на сто, так сказали.
Kostya2013
6 June 2022mobile
-1
peresvet_33
А зачем тогда вырезали?
peresvet_33
6 June 2022mobile
Kostya2013:
|
А зачем тогда вырезали? |
Дурак потому что. Ошибка по лямбда загорелась. И кругом все кричали вырежи каталик машина задышит поедет)) ну и якобы стружка в двиг попадет и досвидания
Kostya2013
6 June 2022mobile
-1
peresvet_33
Ну типа с историей с коробкой!))
Kostya2013:
|
Ну типа с историей с коробкой!)) |
с коробкой до сих пор ниче не понятно)) сегодня вспомнил что до того как кат вырезал не было такой стиральной доски как сейчас. думаю теперь может воткну кат обратно и коробка в себя прийдет)
hops115
17 June 2022mobile
А через сколько этот двигатель приблизительно выходит на рабочую температуру в 90 реальных градусов? Условия: на улице +15, прогрев 2-2,5 минуты на холостых, печка вкл. на минимум на 1 скорости вентилятора, и дальше движение на 1600-2000 оборотах.
Сколько приблизительно нужно проехать км. Или времени, чтоб потом можно было безопасно вжарить по трассе на 2500 оборотов и выше?
Vortex
17 June 2022mobile
hops115
А у него рабочая температура поддерживается термостатом в районе 87 град - температура начала открытия термостата. Если есть обдув и радиаторы чистые, при спокойной езде по загородным дорожкам можно и не нагреть до 90 ). В город въехал, три светофора и 105 ).
hops115
17 June 2022mobile
VortexVortex:
|
А у него рабочая температура поддерживается термостатом в районе 87 град - температура начала открытия термостата. Если есть обдув и радиаторы чистые, при спокойной езде по загородным дорожкам можно и не нагреть до 90 ). В город въехал, три светофора и 105 ). |
Елки, палки не знал, спасибо, а как же тогда на обгоны идти, если трасса не далеко от дома и он получается всегда не прогретый до конца у меня и я его гроблю? где то до 10 минут получается, вместе с холостым прогревом, занимает путь до трассы, где уже надо ехать нормально.
Vortex
17 June 2022
hops115:
|
Елки, палки не знал, спасибо, а как же тогда на обгоны идти, если трасса не далеко от дома и он получается всегда не прогретый до конца у меня и я его гроблю? где то до 10 минут получается, вместе с холостым прогревом, занимает путь до трассы, где уже надо ехать нормально. |
Форд считает его от 50 град достаточно прогретым. При условии, что в него залито оригинальное масло Castrol Professional E 5W-20. А с учетом того, что максимальные обороты двигателя 6800 - постоянная работа, 7200 - кратковременная, то до 4000-5000 - это для него так, разминка.
hops115
17 June 2022mobile
Vortex
Форд считает его от 50 град достаточно прогретым. При условии, что в него залито оригинальное масло Castrol Professional E 5W-20.
В документации не нашел ничего об этом, направьте пожалуйста, где можно посмотреть выше сказанное документально?
Минусы кстати не мои, если что.
Vortex
17 June 2022
hops115
Такие алгоритмы заложены в ПО управлением двигателя, в т.ч. когда стрелка температуры показывает водителю, что двигатель прогрет при температуре 45 град. От представителя Кастрол есть информация, что при разработке масла Castrol Professional E 5W-20, Ford выдвигал особенные требования к маслу по защите двигателя на режимах до 50 град. Отсюда можно сделать вывод, что производитель заложился именно на этот режим. Это аккумулированная информация, полученная в разное время из разных источников, в т.ч. устных и личных переписок. Вы можете её либо принять, либо нет. Также можете поискать эту информацию или альтеративную самостоятельно.
З.Ы. Судя по рейтингу моих сообщений, не вижу смысла угубляться в эту тему дальше. Удачи в самостоятельном поиске информации.
hops115
17 June 2022mobile
VortexСкрытый текстНикого не хотел обидеть. Я наслышен, что на этом форуме вы разбираетесь в большинстве тем, и ориентируетесь в большинстве актуальной информации по нашим фордам, как рыба в воде, я лично много раз получал от вас четкие ответы на свои вопросы, что спасало меня от некоторых ошибок, за что очень благодарен. Искать не буду, я доверяю информации полученной от вас, просто хотел более точно просмотреть, чем форд аргументировал такое решение, только и всего
x
.
Vortex
17 June 2022
1
hops115
Да, это не лично вам упрек. Просто постоянно кто-то пытается заткнуть мне рот. Не только в этой теме. Понятное дело, что собеседник, который ищет ответ этого делать не будет.
Что касается режимов работы, то еще раз повторюсь - у современных автомобилей практически нет понятия прогрева двигателя. Прогревается катализатор, чтобы как можно быстрее он начал выполнять свою функцию. Масло тоже очень жидкое, и быстро выходит на рабочую температуру. Зазоры в парах трения - это отдельная тема. Тут скорее вредны резкие переады. Можно вжарить от души, а потом встать в пробку. Лично я для себя отметил, что после 40 град можно спокойно ездить, после 70 град (запас такой) можно считать полностью прогретым и наваливать. Не люблю, когда двигатель выходит на полностью большой круг охлаждения и работает в режиме 105-102-105 град, особенно если это окончание поездки и нужно глушить двигатель. Включаю в таких случаях кондиционер, чтобы начал работать принудительно вентилятор охлаждения радиаторов и сгоняю температуру до 95 и тогда глушу. Что касается греть на месте, то я как-то наблюдал Форсканом такую картину - если завести автомобиль и ничего не трогать - педаль газа, счцепления и наблюдать, то авто очень долго молотит игнориря показания лямбдазондов. А может не игнорирует, а умышленно такую смесь подает. Стоит тронуть педаль газа, и тут же включается контур с обратной связью и ЭБУ начинает выстраивать стехиометрию. Из этого я сделал вывод, что долгая работа на хх после запуска вредна. Лучше начать потихоньку движение. И прогреется быстрее.
hops115
17 June 2022mobile
Vortex
Не люблю, когда двигатель выходит на полностью большой круг охлаждения и работает в режиме 105-102-105 град, особенно если это окончание поездки и нужно глушить двигатель. Включаю в таких случаях кондиционер, чтобы начал работать принудительно вентилятор охлаждения радиаторов и сгоняю температуру до 95 и тогда глушу.
Я взял за правило, что если я относительно долго, около часа и дольше ехал, не важно по пробкам, по трассе, быстро или медленно, лето или зима, все равно, я заранее отключаю все потребители энергии за минуты 3 до приезда, а по прибытию, после полной остановки стою калатаю еще на холостых от минуты до двух, в зависимости опаздываю или не очень, потом глушу. Домочадцы иногда посмееваются, что так никто не делает, а мне пофиг, время и состояние двигателя покажет, кто был прав. Теперь все реже попадаю в ситуацию, что я заглушил а вентилятор еще продолжает крутится. Машина нравится, планирую ездить долго, посмотрим получится отсрочить капиталку как можно дольше, или нет, время покажет.
Если машина стояла долго, а ездил по делам совсем не далеко, глушу через секунд 10-20.
Vortex
17 June 2022mobile
hops115
После долгой езды и последующей остановки двигатель очень быстро выходит на режим 102-105. Оттуда его только "кондей" выгнать может. Зимой увы без вариантов. Лучше кружокпо району сделать, чтобы обдуло и термос на малый круг закрылся и сразу глушить.
hops115
17 June 2022mobile
Vortex
Тоесть после остановки и работе двигателя на холостых температура его наоборот растет а не падает? Я почему то думал, что масло проходит круг на холостых и насосом поднимается с дна поддона более холодное, а то что было под воздействием трения на больших оборотах, при активной езде, идет вниз, и наоборот охлаждается путем циркуляции.
Тоесть лучше с кондиционером медленно проехаться все те же 3 минуты и тогда выкл. Кондей и сразу глушить машину?. Спасибо, попробую вариант с кондеем.
Vortex
17 June 2022
hops115:
|
Vortex Тоесть после остановки и работе двигателя на холостых температура его наоборот растет а не падает? Я почему то думал, что масло проходит круг на холостых и насосом поднимается с дна поддона более холодное, а то что было под воздействием трения на больших оборотах, при активной езде, идет вниз, и наоборот охлаждается путем циркуляции. |
Двигатель охлаждается антифризом. Внутри блока водяные рубашки. Но, теплоемкость его не безгранична. Да и отводить тепло особо не куда, только через радиатор. А если обдува радиатора нет, то и он становится просто емкостью с антифризом. Остудить антифриз мождет только естественный обдув радиатора или принудительная работа вентилятора. Гонять на хх просто так бассмысленно. У нас даже через контур печки антифриз постоянно цирулирует и на нее не отведешь.
hops115
17 June 2022mobile
Vortex
Кондиционер в каком режиме лучше включать? Или без разницы, лишь бы AC горело, тогда вент работает?
hops115:
|
Кондиционер в каком режиме лучше включать? Или без разницы, лишь бы AC горело, тогда вент работает? |
Лишь бы АС горело, чтобы вертушка крутилась.
Vortex:
|
Зимой увы без вариантов. Лучше кружокпо району сделать, чтобы обдуло и термос на малый круг закрылся и сразу глушить. |
Печкой вжарить на хх и двигатель мигом остынет
Kostya2013
18 June 2022mobile
hops115
"Домочадцы иногда посмееваются, что так никто не делает, а мне пофиг, время и состояние двигателя покажет, кто был прав." Вы меня простите, но я согласен с Вашими близкими, такое чувство что Вы завещаете им положить мотор в могилу с вами! Зачем?
Может и есть разница между 2,0 и 1,6 в температурных режимах, но у меня на 1,6 никогда не было такой паранойи, зимой автозапуск, летом сел, завёл, 10 секунд на раскачку масла и погнал, чего ждать та! Не поймите не правильно, просто я не пойму что Вы хотите доказать себе, при том что у Вас есть уже какое-то правило, а тут Вы спрашиваете мол верно оно или нет?
~DimNik~
3 July 2022mobile
Приветствую!
Опишу ситуацию, сегодня возвращался с дачи, ехали утром пробок на симферопольке не было, ехал 120-130 в зависимости от потока. В какой-то момент на 130 начинаются не большие подёргивания. При попытке ускорится со 120 ничего не происходит, продавливают педаль сильнее, еще сильнее, но ускорения не происходит, при этом мгновенный расход был в районе 30-40 литров. Останавливаться не решился, доехал до Москвы. Было такое впечатление, что осталось 50 лошадей. На холостых двигатель работал ровно, при нажатие на педаль двигатель раскручивался очень медленно и до 3,4 тысяч. Приехал, разгрузился, вышел к машине примерно через 50 минут. Завёл, нажал на педаль, отклик отличный, тронулся поехал в стандартном режиме. Затем около 5 коротких 10, 15 км поездок в свободном городе без проблем. Ошибок никаких нет. Пробег 212т.км механика. ТНВД или что то другое?
Vortex
3 July 2022mobile
Ошибки должны быть. Каким софтом смотрел?
ТНВД обычно клинит наглухо.
alexandrlys6
3 July 2022mobile
~DimNik~
ТНВД либо же датчик кислорода-смеси. Подключить обдшку, посмотреть ошибки и сразу станет ясно
~DimNik~
3 July 2022mobile
Vortex
alexandrlys6
Я вот тоже по отзывам посмотрел, что ТНВД клинит обычно. Смотрел FORScan.
alexandrlys6
3 July 2022mobile
~DimNik~:
|
Vortex alexandrlys6 Я вот тоже по отзывам посмотрел, что ТНВД клинит обычно. Смотрел FORScan. |
И какие ошибки выдало?
3 people online