Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

JSV814
23 March 2022mobile


мерзавчик88
спасибо за совет. тогда вопрос, где это можно всёграмотно произвести
мерзавчик88
23 March 2022mobile


JSV814
Я же писал контакт в личку...
mik.shma
23 March 2022mobile


Дорого времени. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с проверкой TR сенсора на powershift, второй и третий контакт это понятно что питание 5 вольт, а вот на 1 и 4 что должно быть?
avatar
astashov
31 March 2022


Никто не ставил сей комплект? Sat ST-5245475
67-stas
1 April 2022


Всем привет! Выручайте прочитал почти весь форум но такого не нашел.
Проблема в следующем:
При продолжительном движении по трассе или в городе с одинаковой скоростью (преимущественно по трассе) за каким либо авто и при попытке обогнать, нажимаю педаль не в пол но значительно, коробка скидывает по ощущениям на 2 передачи вниз и на повышенных оборотах около 4500 +\- гудит и секунду или даже больше ничего не происходит, потом резко начинает набирать, в случае попытки очень плавного обгона, чуть сильнее нажимаю в сравнении как держал ехав за машиной, передачу почти никогда не скидывает и чрезвычайно медленно и неохотно начинает набирать, что в общем то и логично, с такой скоростью обгон будет занимать пол минуты.
Возможно к этой проблеме имеет отношение ещё один симптом:
Стоя на небольшой горке вниз (часто и на ровной дороге) из режима “D” отпускаю педаль тормоза машина начинает слегка катиться, только потом как то жестко включается передача с небольшим ударом, в пробках так же постоянно наблюдается эффект как будто при старте или накатом резко бросаю сцепление.
Что было сделано:
Замена комплекта сцепления LUK, замена всех сальником, замена масла кпп, замена всех 3 опор (гидроопора двигателя сначала volvo, потом Ford, опору кпп или ограничитель крутящего момента тоже 2 раза менял грешил на эффект брошенного сцепления из за неё), прошивка коробки самая последняя от 17 года, тсм заменён но не последней ревизии, меняли до меня. Адаптацию сцепления несколько раз тоже делал, вообще разницы нет.
Ford Focus 3 2.0 powershift 2013
Все работы проводились в клубном сервисе "Ford-v" в Москве
avatar
PapaJohnson
1 April 2022mobile


67-stas
Я бы с прошивками поигрался, не факт что последняя самый топ. У меня тоже резко передачи подтыкает, а на другом форде в семье ну оооочень мягко все, а сцепу когда поменял, так вообще незаметными стали переключения. Могу версию глянуть прошивки, но в течении недели.
nplusj
1 April 2022mobile


67-stas
Я бы воспользовался услугой «подменный ТСМ». Моя история такая, что оказался виноват ТСМ 104 ревизии, ошибок не было. Но у меня проблема проявляется только на хорошо погретом подкапотном пространстве.
67-stas
1 April 2022mobile


PapaJohnson
Спасибо. Глянь пожалуйста прошивку по возможности.
67-stas
1 April 2022mobile


nplusj
Спасибо за идею, с прогретым мотором у меня проблема усиливается однозначно.
Жаль только в моем городе Смоленске такой услуге по подменному тсм точно нет, в Москву конечно ради этого очень проблемно ехать.
67-stas
1 April 2022mobile


Попробую с прошивками тсм конечно ещё поэкспериментировать. Может кто то знает, обязательно ли после новой прошивки тсм делать адаптацию сцепления?
Kostya2013
2 April 2022mobile

-1

67-stas
2.0 не едет.)) с коробкой все норм.
nplusj
2 April 2022mobile


6
67-stas:

Попробую с прошивками тсм конечно ещё поэкспериментировать. Может кто то знает, обязательно ли после новой прошивки тсм делать адаптацию сцепления?

Я не делал и ехала корректно
nplusj
2 April 2022mobile


6
67-stas:

Спасибо за идею, с прогретым мотором у меня проблема усиливается однозначно.
Жаль только в моем городе Смоленске такой услуге по подменному тсм точно нет, в Москву конечно ради этого очень проблемно ехать.

Я тоже думал что в Курске не вариант, но после месяца поисков нашёл такого мастера. Ещё как вариант посмотреть по разборкам или если кто продаёт, попросить с последующим выкупом, если продавец согласится.
67-stas
2 April 2022mobile


Kostya2013
Да вроде едет, у меня чип паулюс 178 вроде должно быть, едет с места очень бодро)
avatar
vavazi
5 April 2022mobile

-2

Привет клубни, подскажите по блоку TCM в ForScan много показателей можно глянуть, пробег на авто 120 т.км. немного на прогретом авто поддерживается с 1 на 2 скорость, остальном все норм, думаю сделать адаптацию, но задумался как бы все удачно прошло, думаю как предварительно оценить показания коробки, может кто знает какие показатели смотреть и оценивать?
Deniskin
7 April 2022


Здравствуйте. Появился завывающий звук. Не монотонный а меняющий тональность. Завтра поеду смотреть не подшипник ли это ступичный.
Но мне сказали что возможно это воет диференциал. Звук очень громкий на 60км.ч с повышением скорости как то размазывается. Переключал коробку в неитраль на 60км.ч, звук остается таким же. при торможении завывание затихает равномерно падению скорости. 3 дня до появления завывания был монотонный не громкий звук но за 3-4 дня стал значительно громче и начал завывать. Коробка переключается хорошо. Нет ни пинков ни толчков. Если это и правда диференциал то какой суммой может грозить и ремонтируется ли он? Ночь теперь будет бессонная. Заранее всем спасибо за ответы.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 April 2022

1

сомнительно, что это диф. скорее всего-это подвесной подшипник на приводе.
Deniskin
7 April 2022


avatar
АНДРЕЙ1973:

сомнительно, что это диф. скорее всего-это подвесной подшипник на приводе.

Мне его два года назад меняли. После этого в районе этого подвесного при вращении колеса в вывешаноом состоянии раздавались какие то щелчки. В форде сказали щелчки от него и нужно углубленное исследование ценой в 3500р. Забил по причине стоимости его с заменой 1800р
Aleksandr69reg
7 April 2022mobile

1

Deniskin
+1 к мнению Андрея, это 90 процентов подвесной, у меня такая же беда и подвесноя я тоже менял год назад(стоял фобест, небыло ины в наличии, нужно было срочно,поставил что было)
nplusj
7 April 2022mobile


Deniskin
А разве можно на ходу нейтраль включать?
я читал в инструкции по эксплуатации, что так делать категорически запрещено.
Deniskin
8 April 2022


N
nplusj:

А разве можно на ходу нейтраль включать?
я читал в инструкции по эксплуатации, что так делать категорически запрещено.

Я на пару секунд
avatar
Sync77
8 April 2022

2

цитата:
делать категорически запрещено

Если бы это вредило коробке - она бы не давала так делать или делала это через педаль тормоза хотя бы. Как нельзя включить заднюю на скорости - коробка просто не включит её и всё несмотря на положение селектора. Нельзя так делать, так как теряется контроль над машиной.
ViktorPLK
8 April 2022


Привет, а ТСМ для америнканского рынка отличаются от европейских только другой прошивкой? То есть если залить европейскую прошивку, то работать будет?
avatar
Серый
8 April 2022mobile

1

ViktorPLK
Будет но плохо )) шить прошивку для америки
Antowke
8 April 2022


N
nplusj:

Deniskin
А разве можно на ходу нейтраль включать?
я читал в инструкции по эксплуатации, что так делать категорически запрещено.

не надо включать нейтралку нигде. Это робот который думает за вас - на тормозе диски разведены. Прижима нет. Не издевайтесь над ним.
avatar
smis
8 April 2022mobile

-2

A
Antowke:

не надо включать нейтралку нигде. Это робот который думает за вас - на тормозе диски разведены. Прижима нет. Не издевайтесь над ним.

Блаженн кто верует.
Сравни мгновенный расход в d и n
avatar
vavazi
8 April 2022mobile


Господа подскажите что за номер Luk 602000899 почему то в каталоге я его не нашел
ViktorPLK
8 April 2022


Серый
я правильно понял что с американской прошивкой работать будет штатно? как если бы это был ТСМ для европейского рынка?
avatar
Серый
8 April 2022mobile

1

ViktorPLK
Если у вас американец то и прошивка у него своя,если европеец то соответственно под европейца и прошивка
avatar
Fodik
9 April 2022mobile

1

avatar
smis:

Блаженн кто верует.
Сравни мгновенный расход в d и n

И у видишь что нет никакой разницы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up