avatar
avatar

smis

Одинцово, МО (RU), Focus III


Автор тем:
 
Ford 4x45 месяцев

 
Курилка2 года

 
Курилка5 лет

avatar
smis
17 января


я так и не понял зачем это нужно.
похоже на поговорку про девушку и колхоз

avatar
smis
16 январяmobile


цитата (DoctorH)
не понимаю, почему не продают по 8 шт в упаковке? В большинстве холодильников, подставки именно на 8.
Кончились яйца, взял 8 и ОК... а так берёшь десяток, 8 в подставку, а 2 просто так болтаются 😂 🤣 😂 🤣

В швейцарии еще лет 5-6 назад продавались по 6 шт.
Франков 5 вроде тогда стоило,если не ошибаюсь в супермаркете

avatar
smis
14 января


цитата (Веталь76)
вот я часто про это говорю,что сальник надо менять,даже если при замене грм там сухо,он примерно так себя и проявляет.
Если грм сухой,то его менять не надо 100% ,но если в масле,то менять.
Сделайте более точный осмотр грм и тогда принимайте решение.
да,этот 1 473 807 сальник.
Работа по замене сальника,будет такая же как замена грм. Все аккуратно снять,поменять сальник и поставить обратно. Может немного подешевле,но я не думаю. Позвоните в сервис ,узнайте. 3000-3500р может стоить.
Да и болт КВ надо новый покупать,точно. Ford 2 035 528 Болт КВ ,он одноразовый,второй раз его нельзя использовать.

понял.
а код ремня я верно указал?
1 823 388
Виталий, менял раньше ремень по вашей наводке где-то на севере москвы.
человек ещё занимается этим?

avatar
smis
14 января


менял на днях передние колодки.
судя по всему начал сопливить сальник КВ.
ремень менял 30 тыс назад(.
правильно я понимаю, что теперь предстоит поменять и ремень 1 823 388
и сальник 1 473 807 ?
крышку ГРМ снял, ремень вроде сухой.
замена только сальника по трудозатратам тоже самое что и с ремнем?
двиг 1,6 (125лс)

avatar
smis
12 январяmobile


Если про холестерин,то в растительных жирах его нет и он не генерится организмом.
Поставщик холестерина только животные жиры

Масло в ДВС Двигатель
avatar
smis
27 декабря 2018


Vortex
аа, ясно.
а что хорошего в масле?
или цена копеечная?

Масло в ДВС Двигатель
avatar
smis
27 декабря 2018


цитата (Vortex)
smis
За Фордовским бочковым Лукойлом 5-20 с 948 допуском, что на заводе заливпют, надо к дилеру Хундай ехать. Лукойл позиционирует, они льют во всю )

может.
только зачем оно мне?))
купил привычное поближе, залил и не паришься

Масло в ДВС Двигатель
avatar
smis
27 декабря 2018


цитата (Vortex)
У меня на фф2 1.6 100 уже 130 тыс км на 5-20

у меня фф3, 1.6 (125).
пробег около 160.
до 100ткм дилер лил в основном 5-30, бывало 5-20, а один раз и 0-20))
кастрол.
после окончания гарантиии на волне импортозамещения решил попробовать набирающий популярность лукойл.
нашел только 5-30.
сразу после замены я и окружающие заметили, что двиг стал работать громче.
на полностью прогретом масле шум уходил, но жопомеру не нравилось как едет.
и есть стала больше, и как-то сложнее разгоняться.
через 7-8 тыс слил это гавно и езжу после этого на кастрюле 5-20.
велосипед изобретать не хочу.
масло не угорает.
от замены до замены 15-17 ткм.

ни к чему не призываю, просто личный опыт

avatar
smis
24 декабря 2018


цитата (RichatZ)
Яйца...70 руб. десяток.

Это дорого или дешево?

avatar
smis
17 декабря 2018


цитата (soho)
сколько лет Майкрософту? 20-30? он олицетворяет америку? чутка и недолго
а Форд 120 лет и это одно из наиболее известных исторических нарицательных американских имен
это ж пиарщики, если нужно будет хлопнуть дверью эффектнее, они наймут голливуд!

"хорошая попытка, но я тебе не верю"))
в логику политического заказа на уход, потому что форд больше ассоциируется с америкой

avatar
smis
17 декабря 2018


тогда по этой же причине дела плохо должны идти у джонсона, микрософта, и т.д.
компаний много, многие не обременены тут производством, как форд.
однако ннет
деньги продолжают зарабатывать.

а как можно было бы хлопнуть дверью)

avatar
smis
17 декабря 2018


цитата (Public_Enemy)
Фокус за 400К, вот только сейчас не 2007

Судя по статистике людям нужны солярисы за мульт,октавия за 1.5 и т.п.

avatar
smis
17 декабря 2018

1

цитата (Public_Enemy)
Я про корейцев. Насчет вага хз

У мерседеса будет СПИК со своими условиями, а не постановление о промсборке, по которому нужны были мощности в 350К машин. У них проект завода на 25К в год, стабильные продажи импорта, нет долгов по всяким разных неудачным проектам - решение построить завод имеет смысл. Премиум гораздо меньше зависит от всяких кризисов и стагнаций, чем масс-сегмент.

Вот из всей этой картины в целом я делаю для себя выводы:
Либо в фсх работают олени,которые всё профукали.
Либо политика.
Ко второй версии менее склонен,тк есть куча других американских компаний,которые продолжают работать.

И я уж точно не согласен,что проблемы форда у нас экономические в первую очередь

avatar
smis
17 декабря 2018

2

цитата (Public_Enemy)
Такие слухи до меня доходили неоднократно. Вполне себе стратегия по агрессивному завоеванию доли рынка

вы в это верите?
годами неглупые немцы сливают деньги в унитаз с туманной перспективой когда-то что-то отбить?
я согласен, если бы речь шла о китайцах - тут похоже.
но в это случае у них и затрат не много.
цитата (Public_Enemy)

премиум другая планета, в том числе и фордовский. Тут писали, что может быть привезут нам Эдж, почему нет? Маржа гораздо выше чем у фокуса


я о нормальном премиуме. например, о мерсе, который в эпоху санкций и нерентабельности бизнеса в России зачем-то строит у нас завод.
эдж, или ещё что-то от форда у меня лично с премиальностью не ассоциируется)

avatar
smis
17 декабря 2018

7

цитата (Public_Enemy)
GM ушел из России, потому что не выполнил требования по локализации. Когда их прижали, они решили, что проще свалить, тем более что кризис был в разгаре, а они не успели у нас увязнуть. В отличие от Форда, который все требования выполнил и никуда уходить не собирается. По крайней мере, пока. Да, будет изменение продуктовой линейки, о чем не раз говорилось - кроссоверы и ком.автомобили. Благотворительностью больше никто заниматься не будет. Хватит, уже повелись на золотые горы от минпромторга и прогнозы о рынке 4 млн авто к 2020 году. Отгрохали под это дело заводы, запустили Фиесту и Экошпрот, которые внезапно не продаются. Причем машины хорошие, в Европе расходятся влет. Форд - это бренд, машина несколько другого уровня, чем корейцы и автотаз. И стоит, соответственно больше. А у нас после 2014 главное конкурентное преимущество - цена. Кстати, неплохо бы рынки еще сравнивать по average transaction price, средней цене сделки. По Фокусу четвертому все правильно сказано, кому он тут за 2 ляма нужен? Производить здесь - затраты на запуск не отобьются, импортировать - не отобьются затраты на сертификацию.

почему ваг и корейцы работают при прочих равных?
себе в убыток?
про премиум даже не говорю.
а так красиво написано

avatar
smis
13 декабря 2018


цитата (OmahaBeach)
В прошлый раз дальше разговоров дело не пошло.

я поэтому и написал)))

avatar
smis
13 декабря 2018

4

жду ухода

avatar
smis
13 декабря 2018

12

цитата (alex-a)

- И НЕ ПИШИ В МОЕЙ ТЕМЕ!!!

фигасе тут страсти

avatar
smis
12 декабря 2018

3

по себе могу сказать, что не замечал разного отношения к русским и остальным на границах в разных странах.
однажды только в манчестере минут 20 меня морозили, кого-то приглашали на что-то посмотреть в компе.
в итоге пропустили.
поэтому поддержу, что написано так себе

avatar
smis
12 декабря 2018


цитата (leonbn)
Zamok
Вот прямо вижу, как появляются фирмы, которые будут забирать продукцию на утилизацию...

так они есть.
утилизацией занимаются компании работающие по профилю.
или вы думаете, что манагер магазина пишет от руки в акте "утилизация" и дальше по цепочке ему все верят?
+ за утилизацию ещё платят деньги.

конкретно по моей работе - продавать даже на 20 % выше закупочной цены не выгодно из-за разных бизнес-показателей.
т.е в общем-то для компании на круг выгодно получить хоть какие-то деньги, но для каждого локального топ менеджмента невыгодно занижать свои KPI по маржинальности и т.п.

вот ежемесячно и утилизируем нового оборудования примерно на мульт через такую компанию.
нам дют оф. бумажку в виде акта об утилизации.ещё платим за саму утилизацию.

а потом этот товар всплывает на авито частеньо