67-stas

Станислав, Смоленск (RU), Ford Focus III

About:
Ford focus 3 2.0 л. PowerShift

Active in topics:
 
Двигатель2 years

 
Ходовая часть2 years

67-stas
23 April 2022mobile


67-stas
6
67-stas:

Всем привет. Очень нужна помощь!
Решил продуть абсорбер (сжимало бак) да видимо перестарался, выдул пыль и так продул что все мембраны там наверное порвались и начал высыпаться уголь, испугавшись что он попадёт в топливную систему я вытрем его весь до капли (без разбора из отверстий) в таком состоянии установил его обратно.
Чем это грозит? Нужно ли покупать Новый или можно ездить так?

И ещё боюсь что ездить так по сути без угля и с повреждённой мембраной вся грязь политит в топливо

67-stas
23 April 2022mobile


Всем привет. Очень нужна помощь!
Решил продуть абсорбер (сжимало бак) да видимо перестарался, выдул пыль и так продул что все мембраны там наверное порвались и начал высыпаться уголь, испугавшись что он попадёт в топливную систему я вытрем его весь до капли (без разбора из отверстий) в таком состоянии установил его обратно.
Чем это грозит? Нужно ли покупать Новый или можно ездить так?

67-stas
2 April 2022mobile


Kostya2013
Да вроде едет, у меня чип паулюс 178 вроде должно быть, едет с места очень бодро)

67-stas
1 April 2022mobile


Попробую с прошивками тсм конечно ещё поэкспериментировать. Может кто то знает, обязательно ли после новой прошивки тсм делать адаптацию сцепления?

67-stas
1 April 2022mobile


nplusj
Спасибо за идею, с прогретым мотором у меня проблема усиливается однозначно.
Жаль только в моем городе Смоленске такой услуге по подменному тсм точно нет, в Москву конечно ради этого очень проблемно ехать.

67-stas
1 April 2022mobile


PapaJohnson
Спасибо. Глянь пожалуйста прошивку по возможности.

67-stas
1 April 2022


Всем привет! Выручайте прочитал почти весь форум но такого не нашел.
Проблема в следующем:
При продолжительном движении по трассе или в городе с одинаковой скоростью (преимущественно по трассе) за каким либо авто и при попытке обогнать, нажимаю педаль не в пол но значительно, коробка скидывает по ощущениям на 2 передачи вниз и на повышенных оборотах около 4500 +\- гудит и секунду или даже больше ничего не происходит, потом резко начинает набирать, в случае попытки очень плавного обгона, чуть сильнее нажимаю в сравнении как держал ехав за машиной, передачу почти никогда не скидывает и чрезвычайно медленно и неохотно начинает набирать, что в общем то и логично, с такой скоростью обгон будет занимать пол минуты.
Возможно к этой проблеме имеет отношение ещё один симптом:
Стоя на небольшой горке вниз (часто и на ровной дороге) из режима “D” отпускаю педаль тормоза машина начинает слегка катиться, только потом как то жестко включается передача с небольшим ударом, в пробках так же постоянно наблюдается эффект как будто при старте или накатом резко бросаю сцепление.
Что было сделано:
Замена комплекта сцепления LUK, замена всех сальником, замена масла кпп, замена всех 3 опор (гидроопора двигателя сначала volvo, потом Ford, опору кпп или ограничитель крутящего момента тоже 2 раза менял грешил на эффект брошенного сцепления из за неё), прошивка коробки самая последняя от 17 года, тсм заменён но не последней ревизии, меняли до меня. Адаптацию сцепления несколько раз тоже делал, вообще разницы нет.
Ford Focus 3 2.0 powershift 2013
Все работы проводились в клубном сервисе "Ford-v" в Москве



    up