Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
WeellyTR
31 January 2022mobile
TurbinNikita:
|
какое давление насоса тнвд должно быть |
До 150 бар, и совпадать с FRP_DSD.
Aristokrat26
31 January 2022mobile
TurbinNikita насос в баке должен качать до 6 бар
bled7777
17 February 2022mobile
-2
Всем привет может не в тему. Выскачела ошибка р2230 форд фокус 3 2.0 2012 как её решить не подскажите?
bled7777
17 February 2022mobile
-1
При ошибки р2230 сдесь написано ЭБУ под замену, другие говорят что это ДМРВ датчик не годен, так кто как решал такую проблему???
bled7777:
|
При ошибки р2230 сдесь написано ЭБУ под замену, другие говорят что это ДМРВ датчик не годен, так кто как решал такую проблему??? |
Так проверять нужно. Логично от простого к сложному. Точки отказа обозначены, что вы еще хотите?
chibobo
18 February 2022mobile
Заметил, что при попадании бензина в масло, уменьшается мгновеный расход топлива на холостом ходу. До 0.6 л. ч, а то и меньше..
Интересно, forscan'ом можно как то определить утечку бензина в масло? используя данные показания датчиков давления топливной магистрали по низкой и высокой стороне, при чем в заглушенном состоянии..
По топливной коррекции. Должна быть сильно в минусе.
chibobo
18 February 2022mobile
Vortex
логично, топливная коррекция в минусе, от сюда, время впрыска меньше, следовательно и мгновенный расход меньше в этом проблемном периоде
А давление топлива (FLP и FRP) в заглушенном состоянии двс падает или остается неизменым? при чем, что на холодную, что на горячую.
Vortex
18 February 2022
chibobo:
|
А давление топлива (FLP и FRP) в заглушенном состоянии двс падает или остается неизменым? при чем, что на холодную, что на горячую. |
Ну, давление может падать и в обратную сторону, если обратные клапаны неисправны. FLP через 30 мин не менее 3,1 Бар абс. А FRP по моим наблюдениям наоборот прет вверх после остановки двигателя. Объяснения этому явлению не знаю.
Вообще, если топливо попадает в масло, то масло будет внять бензином. Если ТНВД подтравливает, то его только менять остается.
LiME999
23 February 2022mobile
Yah:
|
Manul12 Мотор считаю замечательный пробег 150000 проблем не было особых если не считать замену сальника переднего коленвала(по гарантии говорят не у меня одного)! Масло кастрол 5W20 интервал замены каждые 15000 бензин газпром G95!Свечи раз поменял на 120000 |
Свечи были красные, Shell пробовали?
coolx8
22 March 2022mobile
-1
Всем привет вылезла ошибка p0420 плохая проходимость системы каталитического нейтрализатора,пробег 119000,заправка была всегда 95 bp Роснефть,что можно проверить чтобы не вырезать кат просто так?почитав понял что может богатить из-за клапана evap он у меня стрекочет с новья,каждые секунд 15 как его можно проверить и может ли это быть из-за него?на что ещё можно обратить внимание? спасибо.
bizz41
22 March 2022mobile
coolx8Через форскан какая картинка?
coolx8
22 March 2022mobile
-1
bizz41
Вечером посмотрю скину.
bizz41
Ром, это с 1.6 картинка.
Vortex
23 March 2022mobile
-1
coolx8:
|
Всем привет вылезла ошибка p0420 плохая проходимость системы каталитического нейтрализатора,пробег 119000,заправка была всегда 95 bp Роснефть,что можно проверить чтобы не вырезать кат просто так?почитав понял что может богатить из-за клапана evap он у меня стрекочет с новья,каждые секунд 15 как его можно проверить и может ли это быть из-за него?на что ещё можно обратить внимание? спасибо. |
Проверить подсос воздуха перед катом.
coolx8
22 March 2022mobile
-1
Вот,не знаю будет тут что нибудь понятно
Vortex
22 March 2022mobile
-2
coolx8
Похоже реально кранты кату. Смотри два нижних графика. График второй лямбды зеркально отражает сигнал первой.
А, если обороты подержать 1500-1800 второй график не распрямляется?
coolx8
22 March 2022mobile
-1
VortexА должно быть как?
Вот с оборотами
Погазовал и они выпримялись оба
Vortex
22 March 2022mobile
coolx8
А должно быть в линию в районе ~0,65-0,75. А у тебя на хх повторяет сигнал первого датчика. Провалы вниз - это избыток кислорода, нет реакции дожига. А на режиме вылетает на верхний предел - выше 0,8 - несгоревший бенз летит в кат. Реакции дожига также нет. Собственно, кат не работает. Если он нормально продувается, лямбду 2 программно отключить и фиг с ним. Можно и не вырезать. Но, что-то симптомы не по пробегу...
coolx8
22 March 2022mobile
-1
VortexМашину новую брал пробег реальный.так он у меня в пределах 0.69-0.73
Или я что-то не понимаю?
После пергазовки он ровный становится
Может ещё кто чего подскажет?
Vortex
23 March 2022mobile
-1
coolx8:
|
так он у меня в пределах 0.69-0.73 Или я что-то не понимаю? |
Не должен задний датчик повторять сигнал первого. Если повторяет, это означает, что реакции в катализаторе нет. Худо-бедно сглаженный сигнал должен быть.
Графики с моего авто, пробег 124 000 км:
coolx8:
|
После перегазовки он ровный становится |
А вот то, что сигнал выравнивается после перегазовки и находится в допустимых пределах может говорить о том, что имеет место подсос воздуха перед катализатором, который существенно влияет на показание второго датчика на хх и не влияет на мощностном режиме.
Я бы не исключал подсос воздуха перед катом. Небольшой пробег, чтобы кат так сдох...
coolx8
24 March 2022mobile
-1
VortexСпасибо за помощь,повезу "кастрировать"
Vortex
24 March 2022mobile
-1
coolx8
Что-то как-то печально выглядит. Не оптический обман?
Были-ли проблемы с лямбами? Чип? Расход маса? Автозапуск и длительные прогревы на хх?
coolx8
24 March 2022mobile
-1
Vortex
Нет,
да с первой лямбдой,
но я сразу поменял,
нет,
расход в норме,
Автозапуск нет,
прогревы хз(смотря что считать долго)
,а вот короткие поездки постоянно...
Vortex
24 March 2022mobile
coolx8
У меня тоже очень много коротких поездок. Зимой по 3 км ездил. И не одну зиму.
А первая лямбда поменял сразу - это когда чек зажегся? Я поменял когда только увидел, что она залипает, но чека не было. Предположил, что если она так то залиплет, то отлипнет, до чека можно долго ездить, а смесь может быть то богатая, то бедная.
coolx8
24 March 2022mobile
-1
Vortex
Поменял когда чек зажёгся на 80000тыс/км примерно,у меня жена ребенка возит на занятия ну и по делам,5км туда 5км обратно,и дальняк только летом крым,ну бывают конечно поездки по 100км но редко...
svalentin2003
27 March 2022mobile
-1
Добрый вечер!
Нужна Ваша помощь.
Форд фокус 3, 2012 года, двигатель 2.0(170л.с). Вылезла ошибка U0109 "потеряна связь с модулем управления топливным насосом "А". В городе увеличился расход топлива - около 18 литров. По трассе 7.5 -8.2. Если сбросить экономайзер, то после сброса он начинает считать как счётчик в такси
. Если стоишь на месте, сфетофоре. Как только начинаешь трогаться начинает уменьшаться, но стоит остановиться и стоять может дойти до 99 литров расхода.При старте двигателя, не имеет значения холодный или горячий обороты поднимаются до 1500 тысячи и через секунд 15 номализуются до 800-900. Сам модуль который стоит по задним пассажирским сиденьем менял. Ничего не помогает. Прикрепляю скрин с Forscan. Заранее благодарен за помощь
Kostya2013
28 March 2022mobile
-2
svalentin2003
Долгосрочная коррекция в "космосе", и воздуха много на ХХ.
svalentin2003
Очень похоже на нарушение герметичности клапана EVAP.