Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
sandrey123
21 September 2021
Schuma
езжу 4й год с моторами. Разницу со стоковым фордовским не обнаружил, кроме цены.
Vortex
Конечно бывает, но как правило пружины переживают амортизаторы.
ПыЖиК:
|
Vortex Конечно бывает, но как правило пружины переживают амортизаторы. |
С пружинами как повезет
лично у меня задняя лопнула почти посередине , хотя обычно ломает виток снизу , пробег был 80т.км
по моей статистике , передние чаще ломает у рестайлов и садятся уже к 100-120т.км
на дорестайле проблем меньше
но нам , еще повезло ) у ФФ3 это почти расходник , ломает и садятся к 70т.км ,
скорее всего ФоМоКо в целях экономии сменил изготовителя
Vrace
21 September 2021mobile
-10
Hidden postПыЖиК
Ага.и когда ты не можешь поймать авто. Это ты фигню говоришь. Потом что никто не подсказал верно, и только сам заменил пружины понял что из за них уводило кидало перед авто. И это я терпел 4 года. Пружины надо было менять ещё на 150000
Vrace
21 September 2021mobile
-10
Hidden postVortex
А что у меня аккуратная езда,но в основном трасса. И ездил 4 года и мучался и не мог понять из за чего кидания авто. Оказалось пружины. Теперь ещё мазну позже и аморты. Причем щас езжу без схода и развала и все норм стало практически!!!
Vrace
21 September 2021mobile
-10
Hidden postejik78
Вот вот. ejik78 в курсе и не даст соврать. Задние в 2 местах лопнули на 240000 и заменил их. Передние заменил на 245000. Все пружины ledjefors. Хватит там выше в посте минусить! Говорю как есть. а ты кто минусит скажи чето ты минусишь то не по делу?
Vortex:
|
они бывает лопаются раньше. |
Тоже поменял передние пружины, амортизаторы еще родные.
solex11
21 September 2021mobile
-1
у меня недавно левая передняя лопнула, пробег был 235... стойки сменил вторые мазда, с ними и лопнула.. первые родные ориг были, вторые сакс и с третими мазда лопнула пружина, на что думать не знаю но в ямы влетал, где и как лопнула не известрюно... поставил ленжфорс, по началу перед был завышен, щас просели, машина судя по шинам и аркам стала ровная, все устраивает...
машину уводило в сторону почучуть всегда, с родными пружинами, стойками.. и скорее всего играет роль ветер... давление в шинах.. резину не жрало с переди и не жрет...
Vrace
21 September 2021mobile
-6
Hidden postsolex06
Скажу так ,развал ветер давление не играет роли. Играет роль пружины сайлентблоки! Ещё немного роль играют амортизаторы. А сколько с новья прошли пружины перед лопаньем?
Андрей71
21 September 2021
Во даете!У меня стойки потекли на 60 тык,а пружины и на 110 как новые.А когда разговор идет о 240 тык-это совсем другая статистика.
Serya82
21 September 2021mobile
5
Schuma
Пружины, стойки... Ты такой маразм несёшь. У меня пробег 302 000 и пружины родные стоЯт и менять их я не собираюсь.
Vrace
21 September 2021mobile
-6
Hidden postSerya82
Я маразм не несу. Говорю как есть! Из за пружин были уводы кидания морды авто, чувство сильное бокового ветра, тормоза стали лучше работать. Также кивков практически нет, раскачек нет. Удары которые были при проезде неровностей типо стык асфальта и провал внизу стойки ушел. В общем по сбитости подвеска как новая,но стало намного жёстче, травмайные пути выше асфальта приходится останавливаться. Смысл мне врать,если я боролся с подвеской и ничего не помогало, сервисы,знакомые, знающие люди не смогли ничем помочь. А я дошел сам, заменив пружины и это многое показало. Пружины надо менять вовремя или раньше. Есть усталость металла, и я не механик, далеу от машин, но стараюсь пытаюсь разобраться в отличие от учёных автомехаников, которые даже не знают о пружинах!
Serya82
21 September 2021mobile
Vrace:
|
Rome163 Со вчерашнего дня понял, что пружины надо менять каждые 150000 |
Т.е. мне нужно уже 2 раза поменять пружины, хотя машину не кидает и тормоза в норме, а также проезд трамвайных как и 15 лет назад по ощущениям. Я клоню к тому, что не навязывай своё мнение, а просто поделись своим опытом.
Vrace
21 September 2021mobile
-5
Hidden postSerya82
А я не навязываю.говорю как идеально делать
Serya82
нижние витки пружин даже не соприкасаются друг с другом?
Serya82
удивительно. Почему так интересно сохранилась упругость пружин
solex11
22 September 2021mobile
Schumaа ты спусти шину до 1.5...и посмотри
пкреднее...
Serya82
22 September 2021mobile
Offmax:
|
удивительно. Почему так интересно сохранилась упругость пружин |
Причём я бы не сказал, что жалею... В Белоруссию часто мотаюсь полностью гружёный. На некоторых волнах до пробоя доходило...Кстати, аморты Монро Рефлексы, пробег на которых уже 198 000 км. Я так понял, что как соприкоснуться, то можно менять...
Rics
22 September 2021mobile
4
Schuma
Слушай я понимаю что автомехаником может быть не каждый, но физику то, физику в школе все учили?
Сними амортизаторы и попробуй без них... И ты увидишь всё то, что описываешь только ещё в гораздо более явном виде. Именно амортизаторы влияют на работу пружин.
А усталость металла тут не причем, если металл устал он ломается, так и происходит с пружинами. Но чтобы пружина потеряла свою прочность, её нужно нагреть до красного каления. Быть может только после этого.
Vrace
22 September 2021mobile
-7
Hidden postRics
Не согласен. Амортизаторы я не менял. Так почему же просто из за замены пружин перед стал упругим, и не сносит не уводит не кидает морду? Правильно из за пружин!
amid7
22 September 2021mobile
Что то слишком много бреда в ветке появилось. Все пружины работают по закону Гука. Там только один коэффициент. А у амортизаторов график сжатия / отбоя от скорости штока. И не надо что то придумывать ещё. Амортизаторы не влияют на работу пружин, как и пружины на амортизатор. Они влияют на работу подвески в целом. Каждый элемент способен оказывать влияние на систему в сборе, а там этих элементов прилично.
yolkin
22 September 2021mobile
Вот я менял передние пружины на 158 т км
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18741138) Был облом нижнего витка на левой передней. С тех пор после того ремонта конфигурация не менялась, сейчас 237 т км. Сначала машина высоковато сидела, сейчас норм.
Vrace:
|
Serya82 А я не навязываю.говорю как идеально делать |
не надоело чушь нести в каждой ветке?
как не зайду так полнейшую глупость от тебя читаю
Vrace
22 September 2021mobile
-5
Hidden postНикитаа
Обьясни в чем глупость? Если я заменил пружины и стало в несколько раз все лучше и проблемы ушли то что не так? Все правильно сделал в отличие от других. Я то говорю как есть
Schuma
ты утвердительно пишешь что вот как я сделал и так же у всех надо, думай головой своей, у всех разные направления и дороги и манера езды и т.д., и подвеска у всех естественно по разному изнашивается, а пружины это вообще очень субъективная часть в данном контексте, я свои на 200 сменил на оригинал по кругу потому что просто захотелось мне, а свои отдал и их ещё другой вагон катает до сих пор, не лопнули не сгнили, ну просели это да, не пиши больше если не подумал перед этим, потому что не приятно тебя читать имхо.
alickaps
22 September 2021mobile
Никитаа
Номеров не осталось какие ты ориг пружины покупал?
Никитаа
22 September 2021
2
alickaps:
|
Никитаа Номеров не осталось какие ты ориг пружины покупал? |
вот в поисковике нашёл свою замену
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2, я согласно маркировке моих нашёл(которые с завода стояли)
задние тоже согласно цветам на тех что с завода стояли вот эти 1 381 919, но задние конкретно на вагон, они другие в отличии от хетча и седана.
solex11
22 September 2021mobile
Schumaстойки амортов свои меняй, тем более ты говорил что одна вялая на сжатие а другая что рукой не сожмешь... и сакс я бы не стал ставить, вопервых потому что они изначально были разные на зжатие и на разжатие еще новыми, уже с касяком
я просто никому не рассказывал, забил на это, поставил и ездил, потому что правую мне подарили новую сакс а левую я докупил, поэтому не известно было какая норм а какая плохая, вовторых сакс потюкивают при езде, у меня правая с стучком была.. ставь монро, каябу или мазда стойки.. и езди..